Ну что, можно сказать испытания первого в РФ электровездехода 2х2 в Костромской тайге прошли успешно. Правда из-за почти сразу рассыпавшейся обгонной муфты пришлось оффроудить только на заднем приводе, но даже и на нем не было такого подъема или колеи, которых мот не осилил. Тяга просто чума. Машину буксирует даже на моноприводе только в путь. Только нужно вдвоем садиться, чтобы на дыбы не вставал 😊 Батареи на 20 ач хватает примерно на 25-30 км жесткача, в зависимости от рельефа. А больше и не надо. Главное можно забыть про трактор как про дурной сон! Хотя конечно на лесной дороге расхераченой в хлам лесовозами тяжеловато. Нужна хорошая физическая подготовка.
А это наследили восторженные зрители! 😊))
Еще забыл плюс - ну ОЧЕНЬ тихий, по сравнению с бензотарахтелками 😛
И еще забыл про вес: примерно 60 кг. Так что даже не особо штангист поднимет легко через бревно перебросить или в отвесный берег ручья затянуть.
Респект! Гениально! Простенько и со вкусом.
Вот это класс!!! Подход к делу обалденный.
Передний привод будете доводить до ума? Если да, то нет ли смысла звезду и цепку прикрыть щитками, чтобы бурьяны не собирать?
При движении по лесным кизякам седоков не сильно забрасывает грязюкой?
Улучшать, конечно, есть куда, но самое-самое главное - концептуальное решение, воплощено.
Видно, что вы хлопцы не ленивые.
Молодцы!!!
Если так,то просто супер.Кулибину уважуха и удачи в дальнейшем творчестве.
Картинок бы по более в разобранном виде.Особенно диск колеса.Ну а так конечно ПОЧТЕНИЕ и УВАЖЕНИЕ.
Ё-мот получился на славу, Прохоров со своим Ё-мобилем отдыхает...
В место второго седока, можно добавить другой резервный АКБ.
Над редуктором (где место фары) закрепить солнечную батарею от электропастуха - для подзарядки АКБ.
Интересует модель элекроредуктора.?
И какая примерно скорость Ё-мота?
Колеса, камера от.... и чем обтянута???
Ну и нейтралка предусмотрена??? Чтоб катить, а не нести, все же.
Есть ли варикап, для регулировки оборотов?
А так, экологически чистый джентельмен получился, во фраке
Учитывая вашу выдумку и инженерную смекалку, позволю себе спросить Вас, может есть, что сказать по этой теме
http://guns.allzip.org/topic/75/710731.html
Еще чуток, учитывая качество антитарахтелки, есть ли смысл перейти от цепи к ременной передаче???
Это даст вожможность дополнителлно установить маленький генератор, который будет давать полноценный ток заряда, особенно, под гору, что увеличит пробег...
Лося некуда грузить.А так ничего,респект 😊
Передний брызговик буду думать как лучше сделать. Пока было не очень актуально, т.к. на заднем приводе передок вообще не кидается грязью. Ну и по бурьянам тоже не очень актуально, т.к. по бурьянам передок не нужен. Он нужен в болотине, раскисшей пашне и т.д.
Есть задний ход и обгонка на передке. Если нужно катить, то просто скидывается цепь с заднего колеса за 30 сек. А вот что ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нужно, так это ваттметр, т.к. встроенный в ручку газа - полная лажа. Начинает показывать падение заряда, только когда батарея уже почти умерла 😞 В результате намедни катил мот почти 7 км. И могу сказать, что не на много сложнее чем просто идти эти 7 км пешком.
Колесные диски сделаны из 6 мм фанеры, обклеенной в 1 слой стекловолокном с эпоксидкой. Камеры от УАЗа. На рабочую надета сверху такая же разрезанная в качестве защиты от проколов и УФ излучения. Бандаж сделан болгаркой из приводных ремней для сельхозтехники.
Самодельный бензогенератор мощностью примерно 600 вт из мотора от бензокосы и генератора на постоянных магнитах будет сделан обязательно. Задача уложить его вес в пределах 4-5 кг.
Сейчас буду проектировать немного другой мот. Т.к. этот идеален скорее для охотника: вытащить из джипа, проехать последние 5-10 км до засидки. В разобранном виде даже в легковушку без проблем влезает. По поводу лося - писал тяга чумовая. Волокушу попрет без проблем.
Но для полевой разведки такие большие колеса - перебор, а вот скакать по пашне без подвески очень тяжко. Поэтому буду делать на колесах от квадрика, но с передней и задней подвеской.
Какой все же стоит редуктор и от чего мотор электротяги?
Molot12
новый
Какую развивает Ё-мот скорость?
а вот скакать по пашне без подвески очень тяжко.Сёдло от газульки типа Рига-11-там реально пружины под седлом работают http://www.motocikl-skuter.ru/...d=3454&tid=1635
А вот что ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нужно, так это ваттметр,Может мультитестер ? Сейчас много не дорогих С ув
Планетарный редуктор 1 к 6 встроен в движок. В смысле от чего? Куда поставишь от того и будет 😊 Вообще их ставят на электровелы, скутера, квадрики, рикши, гольфкары и т.д.
Скорость зависит от того, какую ведущую звезду поставишь. Я поставил 16T c ней максималка 12 кмч. Но запас по тяге позволяет и 24T поставить. Будет максималка соотв. 18 кмч. Просто там, где такой мот сильно востребован и 10 кмч ехать страшно. Свалишься в лесовозную колею на 18 кмч и потом будут в кучке запчастей разбирать где от тебя запчасть, а где от мота. 😊)) Важный момент - специфика ручки газа. Все-таки изначально все это создавалось для асфальта. Поэтому если не выжимать газ на максимум с усилием, то на кочках и ухабах рука дергается, ручка поворачивается и мот тоже неслабо дергается. Так что комфортнее всего ехать на максималке. Поэтому и задирать ее смысла нет.
Про сидушку с пружинами тоже думал, но от велика не впечатлила. Спасибо за наводку, попробую найти от Риги.
Если мультитестер умеет суммировать мгновенные значения тока и высчитывать энергопотребление, то подойдет.
Спасибо за наводку, попробую найти от Риги.Такое же седло на мини-мокик Рига -26 и Рига 30 стояло http://images.yandex.ru/yandse...sk=1&source=wiz И пензенских газульках http://www.mopedist.ru/forum/thread1982-1.html При совке седло стоило 5р50-я на велики свои ставил-подходило.Там ещё что плюс-под седлом в протвине основания,отформован отсек для "струментов"Т.е-поднимаолось вся подушка,на шарнире,и под ней бардачок. Можно наверное попробовать седло,на Дырчике отловить. http://www.dyr4ik.su/index.php А раздельные лопухи от Уралов/Днепров-весу не порядочного
Поэтому если не выжимать газ на максимум с усилием, то на кочках и ухабах рука дергается, ручка поворачивается и мот тоже неслабо дергается.Смотрите ползунковую ручку ,как на явах-старухах http://www.jawanord.ru/sovkov.html
При совке,на Полежаевской,в Мотояве-1р30к 😊 Но руль фрезерованным пазом -по которому ползун ездит-"прослабляеться"
Почему перестали освещать такую интересную тему, какие усовершенствования?
Пока не доходят руки. Стройка все время отнимает. В планах попробовать мощные мотор-колеса, но эту уже зимой скорее всего.
Molot12, классно! Ждём новых фото Ваших тяни-толкаев!
Отмечусь в теме - интересно!
!!!Понаблюдаю.Теме АП!!!!!!
Супер!!!