Приступим:
Миф 1: "ВБР гнобит всех игроков".
Ну для начала немного теории. ВБР расшифровывается как Великий Белорусский Рендом (рендом в переводе с английского означает неопределенность или случайность, применительно к компьютерным играм это для простоты можно описать "некий случайный выбор какой-то величины"). Данный термин был введен игроками, как разъяснение любой нестандартной ситуации, которая происходит в бою и около него. В те времена, когда танки только покоряли широкую аудиторию - информации по механике игры было очень мало, она не была структурирована и часто нельзя было найти ответы на простые вопросы. Зато всё можно было объяснить простым термином "ВБР".
Для чего же разработчики вводят элемент случайности в свои игры? Ответ прост - случайность создает в игре интригу, когда результат ваших действий нельзя предсказать заранее со 100% уверенностью. Чем шире заданы границы диапазона для некой переменной, тем неожиданнее будет конечный результат. Применительно к танкам это выглядит так: есть пушка с дамагом в 100. Теперь к этим 100 прибавляем по 25% вверх и вниз. Получаем диапазон от 75 до 125. Из которого случайным образом при каждом выстреле будет выбрано значение урона. Обычно в играх для этого используется Гауссовское распределение. В танках оно также используется в частности при расчете вероятности попаданий.
Вот как оно выглядит:
На практике это означает, что вероятность получить значение в 100 или близко к нему, намного выше чем получить значение 75 или 125. И главное, чем больше выборка (число опытов) вы проведете, тем более четкой будет эта картина. Поэтому не стоит судить о каких-то "странностях работы ВБР" по паре проведенных боев.
Убегать надо, потом дополню.
Продолжим. Итак мы поняли, что в танках зачастую нет каких-то четких цифр, а всегда присутствует этот самый разброс. Теперь немного о том, как он будет рассчитаться. Зачастую многие игроки считают, что если указано, что вероятность крита боеукладки в игре составляет 20%, то это означает, что как минимум один выстрел из 5-ти эту боеукладку обязательно кританет (естественно мы не берем непробития). Однако это не так. Каждый ваш выстрел - это независимое событие. Что это означает? Что каждый раз, когда вы стреляете у вас только 20% на то, что вы нанесете критическое повреждение модулю. Если вы выстрелили один раз - 20%, выстрелили второй раз - тоже 20%, но не 40, как некоторые думают. На практике это означает, что критануть боеукладку можно как с первого выстрела (повезло и вы попали в эти самые 20%), так и не критануть ее ни разу даже за 10 выстрелов подряд (не повезло). Но вполне естествено, что чем больше выстрелов вы делаете, тем больше у вас в конечном итоге шанс ее критануть. Хотя теория вероятность допускает вариант при котором, даже выстрели вы тысячу раз - вы ниразу не получите крит, просто этот шанс один на 100-ть миллионов. Но это возможно 😛
Это конечно очень упрощенное объяснение. На деле в танка есть не только вероятность крита боеукладки, но и вероятность уклонения этой боеукладки, а также собственное НР этой самой боеукладки, и не забываем еще о броне, сквозь которую должен пройти снаряд, чтобы его пробития хватило на то,чтобы дойти до БК. То есть на деле - система расчета подрыва БК намного сложнее, чем это кажется на первый взгляд.
Надеюсь вы поняли насколько сложна система расчета урона в танках? Теперь переходим к практическим примерам:
Игрок за сутки играя на разной технике получает в каждом 2-м бою крит боеукладки (вариант на самом деле придуманный, потому как за свои 15 тысяч боев я такого не встречал). Всего за день он провел 20 боев, то есть крит он получал в каждом втором бою. Это ненормально скажут некоторые. Это ВБР глумиться над ним, воскликнут другие. На самом деле ничего сверхъестественного не произошло. С такой же вероятность,можно подкидывать монету и получить серию из подряд 10-ти выпадений только решки. И поверьте мне - шанс на это вовсе не один из 100 миллионов. Но суть то не в этом. Суть в том, что человек опираясь лишь на 20 боев пытается сделать вывод о том, что его не любит и гнобит ВБР. А если провести 100 боев, мы увидим, что БК в среднем у него будет взрываться намного реже, чем каждый второй бой. И чем больше боев мы будем проводить, тем ближе количество критов будет приближаться к заявленному значению. Надеюсь принцип работы рандома в игре вам теперь понятен и мы переходим к второй серии 😊
Миф 1а - ВБР подкручен. Игроков якобы гнобят, не дают выигрывать, кидают в заведомо сливные команды и так далее, что не дает им поднять процент побед выше 55. Кстати, данный миф очень популярен среди слабых игроков.
Опять же минутка теории: в танки (ну как и в прочие игры) играет огромное число игроков с разным уровнем игры. В любой игре, есть уникумы, есть очень слабые игроки, но основная масса - это средний уровень. Вот картинка как распределяется средний процент побед по игрокам в танках:
Ничего не напоминает? 😛 Да, всё тоже гауссовкое распределение.
Что мы видим на этом графике? Что более 80% от всех игроков имеет процент побед от 44% до 55%. Причем большинство из этих 80% имеет показатель побед в 48%. Как же так, спросите вы меня? Почему 48? Ведь по статистике должно быть 50. Всё просто - ничья в танках рассматривается как поражение обоих сторон, так что эти "украденные" 2-ва процента приходятся именно на ничьи.
Окей, мы поняли, что подавляющее большинство игроков в танки - это середнячки. Что логично. В игре, где кто-то постоянно проигрывает, обязательно будет человек который постоянно выигрывает. Иначе кому они проигрывают тогда? Тоесть получается что большую часть боев середнячки сражаются с середнячками. А раз их скил примерно одинаков, то и процент побед тоже будет примерно равным. Отсюда вывод - никто слабых игроков не гнобит, они получают тот процент побед, который заслужили.
Миф 1б - скиловики не тащут и вообще они обуза для команды, только и способны стоять в кустах и тырить фраги.
Опять же минутка теории: в танках, как и в любой игре, есть профессиональные (сильные) игроки. Что же отличает профессионального игрока от "меня гнобит ВБР, поэтому я такое дно"? Безусловно это умение играть на уровне недоступном среднему игроку. А раз они играют лучше, значит и их команда будет побеждать чаще, чем команда обычных средних игроков.
Пример из жизни - посади за одну доску Каспарова и среднего игрока в шахматы, Каспаров выиграет как минимум в 90% партий. Конечно танки, в отличие от шахмат, игра командная. Да и игроков много - аж 30 человек. Казалось бы личный скил одного игрока должен нивелироваться на фоне всех остальных. Однако это не так. Сильный игрок, тем и отличается от среднего, что в бою от него пользы на порядок больше и на конечный результат он влияет сильнее. Конечно никто не в состоянии побеждать все 100% боев, но иметь процент побед в 60 в одиночку скиловик способен. А взвод из 3-х таких скиловиков способен тащить в 70 и более процентов боев.
Миф 1в - картошка гнобит игроков, для извлечения прибыли. Не задонатишь - не выиграешь и всё такое прочее.
Теория: на самом деле, разработчики игр давно (и главное успешно) работают по принципу - сделай игру проще и доступней. Люди, далекие от компьютерных игр это могут понять на примере казино. Кто там будет играть,если в отличие от реальности, казино будет забирать себе не 20% денег, а 80?
Что это означает на практике? Можно создать очень сложную игру, с невероятно сложными правилами, где для победы требуется огромное напряжение мозга/рук/нервов. Да еще набрать туда статистов, которые будут убивать новичков прям в самом начале боя. А что-бы достичь хоть каких-то минимальных результатов, надо поиграть как минимум пару лет. Как вы думаете - многие захотят играть в такую игру? Ответ - нет. Большинству это не интересно. Почему в последние годы так популярны всякие игры типа "Ферма". Да потому, что в них может играть любой. Так и в танках. У всех изначально равные шансы. Нельзя прокачаться до 80lvl и пойти мочить нубов.
Отдельно по поводу доната: я уже неоднократно приводил примеры игроков, которые успешно играют не вложив в игру ни копейки. Донатом, как бы это не было грустно, кривые руки не исправить. А купить танк, который гнет всех - нельзя.
Миф 1в (дополнение) - картошка заставляет проводить время в игре.
Ну тут теория и практика не нужна, тут наверное только психиатр поможет. Если человек не может оторваться от игры - это проблема не картошки, это проблема самого человека.И пинять на картошку, это тоже самое, что запойный алкоголик будет вещать: "производители водки - пидора...ы!!! они заставляют меня пить!!!".
Плывем дальше:
Миф 2: ВБР балансит взводы выше, чем одиночного игрока.
Теория: Как работает балансировщик: "Балансировщик взводов
Количество взводных игроков одной команды, не может превышать количество взводных игроков в другой команде более чем на 3 человека.
Как балансировщик определяет уровень боёв в который попадёт взвод? Максимальный уровень боев, в который может попасть взвод, равняется максимальному уровню боев среди техники, входящей во взвод. Минимальная граница уровня боев взвода определяется сравнением минимальных уровней боев каждой машины во взводе, и наиболее высокий из них принимается за общий минимальный уровень боев данного взвода."
Практика: на деле всё это означает, что взвод попадет в бои уровня самой "тяжелой" по балансному весу машины во взводе. Если у вас взвод Маус и 2-ва Т1, никто не будет вам искать команду противника из таких-же деб...бов образованный людей. Вас будет кидать в бои, куда обычно попадает Маус (10-11). Особое внимание следует обращать на премиумную технику, например у ИС6, тип59 и кв5 - уровень боев 8-9, а у премиумного Льва - 8-10. Хотя уровень танков одинаковый, что новичков вводим в заблуждение. Также следует помнить, что ЛТ балансит намного жестче, чем остальные танки. Поэтому беря во взвод скажем МТ25 не забудьте,что минимальный уровень боев, в который он попадет - 7й, а максимальный - 10й.
И главное не путайте уровень боев и уровень танка - это разные вещи.
По поводу того, что взвод из скажем 3-х квас-ов (6-й левел) будет чаще кидать к 8-кам - это ерунда. Тут все зависит от того, машин кого уровня в данный момент больше в рендоме. До последнего патча перед боем информация об этом была видна и некоторые этой инфой пользовались вполне успешно, нажимая "выйти из боя", если видели, что в очереди машин 8-го уровня намного больше, чем 6-х. Сейчас такого уже нет, но как правильно писал Esterdes, об этом можно судить по тем боям в которые вы попадаете.
Миф 4 -Статисты подставляют команду,ждут пока все сольются и добивают шотников, плюс статисты играют только на "нагибаторских" машинах. На остальных у них всё плохо и стата говно.
Теория: не секрет, что WoT есть имбы, а есть унылые танки. Это правда. Картошка с этим борется в меру своих скромных сил. Так же не секрет, что на некоторых танках достаточно легко повысить свой КПД. У него (КПД) есть разные версии: рейтинг эффективности, вин7, вин8, рейтинг про бронесайту и т.д. Большинство этих рейтингов ориентируются на соотношении нанесенного дамага к полученному. И чем эта разница выше - тем лучше.
Практика: Во первых статисты они разные. Кто-то стремиться попасть в топ клан и повышает все рейтинги, кто-то стремиться повысить только процент побед (чисто для себя), кто-то стремиться собрать "мастеров" на всей технике (для поднятия ЧСВ).
Так что обобщать всех статистов не стоит.
Во вторых - статист отличается от среднего игрока как раз тем, что его рейтинги выше, чем у среднего игрока. Что же это означает на деле? Статист в любой ситуации стремиться набить максимум дамага. Кажется, что стой на базе и стреляй из-за спин союзников и будет тебе счастье и успех. Однако на деле не все так просто. На деле большинство рейтингов ориентированны не только на полученный/нанесенный дамаг, но и на полученный за бой опыт 😛
Теперь опять минутка теории: опыт в игре далеко не всегда прямо коррелирует с нанесенным дамагом. Не секрет, что если светляк вам светит, а вы стреляете по его засвету, то большей частью опыта вы делитесь со светляком. Отсюда вывод - хотите повысить КПД надо стрелять во первых много, а во вторых по своему собственному засвету.
Практика: на самом деле сильному и опытному игроку практически пофигу на чем играть. Естественно, что он не будет зацикливаться на убогих машинах, мазохистов которые играют только на них - вообще мало. И если человек бьется как карась об наковальню, играя скажем на Churchill Gun Carrier, то видимо у него очень много свободного времени и нервов. Статисту важен результат - высокий процент побед и высокий КПД. Вполне логично, что если вы хотите быстро достичь нужного результата, вы будете играть на "нагибучих" танках.
Теперь давайте разберемся, что это за "нагибучие" танки. Вариант первый - вы просто хотите повысить свой КПД. Тут всё достаточно просто,вам нужен танк, который при прочих равных условиях в среднем за бой выдает дамага больше (желательно много больше), чем он сам "весит". Тут идеально подходят барабанные танки (речь сейчас о 10-х, на лоу левелах все немного по другому, но принципы теже). Что такое барабаннный танк? Это возможность вывалить за раз дамага столько, сколько примерно весит ваш танк. Как набить много дамага - да всё очевидно. Надо просто успешно отстрелять как минимум 2-ва барабана. Это не очень сложно - например на вафле е100 - первый барабан откидываем по чужому засвету, потом едем вперед и вливаем еще один барабан. И если брать хотя-бы по 4-5 попаданий в итоге такая тактика даст вам 5 тысяч дамага 😛 Казалось бы - ничего сложного.
Вариант второй - вы хотите (и главное умеете) активно играть. Тут идеальны СТ. Точнее не СТ, а просто быстрые танки, с хорошим пробитием (поэтому вам не подойдут классические светляки, типа т50, но вот Чафи ли т71 вполне подойдут, как и е25 кстати). В чем их фишка? А в том, что вы в любой момент можете кардинально изменить течение боя - переехав на другой фланг, зайдя в спину врагам или вовремя вернуться и сбить захват. Однако они требуют наличие рук и рук весьма прямых, потому как отбить свое НР очень тяжело, надо много выстрелов сделать и не погибнуть при этом (не забывайте, что мы играем активно). Но научившись на них гнуть - вы начнете получать намного больший КПД, чем люди играющие по первому варианту.
Вы спросите, к чему я всё это говорю? Мол бери быстрые танки или барабаны и всё. А к тому, что статисту проще затащить именно на таких танках. Однако это не означает, что нагибатор не может тащить бой на медленной т95. Может 😛 И тащит.
Миф 5: мой КПД растет, но процент побед не меняется или даже падает - это заговор ВБР, который меня гнобит.
Теория: очевидно, что чем больше человек играет в танки, тем больше у него знаний и опыта. Эти знания и опыт позволяют ему играть более эффективно, чем в то время когда он только начинал играть.
Практика: на самом деле все намного сложнее. Это как например водить автомобиль или стрелять. Что мы имеем? Кому-то просто не дано достичь хороших результатов (слабый комп, большой пинг, проблемы с координацией движений или памятью и т.д.), некоторым пофиг - они играют "для удовольствия", не преследую достижения каких-то задач. Но мы то сейчас говорим о игроке, который стремиться побеждать (хотя часто свои проигрыши и маскирует как "я играю для удовольствия, мне пофигу на результат"). Итак мы имеем игрока который как-то развивается, улучшает свою игру, но у него процент побед не растет. О чем это говорит? Ответ очевиден - конечно это его ВБР гнобит и требуется задонатить мильены денег в игру 😀 Шутка.
На самом деле все немного прозаичней. Посмотрите картинку ?2 в моем посте и найдите там этого игрока. Где он был когда пришел в игру? Ну где-то в районе 44%, то есть среди новичков и откровенно слабых игроков. Где же он находится сейчас? Где-то в районе 50% - то есть ровно в средине, среди всех остальных 80% игроков. И как я писал выше - у них средний показатель побед и будет 50 плюс/минус пару процентов. А вот когда этот игрок заимеет КПД не как у среднестатистического игрока, а как у хорошего или сильного - его средний показатель побед неминуемо сдвинется в сторону 50+. И чем выше у него будет КПД, тем дальше от этих 50-ти он будет удалятся.
а если вы типо попали в боеукладку 😊и она раванула то уже не 75-125 а неожиданно 350 вот вам исключение, но это не исключение, еще есть пожар, и другие пакости 😊
И если бы все было так просто 😊
Еще есть толщина брони побитие рикошет, если уж начали описывать данный бред под названием ВБР то надо описывать все его аспекты, а не просто маленький выдернутый из контекста кусок, по которому судить о странностях ВБР та же невозможно.
В общем ждем продолжения 😊
Alexander_SASпогодите, это будет объяснено дальше 😛 Тем более, что взрыв боеукладки и пожар тоже имеют вероятность не 100% 😛
а если вы типо попали в боеукладку и она раванула то уже не 75-125 а неожиданно 350 вот вам исключение, но это не исключение, еще есть пожар, и другие пакости
Alexander_SASречь не о том, что всё просто. Речь о том, что не стоит искать заговор ВБР-а там где его нет 😛
И если бы все было так просто
погодите, это будет объяснено дальше Тем более, что взрыв боеукладки и пожар тоже имеют вероятность не 100%конечно по желаниям разарабов взрыв боеукладки первым выстрелом, происходить не должен, чтобы этого не происходило 105 орудие с т-4 порезали, вначале убрали точность, затем изменили траекторию полета снаряда, уменьшили побитие именно для снаряда этого орудия, но это не помогло, тогда порезали вообще все кумулятивы, и все это чтобы уменьшить количество онешотов 😊
Речь о том, что не стоит искать заговор ВБР-а там где его нетНикакого заговора нет, есть проблемы создания баланса, с учетом психологии усредненного игрока, с целью извлечения максимальной прибыли.
badydoc
Прикольно наверное подтирать те посты, на которые не получается ответить. Божок недоделанный
Сам божок недоделанный.
(данный пост написан в ответ на оскорбительное поведенние данного участника в моей теме)
Данный индивидуум не унимается. Считаю что модерирование этого раздела оставляет желать лучшего.
badydoc
Ой, мне прям сташно, вы такой грозный и смелый. Пойду и правда поплачу наверное. А вы пока резвитесь дальше.
Хамите, милейший. Кто вам дал на это право?
TigroKot-2да думаю уже скоро допрыгаешься в очередной раз.
Считаю что модерирование этого раздела оставляет желать лучшего.
конечно будет без тебя в разделе скучно , но зато спокойно.
Uzel
чё , в своей убогой теме посты трём - а сюда ходим полемизировать?
Вы эту грязь оставляете в моей теме, значит я ее буду переносить в ваши темы. Вот тут и переписывайтесь.
Uzel
да думаю уже скоро допрыгаешься в очередной раз.
Вот я прямо испугался.
TigroKot-2да мне то не говори 😊 мне пох.
Вот я прямо испугался.
модерам скажи которых ты полоскал в своё время ни за что.
может в теме про ВБР поплачешь для порядка?
или про жестоких статистов которые снова в бою не помогли? 😊
badydoc
Тигрокот, по делу то есть чего сказать? В отличие от вас, подтирать мнение с которым я не согласен ,не буду.
По делу, там много грамматических ошибок.
TigroKot-2Это называется придирка. А по делу то есть что сказать?
По делу, там много грамматических ошибок.
если не нае.. то, значит, вероятность срабатывает.
badydocесли про это
А что нам мешает проверить? проведем серию экпериментов и посмотрим
badydocто вообще смысла не понимаю такого экперимента
Кстати, родилась у меня идея, как на практике доказать, что скил напрямую влияет на процент побед. Берем любой танк, но никак не участвуем в бою - ни стреляем, ни светим. Катаемся по своей базе (чтоб не забанили, можно еще и в воздух пострелять, главное чтобы без урона). Проводим таким макаром не менее 10 боев. Делаем скин по итогам сессии, где будет видно что вы провели именно нужное число боев и не наносили в них дамаг и не светили (с сайта kktc.ru можно или прям из игры, если моды стоят). Смотрим результаты. Кто из сторонников "заговора вбр" согласен на такой эксперимент?
aabубедиться в том, что команда такого игрока будет проигрывать чаще 😛
то вообще смысла не понимаю такого экперимента
К чему бы это?
Leprikon75
Я пас.Кстати,что-то часто стало попадаться /сообщение удалено автором темы./
К чему бы это?
Это демократия и свобода слова. В действии 😊
badydocтак ясен пень, что чем меньше скилл, тем меньше влияние игрока на итоги боя.
убедиться в том, что команда такого игрока будет проигрывать чаще
вернее даже не так - чем выше скил и выше место в топе скилованного игрока, тем сильнее его влияние на бой.
поэтому, имхо, так эксперимент имеет место быть только на 1 лвл 😛
DAP1
забанят за ботоводство 😊
ну почему - можно изображать ИБД, стрелять куда нить.кататься позади всех
Alexxxl
Проводил я как-то такой эксперимент на 7 уровне. Абсолютно не показатель.
о..... Счас вам скажут что вы не правильно его проводили. Ведь этот эксперимент затевается для того чтобы опровергнуть мои тезисы. А для этого кое кто пойдет на все, в том числе на откровенные подтасовки, лишь бы доказать.
Я уже в своей теме писал: когда "тащун" набивает в среднем 1000 дамага при весе команды в 15 тысяч, говорить о сколь нибудь серьезном его влиянии на бой можно только в случаях когда силы команд были реально равны и он этим дамагом и своими действиями перевесил чашу весов на свою сторону.
aab
поэтому, имхо, так эксперимент имеет место быть только на 1 лвл
О! Опять плюсик в копилочку моих выкладок... Все правильно. Именно поэтому статодрочуны набивают статку чем ниже тем лучше. 😊 Ибо чем ниже уровень боя, тем легче влиять на его исход.
aabкак оказалось - не всем 😊 Вот тигрокот считает, что "игрок не влияет на процент побед".
так ясен пень, что чем меньше скилл, тем меньше влияние игрока на итоги боя.
aabза 1-й левел я как раз боюсь - так таких игроков достаточно большой процент, так что кривая статистики может исказиться. Лучше какой-то нейтральный уровень 6-8.
так эксперимент имеет место быть только на 1 лвл
DAP1не, если стрелять и кататься - не забанят. Чтобы банили - надо чтобы кто-то на вас жалобы кидал. А сейчас даже если человек весь бой на базе АФК стоит - мало кто на него жалобы кидает.
забанят за ботоводство
Плюс такие бои можно разбить на 2-3 дня. Главное чтобы статистиска была четко видна - мол сегодня провел 3-ри боя, вот результаты, что не стрелял, не светил - и в итоге процент побед такой-то.
Alexxxlпокажите результаты.
Проводил я как-то такой эксперимент на 7 уровне. Абсолютно не показатель.
TigroKot-2со своими теориями заговоров и как вас тут несчастного обижают, вы идите в свою темку, где так успешно подтираете мнение оппонентов. Тут такого не будет, если у человека есть мнение, я его выслушаю. А вот что-бы поверит, действительно нужный данные, как именно он проводил эксперимент. Какие результаты получил и т.д.
о..... Счас вам скажут что вы не правильно его проводили. Ведь этот эксперимент затевается для того чтобы опровергнуть мои тезисы. А для этого кое кто пойдет на все, в том числе на откровенные подтасовки, лишь бы доказать.
TigroKot-2Тащун в среднем за такой бой набивает 1500. Очень сильный тащун - 2-3. Киьерспортсмен - 3-5. А тот кто набивает только свое НР за бой - это не ташун.
Я уже в своей теме писал: когда "тащун" набивает в среднем 1000 дамага при весе команды в 15 тысяч, говорить о сколь нибудь серьезном его влиянии на бой можно только в случаях когда силы команд были реально равны и он этим дамагом и своими действиями перевесил чашу весов на свою сторону.
TigroKot-2тут смотрим МИФ 4 - статисты все разные. Кто-то играет в песке, кто-то на 10-ках. Говорить о том, что статисты набивают статку исключительно в песке - это заблуждение. Вот вам парочка ников статистов, которые нагибают на 8-10 левелах:
Все правильно. Именно поэтому статодрочуны набивают статку чем ниже тем лучше. Ибо чем ниже уровень боя, тем легче влиять на его исход.
http://kttc.ru/statistics/user/iMeeGo/
http://kttc.ru/statistics/user/NaVi_Straik/
http://kttc.ru/statistics/user/Komandor_Rachinski/
http://kttc.ru/statistics/user/TheAnatolich/
http://kttc.ru/statistics/user/Inspirer/
Не забываем и о всем известных вододелах. Да много таких можно накидать.
Я уже в своей теме писалВот и иди в свою тему,Ленин вы наш,сколько не нужных томов написанных ни о чем?
Опять плюсик в копилочку моих выкладок...Давай давай,вали от сюда. Бади,он не стоит того чтоб перед ним распинались и что-то доказывали))))
badydocна первом левеле помогает только молитва 😊
за 1-й левел я как раз боюсь
Leprikon75для я больше не для него пишу, сообщения то мои можно почитать, сколько бы он их не удалял. И остальные ребята выводы могут сделать.
Бади,он не стоит того чтоб перед ним распинались и что-то доказывали))))
Uzelя к тому, что из-за общей слабости песка - статистика может исказится. И потребуется уже не 10 боев, а например 20 😊
на первом левеле помогает только молитва
Leprikon75
Давай давай,вали от сюда.
Я пишу где хочу. Пока твои подельники гадят в моей теме, я буду им отвечать тем же. Писать в их темах. До тех пор, пока до их ума не дойдет, что писать в моих темах и отвечать на мои посты НЕ обращенные к ним -не надо.
бадидок несет бред, сам не понимает что несет. ты ему подлизываешь потому что еще меньше понимаешь в силу своих скудных познаний по игре.
badydoc
для я больше не для него пишу, сообщения то мои можно почитать
вот и читайте их по ссылкам. Я тоже не для вас пишу, на ваше мнение мне похер. Я пишу для других участников, и остальные ребята выводы могут сделать.
Я только замечу, что это не я к вам, а это вы ко мне со своими высерами постоянно лезете, я о вашем существовании вспоминаю как только вы начинаете нести свой художественный бред в ответ на мои посты. Зачастую они даже отношения не имеют к той фантазии которую вы извергаете.
TigroKot-2да я тоже пишу где захочу, так что обойдусь без ваших нравоучений как и где мне писать.
Я пишу где хочу. Пока твои подельники гадят в моей теме, я буду им отвечать тем же. Писать в их темах. До тех пор, пока до их ума не дойдет, что писать в моих темах и отвечать на мои посты НЕ обращенные к ним -не надо.
TigroKot-2ну кроме словоблудия, цифры какие-нибудь есть? Или графики? Или еще что-то?
бадидок несет бред, сам не понимает что несет. ты ему подлизываешь потому что еще меньше понимаешь в силу своих скудных познаний по игре.
Alexxxlтоесть в течении этих 10 боев вы не стреляли?
К сожалению подтвердить доказательствами не смогу (давно это было), но результаты озвучу. Начинал играть я еще до введения физик и улучшенных график. Помню до патча 7.4 это было. Но даже когда я совсем хреновенько играл затяжных серий сливов не было. Эксперимент был на Пантере 7 ур. Из 10 боев 8 были типичные "турбо-сливы", 1 бой выиграли с не большим перевесом и 1 могли бы выиграть, если бы я хоть что-то делал. Самая большая серия проигрышей была - 16 боев (на Ису-152).
badydoc
для я больше не для него пишу, сообщения то мои можно почитать
Врете вы все.
Пишете вы именно мне, отвечая на мои посты. Вас в детстве не учили что врать не хорошо?
TigroKot-2вас не учили отличать больше от меньше? Мои соболезнования. Больше пишу не для вас, меньше - для вас. Так что если вы чего-то не понимаете, это не значит, что вру. И уж тем более, что "врете вы все". А вот вы откровенно врете, говоря, что не читаете мои посты и удаляя их сразу, но при этом умудряясь ответить на вопросы, которые в них содержались.
Пишете вы именно мне, отвечая на мои посты. Вас в детстве не учили что врать не хорошо?
тоесть в течении этих 10 боев вы не стреляли?Ни разу.
AlexxxlНу так всё же прослеживается зависимость результата от осмысленных действий в бою?
Из 10 боев 8 были типичные "турбо-сливы", 1 бой выиграли с не большим перевесом и 1 могли бы выиграть, если бы я хоть что-то делал.
Играешь - побед больше , не играешь - меньше.
Тогда получается - роль ВБР ( что бы под этим понятием кто ни понимал) не фатальная.
Ну так всё же прослеживается зависимость результата от осмысленных действий в бою?В том то и дело, что не особо. Поэтому и играть стал все реже и реже. Взводом из двух человек ни раз разбирали пол команды врага, после чего на нас выезжало штук 6. 1-2 из которых 100%. Чем занимались 13 союзников не понимаю. Пусть уж тогда делают режим - "Один против всех", или взвод против 15. Вчера зашел на тест 9.2, думаю гляну что и как. Ощущение, что еще хуже стало. Об. 140, из шести боев, ни одной победы. Заезажаю в тыл врагу, 2 выстрела не пробил, вылетает шотный Леопард, опять не пробил. Об. 268 5 сливов подряд. 2 минуты - счет 3-9. Ну и так далее. Плюнул выключил.
AlexxxlВот этого не понял. Зависимость или есть , или нет. Не особо - это потому что всего 10 игр.
В том то и дело, что не особо
То что вы говорите про сливы и один против всех - периодически случается.
В акции - так почти часто - потому что рачья наползает в игру , притом такого , что перед ним я - просто Бог игры.
Бросать именно изза этого игру смысла нет , но соглашусь что нервирует - очень.
Alexxxlтогда почему вы решили, что эксперимент не показатель? Выиграй вы хотя бы 45% из тех боев, можно было бы сказать, что вклад одного игрока в победу команды практически не важен. Вы не стреляли, но при этом побеждали. А мы видим обратное - вы не стреляли и не побеждали. Так в чем моя ошибка? 😊
Ни разу.
Можно провести обратный эксперимент - в каждом бою от вас потребуется набивать дамага в 2-ва раза больше, чем весит ваш танк. И сравнить полученное количество побед с первым экспериментом.
Т-127, уровень боев 3-4, стреляю хорошо, убиваю больше чем меня, стата 41% //img.allzip.org/g/317/misk/9748000.jpg
Валентайн II, уровень боев 4, отношение уничтожено/убит не в мою пользу, стата 53%
https://forum.guns.ru/forums/ic...748/9748002.jpg
Как так?
DIZZIотношение нанесенного у полученному - чуть больше единицы. Так что вы недостаточно хорошо стреляете. На валентайне еще хуже. Как вы хотите побеждать, не нанося урон?
Т-127, уровень боев 3-4, стреляю хорошо, убиваю больше чем меня, стата 41% //img.allzip.org/g/317/misk/9748000.jpg
Alexxxlник можно узнать ваш?
А везде получается если бы да кабы... Был бы в топе может и смог бы повлиять на ситуацию, не слилось бы за 2 лишним минуты больше половины команды (все топы), тоже может и смог повлиять. А обратный эксперимент чисто может только случайно получится. Турбо-слив и дай бог вообще из нуля урона выйти.
ник можно узнать ваш?alexxxl75
badydocТогда чего стата на нем больше? Меня этот момент и интересовал.
На валентайне еще хуже.
Тогда чего стата на нем больше? Меня этот момент и интересовал.74 боя, это очень мало.
DIZZI
Тогда чего стата на нем больше? Меня этот момент и интересовал.
Потому что так забрасывает ВБР, поскольку он оказывает большее влияние на процент побед чем игрок.
DIZZIмне тяжело судить именно по этим 2-м танкам, ни одного у меня нет. Плюс я не видел ваших реплеев и даже не представляю, как вы обычно играете. Но могу сделать несколько предположений:
Тогда чего стата на нем больше? Меня этот момент и интересовал.
1. т127 - играет исключительно в песке, а тут (как бы тигрокот не распинался, что мол легко нагибать) чтобы побеждать зачатую надо убить по полкоманды врага. У вас в среднем за бой - это 1 танк. Вы убили, вас убили. Координального влияния на результат вы не оказываете. Сравните например с моей статой на Cruiser Mk. III или Pz.Kpfw. 38H 735 (f).
2. дело может быть в том, что вам ближе тактика медленных танков (Валя вроде медленный, если не ошибаюсь), у которых есть броня и на которых вы не успеваете ворваться и быстро погибнуть. Тоесть можно говорить о неверной тактике игры на т127
3. Модули, оборудование, экипаж и т.д. - всё это тоже может влиять на конечную победу. Вы видите больше, вас видят реже, вы пробиваете или не пробиваете всех врагов.
4. боев действительно мало. Лишние 3-4 победы/поражения и процент значительно поменяется.
Повторюсь, эти 2-ва танка мне не близки и как вы играете, я не видел.
TigroKot-2со своими сказочками - идите в свою тему.
Потому что так забрасывает ВБР, поскольку он оказывает большее влияние на процент побед чем игрок.
badydoc
со своими сказочками - идите в свою тему.
бубубу, некуй мне указывать где писать. Люди сами рассудят без ваших инструкций.
badydocЭто да. Даже экипажи пока не качаются. Поглядим дальше что будет.
боев действительно мало
badydocНу теоретически, если учесть, что команда равна, попадание папок нагибаторов в команду случайно, это 50/50 на нем же 41% сравнивая с Валентайном вижу что бои чаще сливные.
Вы убили, вас убили. Координального влияния на результат вы не оказываете.
PS Получается предложженный экперимент с просто покатушками в 10 боев не пройдет, нужно больше накатывать.
badydocНе ошибаешься. По логике должен быть шустрым ан нет..
Валя вроде медленный, если не ошибаюсь
DIZZIНу 10 по любому маловато, мне кажется.
Получается предложженный экперимент с просто покатушками в 10 боев не пройдет
DIZZIда, я согласен что 10 маловато, лучше бы 100 или даже 1000 таких боев провести. Но лично для меня и 10 как-то стремно - статка то упадет 😀
PS Получается предложженный экперимент с просто покатушками в 10 боев не пройдет, нужно больше накатывать.
DIZZI
Ну теоретически, если учесть, что команда равна, попадание папок нагибаторов в команду случайно, это 50/50 на нем же 41% сравнивая с Валентайном вижу что бои чаще сливные.
PS Получается предложженный экперимент с просто покатушками в 10 боев не пройдет, нужно больше накатывать.
Это не показатель все. У Естердеса несколько тысяч боев на ИС-6, наносимый урон больше чем у бадидока, убил/убит и что-то еще тоже лучше, на реплеях видно что он играет лучше, а процент побед у него около 50 закрепился, а у бадидока 56.
Чтобы все это понять, достаточно просто сопоставить цифры и станет ясно что я пишу 😀 😀 😀
TigroKot-2я понимаю,что до вас плохо доходит и по 10 раз писать надо,поэтому повторю - боев у Эстедеса в 10 раз больше раз, играть можно по разному это два. Я уж молчу о том, что ИС6 я купил специально для конкурса реплеев. И говорить что-то о моих боях на нем,опираясь только на эти реплеи, может только не очень далекий человек.
Это не показатель все. У Естердеса несколько тысяч боев на ИС-6, наносимый урон больше чем у бадидока, убил/убит и что-то еще тоже лучше, на реплеях видно что он играет лучше, а процент побед у него около 50 закрепился, а у бадидока 56. Чтобы все это понять, достаточно просто сопоставить цифры и станет ясно что я пишу
badydocдело тут не в доходе.
я понимаю,что до вас плохо доходит
у чувака с некоторых пор сверхзадача есть , поэтому сразу "доходит" только то что хоть кривенько , но ложится в концепт, а остальное - не , не доходит 😊
это ж видно простым выпуклым невооружённым глазом 😊
badydocЯ делал нечто подобное - замотали команды сливных нубов, и как-то просто положил с прибором на команду,(по тому как команда расходится с респа уже видна степень оленины) катался по карте, изредка постреливая в противников и матеря команду - в результате получил "неуязвимого", и примерно столько-же опыта (ну может % на 15 меньше) чем еслиб упирался из последних сил.
Кстати, родилась у меня идея, как на практике доказать, что скил напрямую влияет на процент побед. Берем любой танк, но никак не участвуем в бою - ни стреляем, ни светим. Катаемся по своей базе (чтоб не забанили, можно еще и в воздух пострелять, главное чтобы без урона). Проводим таким макаром не менее 10 боев.
badydocЧаще всего усилий одного игрока недостаточно. Только стечение особых обстоятельств помогает ИНОГДА затащить бой.
будет ли видно, что ваша команда чаще начинает проигрывать, если вы ничего не делаете в бою.
Вот вчера _ я на "КЕХО", в середине списка, вытащил команду из счета 8Х2, убив 6 врагов,....и один хрен, как только меня убили, остатки аленей быстренько слились.
Вот получили вы воина, но слили бой - могли ли вы выжить и вытащить его?
flipper-sи кстати, говоря о днях турбосливов (которые были у всех), многие почему-то забывают и о днях турбонагибов. Когда вы раз за разом в течении дня побеждаете. Человек, по своей природе, вообще редко запоминает такие моменты - типа так и должно быть. Вспомните, сколько раз вас "карали" (поджигали, ваншотили, дважды подряд повреждали БК и т.д.) - наверняка без проблем припомните с десяток боев за последнее время. А спросите себя, вы помните все бои когда вы поджигали или взрывали БК? Врать не буду, но я таких боев почти не помню, хотя и взрываю БК и поджигаю достаточно часто.
Я делал нечто подобное - замотали команды сливных нубов
К чему я это веду? А к тому, что плохие вещи, которые с вами происходят, запоминаются лучше. Но если рассматривать скупую статистику - окажется, что на деле с вами с такой-же частотой происходят и хорошие вещи 😛
Просто поймите одну достаточно простую вещь (как я уже говорил - танки игра простая) - чем больше вы делаете для общей победы команды, тем чаще вы будете выигрывать. А если вам кажется, что вы много делаете, но команда всё равно проигрывает - значит вы что-то делаете неправильно 😛 И это наглядно демонстрирует статистика по настоящему сильных игроков.
badydocОдному - очень непросто. Если хоть еще один игрок помогает, то шансы возрастают.
и опять речь не об этом.
Вообще, нужно удачное стечение обстоятельств. ;-)
По личному опыту - один нагибатор может вытянуть бой:
1 - если он на непробиваемом танке, а враги наползают строго спереди и в порядке очереди.
2 - если он на СТ, или даже на хорошем ЛТ, и сохранил ХП до момента, когда нужно охотиться на много-много мощных, но туповатых противников.
badydocБезусловно - череда сливов не добавляет хорошего настроения. Больше всего раздражает, когда своя команда ведет в счете, а потом стремительно сливается об одного противника...причем не самого крутого.
и кстати, говоря о днях турбосливов (которые были у всех), многие почему-то забывают и о днях турбонагибов.
badydocПочему-то у меня сложилось такое мнение - что для повышения статы нужно еще и "голдой" стрелять во все подряд. А так как ездим мы - по парочке голды - статы не поднимешь.
И это наглядно демонстрирует статистика по настоящему сильных игроков.
Я когда на СУП акцию тянул - на китах и джапах только голдой и стрелял - гораздо быстрее опыт идёт.
Особенно если ещё фарм-акции всякие с коэффициентами.
UzelДаже и не спорю. Это полностью на личное усмотрение. Сам накупил полбоекомплекта "голды" на "тип110", когда сток прокачивал. Сейчас топовая пушка. И с обычными ББ не ощущаю дискомфорта. Ну и на "персике" без нее ну никак.....:-) По акции его заработал, без особого напряга, за неделю. Правда с премом.
Голда - нормальный приём
flipper-sкак правильно заметил Esterdes - всё зависит от танка. Где-то приходится стрелять голдой, где-то нет. Никто не мешает играть на танках, которые не требуют голды. Так же с вводом голды за серебро - можно фармить и с фулголдой, главное дамага наносить много.
Почему-то у меня сложилось такое мнение - что для повышения статы нужно еще и "голдой" стрелять во все подряд. А так как ездим мы - по парочке голды - статы не поднимешь.
badydocДело не в жадности.
Никто не мешает играть на танках, которые не требуют голды.
Просто на некоторых танках, пресловутые 20% на нипрабил-рикошет-нипапал, даже для голды, случаются намного чаще, чем "позволяет" статистика. Кроме того - по моим ощущениям - если бой начинается с необъяснимого логически рикошета-нипрабила, от бортов и кормы легкобронированных целеей...То такой бой, когда "20%" против тебя, выиграть несравненно тяжелее. Так как для гарантированного поражения цели приходится делать в два-три раза больше выстрелов.
Что на 8-9 левеле, достаточно чревато.
badydocМне кажется именно так и будет, если скилл игроков обеих команд приблизительно равный. Иногда скилл одной из команд настолько выше, что бездействие 1-3 игроков погоды не сделают. Но при равных условиях думаю каждый игрок на счету.
речь не о заработанном опыте, речь о том - будет ли видно, что ваша команда чаще начинает проигрывать, если вы ничего не делаете в бою.
У меня стоит оленемер, но перед началом боя я смотрю не на % победы, а на уровень игроков. Почти всегда побеждает команда где больше желто-зеленых.
Некоторые бои мне непонятны - непопадания в упор, непробития, рикошеты, как будто я призрак. Но такое бывает нечасто. Обычно все по честному - побеждает более сильная команда, даже на технике послабее. Если конечно игроки не допускают очевидных промахов.
На низких уровнях часто попадаю в команды полнейших даунов, и когда я наношу урон 3-5 своих ХП и выкашиваю один треть или более команды противника, моя команда умудряется бой слить. Вот это действительно обидно
Эспедес4 ашипки!!1111 😀
Просто на некоторых танках, пресловутые 20% на нипрабил-рикошет-нипапал, даже для голды, случаются намного чаще, чем "позволяет" статистика. Кроме того - по моим ощущениям - если бой начинается с необъяснимого логически рикошета-нипрабила, от бортов и кормы легкобронированных целеей...То такой бой, когда "20%" против тебя, выиграть несравненно тяжелее. Так как для гарантированного поражения цели приходится делать в два-три раза больше выстрелов.Тоже замечал такое дело. Но потом стал замечать специально и выяснилось, что даже абсурдные нипробилы/рикошеты в начале ни на что не влияют в последующем, т.к. пробитие для каждого выстрела просчитывается отдельно.
Что на 8-9 левеле, достаточно чревато.
Серии фатального невезения крайне редки (а более 3-ех подряд уже и не помню когда были, может никогда и небыло), так что за неимением реальных доказательств подставы, я считаю, они вполне укладываются в теорию относительности.
Могу так же заметить, что чем выше скилл игрока, тем меньше над ним довлеет ВБР. и причины этого вполне понятны.
В старых-добрых двухтысячных, у игроков Lineage 2 считалось, что на шанс заточки шмота влияет ник персонажа, т.к. система присуждает каждому нику определенный рейтинг "везучести". Я все думал, применят ли эту же концепцию для танков, но увы, нынешние теоретики заговоров не чета олдскулу 😀
Кстати, впоследствии довелось поболтать с человеком, которые админил несколько серверов и выяснил, что все теории - бред. Формула расчета там описывала целую кучу случайных величин в результате выдавала 0 или 1. И предугадать результат было невозможно. Но тем не менее, очень многие реально в это верили.
А уж сколько там было танцев с бубном разных ритуалов на удачу, выкинуть оружие перед заточкой, посадить персонажа, поставить лайк, слить лвл и еще примерно охулиард. Чего только стоит определение удачности сессии по количеству критов/промахов... Так что я ко всем теориям заговора ВБР против игроков отношусь с большим скепсисом.
Esterdesпрости, дружище - планшеты, такие планшеты 😀
4 ашипки!!1111
Esterdesподдержу. Разрабам вообще пофигу на вашу игру. Какой им смысл гнобить некоторых? Выдавливая их тем самым из игры, они только потеряют деньги. Плюс не забывайте такую вещь - над игрой работают тысячи человек, плюс всякие тестировщики, аутсорсеры и прочие люди. Были бы хотя бы намеки на "скрытые механизмы угнетения" - эти сведения обязательно стали бы известны. И что бы за этим последовало? Правильно - массовый отток игроков, которым не нравиться, что их обманывают. А вот теперь скажите мне, какой смысл для картошки рисковать своим доходом, ради счастья карать и гнобить некоторых игроков? Я вот по долгу работы могу своих пользователей карать, гнобить, вырубать им интернет, запрещать ходить на сайты и т.д. и т.п. И вы думаете, что я этим занимаюсь тихими вечерами? Посрался на ганзе, испортили настроение - пойду ка поизмываюсь над пользователями. Так чтоли? 😊
Так что я ко всем теориям заговора ВБР против игроков отношусь с большим скепсисом.
над игрой работают тысячи человек, плюс всякие тестировщики, аутсорсеры и прочие люди.Вроде около 2500 только непосредственно в штате а тестеров и прочих несть числа.
EsterdesНи в коем случае не утверждаю - что ВБР против меня всемирно заговаривается. :-) Нет. просто на некоторых танках у меня - процент нипрабилов, много больше 20. Я не знаю как так получается. Но напрягает очень сильно.
Кстати, впоследствии довелось поболтать с человеком, которые админил несколько серверов и выяснил, что все теории - бред. Формула расчета там описывала целую кучу случайных величин в результате выдавала 0 или 1. И предугадать результат было невозможно. Но тем не менее, очень многие реально в это верили.
Видимо это просто лично невезение. Или одно из двух. :-)
И когда почти в каждом бою, тапок не может или попасть или пробить борт ис....это уже как-то ...э...неприятно....
flipper-sна каких например?
Нет. просто на некоторых танках у меня - процент нипрабилов, много больше 20.
badydocТапок и е75.
на каких например?
Дело не в том что они без голды не могут бороться с ИС7, а в том что они не пробивают просто ИС. Мажут в упор по ИС3, Ну и тому подобные мелочи... Я даже попытался поставить предтоповое орудие. Но...в общем устал бороться, и продал обоих.
flipper-sПо личному опыту - один нагибатор может вытянуть бой:
1 - если он на непробиваемом танке, а враги наползают строго спереди и в порядке очереди.
2 - если он на СТ, или даже на хорошем ЛТ, и сохранил ХП до момента, когда нужно охотиться на много-много мощных, но туповатых противников.
Можно ещё добавить:
Малозаметная и относительно быстрая ПТшка на негородской карте.
Особенно на миддле.
DimitriyZнагибатор на то и нагибатор, чтобы нагибать 😊 И делает он это на всех танках, просто на каких-то танках это сделать проще, на каких-то сложнее. И "вытягивать" бой он начинает еще во время отсчета, где проанализировав сетап выбирает правильную позицию и светит/дамажит с нее. Во время боя он старается не терять НР впустую и оказывается в тех местах, где он больше всего нужен. И так во всех моментах боя с начала до конца. Этим он и отличается от большинства остальных игроков, а не только выбором правильного танка 😛
Можно ещё добавить: Малозаметная и относительно быстрая ПТшка на негородской карте.Особенно на миддле.
badydocэто точно. вчера на арте м 40-43 попал в бой не знаю какого уровня, все были 10лвл. и я и т 69 были 8.
нагибатор на то и нагибатор, чтобы нагибать
так т 69 наструлял 4300, я 3900.
остальные слились. ладно, я понимаю когда ис-7 сливается - пушка косая, карта халуф, из инвиза расстреляли, но блин хевики разные с фочами и батчатами по нулям ушли - вообще непонятно.
для тех ктоне знает - у т 69 прробитие никакое. даже на фул голде танк удовольсвтия не доставляет - пробитие появляется но минус по 40 к за бой этонорма.
все были 10лвл. и я и т 69 были 8.
ладно, я понимаю когда ис-7 сливается - пушка косая, карта халуф, из инвиза расстреляли, но блин хевики разные с фочами и батчатами по нулям ушли - вообще непонятно.
ВБР 😊
для тех ктоне знает - у т 69 прробитие никакое.А мне норм, там такое же пробитие как у ИС-6, я привык 😊
От чего я иногда сру кирпичами, так это от снарядов летящих куда им самим захочется, вчера арту с барабана не смог забрать с 50 метров.
Esterdesда, т69 в этом плане очень мерзкий танк. У меня обычно из 4-х снарядов: первый мимо, второй с уроном, третий с уроном, четвертый рикошет или не пробил.
От чего я иногда сру кирпичами, так это от снарядов летящих куда им самим захочется
Esterdesя как узнал про нерф хевика - перестал качать его. сбиваю звезды с франца 50-120. скоро пушку топповую поставлю и буду нагибать ))) а то без пушки не получается ))0
А мне норм, там такое же пробитие как у ИС-6, я привык
От чего я иногда сру кирпичами, так это от снарядов летящих куда им самим захочется, вчера арту с барабана не смог забрать с 50 метров.
aabЗато когда прокачанный-весьма крут!
у меня т 29 голый сейчас. ни модулей ни экипажа.
------------------
Roland_Deschain_GL (GUNSA)
Северный Воинда - я играл на нем, много. просто снял для т 32 и далее по ветке
Зато когда прокачанный-весьма крут!
aab
это точно. вчера на арте м 40-43 попал в бой не знаю какого уровня, все были 10лвл. и я и т 69 были 8.
так т 69 наструлял 4300, я 3900.
Вчера видимо такой день был. 😊
Вчера купил Т-71. Экипаж 90%. Прокачана только пушка. Набил четыре или пять вражин в бою. Дали медальку Орлика, какую то еще медальку и Мастера.
4900 по моему засвету и вроде около 2500 своего урона.
Был первым в команде по опыту и вторым по урону. И это на светляке в бою с 10 уровнями.
badydoc
да, т69 в этом плане очень мерзкий танк.
Сегодня на Пантере 2 сделал 42 выстрела - 20 попаданий. Стрелял из кустиков при полном сведении. Вчера было аналогично на Борщике. У брата на днях на Котэ было 37 выстрелов - 6 попаданий. Такое чувство, что вражеские танки или заколдованные бывают 😞
SkaaRjу меня тоже встречаются такие бои, но очень редко. ИМХО это что-то с пингом или еще какой-то рассинхрон с серваком.
Сегодня на Пантере 2 сделал 42 выстрела - 20 попаданий. Стрелял из кустиков при полном сведении. Вчера было аналогично на Борщике. У брата на днях на Котэ было 37 выстрелов - 6 попаданий. Такое чувство, что вражеские танки или заколдованные бывают
badydocскорее всего. у меня в выходные были просто чудесные бои на арте - столько воя в чате давно не было,на лету батчат даже ваншотил.
рассинхрон с серваком.
а вот вчера...приполном сведение улетало хз куда.
aabнефиг играть на арте! 😊
скорее всего. у меня в выходные были просто чудесные бои на арте - столько воя в чате давно не было,на лету батчат даже ваншотил. а вот вчера...приполном сведение улетало хз куда.
badydocВот это "на каких-то легче" и делает тему. Имбы и отстои - данность игры.
нагибатор на то и нагибатор, чтобы нагибать 😊 И делает он это на всех танках, просто на каких-то танках это сделать проще, на каких-то сложнее.
Возьмём, к примеру, 4 уровень.
Су-85Б, Т40, Хетцер и АМХ40, А-20. Если на первых при удаче и прямых руках можно чуть не через бой вытягивать, то на вторых... Боль и страдание! 😊
badydocНу скажем не "вытягивать", а повышать шанс на победу комплексом правильных действий, и чем удобней танк для данного сетапа, тем выше будет шанс.
И "вытягивать" бой он начинает еще во время отсчета, где проанализировав сетап выбирает правильную позицию и светит/дамажит с нее. Во время боя он старается не терять НР впустую и оказывается в тех местах, где он больше всего нужен. И так во всех моментах боя с начала до конца. Этим он и отличается от большинства остальных игроков, а не только выбором правильного танка 😛
DimitriyZне играйте на отстое, в чем проблема?
Имбы и отстои - данность игры.
badydoc
не играйте на отстое, в чем проблема?
?
А где я высказываюсь за игру\против игры на отстое?
Изначально я добавил один пункт в список танков могущих вытянуть бой.
Вы сказали, что нагибатор вытянет на любом танке.
Я заметил, что есть танки неудобные для нагибаторства в силу ТТХ.
aabне знаю, наверное и есть, надо на wotreplays поискать.
внизу топа тащит бой?
badydocДа ладно тащун! 😊
вот: чувак просто тащун 😀
Относительно удачный бой в топе в стиле ололо.
И у человека 44% побед на нём при 96 НР среднего дамага за бой!
DimitriyZдык это ж прикол 😛 просто в ютубе один из первых попавшихся роликов на амх40
Да ладно тащун! Относительно удачный бой в топе в стиле ололо.И у человека 44% побед на нём при 96 НР среднего дамага за бой!
http://world-of-tanks.livejournal.com/
И да, такая ситуевина у меня, донатить видно нужно кому-то конкретному в WOT
"Стала напрягать серия сливов последние пару недель, процент побед падает неуклонно, просев по всем видам техники. То есть уже который день начинается с того что проигрыш будет раз 10 подряд, потом кое как вытаскивается до 40-47%, и так вторую неделю, вчера даже опыт смог снять только с трех танков. При 10 сливах подряд все виды рейтингов при этом держались больше 2000
Я самый средний боец, мое кпд 1387, 27 килобоев, 53% побед, акк честный не твинк, играю два года, строго снимая удвоенный опыт каждый день со всех танков, каждый день, крайне редко играю бездвойного опыта, практически совсем не играю роты, укрепы , взвода, играю строго в рандоме, крайне редко стреляю голдой, все было замечательно до последнего времени. Примерно с последней обновы началась такая шняга. Советы по игре не подойдут тк я универсален, играю на всех типах техники, правда не играю в песке, совсем, в кустах не дрочу...
У меня вопрос, такая же ситуевина еще у кого бывает? У меня лишь одна версия, я жестко нагрубил в чате разрабу и меня поместили в категорию на слив.Почему пишу (рвануло пукан) потому что играть уже стало не возможно просто, до каких процентов сейчас картоха мне опустит процент? И он вообще прекратит падать? Или пора завязывать с игрой?
рс. вот и сегодня, чтото вроде подраздуплялось, но как всегда 30 боев и 44% побед, больше уже не хватило терпения вывезти, застряла т62а, три слива подряд, ну его нах... "
..Ситуация абсолютно такая же.Именно с последней обновой , каждый день по 0.01-0.02 процента падает вниз.
У меня вопрос, такая же ситуевина еще у кого бывает?
Стиснув зубы и выпрыгивая из штанов вывожу в 50-52%, но я это связываю с тем что качал сразу трёх светляков , а они очень несчастливые ребята.
Uzelтоже было поначалу, но на этой неделе все вроде как нормализовалось 😊 Просто после обновы много народу заходит, кто давно не играл - тупят сильно (независимо от статки). Отсюда и сливы.
Ситуация абсолютно такая же.Именно с последней обновой
У меня вопрос, такая же ситуевина еще у кого бывает?Бывает, если режим игры примерно как у Вас. Делаю перерыв с недельку и можно вообще не играть, а победы идут.
Если долго играть на однои танке, то по проценту на победу видно, как с ростом количества боёв он падает.
49.8 больше чем 49.15 очередной заговор не иначе49,08 😊