20 июня. Тактическая игра "Resident Evil 2"

Халли


Особый творческий коллектив "Schola Progenium". Нажмите для перехода на официальный блог
При информационной и технической поддержке "Запретной Зоны"
20 июня 2009

Представляет игру "Resident Evil. Code: Syberia; Director's Cut" ("Обитель зла. Код: Сибирь" Режиссерская версия) по мотивам одноименной серии видеоигр.
В силу малочисленности сил BSAA в этом регионе и слабой подготовке Tricell операция "Сибирь" была провалена. Руководства BSAA решается на повторный штурм научного центра Tricell. Еще живы в памяти ужасы прошлого боя, и не зажили раны, но кто-то должен поставить точку в этом конфликте.

В предыдущей серии::
«Большинство людей считает, что все мрачные тайны и грехи транс-национальной фармацевтической корпорации "Umbrella" сгинули вместе с тысячами людей и городом Ракун-Сити, сгорев в огне ядерного удара. И лишь несколько людей, выживших 10 лет назад в городе смерти, знают истинное положение вещей - не все образцы вирусов и зараженных были уничтожены, слишком была высока их цена на черном рынке. Боясь повторения подобных инцидентов ими была создана организация по контролю и борьбе с биотерроризмом - "BSAA". И не зря - из пепла "Umbrella" родился мега-конгломерат "TriCell" и принес в мир новые способы уничтожения всего живого.
Не смотря на то, что BSAA имеет филиалы по всему миру, уследить за всеми экспериментами, а тем более предотвратить их оказалось не возможным. В каждом уголке мира находится человек, который ставит личную выгоду выше безопасности всей планеты.
На этот раз выпал черед BSAA России выполнить свою грязную работу - в одной из, казалось бы заброшенных, военных лабораторий Сибири ученые TriCell возобновили работы по усовершенствованию T-вируса, а так же разработали новейший S-вирус, превращяющий людей и животных в кровожадных мутантов. Угроза заражения всего Дальнего Востока России оказалась настолько велика, что руководство BSAA приняло решение провести боевую операцию в районе лаборатории.
По мнению некоего психопата из администрации TriCell, человечество каждый день делает еще один шаг на пути к полному самоуничтожению. S-вирус призван не уничтожить мир. А спасти его, оставив в живых только генетически "правильных" людей и животных, ценой жизни остальных. BSAA имеет свое мнение на этот счет, и готово его объяснить любому. »

К вашим услугам:
База «Малино», поселок Малино


Местонахождение: Юг Московской области, пос. Малино /за Домодедово по Каширскому шоссе/ (79 км от МКАД) или /за Бронницами по Новорязанскому шоссе/ (83 км от МКАД)
Маршрут N1 (Гугл) по Каширскому шоссе или Маршрут N2 по Новорязанскому шоссе
Страница на z-ball.ru

Профессиональный сапер.



Профессиональная команда игротехов.

Шары разных уровней по средней цене 2000р за коробку.

Вкусная еда была и будет в полевой кухне.

Вход для членов ЗЗ - 600 рублей
Вход для ветеранов Resident Evil (присутствовавших на прошлой игре) - 500 рублей
Вход для гостей - 800 рублей
Отдельный Полный прокат оборудования - 150 рублей

Сбалансированный сценарий. Проверенный временем. Протестирован в полевых условиях. Версия 1.5

Особые правила для всех миссий:
Стороны и юниты:
Охрана Tricell - поражаются 1 попаданием в любую часть тела и носимого оборудования.
Силы BSAA - поражаются 1 попаданием в любую часть тела и носимого оборудования.
Инженеры обоих сторон - поражаются как обычные бойцы.
Добровольно, игроки могут стать зомби, зараженные паразитом-мутантом «Плагой», что даст им дополнительные возможности и обязательства: Во-первых, зомби представляют собой третью сторону конфликта, и могут нападать как на Tricell так и на BSAA. Во-вторых, на каждых трех обычных зомби, приходится «Зомби-Контролер», который управляет ими. Зомби, убить можно убить только одним способом, зато всех сразу - Зомби-Контролера выстрелом в голову. После чего вся четверка уходит на респаун на 5 минут. Общее количество зомби в конфликте - 10%.
В процессе игры, некоторые игроки должны стать зараженными S. Боец инфицированный S-вирусом поражается только в голову. Респаун у инфицированного обычный.
Группы зомби и зараженные респаунятся в любой части площадки, выходя до места предполагаемого респауна с поднятыми руками. Респаун зомби и зараженных раз в 5 минут.


Немезида (Супер юнит)


Полтора центнера ярости и ужаса. Невероятная сила, тяжелое оружие, нечеловеческий метаболизм и бесконечная жажда крови. Не поражаем. Атакует только людей (Tricell и BSAA). Вооружен гранатометом и когтистой лапой.

Торговец

Находчивый капиталист. Появляется ниоткуда и исчезает в никуда, успев продать нуждающимся все, что требуется для продолжения боя. Не поражаем. Никого не атакует. В зоне боевых действий, всегда в ассортименте: шары в тубах и пакетах, гранаты и дымовые шашки. Весь ассортимент на поле обменивается на заранее купленные в штабе карточки различного значения. Стоимость на поле не отличается от стоимости в зоне обеспечения. Неиспользованные карточки в конце игры можно обменять на деньги обратно.

Правила:
Альянсы запрещены.
Все зомби, кроме находящихся в лабораториях Tricell атакуют всех.

1 миссия. Доказанная вина
Несколько боевых подразделений BSAA прибыли в район предполагаемого нахождения научной базы Tricell в Сибири, и обнаружив доказательства преступлений против человечества. (В зоне боевых действий были найдены клетки с Зомби, которые, будучи выпущенными, начинают атаковать всех вокруг. Передовые отряды BSAA занимают оборону вокруг клеток, ожидая вертолета).
Задачи BSAA:
Оборонять клетки с Зомби.
Зомби, найденные вне лабораторий - должны быть уничтожены.
Задачи Tricell:
Открыть клетки с Зомби. Открыть клетку можно поразив Замки (Шарики, прикрепленные к клеткам. После поражения всех шариков - Зомби вырываются наружу.)
Задачи Зомби:
Дождаться освобождения. И с боем, прорываться к своим Контролерам, ожидающим неподалеку. Зомби должны найти своих контролеров за 5 минут, иначе они погибнут и должны вернутся на респаун. В первые 5 минут после освобождения, игроки-Зомби НЕ ПОРАЖАЮТСЯ. СОВСЕМ. Но, они обязаны двигаться только по направлению к своим контролерам.
Особые правила:
BSAA и Зомби не могут разрушить Замки.
Очки:
За каждую защищенную или открытую клетку - 1 очко.
За каждого убитого Контролера (т.е. группу зомби) - 1 очко стороне, поразившей Контролера.
Время миссии:
40 минут

2 миссия. Неизвестные координаты
В результате проведенной операции захвачены различные образцы вирусов и зараженных. Теперь BSAA необходимо найти документацию и лабораторные журналы о проведенных исследованиях. В ходе расследования становиться ясно, что вся необходимая информация хранится в архиве. Местонахождение архива можно установить, использовав ключ, части которого находятся в разных лабораториях Tricell.
Задачи BSAA:
Найти части ключа от координатной сетки в четырех лабораториях Tricell. Совместив части ключа получить координаты с местоположением архива.
Задачи Tricell:
Защитить свои лаборатории.
Особые правила:
Треть бойцов Tricell начинает бой в лабораториях.
Очки:
За каждую захваченную или удержанную часть ключа 1 очко.
За каждого пораженного Контролера, сторона получает 1 очко.
Время миссии:
50 минут или по доставке последней части ключа в штаб BSAA.

3 миссия. Коктейль «Уничтожение»
Получив предположительные координаты местонахождения архива, BSAA направляет туда свои лучшие подразделения. Ожидая атаки, Tricell занимает оборону своих лабораторий.
Tricell идет на серьезный риск - решает испытать новейший S-вирус и с его помощью уничтожить силы BSAA. Задача усложняется тем, что лаборатории в которых проводились испытания постоянно переходят под контроль BSAA, которым тоже становится известно об этих разработках. Никто точно не знает, на что способен зараженный S-вирусом человек, но обе стороны конфликта жаждут получить мнимое преимущество над соперником.

Задачи BSAA:
Использовав части ключа получить координаты и проверить каждую точку на наличие архива. После обнаружения доставить архив в штаб.
Собрать три компонента S-вируса и доставить их в штаб. Смешать компоненты и ввести бойцам своей команды, после чего они обретут сверх возможности.
Задачи Tricell:
Оборонять архивы в лабораториях.
Собрать три компонента S-вируса и доставить их в штаб. Смешать компоненты и ввести бойцам своей команды, после чего они обретут сверх возможности.
Особые правила:
Зомби начинают с центра площадки и препятствуют любым действиям людей.
Существует три вида компонентов расположенных на девяти складах Tricell.
Для получения одной единицы S-вируса необходимо три разных компонента.
Одну единицу S-вируса можно ввести троим бойцам.
Боец инфицированный S-вирусом может вернуться в бой и будет поражаться только в голову. Респаун у инфицированного обычный.
Очки:
За захват или удержание архива 2 очка.
За каждого пораженного Контролера, сторона получает 1 очко.
За каждый найденный компонент 1 очко.
За каждую полученную единицу S-вируса 2 очка.
Время миссии:
60 минут или по обнаружению архива силами BSAA.

4 миссия. Финальный отсчет
Поняв, что научный центр не удержать, руководство Tricell совершает последний и самый страшный шаг - подготавливает к подрыву фугас с S-вирусом, способным распространится в атмосфере Земли, не смотря на то, что зараженные им ранее бойцы вышли из под контроля и теперь уничтожают все живое. Этот день может стать Судным Днем для всего человечества. Только оставшиеся в живых бойцы BSAA способны остановить эту катастрофу.
Так же не стоит забывать о том, что зараженные S-вирусом окончательно мутировали, сбежали с баз и атакуют всех людей.
Задачи BSAA:
Деактивировать фугас. Удерживать фугас до конца миссии, и не дать его активировать.
Задачи Tricell:
Не дать деактивировать фугас до конца миссии, или активировать его снова в случае его деактивации BSAA.
Особые правила:
Деактивировать и активировать фугас может только инженер.
Место закладки фугаса можно отбить у противника.
Зараженные S-вирусом атакуют всех и поражаются только в голову.
Очки:
Подрыв фугаса 5 очков.
Окончательное обезвреживание фугаса (он не взорван на конец миссии) 5 очков.
За каждого пораженного Контролера, сторона получает 1 очко.
Время миссии:
45 минут