9.4

Северный Воин
Поставил тест-покатал. Звуки стрельбы сделали новые-ощущение как от хлопушек или пакетов бумажных. Сильно не айс.
http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/9_4_common_test/

ЗЫ. Систему добавят-подсади.. приведи нового игрока и получи мешок серебрянных.Что-то она мне напоминает 😛

Hater
Мде..
Для тестирования участниками Супертеста добавлены следующие танки: немецкий средний танк IX уровня Т-55 NVA DDR

Уровень боёв: 9
Прочность: 1700 ХП
Вес: 37,5 тонн
Стоимость: 17 500 голды
Мощность двигателя: 580 л.с.
Удельная мощность: 15,47 л.с./т
Максимальная скорость: 50/20 км/ч
Сопротивление грунтов: 0,767/0,863/1,438
Скорость поворота ходовой: 50 град/с
Обзор: 395 м
Дальность связи: 761,3 м
Орудие: 100 мм Д-10Т2С
Пробиваемость: 201/330/50
Урон: 320/320/420
Урон в минуту: 2600
Перезарядка: 7,384 с
Скорострельность в минуту: 8,126
Точность стрельбы: 0,326
Время сведения: 2,01 с
Угол склонения: -4,3 град
Скорость поворота башни: 48 град/с

DAP1
акционная прем. 54-ка для немцефилов. Прикольно жеж, чо 😊
Северный Воин
Поиграл на карте Сталинград-очень уныло. Похоже на кусочек Энска только совсем уныло. Карта линейная до упора и очень маленькая. Такое впечатление что сделана для галочки.
Uzel
Обновление 0.9.4.1
В рамках этого обновления:
Исправлено получение урона при 'притирании' танков друг к другу.
Исправлена остановка маркера союзника на мини-карте при отдалении союзника от игрока более чем на 500 метров.
Исправлена модель повреждений рубки САУ M53/M55.
Исправлена возможность активации меню Ремкомплекта или Аптечки после его (её) использования.
Исправлено масштабирование элементов внутри окна перевода опыта при длительном скроллинге списка танков.
Исправлено подёргивание серверного прицела при переходе в снайперский режим и обратно.
Исправлено появление общего чата для обеих команд в комнате специального боя.
Исправлено отключение взводного чата при отключении боевого чата в случайных боях.
Исправлено зависание в ожидании боя в битвах за Укрепрайон.
Исправлены ошибки мини-карты на карте 'Сталинград'.
Исправлен цвет летнего немецкого камуфляжа.
Исправлено зависание в битвах за Укрепрайон, когда слишком быстро принималось приглашение в боевую комнату.
Убрана возможность переобучения на тестовый танк Tiger.


Колижен модель САУ M53/M55 в данном хотфиксе не была исправлена
В пачноуте сказано - "Исправлена остановка маркера союзника на мини-карте при отдалении союзника от игрока более чем на 500 метров." На самом деле, это не совсем так, действительно, маркеры перестали влипать, теперь они просто исчезают.

SkaaRj
Ага, все как обычно. Каждый патч несет новые глюки в геометрической прогрессии.
Сделано раками для раков.

Лучше б "разработчики" поправили:
- глюки с маскировкой (например когда тяж в чистом поле то исчезает то появляется на ходу),
- полеты снарядов сквозь тушку танков,
- залипание снарядов к кочкам и неровностям местности,
- режим бога (когда у танка остается 0,5% жизни и чудеса начинаются нипопал, нипробил, рикашет),
- чудесные рикошеты всякие от картона (напр. вчера на борще Jpz4 в лоб рикошет от меня словил), рельеф идиотский в котором танки то застряют намертво то вязнут наехав одной гусеницей на твердый грунт (скалу или камушек)
- прицел чтобы не плясал, когда выцеливаешь чью-то башенку из-за холмика.
- танки что-бы рывками не двигались на пределе видимости

Lavender
SkaaRj
Ага, все как обычно. Каждый патч несет новые глюки в геометрической прогрессии.
Сделано раками для раков.

Лучше б "разработчики" поправили:
- глюки с маскировкой (например когда тяж в чистом поле то исчезает то появляется на ходу),
- полеты снарядов сквозь тушку танков,
- залипание снарядов к кочкам и неровностям местности,
- режим бога (когда у танка остается 0,5% жизни и чудеса начинаются нипопал, нипробил, рикашет),
- чудесные рикошеты всякие от картона (напр. вчера на борще Jpz4 в лоб рикошет от меня словил), рельеф идиотский в котором танки то застряют намертво то вязнут наехав одной гусеницей на твердый грунт (скалу или камушек)
- прицел чтобы не плясал, когда выцеливаешь чью-то башенку из-за холмика.
- танки что-бы рывками не двигались на пределе видимости

Охренеть, и как у тебя это получается.
"глюки с маскировкой" - это такая условность, которую все принимают. Танк остановился, у него коэффициент маскировки повысился - он пропал. Стрельнул или поехал - появился. Просто прими это как механику игры, и всё.

Редкий глюк с пролётом снарядов через танк, наконец, поймали и в 0.9.5 пофиксят.

Залипание снарядов - что это?

Режим бога - это везение, и не более того. Как и обратное - слив за секунду.

Рикошеты от картона - изучай механику рикошетов. Она хоть и условная, но нормальная и логичная, если понимаешь, как она работает. Не понимают и злятся обычно днища с 48% побед и ниже.

Застреваний танка уже года полтора не видел!

Прицел пляшет - это что? Когда башенка из прицела вылезает, а потом снова залезает и происходит перескок на рельеф? Поставь мод "фиксация дальномера".

Танки рывками - тоже особо не замечал, проверяй связь.

Uzel
Lavender
Залипание снарядов - что это?
это влияние земного тяготения, когда они падают на землю перед танком
Lavender
Танк остановился, у него коэффициент маскировки повысился - он пропал.
на ходу всё это происходит
Lavender
Застреваний танка уже года полтора не видел!
в монастыре - постоянно, на других картах особо не помню но вот недавно по воздуху ездил
Lavender
Редкий глюк с пролётом снарядов через танк, наконец, поймали и в 0.9.5 пофиксят.
обобщу словами классика - товарищ , верь , взойдёт она , звезда пленительного щастия 😊
и от себя - картошка вспрянет ото сна , разрабов вы*бет как шлюх , и навсегда из списка багов исчезнет этот редкий глюк.

ЗЫ Бои за укрепы в 7 рыл против 15 сильно способствуют поэтическому настроению и разговору стихами 😊

Uzel
Кстати , про застревания-залипания в текстурах.
Два дебила ( один из них ваш покорный слуга) решили съехать с горки. Хорошо что коренной перелом боя уже состоялся , а тоб опарафинились по полной.
SkaaRj
Я там тоже застревал 😀
badydoc
я так на рудниках и монастыре застревал несколько раз, при неаккуратном съезде с горок. Очень неприятно.
дедушка_лешак
А ещё хотелось бы чтобы пофиксили в конце концов глюк с "непробилами" на фугасах. Уже запарило на кв2, как первый выстрел в бою, так либо чемодан падает с диким недолетом, либо бодрый рапорт "не пробил!". Хоть, действительно, сразу после старта стреляй в белый свет. Первый чемодан в жертву богам, так сказать.