Такой вопрос:
Достался мне по наследству гидравлический пресс на 700 атм,
но у него рабочая жидкость масло для гидравлики-
возможно ли опресовывать резервуары заполнив его водой ?
Опресовывал ли кто-нибудь резервуары через стандартный
штуцер заправки и зарядный клапан на винтике?
похоже придется эксперементировать самому
А что мешает опрессовывать резервуары жидкостью для гидравлики?
Можно залить в резервуар воду, а в прессе оставить масло
На прессе давление сбросил,резиночка на винтике захлопнулась...в резике осталось 500атм...кажись,резиночка здесь лишний элемент...или нет?
эпик фэйл 😊
просто подождать, само утечет...
:)
RVV58Лишний он, однозначно. Если через штуцер... Но я бы так не стал делать. Можешь потом не вытянуть с резинками. Лучше сделай в пробке резика стравливающий винтик М4, и в такой же второй капилляр запусти.
и зарядный клапан на винтике?
RVV58
Такой вопрос:
Достался мне по наследству гидравлический пресс на 700 атм,
но у него рабочая жидкость масло для гидравлики-
возможно ли опресовывать резервуары заполнив его водой ?
Опресовывал ли кто-нибудь резервуары через стандартный
штуцер заправки и зарядный клапан на винтике?
Можно и водой, только надо сделать дополнительно цилиндр
с поршнем. Получиться примерно так - из гидравлического пресса остается масло а в другой камере если так вот хочется налить воды.
Проще купить банку масла И-20а что продается в каждом магазине
и пользоваться без всяких дополнений.
если собираешься давить через заправочный штуцер то страшного ничего в этом нет, просто демонтируй обратный клапан (винтик с резинкой)
Спасибо за советы
И желательно снять штатный показометр,отверстие заглушить 😛.Есть вероятность,что показометру,если он не расчитан на 450-500атм,придет трындец.
Индикаторы ещё нужно поставить,чтоб глядеть куда-чего надулось,возвратно или безвозвратно.Чтоб их поставить надо приспособу городить....приспособа может быть сложнее резика в изготовлении 😊
От масла потом резик отмывать надо начисто, масло вязкое и пузырьки неохотно одаёт в отличии от водицы.
С клапаном по разному быть может,например на 200 он нормально работает,а на 450 его подраздавит чуть,соотв-но площадь прилегания изменится итд, можно его потом перешлифовать например.
PS.Резики это анахронизм, купил колбу,попользовал,купил новую.
Резик купил,кто его сколько лет пользовал -х.з.
Недавно лично видел полёт резервуара в.д. заправленного на 300 ,выдавило уплотнение, впечатляющее зрелище, в бубен никому не попало но от стен отскакивало знатно,раза четыре отскочил,пока успокоился.
DEN 54Как это?
Недавно лично видел полёт резервуара в.д. заправленного на 300 ,выдавило уплотнение,
Уплотнение было до резьбы и срезало резьбу?
Уплотнение было после резьбы-тогда почему полетел?
При выдавливании уплотнения воздух стравливается громко,но ничего летать не должно?!
RVV58Опрессовывали,только винтик с резинкой не нужен-выкрутить
Опресовывал ли кто-нибудь резервуары через стандартный
штуцер заправки и зарядный клапан на винтике?
DEN 54Как быть тогда с закрытием пор у анокса внутри резервуара?Или не закрываете,а так используете,или не консистентным маслом закрываете?
От масла потом резик отмывать надо начисто
Кому как, а мне интересно что за пресс достался топикстартеру... Хорошо если ручной, а то наследства они разные бывают и 700 атм в жидкости с хорошей производительностью насоса могут неплохо "развлеч". Ага?
YouriВнешний регуль,пейнтбольный,как на твоих резиках, немного выкрутился и уплотнение выдавило в зазор.
Как это?
Про аноксу - аноксом не покрывал, голову им не забивал.
пресс ручной очень качественный , а испытывать надо , потому что
колба китайская куплена здесь на форуме , манометр вкручивается через
переходник с заправочным штуцером и у меня сомнения по надежности
резьбы манометра и колбы тем более на ней почему-то не указано давление
вот эту железяку хочу опресовать
DEN 54По такой системе?
Внешний регуль,пейнтбольный,как на твоих резиках, немного выкрутился и уплотнение выдавило в зазор.
Так если уплотнение выдавило,то как он мог летать,если он разгерметизировался по резинке?
DEN 54Хорошо.
Про аноксу - аноксом не покрывал, голову им не забивал.
А резинки уплотнения без масла ставишь,резинки штуцера тоже не смазываешь? 😊
RVV58Милитаризм, скобу б посерьёзней, по теме, качаю водой, потом проливаю всю систему маслом.
вот эту железяку хочу опресовать
DEN 54Всё одно, в зазор воздух вышел и всё, а как полетел то? просто у себя делаю резину ближе к выходу, по любому улететь не сможет.
Внешний регуль,пейнтбольный,как на твоих резиках, немного выкрутился и уплотнение выдавило в зазор.
YouriС чего ты взял? Ты трудный чтоли?
Хорошо.
А резинки уплотнения без масла ставишь,резинки штуцера тоже не смазываешь? 😊
Да,уплотнение по такой схеме как на твоей фото.Повторяю,для особо талантливых, что регуль был чуть недокручен (давления внутри не было),потом заправили на 300, уплотнение выдавило в зазор, с фостера заправочного этот сосуд сорвало и полетел он громко и счастливо. Я сам видел во время события и после разглядывал когда этот сосуд успокоился.
Юрий,что ты жуёшь может не может, БЫЛО это, я был трезвый и в твёрдой памяти.
Ты ссылку мне не дал, когда я попросил - видео с летающим сосудом не покажу. 😊
Всё.Развлекайтесь.
DEN 54Я не прошу никаких ссылок-я могу САМОСТОЯТЕЛЬНО найти всё,что мне нужно.
С чего ты взял? Ты трудный чтоли?
Да,уплотнение по такой схеме как на твоей фото.Повторяю,для особо талантливых, что регуль был чуть недокручен (давления внутри не было),потом заправили на 300, уплотнение выдавило в зазор, с фостера заправочного этот сосуд сорвало и полетел он громко и счастливо. Я сам видел во время события и после разглядывал когда этот сосуд успокоился.
Юрий,что ты жуёшь может не может, БЫЛО это, я был трезвый и в твёрдой памяти.
Ты ссылку мне не дал, когда я попросил - видео с летающим сосудом не покажу.
Всё.Развлекайтесь.
И это,ты со всеми так общаешься,по-хамски?
DEN 54Это "в огороде бузина,а в Киеве дядька"!
регуль был чуть недокручен (давления внутри не было),потом заправили на 300, уплотнение выдавило в зазор, с фостера заправочного этот сосуд сорвало и полетел он громко и счастливо.
Ну был недокручен,ну выдавило резинку в зазор-воздух и вышел бы?!
Какая связь между выдавленным уплотнением редуктор-резервуар и тем,что сорвало с фостера?С фостера "сосуд" может улететь по трём причинам-
-не защёлкнут до конца фостер
-плохой фостер,или спецом для СО2
-развалилась головка фостера.
первое случается часто,второе реже,третье ещё реже.Второе и третье случается по вине установщика-закупщика.
Но,в любом случае,фостер закрывается обратным клапаном и улететь может только тем воздухом,что в шланге
DEN 54Ответ прост-мне часто приходится объяснять пользователям то,что хотел сказать тот или иной Гуру.Часто приходится показывать наглядно.И всё это из-за того,что человек не может описать процессы правильно.Придёт ко мне очередной начитавшийся и будет с пеной у рта доказывать,что при выдавливании резинки уплотнения,резервуары летают как ракеты.
Юрий,что ты жуёшь может не может
Давай видео полета шмеля, тьфу резервуара 😊
Никто, я думаю, не подвергает сомнению, сам факт полёта.
Подробности интересны. Детали.
Чего оно летало? Как? И почему?
Vadim NordВот это и важно!
Подробности интересны. Детали.Чего оно летало? Как? И почему?
Vadim Nordпока не увижу полет от выдутой резинки - не поверю. может, человек рыбак? 😀
Никто, я думаю, не подвергает сомнению, сам факт полёта.
БирюкЭто в смыле про рыбу "с воооот с такущим глазом!!!"
может, человек рыбак?
😀
RVV58
вот эту железяку хочу опресовать
лучше все снять лишнее с колбы, и продавить только ее без фанатизма
350-400 атм хватит что бы проверить.
а всю мелочевку просто проверить на качество резьб и соединений
Просите шибче DEN 54, авось покажет видео! )))
кроме колбы нужно опресовать переходник т.к. резьбы манометров
у меня не вызывают доверия , да и переходник точил и фрезеровал сам
из д16т
RVV58
кроме колбы нужно опресовать переходник т.к. резьбы манометров
у меня не вызывают доверия , да и переходник точил и фрезеровал сам
из д16т
если эскиз переходника есть, скинь
пересчитаю сколько но выдержит (max-min)
резба манометра мелкая если есть сомнения по этому поводу
ставь уплотнение перед резьбой выдержит вполне рабочие максимальне давления если конечно нет откровенного брака, а вообще такое советовать не благодарное дело. Если доступно приноси железки все проверим.
манометр стоит в переходнике и для уверенности нужно опрессовывать с ним,
а за предложение проверить железки спасибо- так ведь я в Питере
RVV58Манометр не умрёт от опрессовки?
манометр стоит в переходнике и для уверенности нужно опрессовывать с ним,
И какой смысл его опрессовывать?
Посчитай нагрузку на резьбу манометра-мелочь,по большому счёту
какой смысл считать резьбу если манометр под это давление изготавливался
а внешне она выглядит как плохая накатка и у меня нет в ней уверенности
хотя под эту резьбу 10*1 сверлил отверстие фрезерным станком д. 9мм
RVV58Я об этом и говорил,жаль,что не поняли.
какой смысл считать резьбу если манометр под это давление изготавливался
RVV58Манометр плохо виден на фото,но похож на пейнтбольный.Если так,то резьба М10х1 "смотрится" на нём странно 😊,если только не перерезана.На какое давление Вы хотите опрессовывать?Пейнтбольные манометры часто после однократной забивки 300АТМ начинают безбожно врать-разгибается улитка
а внешне она выглядит как плохая накатка и у меня нет в ней уверенности
хотя под эту резьбу 10*1 сверлил отверстие фрезерным станком д. 9мм
Если кто в Питере, могу помочь с опрессовкой. Надо просто договориться и приехать.
Отверстие под манометр, на мой взгляд, лучше все же растачитвать, или сверлить сверлом, которое заведомо "в минус" - 8,8 под резьбу М10х1...
RVV58Давление на колбе указано:
у меня сомнения по надежности
резьбы манометра и колбы тем более на ней почему-то не указано давление
"WP30 TP45" (work pressure 30MPa, test pressure 45MPa)
манометр у меня с резьбой 10*1 , а в справочнике написано для
резьбы 10*1 сверло нужно 9.0 -такие манометры есть на давление 6000
RVV58PSI
такие манометры есть на давление 6000
Только вот улитки у них одинакового качества 😊
Хотя если решили опрессовывать манометр,то надо делать 😊
Кстати сказать,резьба на правильных таких манометрах-1/8 конус
Лучше пусть манометр накроется, чем его потом вырвет при заправке
ТС,зачем же жертвовать показометром?Его же потом заказывать,ждунство...нать ехать к Дриксу,резать заглушку и ставить в место манометра 😛.
RVV58А почему ИМЕННО этот манометр вырвет?
Лучше пусть манометр накроется, чем его потом вырвет при заправке
потому что с одной стороны резьба 16*1.5 длинной 17 мм
с другой резьба 18*1.5 длинной 200 мм , а на манометре
резьба 10*1 и длинной 10мм и не очень на вид выглядит.
RVV58Ничего не понял.....
потому что с одной стороны резьба 16*1.5 длинной 17 мм
с другой резьба 18*1.5 длинной 200 мм , а на манометре
RVV58"Очень или не очень" легко проверяется зубомером или плашкой,а 10 ниток резьбы 10х1-это достаточно серьёзно(я Вам предлагал посчитать нагрузку,чтобы не уродовать показометр)
резьба 10*1 и длинной 10мм и не очень на вид выглядит.
Вы будете первым,который будет опрессовывать заводской манометр(именно манометр ,а не переходники к нему),говоря при этом
RVV58
манометр под это давление изготавливался
Ничего не понял.....Что же здесь непонятного?
Есть выше фото переходника , указаны размеры и есть подозрительное место
Зачем проводить испытания ,если я после них ставлю другую деталь с
подозрительной резьбой?
Да и вопрос если манометр изготовлен на 6000пс то что сним будет?
Выкрутил манометр - положил "пятачок", вырезанный из капроновой крышки, закрутил манометр обратно. И прессуй - на манометре будет ноль. Опрессовал - убрал "пятачок" - пользуйся в свое удовольствие.
RVV58при давление 200 атм на диаметр 16 мм давит 400 кг., а на диаметр 10 мм 156 кг. что непонятно то 😛
то же здесь непонятного?
Есть выше фото переходника , указаны размеры и есть подозрительное место
Зачем проводить испытания ,если я после них ставлю другую деталь с
подозрительной резьбой?
Да и вопрос если манометр изготовлен на 6000пс то что сним будет?
Д16Т резьба м11х1.5 3 витка + заходной с уплотнением на диаметре 8 держит 550 бар точно.
а в обще простой метод тебе Гена написал.
Спасибо большое за помощь