Есть ли у кого опыт эксплуатации данного компрессора?
Достался данный компрессор и теперь думаю его применить 😊
коэфициент сжатия 4 значит на вход не менее 50 подать нужно, а это всетаки проще чем с нуля качать.
Смущает охлаждение и смазка водно-глицириновой смесью, но это для кислорода, а для воздуха тоже имеено ее применять?
из не горючих масел чтото можете посоветовать?
Короче пока одни вопросы 😊 а ответов нет.
Смущает охлаждение и смазка водно-глицириновой смесью, но это для кислородаБудто в воздухе кислорода нет...
Будто в воздухе кислорода нет...есть, но не столько много 😊 В кислороде горит даже железо! а в воздухе только горючие мотериалы.
почему на воздушных компрессорах ( до 350 бар) смазка цилинтров происходит маслом из картера? Масло специальное или детонации не происходит? или колличество масла оставшегоса на стенках цилинтра не достаточно для детонации?.
Ето я про то, что незачем излишне мучаться: мажут оригинал глицерином - значит его хватает для смазки. Оставь как есть.
А горючее масло и в кислороде если правильно сжимать не загориться.
Кроме топлива и кислорода для начала возгорания нужны еще кой-какие условия. Ну, огонь там или температура подходящая...
И количество оставшегося на стенках масла без значения. Сколько бы его ни было - будет кислород и подходящая температура загорится что и сколько есть.
Количество кислорода только определит скорость горения: будет тлеть или взорвется 😊
Ето я про то, что незачем излишне мучаться: мажут оригинал глицерином - значит его хватает для смазки.посмотрел опыт украинских дайверов, так они коженые манжеты заменили капролактановыми и не применяли масленное охлаждение-смазку только из за запаха воздуха предназначенного для дыхания.
Посмотрел клапана.... ограмные мертвые объемы которые можно уменьшить раз в десять.
Barmaley1850Там степень сжатия - не велика.
почему на воздушных компрессорах ( до 350 бар) смазка цилинтров происходит маслом из картера?
До 10. Обычно - меньше.
Именно по этому, как ты правильно заметил и не детонируют пары масла.
Там степень сжатия - не велика.
До 10. Обычно - меньше.
Именно по этому, как ты правильно заметил и не детонируют пары масла.
значит можно использовать масло?
Так ведь используют.
Почти во всех компрессорах.
Например: АКА 150.
Кто сказал, что мухоморы нельзя есть? Можно. Но только 1 раз...
Скорость сжатия какова?
Дизельный движок если крутить медленно фиг заведется. Потому как нужная для возгорания топлива температура получается только при определенной скорости сжатия. И степень сжатия не всегда ключевой фактор.
Ключевой: скорость + степень + температура.
Мажут глицерином - значит есть тому весомая причина.
братушкаТолько не так.
Ключевой: скорость + степень + температура.
А вот так:
степень сжатия*скорость=температура. ))
Мажут глицерином - значит есть тому весомая причина.
степень сжатия*скорость=температура. ))в ДК4-250 поршень 18 мм ход поршня 50 мм коэфициент сжатия 4.
Думаю вместо кожаных прокладок сделать капролоктановые ( приценденты есть, значит проверено 😊 ) и вместо водно глицириновой смеси использовать жидкое масло, в результате чего повысим производительность и долговечность.
А еще, думаю переделать один цилиндр на меньший диаметр и включить его второй ступенью. В реале 2 поршня работают паралельно. Конструктивно это просто выполнимо, так как завязка поршней идет трубками.
В итоге должен получится надежный копрессор стоимостью в 6 тыров 😊
Ключевой: скорость + степень + температура.Под "+" я не имел ввиду математическое действие.
А еще, думаю переделать один цилиндр на меньший диаметр и включить его второй ступенью. В реале 2 поршня работают паралельно. Конструктивно это просто выполнимо, так как завязка поршней идет трубками.Не получится. Может и получилось бы, еслиб поршни работали в "противофазе".
Я вот все в толк взять не могу: у тебя с глицерином напряг?
Я покопался насчет инфы на него. Пишут, что дожимной компрессор на кислород, ВОЗДУХ и прочие технические газы...
Barmaley1850Возможно лучше - фторопласт?
Думаю вместо кожаных прокладок сделать капролоктановые
Barmaley1850Вряд ли она зависит от масла. Надёжность - да. И весьма.
использовать жидкое масло, в результате чего повысим производительность
Barmaley1850Логично.
А еще, думаю переделать один цилиндр на меньший диаметр и включить его второй ступенью. В реале 2 поршня работают паралельно. Конструктивно это просто выполнимо, так как завязка поршней идет трубками.
Напрашивалось.
Вот только - обороты - не форсируй.
ИМХО, достаточно 100 ; 200.
А еще, думаю переделать один цилиндр на меньший диаметр и включить его второй ступенью. В реале 2 поршня работают паралельно. Конструктивно это просто выполнимо, так как завязка поршней идет трубками.Логично.
Напрашивалось.Вот только - обороты - не форсируй.
ИМХО, достаточно 100 ; 200.
Обороты там не большие ( форсировать не собираюсь, мне торопится некуда) и цилиндры какраз работаю в противофазе! 😊
Завтра фото выложу.
Фторопласт при давлении более 150 бар течет 😞 его можно использовать только на уплотнение штоков в данном девайсе, что я и сделаю)
С глицерином действительно напряг 😊 На компрессоре установлена помпа подачи охлаждающей жидкости, система охлаждения воздуха и цилиндров и грех этим не воспользоватся объеденив со смазкой!
Barmaley1850В зазоре, в одну, две сотки, между цилиндром и поршнем - вряд ли потечёт.
Фторопласт при давлении более 150 бар течет
А вот - трение - снижает Радикально!
На порядок.
Barmaley1850А то!! :-))
На компрессоре установлена помпа подачи охлаждающей жидкости, система охлаждения воздуха и цилиндров и грех этим не воспользоватся объеденив со смазкой!
Фокус в том, что он и без переделки давит спокойно 250. Он на ето рассчитан.
Просто незачем ему цилиндры перетачивать.
Надо просто на вход ему холодильный или еще какой компрессор на 50бар, покопаться и найти таки глицерину и будет тебе счатье без никаких переделок.
Глицерин, в аптеке есть.
Навалом! ))
Фокус в том, что он и без переделки давит спокойно 250. Он на ето рассчитан.
фокус в том что мне достался новый компрессор с военной базы, но он в сырости стоял и теперь мне его всеравно весь перебирать прийдется.
А коженые манжеты проблема 😊
Прочитал на одном из форумов, что производство конкретно етих компрессоров прекратили именно из-за отсутствия етих манжет.
Завод, что делал манжеты сдох. Нет манжет - нет компрессора 😞
Прочитал на одном из форумов, что производство конкретно етих компрессоров прекратили именно из-за отсутствия етих манжет.Так вот и я прото же! нет манжет, да и кожаная санжета не потягается с копролоновой.
Завод, что делал манжеты сдох. Нет манжет - нет компрессора
Компрессор может болше, а кожаные уплотнения и смазка глицирином все конструктивные вкусности данного девайса свели на нуль 😞
отдельное расположение цилинтров и колнвала с толкатерями дает много пространства для модернизации, а подключение цилиндров трубками просто сказка 😊 не понятно почему на данный девайс еще никто не обратил внимания из аирганеров? В продаже они часто попадаются и по очень вкусной цене.
братушкаПо любому можно что-то придумать, я находил такой насос даже с ручным приводом.
Прочитал на одном из форумов, что производство конкретно етих компрессоров прекратили именно из-за отсутствия етих манжет.Завод, что делал манжеты сдох. Нет манжет - нет компрессора
Почему там кожаные кольца и глицерин, потому что кислород качает.
На воздухе, проблема воспламенения, не стоит столь остро и можно на любых кольцах и на обычном моторном масле работать.
я именно такого же мнения 😊
создав тему , думал, что уже есть преценденты по переделке данного компрессора в рядах аирганеров!
Наверное буду первопроходцем. 😊
Barmaley1850Да запросто, не ленись 😊
Наверное буду первопроходцем.
По паспорту просто универсальны дожимной насос для технических газов. Не конкретно для кислорода.
Делался для водолазов. Они им остатки газов из больших баллонов докачивают в балллоны "оперативные". Для получения дыхательных смесей одним и тем же компрессором качают воздух, гелий и кислород.
Скорее всего использование не масла, а глицерина обусловлено требованиями к чистоте дыхательных газов.
Тем не менее проектировался он именно под смазку глицерином, а найти его думаю не так уж невозможно.
Так же не ясно как себя поведет дефицитный кожанный манжет в масле вместо в глицерине.
Кстати, на одном из форумов прочитал, что есть шанс найти ети манжеты в запасниках у пожарных. Они их получали как запчасти в приличных количествах и не всегда выкидывали после списания самого компрессора.
братушкаДа да да, я 10 лет в водолазной службе.
Делался для водолазов. Они им остатки газов из больших баллонов докачивают в балллоны "оперативные".
Так же не ясно как себя поведет дефицитный кожанный манжет в масле вместо в глицерине.ну естественно я сначала поробую на глицерине, посмотрим на что он способен, а потом буду думать как модернизировать, так как 100 очков на вход пока для меня тоже проблема 😊
Если просто сможеш уменьшить МО клапанов (ты споменал, что он большой), то вполне реально увеличить компрессию с 4 до 6-8.
Тогда холодильного компрессора (20-25) на входе вполне хватит.
Также вполне можно качать просто "поетапно": находиш баллон СО2, на вход стандартный компрессор на 8-10 бар и бъеш СО2 баллон до 10*4=40бар (может и немного больше). После из "промежуточного" баллона в баллон ВД.
Можно 2 "промежуточных" баллона.
Когда не от руки, а от розетки не так оно и страшно.
Также вполне можно качать просто "поетапно": находиш баллон СО2, на вход стандартный компрессор на 8-10 бар и бъеш СО2 баллон до 10*4=40бар (может и немного больше). После из "промежуточного" баллона в баллон ВД.ну этот вариант я пока и думаю использовать 😊 у меня есть два 40 литровых балона на 150 очков есть 😊 если я их смогу забить (компрессор +холодильный копрессор) до 100 очков - значит вопрос с воздухом для нменя решон!
Можно 2 "промежуточных" баллона.
А что за проблема с кожанными манжетами? Тут пресформы делаете, а простенькую оправку для формовки манжетки не сможете? 😊 Ааа понял, кожа кончилась 😊
Ааа понял, кожа кончиласьне просто кожа, а оленья кожа использовалась! 😊