Прошу помощи экспертов

Blade_Runner37
https://guns.allzip.org/topic/112/2604443.html

Вот эта тема продажи, можете по фото оценить, стоить брать ружье?

Blade_Runner37
То ружье продано, прошу посмотреть вот этот вариант https://guns.allzip.org/topic/112/2547644.html
Blade_Runner37
Тут вообще люди бывают?..
Бекхан
Ружье как ружье, нравится и есть деньги-берите! 100р нормально ящитаю..
Blade_Runner37
В субботу поеду посмотрю ружье, но я не специалист определения фактического настрела по состоянию лба и яиц, поэтому и прошу помощи клуба. Фотографии в теме есть.
Blade_Runner37
100 р. так-то хорошая цена, но там нет кейса и чоков, это все нужно будет докупать...
geometr
Blade_Runner37
нет кейса
Я конечно не эксперт, но покупал 686
кейс и не нужен особо чехол же есть,в ружье вкручены чоки 1.0 и 0.5 какие Вам еще нужны?
Судя по фото состояние хорошее.Сомневаетесь? Берите новое за 170)
Blade_Runner37
Сегодня посмотрел другой вариант, полный комплект, даже масло целое. Говорил, что не стреляли, но по лбу колодки я вижу, что немного стреляли, но лоб намного лучше второго объявления. Сошлись на 120.
Так что если ЛРО не подведет, скоро вступлю в клуб!
geometr
какая берета? 686 сильвер пижн 1?
Blade_Runner37
Да
Blade_Runner37
Что смутило, это неавтоматический предохранитель. Мне как-то думалось, что на таких ружьях ставят автоматический.
Blade_Runner37
А так там мобилчоки, сверловка 18,4 вполне охотничий вариант.
Бекхан
Blade_Runner37
Что смутило, это неавтоматический предохранитель. Мне как-то думалось, что на таких ружьях ставят автоматический.

По разному, на спорте автомат-зло! Но все решаемо при желании, у меня есть запчасти для автоматичемкого преда, переставить 10 минут

Бекхан
Про настрел вобще забейте! Если ружье выглядит как новое-значит оно и есть новое, пара тыщ выстрелов это даже не обкатка 😊 они очень живучие! 😛
Blade_Runner37
Благодарю за совет! Выглядит ружье отлично! Буду брать.
Blade_Runner37
Куда можно обратиться в Москве для крепления антабок?
Бекхан