Местность -просеки через лес который растет по холмам(или сопкам-не знаю как их правильно обозвать).
Хорошо бы наверно 4*4 в 300 кубиков-но б/у их в продаже не вижу.
Зато полно новых в 125 и 200-250 кубиках.
Как они Едут?
Обязательно ли водяное охлаждение при 200-250 кубиках?
На Иже-Юпитере вроде ползал по аналогичним местам-хватало воздушного.
Балансировочный вал-что за штука-насколько критично без него?
Есть питбайк , кросовый в 250 кубов и пара снегоходов-то бишь с техникой я знаком, но вот малокубатурный квадрик-терраинкогнито.
Nikita3
От 500 куб.и больше, 125-250 куб. это баловство
Ну мне побаловаться и надо-в болото я точно не полезу.
Главное чтобы по пересеченке в гору мог подняться.
Главное чтобы по пересеченке в гору мог подняться.Взял у соседа 125, я 100кг., не въехал))
Vano 76
Взял у соседа 125, я 100кг., не въехал))
Значит 125 мимо...
С возрастом стал задумываться о замене 2х колёс на 4 для сельской местности
(сейчас эндуро 250сс), но никак эти огромные квадры мне не заходили,
так и не смог на них обвыкнуться на нечастых покатушках в гостях.
А тут знакомый купил сыну квадр то-ли 90сс, то-ли 110сс,я прокатился, и понял - огонь)))
Правда он мне маловат был, да и маршрут был по ровным дачным дорожкам.
С тех пор и витают в голове мысли о компактных квадрах 200-300сс,
но объективных отзывов реальных владельцев нигде нет(
Максим@79
....
С возрастом стал задумываться о замене для сельской местности 2х колёс на 4, но никак эти огромные квадры мне не заходили, ...(
абсолютно так.
В общем надо брать...
Как говорит хозяин - "дури хватает на все"-багажники и спереди и сзади.
EUGENE53.
На 10 резине нет смысла брать- баловство...
Учтем.
Рецепт-берется пластик 200 кубового, вставляется передний мост-вследствии этого ширина получается 125см.(овердх..я)
Двигатель водянка, причем радиатор чуть меньше жигулевского.
Вес небольшой.Колеса по наружнему 25 дюймов.
В общем то что хотел.
Единствено др-во в переключением передачь напрягает.
EUGENE53
мои поздравления
если этот-..-300-4x4-tundra..)
Ну да-Тундра.
Данные с проспектов ерунда полная.
По факту ширина по передним колесам 125 см-пришлось аккумуляторной болгаркой сносить одну задную стойку прицепа чтоб аппарат заехал(борт я еще дома снял)-ширина Крепыша 120см.
Сил там полагаю порядка 15 потому как рядовой мотор до 8 тысяч не крутит-по тахометру порядка 5 тыщ-да как бы и нормально-в гонках участвовать не собираюсь.
Надо глянуть уровень масла в мостах да и пробовать.
Погода только не того-снег сыпет.
Но хоть позволила привезти его по суху.
тут обзор его глазами дилера, 26 минут-длиновато, но подробно.
Крестовины,ступицы,рулевые,шаровые,шлицы вала,и пр.
Лучше день потратить и маслёнки врезать.
Развал сход,без этого он не рулится.
Vano 76
Взял у соседа 125, я 100кг., не въехал))
А если звездочку поменять? Зубьев на 14-13. Скорости ведь не надо?
EUGENE53
Не торопитесь,не знаю как у Вас,но в моем смазки не было нигде.
....
Задний мост-открутил сапун-потыкал проволкой-следы какойто консистентной смазки. Открутил сливное-ничего. Засомневался-может какая хитрая смазка как в редукторах снегоборщиков?
Аналогичное проделал с передним мостом-оттуда вытекло грамм 50-успокоился-банально не залили.
Налил по 250 грамм в перед и зад.
Прокатился -все путем. Но механика... хрень полная эта механика. Должен быть вариатор.
Под конец закипел-вентилятор не включается-буду разбираться.
Колеса хоть и вынесены далеко и без крыльев, но с закидыванием грязи проблемы не обнаружил.
ПиСи-ООчень широкий и низкая посадка-соответсвено очень устойчив, но налетев на муравейник можно улететь через руль.
alexaa1😊 😊
Но механика... хрень полная эта механика.
мне тоже после скутера так показалось . на третий день привык,детство то на ЯВЕ прошло.
собираются они из "комплектов для самостоятельной сборки" с али-бабы уже в россии. как правило юношами, ничего тяжелее х#я не поднимавшими. потому качество сборки -ниже плинтуса. а масло опять таки денег стоит...
... Плевый вопрос...
Коротим датчик-вентилятор запускается.Значит датчик. Снимаем датчик-выкрутить его тот еще квест. На плитке греем воду в банке-пр 80 градусах срабатывает.
...наверно какаято накладка...
Собирает все в зад, заливаем то что слили, греем на холостых-опять закипел.
Ищем новый датчик-фигвам-с кондачка не найти-16мм диаметр, шаг 1,5.
Потом вспоминаем про ОЖ от Светофора что кипели при 90 градусов(был опыт)
Сливаем, выкручиваем датчик, кипятим на плитке-так и есть родная ОЖ с квадра кипит при 96(норма 108) , при том что на термодатчике гравировка 65 градусов, срабатывает при 80-как нормальный классический датчик.
Собрал взад, залил Полярника(который отестировал на плитке с градусником) и вывел на всякий случай тумблер-в сумме день на эту движуху потерял.
alexaa1
Кипил.
Тоже захотелось... 😊
Что он, как он?
Куды бечь покупать?
А в цену не очень вериться - 220К за 300 см, водянка, полный привод, карданы, чугунный задний мост...
Чудеса каике-то...
Практически в идеале. 😊
Если 300сс везде хватает, зачем нужны 800ки и 1000ки?
Если 300сс везде хватаетне хватает...800 - тоже не всегда)
Jinn07Серьезно?
чугунный задний мост...
Мостов на квадрах не видел, мож только самоделки... 🤔
Исклюзиф!
Минус четыре шруса, минус четыре резиновых пыльника.
Минус рычаги с их хлипкими втулками...
Минус один тормозной барабан (тут всего один справа стоит).
Я после багги Поларис РЗР (которую счастливо продал), как увидел, что подвеска этой Хонды вся на сойлентблокаж собрана, так сразу все прочие вопросы и сомнения отпали.
КПП на ней, кстати, вся на шестернях - можно кнопочками на руле передачами перебирать, а можно ногой - лапкой переключения щелкать.
Никаких ремней, грузиков, конусных дисков... 😊
И карб + мембранный т.насосик.
Никаких форсунок, мозгов, эл.т. насосов...
Простой и вечный аппарат.
Мостов на квадрах не видел, мож только самоделки... 🤔Есть, конечно...
Jinn07Коробка скоростей объединена с двигателем и масло там моторное?
Простой и вечный аппарат.
По мне- не самый надежный вариант. У коробки должно быть свое масло, трансмиссионное.
БИДЖО
Коробка скоростей объединена с двигателем и масло там моторное?
По мне- не самый надежный вариант. У коробки должно быть свое масло, трансмиссионное.
Ресурс таких эндуро-моторов в зависимости от кубатуры составляет от 50000 для 200 кубов, до 180 и более тысяч для 600 кубов.
И ремонт после таких пробегов заключается в основном в замене поршней, колец, ремней-цепей грм.
К кпп обычно претензий нет. 😊
А в моем случае мотор дефорсирован еще больше, чем для эндуро, да еще он и нижневальный - нет цепей/ремней/подшипников, пром. роликов-звездочек, натяжителей-успокоителей...
Так что тыщ до ста, я полагаю, можно не беспокоится.
Сейчас там пробег 7500км, мне 60 лет... 😊
Коробка скоростей объединена с двигателем и масло там моторное?Мотоциклы по такому же принципу работают, на моем уже 150000 км. и ни каких проблем.
По мне- не самый надежный вариант. У коробки должно быть свое масло, трансмиссионное.
Немного подумал, съездил в Декстер, пощупал новых китайцев... и взял по объяве Хонду TRX 350 Ранчер 2001 года с пробегом 7500.Отличный выбор!
Практически в идеале.
Jinn07
К кпп обычно претензий нет.
Vano 76полагаю, BRP не зря коробку с двигателем разделили.
Мотоциклы по такому же принципу работают, на моем уже 150000 км. и ни каких проблем.
а они - законодатели в мире АТВ, не меньше.
куда ТС пропал?Наверное с китайцем развлекается.
Дело молодое, затягивающее... 😊
тема то о зонгченах вопчето....Решил перетряхнуть всю хонду к сезону, заодно посмотреть как она устроена.
Разбираю и получаю эстетическое удовольствие.
Особливо после опыта с Поларисом РЗР и экскурсии в салон китайских квадров.
Как же мудро я поступил... 😀
А Зонгчены это вообще не тема. 😊
Jinn07
Итс э Хонда! 😊
Мне мой Гепа как то больше вштыривает. Там все по уму сделано. Без мостов 😛
БИДЖОПо уму для бездорожья - это мосты.Мне мой Гепа как то больше вштыривает. Там все по уму сделано. Без мостов 😛
Jinn07Вас кто-то обманул
По уму для бездорожья - это мосты
Для примера, после покатушки по полю
Мосты в снегу, да и в грязи, будут как якоря
EUGENE53Все познается в сравнении... 😊забыли добавить КЕТАЙ ГАВНО!!!
Начал разбирать Хонду.
Снял пластик.
Рама в идеале.
Ржи практически нет, а ведь квадрику ровно 20 лет...
Постучал пальцем по трубам рамы - похоже на бесшовную холоднокатанную трубу. Что-то типа 30 ХГСА.
До того думал, что буду красить рычаги-раму-задний мост, теперь вижу, что красить там нечего.
Отмою и все.
Тормоза вкруг барабаны - полностью герметизированы огромными, в диаметр барабана сальниками - завтра разберу, чтобы оценить состояние колодок, но скорее всего там все в идеале.
Привет дисковым тормозам на квадрах-багги, колодок которых хватает при езде по грязи от силы на сезон.
В ступичных подшипниках люфтов нет вообще (сразу вспомнил свою багги Поларис РЗР, на которой за сравнимый пробег колодки менялись три или четыре раза и два раза ступичные подшипники).
Кардан на задний мост Хонды идет внутри этого самого моста-маятника!
Внутри закрытой трубы, которая является левым плечом-рычагом маятника.
Т.е. весь кардан полностью упрятан внутрь трубы маятника.
Недавно смотрел на ютубе обзор на аналогичный квадрик от бывшего нашего из Канады.
Он там обронил такую фразу - "В Канаде больше всего распространены Хондо-квадроциклы за их надежность и ресурс. У нас даже говорят, что Хонду не по силам поломать даже индейцу." (с)
БИДЖОБыло у меня два Гелика на мостах...
Вас кто-то обманулДля примера, после покатушки по полю
Мосты в снегу, да и в грязи, будут как якоря
И был Паджерик на рычагах...
И еще была Тоета 4Ранер - сзади мост, впереди рычаги...
Так вот те рычаги в грязи и снегу и рядом с мостами Гелендов не стояли. 😊
А еще первой моей дачной игрушкой был ЛУАЗ - там вкруг независимая подвеска, открытые привода и куча резиновых пыльников.
И я замучился искать и менять те пыльники, после поездок по нашим лесам-полям, потому что ветки и палки периодически протыкали резинки приводов, а кончилось все тем, что я поймал где-то длинный кусок вязальной проволоки 6 мм, которую намотало сразу на все привода, и затянуло в редуктора. Все пыльники при этом естественно в лохмотья.
На этой печальной истории я и научился отличать рычаги от мостов на бездорожье.
П.с. ЛУАЗ после истории с проволокой был подарен местным лесникам.
EUGENE53Все зависит от целей и задач.
примерно так выглядит ПРАВИЛЬНАЯ подвеска неразрезного моста
завтра амортизаторы поставлю и оттестю...
У меня на первом месте простота, надежность, ресурс, неубиваемость, минимальная обслуга и вложения в расходники-ремонты.
В этом мой мост на жестком маятнике и всего на двух сойлентблоках кроет ваш мост как бык овцу. 😊
А вот ежели нужен скоростной туристический вариант под длительные пробеги и важна устойчивость, управляемость, плавность-комфорт, тогда да - нужны рычаги.
Ваш мост некий компромисс - в молодости я гонялся на ГАЗ-24 и классических вазиках.
Мы пытались делать нечто подобное, даже вместо Панара качалку-бабочку ставили...
Но... Но в итоге оказалось, что время, затраченное на все эти технические изыски, дает меньший результат, нежели такое-же время, потраченное на дополнительные тренировки. 😊
Мостовой, коробка п.а.
Разницы с БРП 800 аут для меня никакой.
Дело только в том, что на мосту жопу отбивает чувствительней нежели на приводах.
Если, конечно, устраивать рубилово, то м.б. ходов подвески и не хватит.
Но для охотника-рыбака-грибника возможностей техники более чем.
Дочкин Сагитта Орсис 150 кубов возил меня с нетрезвым товарищем ( в сумме за 200) только в путь.
А Вы по пашне попробуйте на досуге...Я тоже на седьмом десятке и скажу так - ежели хотя бы через день заниматься физкультурой минут по тридцать, то можно и по полю на полусогнутых. 😊
я попробовал,потом неделю отходил. а по кроссовому, на полусогнутых на седьмом десятке уже тяжко
А зачем в наши годы кататься по пашне, да еще с такой скоростью, что приходится вставать?
EUGENE53Вы в каков виде и годе чемпионом стали?
это Вы на, минуточку, вице чемпиону СССР рассказываете как технику готовить под себя? 😊
не согласен.
Китаец РМ 400, он же маунтин лайон, он же Ямаха Биг Бир.Посмотрел. Там какой-то полумост - без чулка левой полуоси...
Мостовой
Кто так строит?
Одна полуось нагружена, другая в чулке...
бамбук курит до весны-зима, снег, а по снегу я на снегоходе.
Снегохода у меня два -Тикси 25 сил и Арктикет -там порядка 160.
На втором катаешься так-приматываешь руки скотчем к рулю( чтобы не потеряться) и вперед. По ровному ручкой газа шевельнул и лыжи поднялись-Экстрим.
А можно на Тикси-по перелескам-Душевно.
Аналогично Зонгшена брал для душевно покатать по лесным дорожкам вокруг дачи.
Несколько раз прокатился-ожидания оправданы.
Малость напрягает механическая коробка.
На сайте у производителя есть примерно аналогичная модель, но с вариатором, но на треть дороже.
Хонда в 300 кубов конечно хорошая Весчь, на найти такую все равно что в лотерею выиграть.
Сварил контейнер на даче-чтоб не суетиться таская технику с гаража на дачу-тысяч семдесят на металл ушло.
К слову Зонгшен неприлично широк 125 см, против 115см у большей части квадриков-что делает его конкретно остойчивым.
онда в 300 кубов конечно хорошая Весчь, на найти такую все равно что в лотерею выиграть.330 кубов! 😊
Jinn07ипать большая раздеца!
330 кубов!
Фото слабо передает глубину колеи-глубина там приличная.
Но мопед ни разу не забуксовал. Держиться на гребнях-не сползает, при необходимости ныряет и выходит. Ни разу не пришлось ни толкать, ни лебедится.
Чего не хватает -времени, почемуто его становится все меньше и меньше, за лето от силы 10 раз прокатился.
Покатушки выходят часа на два-три.
На радиатор натянул мелкую металическую сетку-по хорошему бы ченить от панелей вентиляции энегетического оборудования.
Мой на фоне их как бедный родственик.Но .По лесу возит, в колеях не тонет.Живет в металическом контейнере на даче и своей стоимостью не напрягает.
Антифриз поменял по известным причинам, около 3 л зеленый Sintec.
Масла все поменял, т.к. их либо нет, либо непонятная субстанция.
1. Двигатель 1,2 л 5W40 4T синтетика;
2. Реверс редуктор 0,05 75W90 синтетика;
3. Раздатка 0,08 75W90 синтетика;
4. Передний мост 0,45 75W90 синтетика;
5. Задний мост 0,65 75W90 синтетика.
Пыльники на 2-х шаровых были повреждены и требуют замены - кривые руки при сборке.
Пластик дребезжит назойливо при движении, надо что-то думать.
Проводка вся конечно детская, разъемы все негерметичны, гофры нет нигде.
Коробка круговая N-1-2-3-4-5(без индикации)- N - 1, в итоге случайно включил первую на 40 км/ч, квадр выдержал надругательство и я не убился.
Зимой свеча беловато-соломенная (похоже беднит), думаю надо жиклер главный поменять, заказал https://aliexpress.ru/item/1005003147608998.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.673e4aa61FUFXH&sku_id=12000024356857550 - жду. Подойдут или нет не знаю.
Добавил датчик температуры после случая с антифризом https://aliexpress.ru/item/1005001941003009.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.fad54aa69D3RpF&sku_id=12000028145440296. Резьба подошла, вкрутил вместо штатного незадействованного (он есть, но не подключен!).
Заменил лампы в фарах https://aliexpress.ru/item/1005004612761517.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.30984aa6njnpwJ&sku_id=12000029830576154, гимор с заменой еще тот, но светят очень хорошо и правильно.
Люстру штатную выкинул, внутри отвалились линзы, поставил Criline с Озона.
Вообще этот квадрат для хозяйства то что надо. Эдакий мотоблок с бонусами - снег чистить, прицеп таскать. Сегодня Весту выдернул из снега. Вообще по снегу/бездорожью очень достойно ходит. По дороге около 60 км/ч максимум.
Stmralexа зачем с пробуксовкой ???????? колею поглубже нарыть и посадить на пузо?
нетерпит пробуксовок ни по снегу ни по грязи
все нормальные водители, при езде по бездорожью, стремяться избежать пробуксовки дабы не зарыться...
перед кем то повыёживаться? Вам сколько лет?
и кто нуждается в советах таких как Вы?
завидую...
а я никак не доеду на дачу. у меня похожий, но 4х2. когда покупал таких как у Вас не было forummessage/14/556