вопросы по airarms s410 xtra fac

Andriy

Проблема - закачка воздухом. Первую закачку после отстрела запраленного баллона произвести не смог.
Согласно инструкции - снял крышку,взвел спусковой механизм, надел переходник, начал качать но после 5-6 качков давление в шланге достигло 250 атм. В резервуар воздух не проходит (даление в резервуаре при этом было около 70 атм.)
В чем пролема - может надо как-то ослабить заправочный клапан или проблема во входном фильтре на резервуаре винтовки.
Поделитесь опытом - что надо делать? Нести в магазин?

LVital

Надо разобрать заправочный клапан и посмотреть 😊

Wolker

99.9% - закис шток клапана в перфорированной шайбе от долгого лежания без дела. Самый простой способ - легонько тукнуть молотком по выступающей части клапана. Возможные варианты развития событий. 1. Ничего не произойдет. Действия-тюкнуть посильнее. 2. Раздасться короткий пшик. Действия. Пшикнуть в шланг насоса ВД 40 (типа смазка в процессе заправки) и штатно заправить винтовку. 3. Раздасться длительный пшик и винтовка стравит остатки воздуха в атмосферу. Действия. Открутить клапан ключом на 15 (по моему) и отмачивая в ВД 40 добиться свободного хождения штока в шайбе. 4. Громкого и длинного пшшшш... не раздается, но по результатам контроля гермитичности клапана (мыльный раствор) тот травит. Действия. Тюкнуть еще пару раз, если не поможет - см выше. Если ничего выше перечисленное не помогает, то вариантов два - в Умарекс за запасным клапаном (если найдут), или на поклон к некому Кайныну...за модифицированным заправочным узлом под пальчиковый коннектор. Родной заправочный коннектор Армса не ремонтопригоден. В принципе в Англии - расходник, продается в любом приличном магазине торгующем РСР.

Carwizard

Я свой Армс, ни разу не заправлял со штатным клапаном, а сразу заменил всю переднею пробку на от Демьяна/Кайнына (за одно и редуктор установил).
Уже около 30 заправок, всё пока чётко работает.

Andriy

Спасибо Wolker - рекомендации помогли