Помогите советом по починке бк.

Bracosha

Доброго всем времени суток! Дано-крыс 1377псп, настрел около 500, плато около 50 выстрелов 225 кп со 175-100бар, прямоток. Пару дней назад на давлении 150 произошел громкий хлопок при выстреле, по звуку напоминающий очередь, улетело 25 бар, далее норма, дострелял до конца плато. Домой приехал, забил резик решил проверить плато, уже несколько таких очередей. Сдул , разобрал клапан, все гут на вид, собрал-не накачивается с 0 выдувает по штоку, притер пастой гои с маслом клапан, накачал до 120., выстрел-длинющая очередь до 0, звук ужас, грохот с просером. Повторно шлифанул-с 200 до 100бар 5 шутов. Поджимаю пружину-вообще по 50бар за шут, а то и 100. Клапан-капролон, запирание конус по конусу, шток-хвостовик сверла 3,2мм. Кто сталкивался из за чего это, чем лечить? Заранее благодарем.

Konstantin_E

Ударник полегче, пружину в клапан пожестче.

Bracosha

Konstantin_E
Ударник полегче, пружину в клапан пожестче.
ганза глючит, щас допишу. Далее дострелял нормально, по приезду домой забил резик, решил проверить плато-уже несколько таких просеров очередью. Разобрал бк-повреждений не узрел. Собрал-не качает с 0-травит по штоку. Полирнул клапан пастой гои с маслом-накачал до 120бар-выстрел-одна очередь до 0. Еще полирнул-5 шутов с 200 до 100 с тем же эффектом. При поджиме пужины ударника-по 50 бар шут а то и больше. Материал клапана-капролон, конус по конусу. Пружина очень злая. Шток- хвостовик сверла 3,2мм. Кто сталкивался, в чем причина, чем лечить? В поиске был. Заранее благодарен.

Youri

Bracosha
выстрел-длинющая очередь до 0,
1.Прорыв воздуха по штоку в полость ударника.
2.Подклинивание штока
3.Подклинивание ударника

Список дан в порядке вероятности.

Bracosha

[QUOTE]Originally posted by Konstantin_E:
[B]накачал до 120-выстрел-одна грохочущая очередь с просером до 0. Еще полирнул-с 200 до 100 5 шутов так же. Поджим пружины ударника-по 50бар шут а то и больше. Клапан-капролон, пружина очень злая. Запирание-конус по конусу.. Шток- хвостовик сверла 3,2мм. Кто сталкивался, в чем причина, как лечить? Заранее благодарен. В поиске был.

Bracosha

Youri
1.Прорыв воздуха по штоку в полость ударника.
2.Подклинивание штока
3.Подклинивание ударника
Список дан в порядке вероятности.
материал клапана капролон, запирание конус по конусу, пружина злая, шток-хвостовик сверла 3,2мм. Что стало причиной, как лечить? Заранее благодарен.

Youri

О,забыл ещё одну причину по которой может такое происходить-частичное перекрытие перепуска(сместился/провернулся ствол,диаметр проходного в перепускной втулке меньше ,чем отверстие перепуска в клапане и т.д.)

Bracosha

Youri
1.Прорыв воздуха по штоку в полость ударника.
2.Подклинивание штока
3.Подклинивание ударника
Список дан в порядке вероятности.
По пункту 1-в чем причина, как устранять? По пункту 2-шток ходит очень легко. По 3-обязательно проверю, спасибо. А деформация капролона клапана маловероятна?

Youri

Bracosha
материал клапана капролон, запирание конус по конусу, пружина злая, шток-хвостовик сверла 3,2мм. Что стало причиной, как лечить? Заранее благодарен.
Ты же процитировал причины??!!!
Проверяй,фигли.
Или дай кому-нибудь денег,чтобы он сделал 😊
Youri
1.Прорыв воздуха по штоку в полость ударника.
2.Подклинивание штока
3.Подклинивание ударника
1.при штоке ф3.2 отверстие где ходит шток должно быть ф 3.23-3.25 для того,чтобы полностью исключить прорыв воздуха.
2.Ну ход штока-то можешь проверить или нет?
Плавно ходит или нет?
не появился ли наклёп на конце штока,который подкусывает на полном ходу штока?

Youri

Bracosha
А деформация капролона клапана маловероятна?
Деформация есть на 100%,а чтобы её увеличить продолжай притирать 😊
Но это не причина очереди

Bracosha

Youri
О,забыл ещё одну причину по которой может такое происходить-частичное перекрытие перепуска(сместился/провернулся ствол,диаметр проходного в перепускной втулке меньше ,чем отверстие перепуска в клапане и т.д.)
тоже мысль-те создается повышенное давление перед клапаном, мешающее закрытию? Можно ли проверить вытащив из коробки перепуск и ствол?

Youri

Bracosha
Можно ли проверить вытащив из коробки перепуск и ствол?
Просто снять коробку и осмотреть перепускной тракт,потом попробовать стрельнуть без коробки.
Какое отверстие в клапане под шток?

Bracosha

Youri
Просто снять коробку и осмотреть перепускной тракт,потом попробовать стрельнуть без коробки.
Какое отверстие в клапане под шток?
сейчас крыса под рукой нет, по памяти не помню, за советы спасибо, план действий набросал, завтра с работы приеду займусь. Всех мужчин с Днем Защитника Отечества! У нас уже как 3 часа 23 февраля. 😊.

Youri

Bracosha
Всех мужчин с Днем Защитника Отечества!
И тебя с Праздником!
Удачи в ремонте

Bracosha

Youri
О,забыл ещё одну причину по которой может такое происходить-частичное перекрытие перепуска(сместился/провернулся ствол,диаметр проходного в перепускной втулке меньше ,чем отверстие перепуска в клапане и т.д.)
Юрий, спасибо-втулка перепуска была из фторопласта, отвестие в ней в районе 3,5 было, мдтериал текучий, использовался в холода на ходовых, плюс я ее неаккуратно замял при разборке -стала около 3мм, да ддвлением при выстреле подплющивало, вот и результат. Развернул ее до 4мм, все работает, нафиг ее, закажу токарю аналог из капролона, с внутренним 3,6 или 3,8мм. Век живи-век учись 😊.

Youri

Bracosha
Юрий, спасибо-втулка перепуска была из фторопласта, отвестие в ней в районе 3,5 было, мдтериал текучий, использовался в холода на ходовых, плюс я ее неаккуратно замял при разборке -стала около 3мм, да ддвлением при выстреле подплющивало, вот и результат. Развернул ее до 4мм, все работает, нафиг ее, закажу токарю аналог из капролона, с внутренним 3,6 или 3,8мм. Век живи-век учись 😊.

Лучше сделать опять из фторопласта,но.....со стороны клапана надо немного увеличить отверстие конусным сверлом,или сверлом большего диаметра.
Втулка из капролона не прожмётся,если у коробки "штатное" крепление

Youri

Bracosha
с внутренним 3,6 или 3,8мм
Плохая мысль!
Вы опять можете получить то же,что и было.
Не должно быть частичных перекрытий воздушного канала в перепуске!
Если у Вас отверстие в стволе Ф3.5,то отверстие в перепускной втулке должно быть тоже ф3.5,а в этой же втулке со стороны клапана -ф4.0-ф4.5.Втулка будет длиннее перепускного канала на 0.15-0.20 мм и при прожиме её,то отверстие которое было ф3.5 станет ф3.4.В результате Вы получите гладкий воздушный канал

hunterair

Хорошая темка, у меня тоже есть кого полечить. Юрий, спасибо за советы!
Всех мужчин с праздником!

119866ROMAN

полезно однако...