В иж псп что сейчас камертонно ставить в качестве боевой пружины?
Я ставил:
1. Родную пружину (слишком жёсткая либо мало либо много)
2. Растягивал подходящие пружины из магаза автозапчастей (усаживаются, слабые....)
Слышал от спрингов ставят...
Ну не знаю, как слабые. У Демьянова КИТа, что был у меня, пружина от педали сцепления какой то там отечественной трахомы, только растянутая. Вполне нормально работала и не садилась. Может, ты не те пружины брал?
у тебя дурында отдельный взвод.... (или ошибаюсь я?????)
А у меня родное всё.... ударник - поршень...
Угу, отдельный. Но такая же пружина ставилась в КИТ от Эдуарда.
хмммм....
и на сколько он слабее штатной?
Как растягивали? С отпуском на огне или просто дурью?
пружини от сцепления растягивают именно "дурью". просто растягиваешь до получения межвиткового миллиметров пять.
потом на оправке осаживаешь до смыкания витков несколько раз. она стабилизируется и больше практически не садится. после этого отрезаешь сколько надо.
а Буян в МД3 при штатной схеме взведения и штатном (но облегченном ударнике) ставил пружину вроде от Иж-53 (точно помню самую короткую и слабую из 512,60, 38). только рабочий ход ударника делал миллиметра 3.
получал нормальную скорость и отличный расход.
ну у меня ход ударника - 18 мм....
Как грите пружина зовётся - возвратная педали сцепления? От какой машины?
Скока стоит?
жигули класика 01-07
8-10р
Благодарю........
тока што из авто49.....
Наверное я дибил (признался к радости некоторых)...
Ситуация. Стоит жёсткая пружина запирания клапана. Стяжная от тормозных колодок - растянутая. Усилие нажатия - около 30 кг. Так вот - подобную пружину я использовал - жалкий пук - это единственной, что я вытащил с неё(((. Может перебор с закрытием клапана??? Может не надо так сильно тянуть?... Ударник 35-40 грамм... ход 18 мм...
Подскажите где косяк то?
Все делали - все знают....
Неужели никто не подскажет где я не прав? Перебор с запирающей пружиной или где??????
Перепускное проверил? У меня в случае "пука" дело было именно в нём, уплотнение перекрывало перепускной и усё.
Перебор с запирающей пружиной или где??????
Поставь на пробу слабую - сразу узнаешь.
у меня уплотнения - кольцевые резиночки по бокам.... лежат плотно.
т.е. по бокам перепуска - две проточки - туда вставляю кольцевые резинки..... заходят плотно нигде не зажёвывают. Эта версия отпадает.
Удаоник сильно смазан? Может, залипает? Там смазки совсем не нуна.
сухой..... децл в силиконе измазан.... тончайшей плёнкой.... пальцами чувствуется что силикон есть..... не... этот вариант тоже не пойдёт....
Задиры сняты 0000.....
Попробуй не использовать силикон.. у него иногда очень интересные вещи по трению бывают.
Смени на графитку для пробы.
ну не знаю... у меня вроде как стабильный силикон... не густее не жижеет....
Если тонкой плёнкой - то вообще хоть пальпацию делай.....
Дело не в этом, а в том, что создаётся эффект поверхностного натяжения и ударник прилипает. Это как 2 стекла сложить вместе насухую - без проблем можно разлепить. А если стёкла влажные, то затрахаешся их разлепливать.
ты несколько путаешь... поверхностное натяжение не причём.... скорее коагуляция....
С силиконом причём тонкослойным - думаю это нереально))))
Ну неважно, как назвать, главное, что понятно. Просто попробуй отмыть всё (ударник, пружина, направляющая и пр)бензинчиком досуха и попробуй, тебе влом, чтоли?
а у меня силикон марки "хуйотмоешь" ....
Да вытер уже всё давно.....
У меня была такая странность когда сделал самооткрывашку аля ягд для кроссмана. Там притертый шток выпускной вылетать должен под действием давления. поверхности притерты. Так внутри накопителя по прикидкам минимум 140 атмов, а шток не выходил хотя прижат только слабонькой пружинкой. и хоть тресни.
Как только почистил и сменил на шрус все работает досихпор 😊
после выходных - ждите....... отчёта.....
Удачи в нелегком деле..