Максимум - поднять белый цвет. Матовой акриловой краской. Художественная - подороже строительной, но дольше держится.
М Полвот тоже интересно, только конкретно - марка, производитель, наименование, упаковка и т.п. предстоит превратить в гусиные чучела краснодарскую скорлупу, а это, кроме изменения формы с лебединой на гусиную, еще и полная перекраска. по тонированию опыт есть, а вот красить пластик пока не приходилось, только тряпичную обмотку на клею красил раньше.
Матовой акриловой краской. Художественная - подороже строительной, но дольше держится.
баба_маняЯ на американском форуме водоплавающих нашёл таблицу номеров красок по породам ... и даже выяснил, что эта краска - обычная ЛАТЕКСНАЯ и продаётся в России ... но, отремонтированные чучалки блестели.
вот тоже интересно, только конкретно - марка, производитель, наименование, упаковка и т.п. предстоит превратить в гусиные чучела краснодарскую скорлупу, а это, кроме изменения формы с лебединой на гусиную, еще и полная перекраска. по тонированию опыт есть, а вот красить пластик пока не приходилось, только тряпичную обмотку на клею красил раньше.
Мой совет всё-таки - не заморачиваться с деталями и оттенками, только навредишь.
Да ... без грунтовки вряд ли получится прочно покрасить пластик - жирный. У GHG и SPORT PLAST - термоокраска.
М Поля даже эмалью красил когда-то профиля. гусиные сразу после покраски основного тона посыпал цементом, огаринные - глиняной пылью (прямо с дороги :-) после высыхания порошок обтирал, шершавая поверхность краски уже не блестела. с водоимульсионками все заметно лучше.
отремонтированные чучалки жутко блестели. В общем, что американцу хорошо, у нас - ф топпку )))
а вот держится краска на пластике в самом деле очень плохо...
что за грунты нужно использовать, не подскажите?
с колеровкой особой проблемы нима, берем белую краску, черный, коричневый и желтый колеры, и творим :-)
генплан пока предполагается такой: пескоструйка, обезжиривание бензином или уайт-спиритом, нанесение базового серо-коричневого тона из распылителя. после высыхания белый и черный кисточками уже поверх тона. далее изготовление стяжек, чтобы уменьшить ширину скорлупок.
но вот "горбатый" лебяжий силуэт сильно напрягает, имхо, это даже важнее верной окраски, особенно в сумерках и на ранней заре. попробую, наверное, перед пескоструйкой термоформовку сделать на одной скорлупе...
Когда-то у меня были чёрные военохотовские галоши, типа такой
Они работали (у кого не сгнили по сараям за 30-50 лет, и сейчас исправно работают). И никого не интересовало - что за порода.
Собстно, это всё, что нужно знать про ремонт своими силами и изделия отечественных и какбэ отечественных производителей, включая самопровозглашённые премиум-классы и элиты. Берусь утверждать, что все они работают не лучше тех галош.
М Полнуууу, когда-то мы гусей стреляли, имея десяток плоских фанерных профилей, схематически раскрашенных под "условного гуся" :-) сейчас полнообъемники стая облетает... то капельки воды блестят на них, то профиль не соответствует идеалу, то позы неестественные :-)
Они работали (у кого не сгнили по сараям за 30-50 лет, и сейчас исправно работают). И никого не интересовало - что за порода.
баба_маня
вот тоже интересно, только конкретно - марка, производитель, наименование, упаковка и т.п. предстоит превратить в гусиные чучела краснодарскую скорлупу, а это, кроме изменения формы с лебединой на гусиную, еще и полная перекраска. по тонированию опыт есть, а вот красить пластик пока не приходилось, только тряпичную обмотку на клею красил раньше.
Вот такими красил. https://aliexpress.ru/item/100....64a54aa6GnKO2w
Вот такими красил.]https://aliexpress.ru/item/100....64a54aa6GnKO2w[/QUOTE]
Тоже такие использовал для мелких деталей. Головы селезней кряквы подкрашивал еще и перламутровыми для "металлического" блеска. Но для больших объемов лучше использовать большие банки. Я красил такими.
Самодельные чучела из дерева неделю плавали в воде на охоте и краска осталась на месте.
Сильнее облазит при перевозке, чем на охоте. Поэтому чучела вожу в сумках с ячейками.
Вот этим российским чучелам лет 15, позапрошлый год покрасил уже третий раз. Причем изначально там была пара селезней.
huluzaименно так, на детских баночках разоришься...
Но для больших объемов лучше использовать большие банки. Я красил такими.
Ремонт флокированных чучалок - не такое уж и страшное дело. Вот старое видео - как флокировать головы селезней Кряквы.
Это самое ранимое место при транспортировке и самое блестящее на охоте. Если заморачиваться с ремонтом - почему бы не флоком?
Ну и - просто флокирование любых (убитых) корпусов.
Для страдающих по гусям ))) -- зеленя: https://decormodel.ru/busch-7370 И пример по ценам: http://flocking.ru/price.php
Для утиного пера (самки) почти любой породы нужно 3 краски. Фото ниже
Я, брал Дели Арт основа если не изменяет память Коричневое седло, потом Коричневая и окончательный оттенок выводим зелёной краской добавляя по грамульке.
Именно эта краска с чучел ни сдирается ни чем кроме наждачки, даже растворитель её не берет.
Ну и результат, 6 чирков с ярко зелёным зеркальце, рядом чирки Фламбо в родной окраске.
Это то что было
Ну и этот чирок на воде
Но как говорится береги кафтан с нову, чтоб не было проблем с ободранными чучелами под каждое чучело сшиты обычные Х/Б мешки, утку в мешок и в общий мешок, в один входит 60 во второй 35 штук 10 лет из сезона в сезон утки как новые. Конечно есть нюансы по сборке а точнее нужно немного чтоб стекли так легче в мешки пихать, но оно того стоит по времени на 20 минут дольше упаковывать.