Есть мысль по уменьшеню времени закрытия боевого клапана со всеи вытекающими отсюда последствиями. Хотелось бы обсудить. Как прилепить картинку... Поиск не работает.
2dogs
Есть мысль по уменьшеню времени закрытия боевого клапана со всеи вытекающими отсюда последствиями. Хотелось бы обсудить. Как прилепить картинку... Поиск не работает.
Почитай вот это: http://www.airtuning.ru/pcp.html
Читал уже раз 20. Но проблема, как я понимаю в том, что закрываясь клапан должен отодвинуть назад ударник да еще и подпружиненый. Отсюда и снижение КПД. На форуме проскакивали схемы с храповиками, шариками и пр. Мне кажется есть решение более удачное. После открытия шток клапана перестает быть связан с ударником. Ниужели это ни кого не интересует?
А просто сказать, что придумал тебе не интересно?
Просто чем загадочней ведет себя автор идеи, тем бредовей она оказывается. Ничего личного, просто наблюдение.
Дык я ж сказал "После открытия шток клапана перестает быть связан с ударником." Если интересно словами - читай, хотя это дольше чем прилепить рисунок.
1. Ударник смещаем по оси относительно штока клапана.
2. Делаем ударник вращающимся за счет продольного паза (ну как запирание продольно-скользящего затвора)
3. На торце ударника делаем углубление(можно фрезеровать можно сверлить)
Ударник совершает поступательно-вращательное движение и после открытия клапана шток просто проваливается в паз и перестает быть связаным с ударником. Клапан закрывается исключительно под воздействием давления и пружины.
Сообразил как прилепить.
на бумаге хорошо...
1.ход штока клапана около 0,5мм(эксперементальные данные по трем разным изделиям,если где-то и отличается,ИМХО не намного)
2.возьмем диамер ударника 20мм,(уже довольно "толстенький" растояние между центром ударника и центом места удара будет около 7мм
3.если диаметр штока 3мм то ударник должен повернутся на угол около 25градусов,или на 0,07 оборота,что соответствует "шагу резьбы" 7мм
это напоминает попытку крутить червячную передачу за колесо,а не за червяк
а если еще учесть силу трения в паре шток-ударник (а они давят друг на друга с силой 300-600Н) то становится совсем грустно
2dogs
Дык я ж сказал "После открытия шток клапана перестает быть связан с ударником." Если интересно словами - читай, хотя это дольше чем прилепить рисунок.
1. Ударник смещаем по оси относительно штока клапана.
2. Делаем ударник вращающимся за счет продольного паза (ну как запирание продольно-скользящего затвора)
3. На торце ударника делаем углубление(можно фрезеровать можно сверлить)
Ударник совершает поступательно-вращательное движение и после открытия клапана шток просто проваливается в паз и перестает быть связаным с ударником. Клапан закрывается исключительно под воздействием давления и пружины
Что хочу сказать:
1) сложно в изготовлении, значит больше цена.
2) место "перегиба" направляющей будет наклепываться, винтовка получит лишний импульс проворачивания - отсюда - низкая надежность "перегиба", износ и т.п.
3) в точке самого удара будет наклеп сильный, потому что "скользящего удара" там не получится.
Вообще - ход клапана при выстреле - миллиметр максимум, зачем столько всего городить если есть уже ПРОВЕРЕННЫЕ пути - игра с весом ударника и силой его пружины ? В конце концов есть электроударник, в котором вообще ничего "подпиливать" не надо...
😛
Есть еще схема УСМ револьверного типа. Курок ударив по бойку или капсюлю, отбрасывается назад под действием боевой пружины. Тока я не видел у самодельщиков РСР ничего подобного наверное из за сложности изготовления. Выточить на токарном станке ударник гораздо проще, чем заморачиваться с вырезанием из толстой железяки сложные детали. А зря, схема заслуживает внимания.