Шмелев: Новые поправки резко снижают для законопослушных возможности самообороны

Дэмьен
Недавно Президент РФ подписал изменения в законы, регулирующие оборот и правила владения оружием для граждан Российской Федерации. Поправки были пролоббированы группой подельников (скажу больше, пособниками преступников) под руководством известного хоплофоба Ирины Яровой.

Первое, что привлекает внимание при изучении поправок - это то, что они ни коим образом не предотвратили бы те (пока не многочисленные) случаи 'массовых' расстрелов, которые произошли в России. Но зато введение в действие этих поправок резко снижают возможности самообороны для законопослушного владельца оружия. Сейчас список 'заказников' для очередного отморозка сильно расширился. Это теперь (на законных основаниях) и учебные заведения, и медицинские учреждения, и места развлечений, где подаются алкогольные напитки. А значит теперь любой из нас выходя из всех этих объектов более-менее гарантировано является ещё более безопасной жертвой для преступников, т.к. в поправках даже не рассматривается требований к этим учреждениям организовать ответственное хранение оружия граждан, а значит мы все (законопослушные граждане) должны планируя посещение выше перечисленных заведений отказаться от возможности защищать себя и своих близких имеющимся у нас (на законных основаниях) гражданским оружием самообороны. Т.е., как это традиционно заведено у Яровой, Костунова и прочих мизулиных, они усложнили жизнь не преступникам, а нам, законопослушным и вменяемым владельцам оружия.

Вообще показательно то, что в нашей стране идёт постоянная дискриминация именно законопослушных владельцев ораужия. Разберу по пунктам в сравнении с другой категорией владельцев 'средства повышенной опасности', т.е. с автовладельцами, а точнее с обладателями 'водительского удостоверения'.

1. Получение лицензии.

Владелец оружия должен собирать пакет документов перед каждой покупкой оружия. Т.е., если проводить аналогию, то каждый владелец автомобиля должен был бы получать 'водительское удостоверение' на каждую единицу транспортного средства. Почему-то в отношении водителей это считается абсурдом, а в отношении владельцев оружия нормой. Я уже не говорю о том, что я будучи владельцем водительского удостоверения категории 'В' могу сесть за руль на любубю машину в рамках своей категории. Оружие же я не могу передать никому даже на спортивных объектах и на охоте.

2. Продление лицензии.

Владелец оружия каждые 5 (Пять) лет НА КАЖДУЮ ЕДИНИЦУ ОРУЖИЯ продлевает лицензию. Объединить продление на несколько стволов можно только если они поставлены на учёт с разницей в 3 месяца. Т.е. владелец оружия должен на КАЖДЫЙ ствол раз в пять лет собирать пакет документов. Но и это ещё не всё. Владельцы ОООП (огнестрельного оружия ограниченного поражения, интересно в чьём больном мозгу родилась эта формулировка) должны каждые пять лет проходить проверку знаний безопасного владения оружием и при получении мед. справки они могут обращаться только в государственные центры и только по месту постоянной регистрации. Да и при получении справки они проходят дополнительное тестирование и врачи (сотрудники ЛРО и др. чиновники) ещё и спрашивают: 'А зачем Вам оружие?'. Помимо этого у владельца оружия не должно быть административных нарушений, в противном случае могут и не выдать лицензию.

При этом владелец водительского удостоверения раз в 10 (Десять!!!) лет проходит медкомиссию и скомплектовав пакет документов просто ЗАМЕНЯЕТ старое удостоверение на новое. Никто не проверяет его знаний ПДД, не следит за количествоим правонарушений. Даже если у него в течение года ежедневно были штрафы за превышение скорости - он без проблем получит своё удостоверение. Также никто не проверяет, есть ли у получателя водительского удостоверения условия для хранения ТС и может ли он исключить 'доступ посторонних к средству повышенной опасности' (хотя это требование в ПДД есть).

3. Владение средством повышенной опасности.

Начнём, как водится, с покупки. Как писалось ранее, для приобретения оружия надо пройти обучение, собрать пакет документов (копии документов, мед. справку, фотографии и т.д., в некоторых случаях получить охотничий билет), купить оружейный шкаф, съездить в ЛРО и получить направление на проверку условий хранения, выловить участкового инспектора и добиться составления акта проверки условий хранения оружия и только после всего этого снова поехать в ЛРО и сдать получившийся пакет документов на рассмотрение. После этого Вы ещё ждёте до 30 дней (я первую лицензию ждал 45 дней) и получаете вождеренное разрешение на покупку. После приобретения надо оружие в течение 10 рабочих дней привезти в ЛРО и поставить его на учёт. После чего ещё через 2 недели Вам выдадут уже постоянную лицензию на оружие (на ношение и хранение или только нха хранение). С продажей оружия тоже не всё так просто. Владелец оружия может либо сдать его для продажи в специализированный оружейный магазин (получив предварительно направление из ЛРО и только своего), либо совместно с покупателем прийти в только СВОЁ ЛРО (т.е. по месту постоянной регистрации) и там оформить куплю-продажу. Причём и здесь МВД пытается 'присесть' на финансовые потоки и предлагаает продавать б/у оружие только через них путём его выкупа.

С владением автомобилем всё гораздо проще. Начнём с того, что для покупки ТС не обязательно даже иметь водительское удостоверение, были бы деньги в достаточном количестве. Машину можно сейчас купить просто по рукописному договору и в течение 30 дней поставить на учёт в ЛЮБОМ отделе ГИБДД. При этом у владельца опять даже не спросит наличие водительского удостоверения и не станет проверять наличие условий хранения. Удостоверение нужно только для пользования ТС на дорогах общего пользования, т.е. если владелец будет кататься по своей частной территории, то ему удостоверение там не нужно, также, как и постановка на учёт. При постановке на учёт возникают дополнительные расходы (страхование, налоги), но надо ремонтировать дороги, по которым мы передвигаемся и со страховкой гораздо удобнее, особенно если схема страхования ещё и нормальная. Продать своё ТС владелец тоже может также легко, как покупал.

Хотелось бы отметить, что состояние алкогольного опьянения является причиной запрета на управление транспортным среодством, а с недавнего времени и для ношения оружия. Но владельцу ТС или водительского удостоверения не запрещено посещение мест, где продают алкоголь, а владельцу оружия запрещено.

А вот теперь перейдём к самой занимательной части моего нудного повествований. Предчувствую, что кто-то заявит, что именно так всё и должно быть, ибо это 'страшное оружие созданное для убийства', а машина - это всего лишь транспортное средство. Приведу немного ситатистических данных из официальных источников. Будем использовать данные за 2012 год, т.к. в 2012 году из МВД был получен официальный ответ (http://mpopenker.livejournal.com/1502277.html ) на запрос с очень интересными данными, которые из их статистики так просто не вычленишь.

Начнём с автомобилей:

Количество автомобилей в 2012 г. - 50 512 132 (http://www.gibdd.ru/stat/ )

Количество ДТП - 203 597

Количество погибших - 27 991

Количество раненых - 258 618

Количество нарушителей ПДД - 42 910 945

Количество административных правонарушений совершённых водителями - 59 617 222

Количество преступлений против БД и эксплуатации ТС - 37 553

Следовательно:

1 ДТП на 248 автомобилей

1,18 административных правонарушений на КАЖДЫЙ автомобиль.

1 преступление против БД и эксплуатации ТС на каждые 1 345 автомобилей.

А теперь вернёмся к оружию:

В 2012 г. было совершено 280 преступлений зарегистрированного оружия.

Владельцев оружия более 5 млн. человек, на руках более 6,4 млн. единиц.

Т.е. одно преступление на 22 535 единиц оружия, либо одно преступление на 17 606 владельцев оружия.

Т.е. владельцы оружия в 13 раз реже совершают преступления, чем водители ТС. Но санкции вводятся против законопослушных владельцев оружия. Каждое ЧП активно раздувается и муссируется СМИ.

Теперь переййгдём к самим поправкам.

Проект ? 171032-6

в третьем чтении

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в отдельные законодательные акты

Российской Федерации в связи с совершенствованием законодательства об обороте оружия

Статья 1

Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, ? 25, ст. 2954; 1998, ? 26, ст. 3012; 2003, ? 50, ст. 4848; 2007, ? 31, ст. 4008; 2009, ? 31, ст. 3921; ? 52, ст. 6453; 2011, ? 11, ст. 1495; ? 50, ст. 7362) следующие изменения:

1) в части второй статьи 111:

а) в пункте 'ж' слово 'потерпевшего, -' заменить словом 'потерпевшего;';

б) дополнить пунктом 'з' следующего содержания:

'з) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, -';

2) в части второй статьи 112:

а) в пункте 'е' слово 'группы, -' заменить словом 'группы;';

б) дополнить пунктом 'з' следующего содержания:

'з) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, -';

3) в части второй статьи 115:

а) в пункте 'б' слово 'группы, -' заменить словом 'группы;';

б) дополнить пунктом 'в' следующего содержания:

'в) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, -';

4) статью 224 изложить в следующей редакции:

'Статья 224. Небрежное хранение огнестрельного оружия

1. Небрежное хранение огнестрельного оружия, создавшее условия для его использования другим лицом, если это повлекло смерть человека или иные тяжкие последствия, -

наказывается штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.

2. То же деяние, повлекшее смерть двух или более лиц, -

наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.'.

Т.е. если члены моей семьи в моё отсутствие во время бандитского нападения воспользуются моим оружием для защиты жизни, здоровья или собственности, и (к ужасу наших законодателей) лишат кого-нибудь из преступников жизни, то мне будет грозить штраф от ста тысяч (при самом благоприятном раскладе).

Яровая и её подельники даже не рассматривали варианта, когда бы в пределах места законного пребывания совместно проживающию граждане (члены семьи), для предотвращения преступлений, имели бы право воспользоваться имеющимся оружием одного из членов семьи. Эта возможность вообще не предусмотрена действующим законодательством,, что лишает возможности вооружённого отпора преступным посягательствам членов семьи во время отсутствия владельца оружия.

Статья 2

Внести в Федеральный закон от 13 декабря 1996 года ? 150-ФЗ 'Об оружии' (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, ? 51, ст. 5681; 2001, ? 31, ст. 3171; 2002, ? 30, ст. 3029; 2003, ? 2, ст. 167; 2009, ? 1, ст. 17; ? 7, ст. 770; ? 30, ст. 3735; 2010, ? 14, ст. 1554, 1555; ? 23, ст. 2793; 2011, ? 1, ст. 10; ? 30, ст. 4596; ? 50, ст. 7351; 2012, ? 29, ст. 3993; 2013, ? 27, ст. 3477; 2014, ? 14, ст. 1555) следующие изменения:

1) пункт 5 статьи 6 изложить в следующей редакции:

'5) ношение гражданами оружия при проведении митингов, уличных шествий, демонстраций, пикетирования и других массовых публичных мероприятий, ношение огнестрельного оружия в состоянии опьянения, а также ношение гражданами огнестрельного оружия ограниченного поражения на территориях образовательных организаций, за исключением образовательных организаций, уставные цели и задачи которых предусматривают использование оружия, во время нахождения в организациях, предназначенных для развлечения и досуга, осуществляющих работу в ночное время и реализующих алкогольную продукцию, за исключением случаев ношения такого оружия лицами, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации охрану указанных организаций;';

Начнём по порядку.

Федеральный закон от 13 декабря 1996 года ? 150-ФЗ 'Об оружии'

Статья 25. Учет, ношение, перевозка, транспортирование, уничтожение, коллекционирование и экспонирование оружия

Правила учета, ношения, перевозки, транспортирования и уничтожения оружия определяются Правительством Российской Федерации.

Т.е. согласно действующему ФЗ 'Об оружии' порядок ношения, транспортирования и учёта оружия определяется таким документом, как 'Правила оборота граажданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации'

'Правила оборота граажданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации' (Постановление Правительства РФ N814 от 21 июля 1998 года)

XII. Ношение и использование оружия

62. Ношение оружия осуществляется на основании выданных органами внутренних дел лицензий либо разрешений на хранение и ношение конкретных видов, типов и моделей оружия:

г) гражданами Российской Федерации - во время охоты, проведения спортивных мероприятий, тренировочных и учебных стрельб;

Т.е. при повседневном пользовании оружием (за исключением определённых 'Правилами : ' случаев) все гражданские владельцы своё оружие ТРАНСПОРТИРУЮТ и осущесствляют это на основании гл. XIII, п. 77 этих же 'Правил :'.

'Правила оборота граажданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации' (Постановление Правительства РФ N814 от 21 июля 1998 года)

XIII. Транспортирование и перевозка оружия и патронов

77. Граждане Российской Федерации осуществляют транспортирование оружия в количестве не более 5 единиц и патронов не более 400 штук на основании разрешений органов внутренних дел на хранение или хранение и ношение соответствующих видов, типов и моделей оружия либо лицензий на их приобретение, коллекционирование или экспонирование.

Транспортирование оружия и патронов в количестве, превышающем указанные нормы, осуществляется гражданами Российской Федерации в порядке, предусмотренном для юридических лиц.

Транспортирование принадлежащего гражданам оружия осуществляется в чехлах, кобурах или специальных футлярах.

Но даже без учёта того, что было написано выше имеются вопросы к тем, кто писал и подписывал эти поправки. Они ввели серию ничем не обоснованных запретов, но не обязали собственников указанных в поправках заведений организовать условия для ответственного хранения оружия. Сл-но нас заставляют либо поступиться безопасностью (своей и своих близких), либо вынуждают идти на нарушение законов. Также возникает вопрос, что делать человеку с оружием, если ему неожиданно потребуется медицинская помощь? Что делать учителям, преподавателям и студентам ВУЗов, которые заканчивают работу поздно и добираются домой не в самое криминально благоприятное время.

2) в статье 13:

а) часть первую изложить в следующей редакции:

'Право на приобретение гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 года, граждане Российской Федерации, не достигшие возраста 21 года, прошедшие либо проходящие военную службу, а также граждане, проходящие службу в государственных военизированных организациях и имеющие воинские звания либо специальные звания или классные чины. Право на приобретение газового оружия, огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны, спортивного оружия, охотничьего оружия, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет.';

Конституция Российской Федерации (принята 12 декабря 1993 года)

Глава 2. Права и свободы человека и гражданина.

Статья 19

1. Все равны перед законом и судом.

2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.

Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть 1), ФЗ N51 от 30 ноября 1994 года.

Глава 3. Граждане (физические лица)

Статья 21. Дееспособность гражданина

1. Способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их (гражданская дееспособность) возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста.

Если я прав, то предложенные изменения противоречат приведённым выше статьям Конституции (т.е. главного закона страны) и Гражданского Кодекса. Предложенные поправки ущемляют как права женщин (запрещая им приобретать ОООП для самообороны до достижения возраста 21 год), так и той части мужского населения, кто по каким-либо причинам не прошедшие либо не проходящие военную службу, а также граждане, не проходящие службу в государственных военизированных организациях и не имеющие воинские звания либо специальные звания или классные чины. Что не способствует ни снижению преступности, ни защищённости этих категорий законопослушных граждан от преступных посягательств.

Но гораздо забавнее, что возраст владения более мощным спортивным, охотничьим оружием, или оружием самообороны (что зачастую одна и таже модель оружия) остался без изменений, т.е. его можно приобретать с 18 лет, не зависимо от службы в армии или других государственных военизированных организациях.

Логика во всём этом отсутствует напрочь, также, как и какое-либо статистическое или научное обоснование.

б) часть вторую изложить в следующей редакции:

'Возраст, по достижении которого граждане Российской Федерации имеют право на приобретение охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, может быть снижен не более чем на два года по решению законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации.';

в) в части пятнадцатой слова ', связанных с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией,' исключить;

г) пункт 2 части двадцатой изложить в следующей редакции:

'2) не представившим медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием;';

д) часть двадцать первую изложить в следующей редакции:

' Перечень заболеваний, при наличии которых противопоказано владение оружием, определяется Правительством Российской Федерации. Порядок проведения медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием и форма медицинского заключения об отсутствии (наличии) медицинских противопоказаний к владению оружием устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Срок действия указанного медицинского заключения для получения лицензии на приобретение оружия составляет один год со дня его выдачи. Осмотр врачом-психиатром и врачом-психиатром-наркологом при проведении медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием осуществляется в медицинских организациях государственной или муниципальной системы здравоохранения по месту жительства (пребывания) гражданина Российской Федерации. Медицинское освидетельствование на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием осуществляется за счет средств граждан.';

е) в части двадцать второй слова ', связанных с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией' исключить;

3) часть третью статьи 24 после слов 'Лицам, владеющим на законном основании оружием и имеющим право на его ношение,' дополнить словами 'запрещается ношение оружия в состоянии опьянения,';

4) абзац третий пункта 1 части первой статьи 27 изложить в следующей редакции:

'ношения оружия гражданами, находящимися в состоянии опьянения, нарушения гражданами правил хранения, изготовления, продажи, передачи или использования оружия и патронов к нему, а также пересылки оружия до принятия окончательного решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;'.

Статья 3

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, ? 1, ст. 1; ? 18, ст. 1721; ? 30, ст. 3029; ? 44, ст. 4295; 2003, ? 27, ст. 2700, 2708, 2717; ? 46, ст. 4434, 4440; ? 50, ст. 4847, 4855; 2004, ? 31, ст. 3229; ? 34, ст. 3529, 3533; 2005, ? 1, ст. 9, 13, 45; ? 10, ст. 763; ? 13, ст. 1075, 1077; ? 19, ст. 1752; ? 27, ст. 2719, 2721; ? 30, ст. 3104, 3131; ? 50, ст. 5247; 2006, ? 1, ст. 10; ? 10, ст. 1067; ? 12, ст. 1234; ? 17, ст. 1776; ? 18, ст. 1907; ? 19, ст. 2066; ? 23, ст. 2380, 2385; ? 31, ст. 3420, 3438, 3452; ? 45, ст. 4641; ? 50, ст. 5279, 5281; ? 52, ст. 5498; 2007, ? 1, ст. 21, 29; ? 15, ст. 1743; ? 16, ст. 1825; ? 26, ст. 3089; ? 30, ст. 3755; ? 31, ст. 4007, 4008; ? 41, ст. 4845; ? 43, ст. 5084; ? 46, ст. 5553; 2008, ? 18, ст. 1941; ? 20, ст. 2251; ? 30, ст. 3604; ? 49, ст. 5745, 5748; ? 52, ст. 6227, 6235, 6236, 6248; 2009, ? 7, ст. 777; ? 23, ст. 2759, 2776; ? 26, ст. 3120, 3122, 3132; ? 29, ст. 3597, 3642; ? 30, ст. 3739; ? 48, ст. 5711, 5724; ? 52, ст. 6406, 6412; 2010, ? 1, ст. 1; ? 21, ст. 2525; ? 23, ст. 2790; ? 27, ст. 3416; ? 30, ст. 4000, 4002, 4006, 4007; ? 31, ст. 4158, 4164, 4192, 4193, 4195, 4206, 4207, 4208; ? 41, ст. 5192; ? 49, ст. 6409; 2011, ? 1, ст. 10, 23, 54; ? 7, ст. 901; ? 15, ст. 2039; ? 17, ст. 2310; ? 19, ст. 2715; ? 23, ст. 3260; ? 27, ст. 3873, 3881; ? 29, ст. 4289, 4290, 4298; ? 30, ст. 4573, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; ? 46, ст. 6406; ? 48, ст. 6728; ? 49, ст. 7025, 7061; ? 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, ? 6, ст. 621; ? 10, ст. 1166; ? 15, ст. 1724; ? 19, ст. 2278, 2281; ? 24, ст. 3069, 3082; ? 29, ст. 3996; ? 31, ст. 4320, 4330; ? 47, ст. 6402, 6403; ? 49, ст. 6757; ? 50, ст. 6967; ? 53, ст. 7577, 7602, 7640, 7641; 2013, ? 14, ст. 1651, 1666; ? 19, ст. 2319, 2323, 2325; ? 26, ст. 3207, 3208; ? 27, ст. 3454, 3470; ? 30, ст. 4025, 4029, 4030, 4031, 4032, 4034, 4036, 4040, 4044, 4078, 4082; ? 31, ст. 4191; ? 43, ст. 5443, 5444, 5445, 5452; ? 44, ст. 5624, 5643; ? 48, ст. 6161, 6165; ? 49, ст. 6327, 6341; ? 51, ст. 6683, 6685, 6695, 6696; ? 52, ст. 6961, 6980, 6986, 6999, 7002; 2014, ? 6, ст. 558, 559, 566; ? 11, ст. 1092, 1096; ? 14, ст. 1562; ? 19, ст. 2302, 2306, 2310, 2324, 2325, 2326, 2327, 2330, 2335; Российская газета, 2014, 25 июня) следующие изменения:

1) пункт 6 части 1 статьи 4.3 дополнить словами 'либо отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения при наличии достаточных оснований полагать, что лицо, совершившее административное правонарушение, находится в состоянии опьянения';

2) в статье 20.8:

а) в наименовании слова 'продажи, хранения или учета' заменить словами 'приобретения, продажи, передачи, хранения, перевозки, ношения, коллекционирования, экспонирования или учета';

б) в абзаце первом части 4 слово 'гражданами -' заменить словами 'гражданами, за исключением случая, предусмотренного частью 4 1 настоящей статьи, -';

в) дополнить частями 4 1 и 4 2 следующего содержания:

'4 1 . Ношение огнестрельного оружия лицом, находящимся в состоянии опьянения, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от одного года до двух лет с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой.

4 2 . Невыполнение лицом, осуществляющим ношение огнестрельного оружия, законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения -

влечет лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от одного года до двух лет с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой.';

3) в статье 23.1:

а) в части 1 слова 'частями 2 и 6 статьи 20.8' заменить словами 'частями 2, 4 2 и 6 статьи 20.8';

б) в части 2 слова 'частями 3 - 5 статьи 20.8' заменить словами 'частями 3, 4, 4 1 и 5 статьи 20.8';

4) в статье 23.3:

а) в части 1 слова 'частями 1, 3 - 5 статьи 20.8' заменить словами 'частями 1, 3, 4, 4 1 и 5 статьи 20.8';

б) в части 2:

в пункте 1 слова 'частями 1, 3 - 5 статьи 20.8' заменить словами 'частями 1, 3, 4, 4 1 и 5 статьи 20.8';

в пункте 2 слова 'частями 1, 3 - 5 статьи 20.8' заменить словами 'частями 1, 3, 4, 4 1 и 5 статьи 20.8';

5) часть 6 1 статьи 27.12 изложить в следующей редакции:

'6 1 . Критерии, при наличии которых имеются достаточные основания полагать, что лицо находится в состоянии опьянения и подлежит направлению на медицинское освидетельствование, и порядок проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.';

6) дополнить статьей 27.12 1 следующего содержания:

'Статья 27.12 1 . Медицинское освидетельствование на состояние

опьянения

1. Лица, совершившие административные правонарушения (за исключением лиц, указанных в частях 1 и 1 1 статьи 27.12 настоящего Кодекса), в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, подлежат направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

2. Направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, производится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса.

3. О направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения составляется соответствующий протокол, копия которого вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

4. В протоколе о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения указываются дата, время, место, основания направления на медицинское освидетельствование, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

5. Протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения подписывается должностным лицом, его составившим, и лицом, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. В случае отказа лица, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, от подписания соответствующего протокола в нем делается соответствующая запись.

6. Критерии, при наличии которых имеются достаточные основания полагать, что лицо находится в состоянии опьянения и подлежит направлению на медицинское освидетельствование, и порядок проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

7. Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения прилагается к соответствующему протоколу. Копия акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения вручается лицу, в отношении которого он был составлен.';

7) в пункте 1 части 2 статьи 28.3 слова 'частями 2 и 6 статьи 20.8' заменить словами 'частями 2, 4 2 и 6 статьи 20.8'.

Президент

Российской Федерации В.Путин

PS. В заключение хотелось бы сказать о нескольких вещах.

1. Очень хочется, чтобы наши законодатели и прочие гаранты наших конституционных прав руководствовались при написании и подписании законов и поправок Конституцией и фактологией, а не эмоциями или собственными предположениями.

2. Очень хочется, чтобы защищались, в первую очередь, права и свободы ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ граждан, а статистика нашего МВД говорит о том, что владельцы оружия одна из наиболее законопослушных частей общества.

3. Очень хочется, чтобы прекратилась дискриминация по признаку принадлежности к какой либо категории, в данном случае я говорю о владельцах оружия. Практически все последние изменения законодательства в этой сфере только усложняют жизнь законопослушного гражданина.


http://ongun.ru/shmelev/

Conquistador777
Т.е., как это традиционно заведено у Яровой, Костунова и прочих мизулиных, они усложнили жизнь не преступникам, а нам, законопослушным и вменяемым владельцам оружия.

Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Как проконтролировать данные запреты? Человека, решившего совершить преступление с оружием - тяжкое и особо тяжкое - остановит возможность административного правонарушения?

Conquistador777
В 2012 г. было совершено 280 преступлений зарегистрированного оружия.
Владельцев оружия более 5 млн. человек, на руках более 6,4 млн. единиц.
Т.е. одно преступление на 22 535 единиц оружия, либо одно преступление на 17 606 владельцев оружия.

То есть, владельцы легального оружия практически не совершают преступлений с его использованием. Но недоумки ужесточают именно его оборот. А какие меры они приняли против криминального?

Conquistador777
Сейчас список 'заказников' для очередного отморозка сильно расширился. Это теперь (на законных основаниях) и учебные заведения, и медицинские учреждения, и места развлечений, где подаются алкогольные напитки. А значит теперь любой из нас выходя из всех этих объектов более-менее гарантировано является ещё более безопасной жертвой для преступников, т.к. в поправках даже не рассматривается требований к этим учреждениям организовать ответственное хранение оружия граждан, а значит мы все (законопослушные граждане) должны планируя посещение выше перечисленных заведений отказаться от возможности защищать себя и своих близких имеющимся у нас (на законных основаниях) гражданским оружием самообороны.

А если в одном из таких "заказников" произойдет преступление с нелегальным оружием, и законопослушные граждане будут лишены возможности защитить себя из-за запрета в законодательстве, готовы ли те, кто принял данный запрет, понести за это ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?

borsek
готовы ли те, кто принял данный запрет, понести за это ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?
готово ли обчество спросить с них, если такое случится?
miha2154
Владелец оружия каждые 5 (Пять) лет НА КАЖДУЮ ЕДИНИЦУ ОРУЖИЯ продлевает лицензию. Объединить продление на несколько стволов можно только если они поставлены на учёт с разницей в 3 месяца. Т.е. владелец оружия должен на КАЖДЫЙ ствол раз в пять лет собирать пакет документов.
Фигня! Берете самую ближайшую для продления лицуху, остальные РВЁТЕ, несете все это в ЛРО и пишете заявлениЯ - одно на продление, а другие на выдачу в связи с износом. 😀
Accademic
готово ли обчество спросить с них, если такое случится?
Кажется впервые в разделе сформулирован один из главных вопросов.
medved 73

Кажется впервые в разделе сформулирован один из главных вопросов.
революция 😀
defman
разжигаете?
defman
чо? ты там ничо не попутал? к дефману это все как относится?
medved 73
чо? ты там ничо не попутал?
в натуре 😀
Дэмьен
defman
к дефману


[задумчиво, голосом Иосифа Виссарионовича Сталина] -Скоро ещё раз придётся проводить такое же мэроприятие, как в 1937 году!
Мнэ говорят, что нэдовольных - нэт! Палитичэская сллэпота! Враг зайился! Он голосует ЗА, а сам - нэ доволен! Какой-то процент, пять или семь, нэдовольных - есть...

defman
типа напугал ежа голой опой?
Дэмьен
defman
defman

У меня такое ощущение, что Вы что-то хотите мне сказать, но никак не можете решится 😛 Это так и есть? 😛 Или нет? 😛

defman
Стасик, не подмигивай мне!
defman
Стасик, лично тебе я ничего персонально говорить не собирался и не собираюсь...
defman
Дэмьен

А публично?

и публично... ты скучен в модераторстве и банишь своих оппонентов...

defman
я не рассуждаю о правильности, я просто говорю, что ты скучен...
Rabbit
Дэмьен
[b]пролоббированы группой подельников (скажу больше, пособниками преступников) под руководством известного хоплофоба Ирины Яровой.

Отдаю должное уважение, Вашей воспитанности и интеллигентности но "хоплофоб" в отношении Яровой, я бы сказал, слишком мягкое определение!

Accademic
скучен
Модератор не обязан вас развлекать.