Сразу прошу не кидать в меня камнями, но вопрос тривиальный. Какой выбрать?
Я не совсем новичок в этом деле, но далеко и не спец и не катался на львиной доле снегоходов. Знаю что такое откапывать и вытаскивать с оврага четырехтактник, тракторный расход на двухтатнике, нагреться в минус 10 при воздушном охлаждении и т.д. И чем больше я выбираю-читаю, тем больше зарываюсь и не могу выбрать. Поэтому уже решил написать сюда. Выбираем хороший надежный утилитарник. можно и те которые не выпускаются уже, буду смотреть б/у все равно.
1. Гусянка - 50-57
2. Охлаждение - водяное охлаждение
3. Вес - достаточно легкий (я за этим не гонюсь, но 4 центнера тянуть с оврага удовольствия мало)
4. Управление - легкий в управлении, и хотелось бы поворачивать туда, куда поворачиваешь руль. Т.е. точно не поларис WT (сейчас именно такой).
5. Расход топлива - хотелось бы до 20ти, а лучше до 15 (сказочник!)
6. Цена - среднячок.
7. Немаловажным фактором является надежность. И чтоб ничего не отваливалось, и чтоб заводился всегда легко и т.п.
8. Чтобы можно было заехать в лес
9. Ну и всякие ништяки желательны. (обогревы ручек, вместительный багажник и т.п.)
10. Предпочтение двухтатнику, (исключительно из-за веса и маневренности в лесу). Но если по всем параметрам подходит и старший брат, то было бы круто найти такой четырехтактник.
Кроме рекомендаций также интересно почитать ваши отзывы о вашем снежном помощнике, предыдущих снегоходах, но желательно структурно, т.е. по пунктам перечисленным выше.
Спасибо.
Адвенчер и командер классные мопеды, но даже б,у стоят как твой новый. И тоже на рычагах кстати.
А по надежности твой снеж один из лучших.
Maksim V38ая гусянка. я, конечно, конкретно его не юзал, но думается мне вдвоем по мягкому снегу с лосем в корыте я с места не сдвинусь.
Ямаха Браво или любой аналогичный с мотором 250-300 " кубиков" - там и расход и вес - всё как вы хотите
док34русЯ же писал по цене - среднячек.
BRP Linx Adventure или Comander
VOERE 30-06Спасибо. Покупатель ждет уже.
кстати, будешь продавать свой - пиши, предлагай.
Но хочу сказать следующее по Паларису:
Иногда он капризничает и не хочет заводиться (на горячем движке). Холодный заводится всегда достаточно легко.
Тяжелый руль и неуправляемость уже на средней скорости на поворотах по хорошему снегу. Руль вправо до предела, сам весь справа и пассажир валит так, что уже снег ест, а снежик едет прямо. У викинга все с этим проще гораздо.
Зарывается он куда проще, чем тот же викинг.
Вобщем, господа, выбор сделан в пользу Ski-doo expedition 600. А там посмотрим.
Все спасибо!
AlekZotoffЭто точно про паларис? или с ним проблемы какие в рулевой есть. С викингом они одноклассники, различия в пользовании и обслуживании неразличимы
Тяжелый руль и неуправляемость уже на средней скорости на поворотах по хорошему снегу. Руль вправо до предела, сам весь справа и пассажир валит так, что уже снег ест, а снежик едет прям