а ещё лучше нивакуча ломья бесполезная.
котяра93
Квадр за эти деньги однозначно лучше, а ещё лучше нива
Не мелите чуши. Квадр не умеет ездить по лесным тропинкам. Это под силу только человеку, лошади и Рокону. Квадр не перекатишь через реку по бобровой плотине. Квадр не умеет ездить краем берега - где полметра мокрого и твердого песка. Квадр не умеет ездить лесовозными дорогами - где меньше метра твердого грунта между колеями. Квадр бессилен в зарослях можжевельника.
Нива - в стоковом виде на ней прикольно ездить по укатанному зимнику.Ехать по прикатанной дороге, хоть и несильно раскисшей.
А на размокшем поле или на сыпучем песке - Нива требует крайне нежного обращения с педалью газа, Потому как перебрал - и лег на брюхо.
По размокшему полю - моя вариаторная "Кинешма" с Бриггсом и пассажиром на борту - легко об'езжает буксующую Ниву. Только за счет вдвое меньшего веса.
И Нива - не УАЗ. В большую грязь на ней не полезешь. Потому как рамы у нее нет.И тросом цеплять -особо не за что. Те проушины, которые есть - они для буксировки по грейдеру, максимум. Далеко на ней ехать - тесно, шумно и тихоходно. Зато Нива вполне уместна в краях нечищеных зимой и неухоженых летом дорог. Ниву можно сравнить с теплоходом класса "река-море". По реке или там по озеру можно ходить как угодно и когда угодно.
А вот в море - сразу появляется масса ограничений.
Ниву можно сравнить с теплоходом класса "река-море"какое там-только с дырявым тазом если.
андрэ
какое там-только с дырявым тазом если.
У Нивы нет заметного запаса прочности. По сути и смыслу - это АПП на узлах обычных, дорожных автомобилей. Да, рычаги подвески потолще и кузов покороче.Да, раздатка и колеса 16".
Но по сути - ее даже и дернуть то не за что,
Так чего от нее хотеть?
Да, Волжское Небо писал про Ниву много разного и хорошего, Но вот честно - почему то последнее время проще на месте найти МТЗ-80 или еще что, Чем ехать на своей Ниве,
Да, Волжское Небо писал про Ниву много разного и хорошего,писать-не гайки крутить...
Мотик всё ещё в продаже, причем по той же цене)