Поломка/ремонт/обслуживание Широгоровых.

gentle claw
Приветствую уважаемое сообщество! Много лет курю форум с большим удовольствием,как-то не было необходимости регистрироваться,достаточно было читать,изучать и делать выводы. Но произошла такая история… что я считаю нужным поделиться с сообществом,особенно это касается потенциальных покупателей Широ.
Итак,по порядку. У меня есть парочка шириков. Одна модель очень старая,ещё из ats 34. Прекрасное,богатое исполнение. Единственный недостаток которой кончик,который недостаточно утоплен в рукоять и в принципе,можно наколоть подушечку пальца при извлечении,что я несколько раз делал. Но я без претензий: модель эта очень старая,делалась на заре будущей славы фирмы. Хм… славы,да. Ну и теперь про славу… второй мой нож этой фирмы это F3 из эльмакс. Отлично мне лёг в руку,прекрасный плавный ход открывания,эргономичен,заточку держит очень долго при городском поюзе. В общем,я его для города вполне выделял из десятков других складней и с удовольствием носил на кармане. Работы… минимальные. Бутербродно-палочные. Построгать чуть что-то вроде карандаша,вскрыть коробки. На стрельбище не брал: там у меня из складней фаворит спайдерко Шаман ну или Страйдер. Хотя первый чаще. Не суть. Суть в аккуратном городском использовании ширика. Да,он наверняка может справиться и с большим,но когда я сменяю одежду и цель поездки,часто я меняю и нож. Пижонство,но это многолетняя привычка,плюс я люблю,чтобы все мои ножи хоть немного,но работали. Прошу прощения за длинное предисловие,но считаю его не лишним.
Итак. Общаяясь с товарищем-ножеманом про замки,достал из кармана вышеупомянутый ширик и вдруг увидел,что при открывании детент не заходит на пятку. Нож складывается просто так. Главный потенциальный ужас всех владельцев складней. У меня складней около сотни,но до этого случая сия чаша за десятилетия пользования меня миновала. В дополнение вдруг стал очень тяжелым момент открытия ножа,сам флипп. Расстройство,разочарование,гнев,решение)
Созваниваюсь с компанией,дублирую обращение мейлом. Описываю проблемы: детент не заходит на пятку и стал слишком тугой флипп. Говорят: без проблем,присылайте,разберёмся. Ок. В конце концов бывает всё. И такое тоже. Давайте решать проблему. Нож приходит к ним,осматривают,дальше цитата:
« Добрый день!

Нож забрали, по результатам осмотра - люфт на шаре, складывается, забоины на обухе клинка, на клипсе, царапины на осевом винте. Люфт на шаре и настройка механики будут выполнены по гарантии.
По другим дефектам возможен платный ремонт -
по клинку - слесарные работы 900р, галтовка клинка 2700р, заточка + маркировка - 1800р, клипса - слесарные работы 900р, галтовка 900р, замена винта 500р»

Замечательно,конечно,что с меня хотят содрать сотню баксов за косметику,но мне это мало интересно. Интересно,почему такое случилось,на что ответ: «Это вы должны знать,что случилось и почему»… прекрасно просто. Ладно. Делайте гарантийный ремонт,пожалуйста. Приходит нож назад. Открываю… еле открывается. Как был излишне тугой после поломки,так и остался. Реально тяжело открывать. Нонсенс. Ладно. Осматриваю замок и пятку… и что я понимаю: просто сняли материал с пятки,очень грубо сняли,и всё! Ничего больше не делали! Да ладно,думаю… вот ты тоже себе придумываешь… но звоню им. Говорю,ребята,а что вы с ножом сделали? И они мне так и говорят: сняли материал с пятки и все… хм… А вы не пробовали разобраться с проблемой? Понять,почему детент перестал заходить на пятку? Просто очень грубо сняли материал. Гениально. Сам бы я так не смог,конечно. Ну а флиппер? Я же указал проблему с очень тугим флиппером,который появился тогда же,когда и перестал работать замок! А они говорят… Да? Ну он работает в пределах нормы… стреляет,как пушка,у нас и видео проверки есть… мляяяяя….
Тут я уже разозлился,сказал,что мне надо хорошо,а не в пределах нормы. Сказали,что все исправят и очень быстро. В итоге. Исправляли они полтора месяца(!) хамство в переписке от представительницы фирмы,специалиста по продажам Эвелины Рысистовой просто неописуемое. Все сохранено,конечно. Когда я уже потерял всякое терпение и позвонил спросить,что же с ремонтом ножа,она мне ответила: так и до этого все прекрасно работало. Но да,мы скоро вам пришлём. Да что вы?? Счастье-то какое… . Но да,после этого действительно сделали одолжение и прислали мой нож… флипповать стал лучше. Но и близко не так,как было изначально: мягчайше.
Выводы… конечно,лично мои. Ребята поймали звезду. Работают спустя рукава. Сам ремонт-это какой-то позор. То есть с проблемой даже не стали разбираться: отрезали,работает,следующий. Это вообще не уровень. Человек,который ответственен за связь с клиентами просто малолетнее хамло,которое не умеет не то,что оказывать услуги,а просто общаться.
Ножи не дешевые,имя известное. И вот такая работа, и такое отношение… это был опыт,а опыт-это всегда хорошо. Но это был отвратительный опыт. Для себя с этой фирмой я,пожалуй,закончу. Такое отношение я и за деньги бы не терпел. А уж за свои тем более.
Ещё… сегодня многие ножеделы это не озвучивают,но создаётся впечатление,что запчасти ножей,возможно,повторяю,это субъективно,в принципе, теперь из Китая. И потому вероятность брака выше.
Я знаком с таким подходом в заводах производящих огнестрельное оружие,покупающих запчасти в Корее и на Филиппинах,к примеру,но продающими изделие под своей маркой. В таких случаях качество тоже «плавает»,имею опыт,и случаются дурацкие,мало объяснимые поломки именно в узлах надёжности.
Фотографию приложу ниже. Видео сюда не загружается… Расстроили они меня капитально. Надеюсь,уберегу кого-то от такого же расстройства.
С уважением к сообществу,ваш я.

gentle claw

OlegIgnatow
Изначально при сборке ножа стопорная втулку посадили на непонятный фиксатор в плашку и проточили в месте соприкосновения с клинком. В процессе эксплуатации ножа втулка чуть провернулась.
Если вы надеетесь в гарантийке МБШ встретить перфекционистов, то напрасно, их и в Сustom Division тяжело то найти 🤣.

Пользуюсь 110, лопнула пружина, написал в мбш. приложил фото, прислали бесплатно без проблем. До этого был нож f95 с бракованным титаном на плоскости плашки (эдакая "каверна"), пытался снять слой по плоскости, но размер каверны только увеличивался. Написал в мбш отправил фото, взяли нож на ремонт, но так как я сунул свой пятак, то заменили плашку за деньги и вернули старую. Если бы ничего не трогал заменили бы на новую бесплатно.
В гарантийном отделе МБШ не любят покупателей перфекционистов, там относятся к своим ножам как к обычным ножам в независимости от их цены и ценности для клиента.

Ножи МБШ это просто ножи, а предметом фетиша их сделали на ганзе пациенты с диагнозом широголик. Поэтому и непонятные для гарантийной службы МБШ требования 🤣.
Просто нож за 300 - 500$, но обычный перочинный ножик, а не перфекционный нож джедаев и ситхо🤣. Все остальное это ваши ножеманские тараканы и в гарантийке МБШ они не нужны, там и своих наверное хватает.🤣
Представляю как угарают в МБШ от писем некоторых пациетнов.

Ножемания это болезнь, это нужно для себя понять, а окружающих простить🤣

father
Не верю ножеману с сотней ножей и вчерашней регистрацией.