Вот только купил в Умарексе, еще не стрелял и сразу после тщательного осмотра вопросы:
1. Слишком легко крутится регулятор скорости, фиксация слабая - это нормально?
2. Попытался разглядеть нарезы в стволе - что-то они там слабо просматриваются (по сравнению с той-же Дианой - 48), а как у Вас?
3. Передний кожух, который охватывает резервуар, ствол и заканчивается мушкой крепится винтами к стволу, а вот м/д кожухом и резервуаром приличный зазор по всей окружности, у Вас так и если да, то зачем этот кожух тогда нужен - только для мушки, можно ли его убрать?
4. И еще, что это за белая хрень. На всех фото, которые я видел ее нет, из-за нее и винтовка стала длиннее - толи какой - нить понижатель-ограничитель (винтовка отсертифицирована на 7.5 Дж, хотя никаких букв F и тому подобных маркировок на винтовке нет), толи это что?
5. И наконец последний вопрос - может кто выложит пошаговую разборку?
Заранее всем спасибо за ответы.
to Air76:
вопросы:
1. Слишком легко крутится регулятор скорости, фиксация слабая - это нормально?
Нормально - он "щелкает", там фиксация пошаговая маленьким шариком на пружинке, по оси регулятора.
2. Попытался разглядеть нарезы в стволе - что-то они там слабо просматриваются (по сравнению с той-же Дианой - 48), а как у Вас?
Присмотрись хорошенько 😊
3. Передний кожух, который охватывает резервуар, ствол и заканчивается мушкой крепится винтами к стволу, а вот м/д кожухом и резервуаром приличный зазор по всей окружности, у Вас так и если да, то зачем этот кожух тогда нужен - только для мушки, можно ли его убрать?
Не понял. Ты про передний кожух с мушкой ? Он и должен иметь зазор. Не нравится зазор - найди какую-то прокладку чтобы его уменьшить - совсем консольный ствол на кариере у меня приводил к плаванию СТП, а вот если его к резервуару немного зафиксить - получается самое оно. Если там зазор менее 1мм - просто расслабься 😊
4. И еще, что это за белая хрень. На всех фото, которые я видел ее нет, из-за нее и винтовка стала длиннее - толи какой - нить понижатель-ограничитель (винтовка отсертифицирована на 7.5 Дж, хотя никаких букв F и тому подобных маркировок на винтовке нет), толи это что?
а разбирать пробовал ? Похоже что это РЕДУКТОР, который тебе дает на выходе не 200атм а что-то вроде 50атм. Проверить-бы как-то...
Уж больно чужеродно смотрится...
5. И наконец последний вопрос - может кто выложит пошаговую разборку?
Долго писать 😊 ты скажи что именно "добыть" из него хочеш - я напишу как. Я свой скоро на скорость разбирать-собирать буду и с закрытыми глазами 😊
Вдогонку: я себе переделал пробку переднюю - под манометр а не то уебанство из кучи текущих деталей что у штатного. Смотри фото:
П.1 Щелкает то он щелкает, ну уж больно незаметно, я бы даже сказал регулятор вращается почти сам, без какого либо ощутимого усилия (может пружина на шарике слабая?)
П.3 Так я речь и веду о том, что зазор м/д кожухом (тот который с мушкой) и резервуаром - 3-4 мм. Т.е. кожух практически на резервуаре никак не держится. А держится только на стволе за счет прижимных винтов. Т.е получается как раз вывешенный ствол, который не на что не опирается.
П.4 Разбирать не пробовал - не успел, да и не знаю как. Т.е. если этот редуктор выдает около 50 атмосфер - то это получается ограничитель мощности или это все же нормальный заводской редуктор, который при сохранении хорошей скорости уменьшает расход воздуха?
П.5 Так вот и хочу просто узнать с чего начать и как сделать разборку винтовки хотя бы для обслуживания всевозможных резинок, железок и изучения чего там и как внутри, наверняка есть какие - нить нюансы.
А скока это чудо стоит в рю? в том Юмарэксе.
Кстати в паспорте про редуктор обязат-но напишут. Это ведь довольно дорогой дивайс.
"Белая хрень" на редуктор не похожа, так как очень глубокое отверстие с резьбой, в которое заворачивается баллон со сжатым воздухом. Хотя, чем черт не шутит.
2Sova902 В рю енто стоит 28800, паспорта на винтовку не дали - только чек, накладную, инструкцию, запчасти, сертификат и коробку. Про редуктор нигде не слова и продавец тоже ничего не сказал.
2Alex SS Пришла мысль в голову, что регулятор легко вращается потому, что нет давления в резервуаре - может так?
AIR76, а чего не взял Carier II 707 st, он вроде красивее смотрится?
Правда там агазин линейный и др перезарядка.
Подскажи, чем руководствовался при выборе?
Для Air76.А почему не заправили в магазине воздухом? Как проверяли работоспособность?
В инструкции есть Техникал дата? Вес, длина,калибр, и пр... там и о редукторе... может быть
28800 однако шибко дорого буить. Всё я передумал. 850$=24285рю по курсу ЦБ онако... .
Кстати, линейный магазин, на мой взгляд, лучше. У меня была с барабаном такая неприятность: если не закрепить пульки под барабанную пружинку, то при проворачивании барабана при взводе они выпадают и попадают в механизм взвода. Очень неприятная ситуация, так как выправляется только разборкой, а если не заметишь, то до "заклинивания" пулька деформируется и части металла мотаются по всему механизму. Просьба: Если кто все-таки разобрался с этой белой хренью - дайте знать...
По-моему этот переходник просто забыли покрасить в черный цвет, хрень эту 😊 Ну а куда бы ты вкручивал резервуар, если бы этой хрени не было?
В "дозаторе" эта хрень крепится четырьмя винтами М6, со стороны резервуара углубление с резьбой М20х1, по центру бронзовый "штуцер" с зеленым уплотнительным колечком. Верно?
Господа, расслабьтесь - нет там никакого редуктора.
На счет разборки - берешь отвертку и вперед. Если захочешь разобрать "до винтика", то понадобится пару спецключей - трубка с "рожками".
Кстати, а нафига тебе его разбирать? Хотя, в принципе, желательно сразу поменять шток клапана, пока он не переломался и не заклинил. И настроить ударник-пружину, а то небось пулька на 380 м/с уходит?
Sova902
Для Air76.А почему не заправили в магазине воздухом? Как проверяли работоспособность?
В инструкции есть Техникал дата? Вес, длина,калибр, и пр... там и о редукторе... может быть
28800 однако шибко дорого буить. Всё я передумал. 850$=24285рю по курсу ЦБ онако... .
А ты попробуй попросить в каком нибудь магазине заправить воздухом - интересно узнать мнение продавцов... 😊
South
По-моему этот переходник просто забыли покрасить в черный цвет, хрень эту 😊 Ну а куда бы ты вкручивал резервуар, если бы этой хрени не было?
В "дозаторе" эта хрень крепится четырьмя винтами М6, со стороны резервуара углубление с резьбой М20х1, по центру бронзовый "штуцер" с зеленым уплотнительным колечком. Верно?
Господа, расслабьтесь - нет там никакого редуктора.На счет разборки - берешь отвертку и вперед. Если захочешь разобрать "до винтика", то понадобится пару спецключей - трубка с "рожками".
Кстати, а нафига тебе его разбирать? Хотя, в принципе, желательно сразу поменять шток клапана, пока он не переломался и не заклинил. И настроить ударник-пружину, а то небось пулька на 380 м/с уходит?
Так не стрелял пока, жду баллон и твой редуктор. По поводу белой хрени вроде успокоили, а вот по поводу регулятора мощности вопрос открыт - может это брак данного образца и его надо менять - неужели у всех этот регулятор вращается так легко? 😞
SBV
AIR76, а чего не взял Carier II 707 st, он вроде красивее смотрится?Правда там агазин линейный и др перезарядка.
Подскажи, чем руководствовался при выборе?
Просто III 300 понравился больше, как дизайном, магазином ( я то как раз читал, что скоба Генри часто заминает пульки и это для нее нужна тонкая регулировка) так и наличием одного большого резервуара.
to by Air76:
П.1 Щелкает то он щелкает, ну уж больно незаметно, я бы даже сказал регулятор вращается почти сам, без какого либо ощутимого усилия (может пружина на шарике слабая?)
Нормально. Главное чтобы самопроизвольно не вращался.
П.3 Так я речь и веду о том, что зазор м/д кожухом (тот который с мушкой) и резервуаром - 3-4 мм. Т.е. кожух практически на резервуаре никак не держится. А держится только на стволе за счет прижимных винтов. Т.е получается как раз вывешенный ствол, который не на что не опирается.
Подложи фетровую-войлочную прокладку. Свободно болтаться не должно...
(см фото).
П.4 Разбирать не пробовал - не успел, да и не знаю как. Т.е. если этот редуктор выдает около 50 атмосфер - то это получается ограничитель мощности или это все же нормальный заводской редуктор, который при сохранении хорошей скорости уменьшает расход воздуха?
Хрен его знает... Скорость вылета есть чем померять ?
П.5 Так вот и хочу просто узнать с чего начать и как сделать разборку винтовки хотя бы для обслуживания всевозможных резинок, железок и изучения чего там и как внутри, наверняка есть какие - нить нюансы
Первое обслуживание:
1) аккуратно выкручивая резервуар (см.фото) - когда он начнет шипеть - "замри" и жди пока все не высвистит а манометр в пробке не упадет до нуля. Выкрути резервуар совсем. РУКАМИ(!) аккуратно сними колпачек черный с пробки-манометра - там фиксатор с пружинкой - НЕ ПОТЕРЯЙ его - он выстреливает далеко. Через толстую тряпку или резину выкрути переднюю пробку-манометр (смотри не порежься!) не забудь вбок сдвинуть стекло с делениями и вытащи его. Если трудно - попробуй через резину ключом разводным но АККУРАТНО, чтобы не помять. Как открутиш - фонарик в руки и смотреть внутрь - может быть стружка и прочая дрянь - ПОЧИСТИТЬ не оставляя ворсы. В самой пробке (мое фото предыдущ.поста, справа, за "зеленой" пружиной есть латунная пробочка - это заправочный клапан - открутит пробочку и вынуть клапан - осмотреть и прочистить от стружек и ворсы. Все смазать тонким слоем ОБЫЧНОГО вазелина (силиконку я не люблю - она плохо скользит) и собрать назад резервуар.
2) Разборка боевого клапана:
ВНИМАНИЕ! При отсоединенном резервуаре выстрелить 10 раз на "красной точке" - т.е. спустить полностью воздух из накопителя.
Отсоединить цевье и ложе полностью - снизу три винта - открутить.
Открутить четыре винта (см.фото) удерживая рукой "светлую" пробку - не дать ей вырваться, она поджата пружиной - если не держать то срежет резинки уплотнения. Вытащить "светлую" аккуратно - за ней пружину боевого клапана. Чтобы достать боевой клапан - произвести взвод и холостой выстрел - только руку не подставлять - сильно ударит - надо через тряпку его ловить. Фонарик в руки и все осмотреть - стружки и ворс - удалить. Сборка в обратном порядке но не забыть смазать тонким слоем вазелина резинки и шток клапана. В боевом клапане проверить затяжку головки и целостность уплотнения, а лучше подумать и заменить на капролон - лучше работает.
3) Если даш фотки "ствольной коробки" - покажу как ее разбирать - там надо стрелками точки винтов и шпильку показать... 😊
ОГРОМНОЕ спаибо тебе мил-человек. Буду пробовать после работы вечером, и фотки выложу позже. 😊
Sova902
Для Air76.А почему не заправили в магазине воздухом? Как проверяли работоспособность?
В инструкции есть Техникал дата? Вес, длина,калибр, и пр... там и о редукторе... может быть
28800 однако шибко дорого буить. Всё я передумал. 850$=24285рю по курсу ЦБ онако... .
Извините, но 850 - это Career III 300, а Career III 300 D Это + 100 у.е., да и курс уважаемый берите около 30, если конечно мы пользуемся с вами одним источником расчета 😀
Air76А ты попробуй попросить в каком нибудь магазине заправить воздухом - интересно узнать мнение продавцов... 😊
В Вальтере предлагали сразу за 200рю.
Sova902В Вальтере предлагали сразу за 200рю.
А тут-же отстрелять на кучу не предлагали? Ага. И вот я, через весь центр Москвы, по набережной, затем в метро иду из умарекса с заправленной винтовкой? Нет уж лучше вы к нам
😛
====А тут-же отстрелять на кучу не предлагали? Ага. И вот я, через весь центр Москвы, по набережной, затем в метро иду из умарекса с заправленной винтовкой? Нет уж лучше вы к нам
===
интересно, а как, по-твоему, все остальные с РСР ездят - ходят?
дома стравливают, в тире накачивают, а возят пустую?
Кайнын
====А тут-же отстрелять на кучу не предлагали? Ага. И вот я, через весь центр Москвы, по набережной, затем в метро иду из умарекса с заправленной винтовкой? Нет уж лучше вы к нам
===интересно, а как, по-твоему, все остальные с РСР ездят - ходят?
дома стравливают, в тире накачивают, а возят пустую?
Я не знаю как все ездят - ходят. Но я, чтоб лишний раз не светиться и не давать повод, предпочитаю винтовку возить в машине и опять же в багажнике. А уж если пришлось ехать через метро, то не то что с заправленным резервуаром, а я даже предохранитель ставил в положение SAVE. Тем более в связи с недавними событиями с Andy . Меньше проблем. 😊
Посмотрел в Умарексе Career III 300D - сравнил со своим Logun MKII - земля и небо. Не впечатлил. Ни чем.
Эээ... А можно попродробнее с инцидентом с Энди? Что с ним произошло? Ну или где об этом можно прочитать. На айрган.ру вроде бы такой инфы не пробегало.
Пробегало-пробегало, но тему вытерли почему-то. Вкратце на него наехали Нарконадзор и что-то еще типа РУБОП. Перед тиром подкатили, типа проверочка сигнала, что мол Вы наркокурьер на собств. машине Питер-Москва. Потом обыск, от 3 до 5. Но нихрена не нашли, на все оружие проверили бумажки и на этом все стихло. Но закончилось или нет, история умалчивает.
Гена, почту от меня получал намедни? Я там еще отписал. И сегодня напишу 😊
Counter-Striker
Пробегало-пробегало, но тему вытерли почему-то. Вкратце на него наехали Нарконадзор и что-то еще типа РУБОП. Перед тиром подкатили, типа проверочка сигнала, что мол Вы наркокурьер на собств. машине Питер-Москва. Потом обыск, от 3 до 5. Но нихрена не нашли, на все оружие проверили бумажки и на этом все стихло. Но закончилось или нет, история умалчивает....
Вот, вот - сначала был наезд по поводу наркоты, а когда в ходе обыска увидели в машине ОРУЖИЕ (не важно какое) ГЛАЗКИ ЗАГОРЕЛИСЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ, а обещанные сроки заключения стали астрономически расти, так что думайте господа как, куда и в каком виде возить свою безобидную пневматику.
Для Аир76. Не надо сгущать краски. Это грязное дело. Это интриги...
Sova902
Для Аир76. Не надо сгущать краски. Это грязное дело. Это интриги...
Для Sova902 Я не сгущаю краски - я просто призываю больше думать ГОЛОВОЙ, а не идти на поводу у эмоций. Кстати, как твой смелый и спорный проект по D-48 уже ушел?
Нет ещё. Он не спорный он экспериментальный... типа поиск путей.
SBVНу наверно и Гарри Барнесс не сильно впечатляется Логаном. А Шкоду не стоит сравнивать с Феррари.
Посмотрел в Умарексе Career III 300D - сравнил со своим Logun MKII - земля и небо. Не впечатлил. Ни чем.
😉
А я тоже взял и приобрёл Кариер III 300 D. Он несколько отличается по внешнему виду от предыдущих. Теперь белую хрень практически не видно. 😛Тяжёлая аж жуть. Так что поздравить можете. В вашем полку прибыло.
В общем то теперь это ружьё стало походить на охот оружие, что похвально, особенно антабки на ложе умиляют.
2 Air76 - редуктор готов. Как его тебе и куда передать?
Эх почему Москва не Днепропетровск? Я тоже редуктор хочу.
Безусловно это культовая дубина древних корейцев. Тяжёлая аж жуть.
Спусковой кручочек ма-алюсенький, ложа ба-альшая, но орех хороший.
В Корее наверное нет рационализаторов и конструкторская мысель отдыхает полностью. Родимый ИЖевск выпадает в осадок без остатка.
Надо звать сюда корейцев - налаживать производство Сунгов! 😀 😉
Странно, но в коробке кроме паспорта и заталкивателя пулек с барабанчиком ничего нет абсолютно. Видимо резина в Корее диффсыт страшнейший. От того и рождаемость... 😀 😀 😀
Кольцо регулировки мощности не крутится свободно, но болтается жутко. 😛
2 Sova902 - если мне склероз не изменяет, то Air76 тоже из Москвы. Ты тоже редуктор хочешь? Передать 1 или 2 - особой разницы нет, они небольшие. Пиши в мыло.
Написал...
Интересно, а кореесы ходят на такие сайты и смотрят ли инфу о себе любимых?
South
2 Air76 - редуктор готов. Как его тебе и куда передать?
Отписал.
Если при перестволивании установить другой ствол например "Мурочий", то возможно замайстрячить интегрированный модер на всю длину.
И тогда, не сильно увеличив габарит, получим канфэтка! 😛
Давечась разобрал свой Карьер на составляющие, немного пользуясь рекомендациями Алекса СС. Немного, чего описано там не было, додумал сам. Краткое впечатление: такого уродского "кромсановского" усм не встречал ни разу. Спусковой крючок изготовил новый, стальной. Заворонил. Пружинку подчикал на 22мм.
Ножовкой отпилил от ударника "шайбу" 8мм. Сверлом на 13 рассверлил на 15мм с хвоста. Удалил блок целика. В гнёзда крепежа блока клапана вкрутил сопорные винты.
Не смотря на красивый орех выборка под механизм сделана со значительным смещением (3мм у меня...)
South: любезный, у меня к вам вопрос - ск. стоит ваш редуктор и не смогли бы ваы переслать его...
а то я к вам и на асю и на мыло а вы всё как то не контачите....,
с уважением, Танго
Оригинальный, силуминовый, спусковой крючёк литой и покрыт напылением под золото (китайцы и корейцы это очень любят...). Он такой крохотный, что новый пришлось за час изготовить из первой, попавшейся пластинки, подходяшей толщины. Заворонил составом "Перма Блю" от Бичвуд Кейси. Уже терпимо.
tangoС вашего позволенья за него товечу я. Стоит он 100уев.
South: любезный, у меня к вам вопрос - ск. стоит ваш редуктор и не смогли бы ваы переслать его...
а то я к вам и на асю и на мыло а вы всё как то не контачите....,
с уважением, Танго
Sova902
Оригинальный, силуминовый, спусковой крючёк литой и покрыт напылением под золото (китайцы и корейцы это очень любят...). Он такой крохотный, что новый пришлось за час изготовить из первой, попавшейся пластинки, подходяшей толщины. Заворонил составом "Перма Блю" от Бичвуд Кейси. Уже терпимо.
А мне нормально подошел и штатный - как раз под мою ладонь и пальцы.
У меня рост выше среднего и пальцы длинные.На фото я специально наложил так, чтоб оси были на одном уровне. Видно, что часть крючка находится внутри корпуса усм.
Но само шептало просто 8-(!!!. Обычная 3мм пластинка штампованная из листа. Копия такой-же от Крыса.
Если честно, то был просто поражён. В стволе засверлено и с резьбой 10!!! глухих отверстий, и туда вкручивается куча винтов. 😛ipec:
Sova902
Если честно, то был просто поражён. В стволе засверлено и с резьбой 10!!! глухих отверстий, и туда вкручивается куча винтов.
"Глухих отверстий" - т.е. до нарезов в стволе эти отверстия не доходят, а ствол там, ты же сам говорил толстенный.
УРААААА!!! Наконец-то корейцы начали ставить НОРМАЛЬНЫЕ боевые клапаны. Ура-ура-ура! Не будет больше долбанных "переломов штока".
Спасибо за фотографии - я сразу и не обратил внимание, что клапан такой, как когда-то ставили.
Тезка - поздравляю! У тебя отличная винтовка!
SouthА как ты с фотографии определил, что он нормальный? Так сильно отличается?
УРААААА!!! Наконец-то корейцы начали ставить НОРМАЛЬНЫЕ боевые клапаны. Ура-ура-ура! Не будет больше долбанных "переломов штока".
Спасибо за фотографии - я сразу и не обратил внимание, что клапан такой, как когда-то ставили.
Тезка - поздравляю! У тебя отличная винтовка!
Air76Конечно не доходят. Средняя глубина резьбовых отверстий 4,5мм."Глухих отверстий" - т.е. до нарезов в стволе эти отверстия не доходят, а ствол там, ты же сам говорил толстенный.
Средняя толщина стенок, по дну отверстий - 1.25мм
Да, ствол весит немного менее 1кг!!!
Если сделать нормальную восьмёрку с полиэтиленовым кольцом на ствол и креплением на баллон, примерно 120-200мм от прежнего места, то
замечательным образом встанет интегрированный модер, весьма скромного диаметра 18мм, и длиной 270-250мм. По опыту с ЧиЗой знаю что он будет вполне эффективен. И крепить-то его мона буде теми самыми, четырьмя винтами.
На выходных наконец-то смог мало-мальски пристрелять на 60 метров своего, как я и моя жена его прозвали, динозавра (жена-дизайнер сказала - формы огромные, даже почти уродские, Diana-48 была утонченнее, но вот это ПОЧТИ как раз не переваливает за грань и напоминает мощь и красоту динозавров, короче дизайн на грани....). Стрелял 1 грамм. пулями и вот, что выяснил - с 250 атм. до 210 атм. (по показометру винтовки) попадания стабильны (куча укладывается в нужный лично для меня размер, ну хорошо - хорошо, только цифры: квадрат 5*5 см при довольно умеренном боковом ветре). Дальше по давлению - от 210 атм. и до 180 атм. (опять по показометру винтовки) нормально летят (без дополнительного кручения барабанчиков прицела BSA AR 3-12*44) пульки типа Diana Rastat или CP 10.5, весом около 0.65 грамм. Одной заправки стабильно хватает на 3 барабанчика пулек по 6 шт в каждом 1 грамм и на 3 барабанчика пулек по 6 шт в каждом весом 0.65 грамм (CP 10.5 и Diana Rastat)
P.S. Винтовка изначально была доработана "Кузнецом".
P.P.S. Стрельба производилась утром, с колена, сидя на переносном стульчике, после сильного возлияния накануне вечером, да, еще была сильная жара.
Этот винт без особого гимора позволяет модернизовать его по частям.
За место той белой хрени, которая является только эксцентриком для баллона и дополнительным клапаном накопительной камеры, можно смело ставить редуктор. Изготовление его будет не слишком трудоёмким.
И самое главное, ЕГО можно будет регулировать снаружи! Т.к эксцентрик он!
Sova902
Этот винт без особого гимора позволяет модернизовать его по частям.
За место той белой хрени, которая является только эксцентриком для баллона и дополнительным клапаном накопительной камеры, можно смело ставить редуктор. Изготовление его будет не слишком трудоёмким.
И самое главное, ЕГО можно будет регулировать снаружи! Т.к эксцентрик он!
Вот когда приедет мой редуктор, тогда, Геннадий, и будем посмотреть 😛
С твоего позволенья и даже у кузнеца....
Предложение по пиву и с хренографом в силе...
Кстати, если ты отделял ложу от металла, у тебя вкручены боковые винты в блок клапана? У меня их нет...
Sova902
...Кстати, если ты отделял ложу от металла, у тебя вкручены боковые винты в блок клапана? У меня их нет...
Не отделял, некогда. Вообще очень хочу сам все разобрать, но времени нет. 😞