ООО Производственная фирма "Берег" (Екатеринбург, печки) - неадекватные менеджеры

Черный пес
Все настроение сегодня испортили. Достаточно часто покупаю вещи в через интернет и в первый раз такое отношение. Бывало, что кидали - там все понятно, у чела такой способ зарабатывать деньги, он хоть рискует. У фирмы Берег по принципу - на и отцепись!
Понадобилась мне палатка с печкой на спасработы, охоту и Вахты памяти. Палатку сшил сам, а печку после долгого раздумья заказал в Пешехонке. К сожалению, ненашел у них дефлектор под трубу и заказал его у Берега. Оплатил одновременно. Пешехонка пришла через 3 дня, нормальная переписка с продавцом и пересыл печки обошелся в 450 рублей. Печка аккуратная, я доволен.
Переписка с фирмой БЕРЕГ:
25.03.201 "ПФ "Берег", Яна" ;man3@bereg-ekat.ru;:
Добрый день!
Ваш заказ Берег Дефлектор Д65 Итого стоимость заказа: 500 рублей
Для подтверждения оплаты:Вы можете направить менеджеру письмо с фотографией или 'скрином' чека.После этого отправим Вам письмо о том, что ваша оплата получена и заказ допущен в работу.

Доставка будет осуществлена ТК СДЭК в г. Уфа сроком 2-3 дней. Отправка будет произведена из филиала ТК СДЭК г. Екатеринбург. После отправки груза мы пришлем чек для отслеживания посылки по номеру. Стоимость доставки будет составлять примерно 350 рублей. Оплата за доставку производится при получении.
(Если вам необходима жесткая упаковка, страхование груза при отправке товара, просим сообщить в ответном письме!).
Если у Вас возникнут вопросы или возражения, Вы нашли ошибку или не верную информацию, сообщите пожалуйста, если нет ответа, то вы согласны с данными в этом письме.
Спасибо!
С уважением к Вам,
специалист отдела продаж
Щемелева Яна
Производственная фирма "Берег"

25.03.2019
Добрый день!А на карту Сбербанка перевод возможен?
С уважением,German Shershnev

25 марта 2019
Да, конечно. Направляю вам номер карты.

26.03.2019
Добрый день!Деньги переведены вчера 25 марта около 16ч мск на карту Сбербанка. Доставка СДЭК г. Уфа, ул. Кувыкина, 11.
С уважением, Герман

26 марта 2019
Данные приняты. Спасибо.

01.04.2019
Добрый день! Как обстоят дела с моим заказом? С уважением, Герман

01.04.2019
Добрый день!
Прикрепляем копию накладной из транспортной компании.
Для того чтобы узнать местонахождение и ориентировочный срок прибытия груза, необходимо позвонить в транспортную компанию (телефон указан в накладной) и сообщить номер данной ТТН (трекер) или посмотреть на сайте ТК. Благодарим Вас за сотрудничество с нашей компанией!

03.04.2019
Яна, вы мне скинули накладную моего однофамильца.

04.04.2019
Добрый день!
Прошу извинить меня, действительно накладная не для вас.
Ваш заказ сегодня будет направлен в транспортную компанию.

05.04.2019 Добрый день!
Прикрепляем копию накладной из транспортной компании.
Для того чтобы узнать местонахождение и ориентировочный срок прибытия груза, необходимо позвонить в транспортную компанию (телефон указан в накладной) и сообщить номер данной ТТН (трекер) или посмотреть на сайте ТК.
Благодарим Вас за сотрудничество с нашей компанией!

В 7ч утра позвонили из СДЭКА и спросили - куда доставить посылку. Сообщение на почту пришло позже, но тк заказ через СДЭК один, то было понятно, что это БЕРЕГ. Удивился и ответил, что сам заберу,благо рядом с работой.

При получении посылки удивился ее размерам (дефлектор - это зонтик на 65 мм трубу и стоимости!
А ТЕПЕРЬ ФАНФАРЫ - фирма маленькую деталь отправила авиа ЭКСПРЕСС ЛАЙТ СКЛАД-ДВЕРЬ 732 рубля за 500 рублевую деталь из соседнего города.
Вес посылки по прайсу СДЭК 5.175 кг (вес детали около 200г).

Я так понял, сперва было не до меня, а потом, протянув время, решили его наверстать за деньги клиента. Блеск! И покуй, что доставка обговаривалась в 350 рублей, я никуда не спешил и со мной никто не советовался. А может у них только олигархи товар покупают. Деньги не сильно большие, но лучше бы я нищим отдал.
В общем, не советую иметь с ними дело.




Виталий А
Жесть!
Черный пес
Справедливости ради замечу, что по самому изделию никаких претензий нет - сделано качественно.
После моего возмущения в отзывах на их сайте, со мной связались и предложили компенсировать затрату. По поводу странного выбора способа пересылки заявили, что тариф выбирает сама транспортная компания, СДЭК выбрал я сам, а их сотрудники не при делах. Можно подумать, что до этого никто услугами СДЭКа не пользовался, не отправлял вещи и незнает, что тариф выбирает отправитель.
Еще удивило, что все свелось на возврат денег, как-будто я возмущался только из-за 400 рублей. Молчание в течении 5 дней после отплаты, пересыл чужой накладной с данными владельца(включая паспортные), обработка мелкого заказа (ОДНА деталь) в течении 10 дней - это как-бы ерунда.
Общаться с ними никакого желания нет, деньги не взял, попросил купить на них менеджеру учебник логики - может поможет.
avtor 1
Черный пес
Вес посылки по прайсу СДЭК 5.175 кг (вес детали около 200г)
А почему такая разница в весе?