Polaris rzr 800

DesertGhost

Коллеги, есть ли у кого указанный выше девайс? Чет, пришла в голову очередная хотелка-взять, попробовать, придется ли к душе. На мотах-ездил и езжу, на квадрах-тоже, а вот на таком рысаке пока не имел опыта. Хотелось бы мнение от первоисточника...

Jinn07

Имел два года РЗР-570.
В прошлом году продал и купил новый Хантер на замену.

Не стоит даже смотреть на американскую технику такого плана.
Если и брать, то только японца.

DesertGhost

Два японца у меня есть(даже три, если с машиной считать). Хочу именно rzr потестить, на той же ямахе-рино пробовал, не вставляет совершенно, обычный минитрактор, фана ни малейшего. Да и сравнивать rzr570 с 800, а тем более с 800s или 900-совершенно некорректно.

Jinn07

DesertGhost
сравнивать rzr570 с 800, а тем более с 800s или 900-совершенно некорректно.
С 800-кой как раз корректно.
Есть даже видео сравнения.

Практически одно и то-же.

А что требуется-то от техники?
Какие цели и задачи поставлены?

DesertGhost

А что требуется-то от техники?
Какие цели и задачи поставлены?
От постановки каких-то специфичных задач я уже дано - давно ушел. На мотоцикл сел еще в 79 году, на квадр - в середине двухтысячных. На полноприводный авто - в 86-ом. На всех перечисленных видах - езжу до сих пор. RZR800s-купил на днях, стоит в ангаре, ждет погоды и свободного времени. Для чего? Хрен его знает, для чего. Хочется попробовать, пока здоровье и возраст позволяет. На мотоцикле пока еще пройти тысячу за световой день - могу себе позволить.

По поводу сравнения RZR570 и RZR800 - думаю, ты не прав. Видео - есть видео, но прямой контакт никто не отменял. Я попробовал, отличие разительное., как и у восьмисотки и с-ки.

Jinn07

DesertGhost
Для чего? Хрен его знает, для чего. Хочется попробовать, пока здоровье и возраст позволяет.
Я так-же РЗРарку брал. 😊
Перетряхнул всю подвеску.
Обматерился сколько там втулочек и осей...
Уши на раме, на которых ручаги подвески висят, за три тыщи стерись на половину своей толщины...
Песочек попадет между втулками и ушами и пилит уши...
Все конструкция хлипкая...
В заносе не поездить - резина сначала подворачивается, затем упирается ламелью в грунт и багга хочет уйти в диагональный кувырок через переднее колесо.
Проходимость хуже, чем у квадрика.
В плохую погоду ездить не комфортно.
Брод в 40 см и жопа уже в воде.
Два места.
Права тракторные нужны, прицеп для перевозки, гараж...
Гемороя больше, чем удовольствия.

Продал нафик и купил УАЗ Хантер.
Зимой катаюсь на мотособаке - едет везде.
Летом на Сузуки ВАН-ВАН, на 26-й резине от квадрика, и теперь еще будет Хантер, что бы доехать на место копа или еще куда втроем-вчетвером со всем шмурдяком.

DesertGhost

Jinn07
Я так-же РЗРарку брал. 😊
Перетряхнул всю подвеску.
Обматерился сколько там втулочек и осей...
Уши на раме, на которых ручаги подвески висят, за три тыщи стерись на половину своей толщины...
Песочек попадет между втулками и ушами и пилит уши...
Все конструкция хлипкая...
В заносе не поездить - резина сначала подворачивается, затем упирается ламелью в грунт и багга хочет уйти в диагональный кувырок через переднее колесо.
Проходимость хуже, чем у квадрика.
В плохую погоду ездить не комфортно.
Брод в 40 см и жопа уже в воде.
Два места.
Права тракторные нужны, прицеп для перевозки, гараж...
Гемороя больше, чем удовольствия.

Продал нафик и купил УАЗ Хантер.
Зимой катаюсь на мотособаке - едет везде.
Летом на Сузуки ВАН-ВАН, на 26-й резине от квадрика, и теперь еще будет Хантер, что бы доехать на место копа или еще куда втроем-вчетвером со всем шмурдяком.

У купленного рейзера пробег три с половиной тысячи. Уши-в состоянии новых, даже в краске. В заносе-едет, но, естественно, только на заднем приводе. Конечно же-зависит от резины и условий. На полном-и не должен в заносе ехать, ибо блокируются все четыре колеса. Давление в колесах-штатно в 0,7 атм-это не для дрифта. Квадры- утилиты ведут себя точно также. Или для езды на коп необходимо было проходить повороты в боковой скользячке?
У квадра-тоже два места, а чаще-одно. Без шноркелей квадр точно также хапает воду на бродах. На квадр-точно также нужны права, либо от ГИБДД, либо от гостехнадзора. Прицеп для перевозки и гараж- то же самое.
Как я уже говорил, на чем ездить у меня есть-и хороший полноразмерный джип, и мото, и квадр. Рейзер- он же не для езды за картошкой, для чего его сравнивать с уазкой? Разная техника-разное назначение. RZR-техника для развлечения, а не для того, штоб с кучей шмурдяка ехать от точки А до точки Б. Верно ведь?

Jinn07

DesertGhost

На квадр-точно также нужны права, либо от ГИБДД, либо от гостехнадзора. Прицеп для перевозки и гараж- то же самое.
Как я уже говорил, на чем ездить у меня есть-и хороший полноразмерный джип, и мото, и квадр. Рейзер- он же не для езды за картошкой, для чего его сравнивать с уазкой? Разная техника-разное назначение. RZR-техника для развлечения, а не для того, штоб с кучей шмурдяка ехать от точки А до точки Б. Верно ведь?

Права на мот у меня с 78-го года.
Т.е. за правами на квадр я просто иду и мне их выдают. 😊
А на багги надо учиться на тракториста...
Квадрик я вообще не рассматривал, т.к. он по всем важным для меня параметрам проигрывает мотику, а багга все-таки имеет хоть и хлипкие, но какие-никакие дуги...
0.7 давления это, вроде, перебор.
Посмотрите что написано на резине - там или 0,35 максимольно допустимое или 0,6.
На 0,7 будет ощущаться "перекат" протектора.
В заносе на заднем приводе все будет так, как я описал выше, особено на слабых грунтах.
Осторожнее с этим.
Я даже начал искать авторезину, что бы можно было нормально погонять по грунту.

Jinn07

Вот моя РЗАрка -

Первый шок случился, когда я увидел, что силовой каркас рамы там сварен профиля, из которого делают офисные стульчики...
Затем был шок от того, что дуги не являются частью каркаса, а прикручены к нему болтиками...
Затем было удивление от ресурса подвески и ходовой - на трех тысячах умерли все втулки рычагов, все оси, все шаровые и рулевые, все подшипники ступиц, все тормозные колодки...
А при смене масла из переднего редуктора выпали кусочки метала...
АКБ сдох за 1,5 года (поставил Варту).
У меня было много всякой разной техники... но такого безобразия я до того не встречал нигде, до того пока не взял УАЗ. 😀

УАЗ это совсем другая песня 😊, но его отличие от Полариса в том, что я его перетряхнул с новья, и теперь ни за что не переживаю, и каждые 2000 в него лазить не буду.


DesertGhost

Учиться на такториста или юзать автоправа-тут зависит от того, что написано в документах... Снегоболотоход или мотовездеход- иди в технадзор. КвадрИцикл-идешь в ГАИ. У меня в документах на кавасаки-брутфорс написано "тягач малогабаритный пропашной"-гаишники писали кипятком, пока решили, куда меня направить. Давление у рейзера, кстати-0,7 впереди и 0,75 на задних. Это на штатной резине по мануалу.

Jinn07

П.с. Когда я понял что такое Поларис... 😊
И все остальное, сделанное по его идеологии...
Я почти купил другой багги - Фан Крузер.
Это уже серьезная машинка, с пространственным каркасом из труб 38х2, на автоагрегатах, с автомоторм 1100 см, на нормальных рычагах на сойлентблоках...
Тоже трехлетний и за те-же деньги, за которые у меня забрали РЗР.
Но по ряду причин выбор все-таки остался за Хантером.
Присмотритесь к этому Фан Крузеру...

Jinn07

DesertGhost
Учиться на такториста или юзать автоправа-тут зависит от того, что написано в документах... Снегоболотоход или мотовездеход- иди в технадзор. КвадрИцикл-идешь в ГАИ. У меня в документах на кавасаки-брутфорс написано "тягач малогабаритный пропашной"-гаишники писали кипятком, пока решили, куда меня направить. Давление у рейзера, кстати-0,7 впереди и 0,75 на задних. Это на штатной резине по мануалу.
Все багги имеют статус в ПТС - снегоболотоход.
Это тракторные права.
Права на квадрики с мотоциклетной посадкой выдают тем, у кого мотостаж (категория А в обычных правах) с какого-то там лохматого года без обучения и экзаменов.
Вот у меня тот самый стаж.

По давлению - не читайте инструкций на русском - их переводят девочки со словарем.
Читайте то, что написано на покрышке.
Вот мое колесо -

Там написано - "максимально допустимое эксплуатационное давление 7 пси с двумя персонами и грузом."
7 пси это 0,49 атм.
Это при выезде асфальт.
На 0,75 резина будет дробить даже на грунте.
Я катался на 0,35 - 0,4 в одного.

DesertGhost

Ну, с кусочками металла из переднего редуктора-тут понятно, так и должно быть. Сепаратор рассыпался при дрифтовании. Я ж говорю-у каждой техники-свое предназначение. А всяческие фанкрузеры и прочие проулеры и остальной китаепром-только по приговору суда)). Собственно, убить можно все, что угодно. Боевые уазки убивают иной раз за пару выходных покатушек. Поверьте мне-так оно и есть. Каркас безопасности-сертифицирован по международным требованиям. После переворота- однозначно должен идти на замену. И да, пара уазиков у меня тоже было-нет ни малейшего желания к ним возвращаться)