Будем опытом делиться, учить друг друга эпично и качественно сливаться.
Вот первый вопрос: что делать светляку на Аэродроме? В патче 0.9.4 в квадрате В5 зачах кустик. Посоветуйте куда податься с разных респов теперь.
К Т-49 иду пока, а что за модули поставили?
SkaaRjНа Т49 с фугасницей стоит досылатель, вентиль и стабилизатор.
2 kolyanjch
К Т-49 иду пока, а что за модули поставили?
Со стоковой пушкой не катался. Был свободный опыт, сразу до бревномета апнул.
paran01cС топ стволом на передовую нет смысла лезть, особенно в начале боя. Пакостить желательно из-за спин старших товарищей. А лучше с флангов. В общем с фугаской он не светляк, а маленькая мобильная арта.
Со стоком неплохо получаетсяхешами кидаться по 380, а топовая - один выстрел и всъо. Труп.
На КД ведь все равно прятаться нужно. А вот вылезти и быстрее свестись, может будет полезно, имхо.
SkaaRjПерезаряд долгий, поэтому я всеми путями старался его уменьшить. Поэтому соответственно досыл и вентиль. Досыл на 10% ускоряет зарядку, если не ошибаюсь. Для медленных пушек существенно, получается плюс почти 2 сек. Сведение с вкачаным ББ, плавныйм ходом, плавным поворотом башни и стабом вполне нормальное. Тут фишка в том, что если качать экипаж именно под т49, то те перки которые нужны на нем, а именно связанные с пушкой именно топовой, менее актуальны для бульдога. Опять же тут у кого какие предпочтения и привычки. Все сказанное, естественно субъективно и не претендует на абсолютную истину))
А есть смысл пробовать например вместо досылателя воткнуть приводы наводки.
Кстати довольно давно видел ролик, как влияют стаб или приводы на сведение. Со стабом сводится быстрее, за счет изначально меньшего разброса.
"Однажды я услышал про введение в игру новых лт8. Посмотрел специяльные выпуски от вододелов, почитал комментарии от представителей кровавой картошки и понял - хочу! Нет, точнее, даже так - ХОЧУ!!!!!
Разумеется, я сразу бросился прокачивать Ru-251! Это же такая няша, аж рука к ширинке тянется! А-а-а-а-а-а-аа-а-а!
Но через пару дней катания на "анус-пантере", которая на тот момент уже была у меня выкачана, мой энтузиазм куда-то испарился. Неужели из-за этого недоразумения седьмого уровня? Нет, родные мои. Просто всего за пару дней езды на ЛТ я вдруг понял, что они не нужны в этой игре, от слова совсем. Хотеть ЛТ в ситуации, когда только один бой из десяти ты играешь на более-менее просторной и открытой карте, а всё остальное время кататься по нелепым траншеям и бодаться с ТТ и ПТ? Нет уж, нафиг-нафиг...
Думаете, я плачу по поводу ЛТ? Да в гробу бы я их видел. Я плачу по поводу карт, которые чем дальше, тем всё ближе к БТР, ага. Но даже это не главное.
Понимаете, в чём проблема - меня очень пугают ситуации, когда мы видим в рамках одного проекта одновременную реализацию сразу двух противоречащих друг другу идей. В частности, совершенно концептуальная, неприкасаемая идея БТР как квинтессенции будущей долгоживучести проекта, и появление противоречащих этой идее танков (которые, вы не поверите, тоже важная часть игры про танки, да), таких, например, как знаменитые ПТ, убивающие противника с одного выстрела или одного барабана. В данном случае всё, формально, иначе - ясно, что ЛТ вводились именно в расчете на активизацию игрового процесса. Но оказалось, что политика картоделания, формально призванная привносить тот самый БТР, напрочь перечеркнула целый класс танков, который, вот же парадокс, должны были решать ту же самую задачу. Никому ничего не кажется тут странным?
А вот мне, признаться, кажется. Я даже уверен, что кто-то подумал чем-то не тем. Но не при вводе ЛТ, а чуть ранее, когда утверждали эскизы карт... Ну да ладно, с кем не бывает....
Дорогие мама и папа! Если уж вам так нравятся ваши новые карты, и вы и дальше планируете выпускать в свет что-то подобное, траншейно-трамвайное, я хочу предложить вам идею новой игры!
Итак, новая игра. Вы регистрируете домен worldofbronepoesds.ru, а также аналоги в других доменных зонах, и херачите эпичную стрелялку про бронепоезды!
Профит можно посчитать уже сейчас - а) вам почти не придется менять карты, можно просто брать существующие и прокладывать по канавам рельсы; б) геймплей, что характерно, почти не изменится!!!!
Нет, серьёзно - геймплей на нынешних картах это просто последовательное уничтожение друг о друга ЛТ, СТ, ТТ/ПТ и арты. Теперь фокус - вместо ЛТ идет дрезина. Следом - платформа с песком, на которой стоят пулеметы и легкие пушки, а это вылитые СТ. Дальше сам паровоз и бронированные вагоны, которые олицетворяют, последовательно, всю основную мощь нынешней игры про танки, то есть ТТ, ПТ и ПТ-Сау.
В итоге, повторяюсь, мы имеем почти то же самое, что сейчас, только быстро - свернуть некуда, карты со стрелками на ЖД только для пресс-аккаунтов! Быстро, бодро, размашисто - "В боль!", "Броняня пробита!", "Ваш бронепоезд уничтожен!". Новая игра с перманентным БТР-ом, основанная на старых картах и старой физике - это ли не гениально, а?!
В общем, родные, регайте домены, пока это не сделала "тундра"!"
SkaaRjя вообще ничего не понял.
Немного
SkaaRjмне кажется, кто-то не умеет на них играть 😊 Новые ЛТ - не просто жизнеспособны, так они еще и вполне успешны.
Просто всего за пару дней езды на ЛТ я вдруг понял, что они не нужны в этой игре, от слова совсем.
badydocУгу. RU251 сегодня купил, привыкаю к разнице с Т49)). Тоже можно весьма пакостить вражинам))
Новые ЛТ - не просто жизнеспособны, так они еще и вполне успешны.
А вот когда его балансит тупо к 10, где на команду 2-3 батчата, об140, т62 и прочих имб - живется ему напряжно и часто не очень долго. И все из-за моих кривых рук.
Вот заметил, начну выкачивать какой нибудь танчик, а его нерфят...
Я наверное выкачаю Bat.-Châtillon 25 t, тогда его 100% занерфят. И ЛТ 8 уровня не будут так страдать.
SkaaRjв таких боях просто надо играть предельно осторожно, не подставляясь и не теряя НР до конца боя. Крысим в общем. Пассивный свет в начале, потом ныкаемся и стреляем издалека. Потом смотрим где есть перевес в наших танках и можно без потери НР туда ворваться и им помочь.
живется ему напряжно и часто не очень долго.
Вообще профильный светляк - это элита танков. Именно в нем сочетаются такие понятия как идеальная позиция для подсвета, четкое понимание того, когда стоит стрелять, а когда нет, куда стоит поехать в середине и конце боя, когда есть смысл прорваться к арте или на захват и отвлечь этим врага.К примеру в топовых ротах, командир только 2-м типам техники не дает указаний чего и как делать и куда ехать - это арта и светляки. Они и так знают чего им делать и как играть. Но таких элитных светляков - единицы.
Поверьте - грамотный свет это просто пипец, он заноза в заднице для врага. Но играть на светляке очень тяжкое занятие - можно светить весь бой, а никто не попадает. Можно отвлекать вражеского топа на себя, а союзный топ будет в этот момент не поддерживать вас огнем, а прятаться. Но блин, как же приятно вытянуть бой именно на светляке, попав в конец списка, но при этом надамажить больше чем топы и перебить пол команды врага.
SkaaRjбата нерфить не будут ИМХО - ибо он идеально сбалансирован (в отличие от многих вводимых в игру танков). И самое главное - изначально играть на нем очень сложно. Он не прощает ошибок. Это не т62, у которого есть броня и непробиваемая башня. Плюс его (батчата) скорость - многих вводит в заблуждение и народ начинает "врываться" (собственно я сам такой 😊 ). В итоге вылетаешь на кучу стволов, а брони то нет, плюс отстрелял барабан и всё.
Вот заметил, начну выкачивать какой нибудь танчик, а его нерфят...Я наверное выкачаю Bat.-Châtillon 25 t, тогда его 100% занерфят. И ЛТ 8 уровня не будут так страдать.
Из лт у меня сейчас только ель. По ощущениям на ней вообще никто не играет, мастера дают за 1000 опыта. три полных перка и камуфляж доставляют радость. Фармлю на ней и стресс снимаю. Хотя сейчас в роли стрессосъемника прописался БДР.