Подскажите, pls, по карабину Т-4. Видимо стандартная проблема: течет.
10 ати за неделю. Еще в бытность гарантии обратился к Демьяну, продержали дней десять, звонят - сделали. Приезжаю спрашиваю, что поменяли? Да, просто смазкой обошлись -такой ответ. Дома обнаруживаю огромную забоину на прикладе,- будто в рукопашную ходили, а винт как тек, так и продолжает течь. Восстановление приклада обошлось в 3.5 т. руб. у мастеров из огнестрела. Вопрос,- кто бы из форумчан мог обслужить Т-4 с заменой резинок и избавления от течи? Стреляю редко, и каждый раз приходится добивать, т.к. воздух уходит. К Демьяну на обслугу больше ни ногой. Зарнее спасибо.
Для начала неплохо бы локализовать место утечки. Манометр, пробки, редуктор, клапан, накопитель? Суньте в воду пер. продку, и коробку. Не забудьте посмотреть за пузырьками из редукторного стравливающего отверстия на резике.
Зачем в воду.
Просто машинным маслом чуть намаж, места предполагаемой
утечки,там пузырьки появятся,сразу заметно.
calyaМашинное масло лучше вообще подальше от РСР держать... на всякий случай...
Зачем в воду.
Просто машинным маслом чуть намаж, места предполагаемой
утечки,там пузырьки появятся,сразу заметно.
Как вариант мыльная пена.
Эта болезнь фактически неизлечима (те есть излечима конечно но только на время) Это типа месячных только с задержками периодическими 😊)))
Если серьезно один раз разберите самостоятельно (это просто) и закажите побольше резинок и хорошей смазки.
Если сами не хотите и в Дак не хотите, к Кузнецу обратитесь, он вроде как раньше занимался благотворительностью такой, может до сих пор помогает людям по этому вопросу.
Друзья, большое спасибо за советы. Теперь возник второй вопрос,- а где можно заказать или у кого можно купить комплект резинок на Т-4?
Константин КоротковОдуреть.
Машинное масло лучше вообще подальше от РСР держать... на всякий случай...
И чем только бабушки любимых внучат не пугали...
Не пейте компот - повар в него мочится.
Офигеваю от неумных советов...один другого краше
Один в воду мокнуть предлагает, другой- от масла подальше держать, третий вооще по жизни разочарован и у него дэпрэссия от ПСП, типа вообще сделать ничего нельзя...
1. Определи те места которые в принципе могут течь.
2. По очереди капай каплю масла на каждое место и жди пузырей. Манометр? Заправочный порт? Редуктор ? Задняя пробка? Перепуск и клапан?
3.В в воду можно мокнуть только конец модера для определения течи из под клапана-перепуск- ствол.Остальное нет!
4.Нашел? Разбирай.Тщательно протирай ацетоном. Осматривай резинки и места их посадки на предмет царапин . Резинки поменять если коцаные и смазать " Чистым силиконом", что есть в автомагазинах. Если после опять течет , прошлифовать места с царапинами очень аккуратно.
Комплект может выслать производитель или на крайний случай узнай у них размеры.
Заказываешь польские Stomil очен кароши здесь : http://www.technobelt.ru/
zenon05
Офигеваю от неумных советов...один другого краше
Один в воду мокнуть предлагает, другой- от масла подальше держать, третий вооще по жизни разочарован и у него дэпрэссия от ПСП, типа вообще сделать ничего нельзя...
Ну писдес...если вал с Зеноном не подъебнут кого-нибудь, то день не удался 😀
Совет про воду конечно нужно рассматривать с другого профиля...как те яйца... так мля правильней))) Хорошо ещё, что про ложе не нОпесали, что его типа тоже макать не надо)))
вал, а ссаный компот один пей. Да и машинным маслом помазать не забудь резинки в резике)))
Не скучайте, пассаны 😀
саймон-сэмА парни, стреляющие из ППП, дизель чем делают?
Что же такое ужасное случится, если резинки в резике помазать машинным маслом?
саймон-сэмто-есть если в резике окажется машинное масло, дизеля не будет?
И..? При чем здесь резик в РСР-винтовке?
саймон-сэмСильно сомневаюсь, не мажу.
Хотя, если сомневаешься, то лучше не мазать.
Была темка, пасаны чухнули из гаража от резика, при его забивке, фотки выкидывали на форум, обгоревших останков и если мне не изменяет мой склероз, то именно из-за маслица))) Такшта, ТС, от греха подальше, совет в силе.
Константин Коротков, я никого не подъебывал. Человек обратился за помощью, а ему наговорили......
zenon05Зенон, я и грю, что херни. Тока я не один из тех или этих, я сам по-себе. Про масло, я уже пояснил.
Константин Коротков, я никого не подъебывал. Человек обратился за помощью, а ему наговорили херни.
саймон-сэмЯ такого и не говорил, даже мысли такой не было.
а вот то, что дизельнет, если масло капнуть на предполагаемое место утечки - это полная херня.
саймон-сэмДа, и что? Если всё-ещё не понятно, поясняю снова. На всякий случай, чтоб мысли не возникло помазать кольца. Так понятней?
А про всякий случай - очень доходчиво с точки зрения дизеля в ППП обЪяснил.
адин другова умней 😀
Судя по времени не лишне провести полную смазку всех узлов, а то создадите через неделю подобную тему, типа не помогло.
Всего-то 9 возможных мест утечки.
Блин, пипец, смазывать НЕФТЕПРОДУКТАМИ РЕЗИНКИ нельзя. Остальное - можно. И дизель тут ни при чем. Резинки смазываются силиконом.
Почему нельзя?Версии в доморощенной ТБ разные бывають. Но дизель в РСР, конечно, всех злее. Такая чушь еще не звучала на просторах интернета.
Думаю, что народ напуган маслом потому, что колечки хватают любые, лишь бы по размеру подошли. А самые доступные из них в СНГ - те, что из наборов для водопроводных узлов. Они прекрасно уживаются с водой, но боятся нефтепродуктов.
А нитрил, самый дешевый и наиболее широко используемый в мире для уплотнений сжатого воздуха, к нефтепродуктам устойчив, потому и масло в узлах со сжатым воздухом проблем не вызывает. http://guns.allzip.org/topic/30/811890.html
саймон-сэмТебе лучче знать.
Ни фига.
Я такие выводы делаю тошшо сам Дема тут втулял, что резиновым уплотнениям гаплык через два года.
Меж тем интересно, каким образом уплотнения компрессионок выживают намного дольше, ведь силиконовое масло для их насосов используют не многие.
Константин КоротковНу и яду же в тебе. А прикидывался паинькой.
Ну писдес...если вал с Зеноном не подъебнут кого-нибудь, то день не удался 😀
Совет про воду конечно нужно рассматривать с другого профиля...как те яйца... так мля правильней))) Хорошо ещё, что про ложе не нОпесали, что его типа тоже макать не надо)))
вал, а ссаный компот один пей. Да и машинным маслом помазать не забудь резинки в резике)))
Не скучайте, пассаны 😀
В смысле полезной иформации - величина отрицательная.
Я резинки всегда мажу при сборке, только не машинным, а автомобильным солидолом с дисульфидом молибдена. Работает нормально, потому что резинки использую только из материала, свойства которого соответствуют аппликации.
Машинное держу только для станков. У него низкая температура вспышки, а для пневмо насосов высокого давления, особенно одноступенчатых, это чревато.
Вот-те на... А хде ж "Viva la Торхов!" делося?
Разумно. У меня та же мысля закрадалась 😛
Но и ты с извинениями переборщил 😊
Сейчас начну бычиться.А почему бы и нет? С информационной частью темы покончено, можно и порезвиться 😀
От теперь все понял: нужно снимать приклад (чтобы опять не изуродовали) брать железяку и ехать к Демьяну на Т.О. Логично? Спасибо всем.