Гражданский автотранспорт:"за" и "против" легализации

Дэмьен

butina

1 июля, 18:29


Оригинал взят у kincajou http://kincajou.livejournal.com/ в Гражданский автотранспорт: "за" и "против" легализации http://kincajou.livejournal.com/3063810.html .



Сегодняшнее общество расколото острыми вопросами.
Один из таких вопросов упомянут в заголовке. Давайте вместе подумаем над тем, быть или не быть гражданскому автотранспорту.
Итак, прежде всего посмотрим на статистику.
За время, прошедшее с начала 2012 года, в Российской федерации случилось 85721 дорожно-транспортное происшествие, в которых погибло 10781 и ранено 109646 человек. Вдумайтесь в эти мрачные числа! Идёт война. Идут тяжёлые бои. Прямо перед нашим взглядом, на наших улицах убивают людей десятками тысяч. До каких пор мы будем молча терпеть этот ужас? Пора заявить во всеуслышанье: ХВАТИТ С НАС!
Пора остановить беспредел.

Специалисты различных ведомств и эксперты по контролю за оборотом гражданского автотранспорта в один голос заявляют, что наш народ на самом деле не готов к ответственности владения автотранспортом. Ведь именно ответственность идёт вслед за правом неотрывно: где права, там и ответственность, и наоборот. Автовладельцы отвечают, что, мол, они знают правила дорожного движения и соблюдают их.. но позвольте, ведь всем известно, что строгость российских правил дорожного движения компенсируется необязательностью их исполнения - мы убеждаемся в этом каждый день! Каждый день кто-то гибнет на дороге, сбитый железным монстром. Да и сами автовладельцы, бывает, становятся жертвами собственной безрассудности. А сколько случаев, когда точку в чьей-нибудь ссоре ставил удар бампера?

Умолчим о том, что подобная система является так же мощным источником коррупционной активности среди сотрудников ГИБДД, хотя это и очевидно.

Автовладельцы наивно напоминают о том, что нормальный человек не убегает от ответственности, если уж он попал в ДТП. Мол, автомашина всегда имеет официального владельца и зарегистрированные номера. Да, конечно. Но как вы будете отнекиваться, если вашу машину угонят и совершат ею ДТП со смертельным исходом? Что скажете? "Я не знал"? Да, конечно. Вы не знали. После стольких предупреждений - и всё равно оставили машину не в охраняемом сейфе, а на улице. А ведь это практически провоцирование преступника, если не прямое соучастие в убийстве... Любой гоп отнимет у вас автомобиль, лишь слегка пригрозив или ударив трубой по затылку в подворотне - и поверьте, вы окажетесь не готовы дать ему отпор. А уже отняв у вас "тачку", гопник совершит наезд на случайного прохожего, а суд обвинит именно вас, потому что гопа никогда не найдут (и даже не будут искать, несмотря даже на то, что у него всё ещё ваш автомобиль). И никакие отмазки в суде не покатят. После легализации личного автотранспорта количество нелегальных "тачил" у гопников снижается, так как происходит замещение их на угнанные машины, бывшие вполне легальными. А статистика ДТП, наоборот, резко подскакивает.

Автотранспортом должен управлять профессионал. При этом другими профессионалами должен неусыпно вестись строгий учёт и контроль: сколько, куда, на какой скорости, зачем и кого. Свобода передвижений - это миф (всё равно вы не поедете там, где нет дороги, а дорогу надо строить заранее! кто это будет делать, неужели вы сами?).

Я не хочу жить в обществе, где владение автотранспортом играет на тайных надеждах обывателя стать "крутым накачанным мачо", которого "любят тёлки". Я хочу жить в цивилизованном и предсказуемом обществе, где царит Закон и Порядок, а не хаотичная суета, пробки и каждодневные скорбные строчки дорожно-транспортных некрологов.

Гражданский автотранспорт следует запретить.


http://butina.livejournal.com/959676.html#comments

Цепятыч

следует запретить
По крайней мере, с такими рожами как на снимке

Дэмьен

Цепятыч
По крайней мере, с такими рожами как на снимке


😊


Уважаемый Цепятыч. Честно говоря, когда я иной раз бьюсь с московскими пробками, то наверное со стороны выгляжу ещё стрррашнее, а те выражения, которыми я время от времени щедро комментирую происходящее - лучше бы не цитировать... 😊

Дэмьен

Воистину, безгрешных на наших дорогах очень мало... 😛

Цепятыч

бьюсь с московскими пробками
Так вот кто, оказывется, с ними бой ведёт... рухнула последняя надежда, лучше-бы не говорили

Дэмьен

Цепятыч
Так вот кто, оказывется, с ними бой ведёт... рухнула последняя надежда, лучше-бы не говорили

Лично я, лично я, в пробках веду себя исключительно так, как мне диктует необходимость попасть в ту или иную точку в определённое время. И если рискую сорваться в цейтнот - то начинаю максимально быстро и оперативно искать пути решения проблемы ( выхода из ситуации, будь то объезд пробки, или пересадка... ).

В спокойной обстановке я и веду себя спокойно, на трамвайные пути, обочины, бордюры и т.п. с боевыми возгласами не лезу... 😊

Цепятыч

веду себя исключительно так
Уклонюсь от дальнейшего обсуждения т.к. не ожидаю услышать ничего принципиально нового...

Tolstyy

Надо запретить частные пекарни, мясокомбинаты, овощеводство потому как это контролируется только раз в 3 года, а люди травятся. Запретить частные банки - одно надувательство. Запретить частное радио и теле вещание - опиум для народа. Вообще надо всё национализировать..... По моему это уже где-то было, не надо наступать на те же грабли, а ТС просто душит жаба, что жизнь не такая как хотелось бы, или просто проплачена. Любовь слепа, но не до такой же степени.

------------------
Опять я виноват перед тобой, что не зовут меня победы трубы и приставания уж входят мне в зачёт, а ты опять не те надула губы.(экспромт)

Дэмьен

Tolstyy
ТС просто душит жаба, что жизнь не такая как хотелось бы, или просто проплачена.

Под ТС Вы подразумеваете

Дэмьен
Оригинал взят у kincajou http://kincajou.livejournal.com/


?

Дэмьен

Цепятыч
Уклонюсь от дальнейшего обсуждения

Игнорирование проблемы не приближает к её решению 😛

Tolstyy

Конечно же про оригинал, про того который на свет родил этот опус

Цепятыч

не приближает к её
Революции делают одни, а плодами их пользуются другие

Дэмьен

Цепятыч
Революции делают одни, а плодами их пользуются другие


Что вполне логично, на мой взгляд...

NAL

Поскольку сравнение оружия с автомобилями (кирпичами, ножами, сковородками, огнетушителями) нормальным людям осточертело до блевоты - буду краток.

"Целевое назначение"

Дэмьен

NAL
"Целевое назначение"

Однако, и у автомобилей, и у оружия, как известно - многоцелевое назначение.

NAL

Дэмьен
...у оружия, как известно - многоцелевое назначение.

Мда? Могу узнать "многие цели" импульсной тепловой машины?