Задымился насос Hill MK-II

Marniftarr


Помогите советом...

Вчера усердно качнул насосом.. Во время накачки , на 5-м или 10-м качке что-то произошло внутри насоса - трубу начало выносить вверх , я еле удержал. Думал полетел заправочный клапан в резервуаре и через шланг воздух начал травить в насос. Винтом на насосе я быстро стравил воздух из шланга.. вроде резик цел нигде не травит.. Как спустил воздух - пошла жуткая вонь гарью как от солярки после дизеля и небольшой дымок из винта стравливания. Давление в резике было 180 атм. Перегреть не мог - насос был холодный. Я помню что резко надавил на ручку насоса.. и на тебе.
Теперь насос качает с дымом , вонью, труба постоянно поднимается вверх. ПОсле стравливания воздуха из шланга появляется небольшой дымок. Ощущение что в третью ступень попало масло и переклинило клапан из за которого воздух из шланга постоянно поднимает трубу насоса.
Вопрос знатокам - фатально ли это для насоса ? Покупать новый или достаточно поменять все уплотнения ? Может просто разобрать и насухо все вытереть затем смазать силиконовой смазкой ? ?
Насос был новый , куплен полгода назад. Работал исправно , всегда забивал до 230атм без проблем , паузы выдерживал до полного охлаждения. Ремонта небыло.

Помогите советом как лучше поступить ?

weter80

Учитывая твой профиль - отдать dik на ремонт. Удачи!

Buhoff

если не масло, то мог погореть губчатый или как там его фильтр и засрать внутренности. но если, говоришь, перегрева не было, то скорее всего не он. я вот свой спалил перегревом по пьяни 😊 потом просто вытащил останки фильтра, почмстил и качал дальше без проблем 😊

kombat0302

Мой Хачик пережил уже более 200 забивок до 250атм., третья ступень родная, но в запасе лежит поршень с фторопластом. Резик бью в один заход, насос греется не слабо, но свои обязанности выполняет исправно! 😊 Мажу авто-синтетикой, добавляя по 2-3капли прямо во всасывающее отверстие примерно раз в две недели, проблем никаких нет. Синтетика рулит однозначно, в резике при недавней разборке следов масла не обнаружил.

Parabelum

Мажу авто-синтетикой

Во во,тоже перешёл на неё.А с силиконовой смазкой(та что фторопластом) был дизель,прогорала реально,разбираешь а там пепел с остатками непрогоревшей.
Автор если дружишь с инструментом разбери и замени уплотнения(если требуется),пересмажь,но тока не силиконом.Если неуверен пусть сделают эту работу бывалые.

P.S.Вот тебе и хвалёный Хилл.....

цукер

Вот тебе и хвалёный Хилл.....
да это же несчастный случай ..." засрали " бедолагу :-)

R-140m

Если уж мазать маслом, то компрессорным тогда
у него степень воспламенения выше на порядок.

kombat0302

R-140m
Если уж мазать маслом, то компрессорным тогда
у него степень воспламенения выше на порядок.
Все верно на все 100%!, но не в каждом Мухосранске его можно раздобыть... 😞

Marniftarr

При поднятии трубы вверх часть воздуха засасывается через шланг обратно. Раньше такого небыло.. При опускании трубы - нет характерного звука тррр... такое ощущение что с клапаном беда. Буду разбирать - смотреть. Вариантов нет.

Капитан73

Скорее всего, у тебя сгорел клапан третьей ступени. Там бывает всего две неиспраности: клапан и манжета поршня третьей ступени.

Mihan80

Разбирай не бойся. Пол года юзаеш уже не так страшно. Потом будет вообще фигня делов то. Новый купить всегда успееш.

Marniftarr

Скорее всего, у тебя сгорел клапан третьей ступени. Там бывает всего две неиспраности: клапан и манжета поршня третьей ступени.
===
Вопрос .. если сгорел клапан - отдельно он продается ? МОжно его изготовить самим ? Или бежать за новым насосом ?

Чтобы разобрать - нужно как минимум поехать в "инструменты" и купить два больших ключа - потратить деньги и время чтобы потом убедиться в негодности клапана .. чтобы потом поехать за новым насосом. Хотелось бы избежать этого этапа.

val

потратить деньги и время чтобы потом убедиться в негодности клапана .. чтобы потом поехать за новым насосом. Хотелось бы избежать этого этапа.
Не дрейфь, все будет лЯля.
Поменять самому гораздо экономичнее, резинки фигмю стОят.
Ключи потом в хозяйстве пригодятся - для ремонта сантехники, к примеру. У меня не Хилл, но подозреваю, что понадобятся и тиски - вещь для настоящего аиргунера не последняя.

Капитан73

Разбирается легко! Без помощи инструмента. Руками. Откручиваешь верхнюю пробку. Если сразу не пошла, оборачиваешь трубу насоса в два оборота старым широким ремнём, ремень зажимаешь в тиски. За ручки насоса вращаешь. Так же откручиваешь трубу от основания насоса. Вращая за основание.
Выточи из тефлона конус клапана и колечко на поршень третьей ступени. И будет тебе счастье!
Насос будет вечным. Только чтобы не дезилил, будь осторожнее со смазкой. Две, три капли автосинтетики моторной, распредели по всей трубе третьей ступени.
Резко не сжимай в конце закачки.
Насос предельно прост по конструкции. Там нет ничего сложного, страшного.
Чинить легко! 😊

calya

R-140m
Если уж мазать маслом, то компрессорным тогда
у него степень воспламенения выше на порядок
Ни в коем случае не маж компрессорным маслом.
Это масло только металл-металл.
Резина от него залипает.
Недавно тема была.Маж liqui moly silicon fett
Насчёт поломки смотри выпускной клапан, резинки, и третью ступень.

Marniftarr

Насос починил. Причина - резиновое кольцо на клапане - на него попал нагар и куочек резинки откусился под действием прижимного давления со стороны шланга.. Небыло достаточного уплотнения.
Остается вопрос почему полгода небыло ниединого намека на гарь (следовательно в 3-й ступени небыло масла ) , как вдруг произошло возгорание и стал образовываться нагар в клапанном седле.

Поменять самому гораздо экономичнее, резинки фигмю стОят.
===
Резинок я закупил заранее , как только появился первый 1377 пневмой:
http://www.autolong.ru/products.php?pid=1797


Разбирается легко! Без помощи инструмента. Руками.
===
Пришлось ключами..очень туго затянто было.


Ни в коем случае не маж компрессорным маслом.
Это масло только металл-металл.
===
Я не говорил что Hill это мой второй насос. На первом китайском я тестировал разные смазки - лучше всего подошла Liqui Molly та что силиконовыми соплями - инертна , вязкая , не дизелит вообще.

Тефлоновая силиконовая дизелит - проверено.

Капитан73

Ну вот, а ты, спужался! Всё просто. Глаза боятся, руки делают. ))

Mihan80

calya
Маж liqui moly silicon fett
Мне не понравился. Густой больно и тягучий.

Marniftarr

Ну вот, а ты, спужался! Всё просто. Глаза боятся, руки делают. ))
===
Да все было просто - небыло ключа на 32. Хотя оказалось гораздо проще - само основание где клапан откручивается ключем на 24..
Всем спасибо.

Карданиус

отмечусь, пригодится

Бирюк

мажу синтетикой. нормально.

d!k тоже не советовал мазать силиконом.

dizel-xp

calya
Маж liqui moly silicon fett

😀 Главное старую смазку перед этим хорошо удалить, а то дизель неслабый будет. Смазывать только сам поршенёк 3-ей ступени без фанатизма, для остальных труб подойдёт любая синтетика.

PROPRO

Total Quartz 5w40 9000 - полет нормальный.

------------------
С Уважением, Заслуженный Нищеброд Всея ГАНЗы.

Marniftarr

На первом насосе попробовал сухую смазку "ФОРУМ". Насос заработал как новый.

У меня вопрос ! Из какого материала сделано кольцо-уплотнение поршня третьей ступени ? Я так и не добрался до третьей ступени Hill2 чтобы посмотреть , но в первом насосе (китай) стоит фторопластовое , которое требует замены. Его перед продажей апнули и продали уже с фторопластом. Фторопласта дома нет , выточить не могу. Меня интересует какой материал используют на заводе ? Можно туда впихнуть резиновое ? Есть подозрение что нет.

val

Есть такая резина Viton, термоустойчивость до 200 град (у фторопласта 250). Даже дурометра А90, что важно для высокого давления.
Есть высокотемпературный Nitril (почти до 150 град против 120 у обычного), колечки зеленого цвета. Дурометр только А70.

Где у вас взять - без малейшего понятия.

Думаю, что заводские - простой нитрил, то есть, самая обычная маслоустойчивая резина. Потому их и меняют на фторопласт.

klest

Всем привет.Произошла трабла с Хиллом: выдавило резиновое кольцо м/у дюралевым основанием и латунным корпусом обратного клапана. Насос достался б/у, поэтому родное кольцо было или нет я не знаю. Подскажите пожалуйста размер этого колечка.

Vadim Nord

Marniftarr
Фторопласта дома нет , выточить не могу.
Найди и выточи.
Про резинки - забудь.
Ибо, Дрянь в сравнении с тефлоном.

PROPRO

Подскажите пожалуйста размер этого колечка.
d!k отпиши, подскажет.

Marniftarr

Ибо, Дрянь в сравнении с тефлоном.
===
Так вот фишка в том что апнутый насос с фторопластовыми кольцами умер через неделю. Кольцо каким то образом стерлось и стало протекать. Невозможно дать давления. Тоже самое клапан у которого фторопластовое кольцо вместо резинки. надел резинк , обточил - заработало. Сделал 10 заправок - работает. С фторопластом протекал клапан.. Незнаю что проще менять каждые 100 заправок фторопласт или резинку.. Сейчас затестирую резинку из набора сантехника. Сгорит - буду думать на счет фторопласта илди зеленых колец.

Marniftarr

Всем привет.Произошла трабла с Хиллом: выдавило резиновое кольцо м/у дюралевым основанием и латунным корпусом обратного клапана.
===
Ггыы.. а у меня там небыло никаких колец вовсе!

Vadim Nord

Marniftarr
Кольцо каким то образом стерлось и стало протекать.
В нормальной, полированной трубе - не может истираться.
Трубу внимательно, посмотри на свет. Царапины, шлифануть и полирнуть. ))

val

Marniftarr
Оно ?
HNBR - он, высокотемп нитрил. А силикон - нет. Боится нефтепродуктов.

val

Marniftarr
Сейчас затестирую резинку из набора сантехника.
Эта точно сдохнет. Они для воды.

val

Вот примерная табличка для выбора http://www.mcmaster.com/#o-rings/=dtc9b0
А тут был? http://guns.allzip.org/topic/30/811890.html

Marniftarr

Эта точно сдохнет. Они для воды.
===
Те что у меня бензо-маслостойкие под дюймовые трубы. Продаются наборами по 30 видов колец .. стоит 500 руб.

klest

а у меня там небыло никаких колец вовсе!

Какого размера в итоге кольцо сейчас стоит???

Marniftarr

klest

Какого размера в итоге кольцо сейчас стоит???

Сказать сложно.
Вам лучше поехать с этой деталью на любой рынок где продают сантехнику или в магазин автозапчастей и подобрать подходящее кольцо. Одно из колец подходит как раз из сантехнической коробки:

http://www.acprofi.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=27:2011-05-16-11-57-06&catid=8:2011-05-13-05-58-03&Itemid=43


Закажите себе одну коробку - на всю жизнь хватит!
Вообще вещь полезная для пневманутых. Иначе поиск нужного кольца дело не из легких.


klest

Marniftarr, спасибо за совет. Давно смотрю на эту коробочку - походу придёться её точно покупать.