Всем привет.
Пару лет назад появилась такое направление как Фаертаг. Сейчас появляются все новые и новые клубы которые предлагают игры в Фаертаг.
Есть те кто уже играл?
Кто что думает о данном направлении?
На мой взгляд это вершина эволюции военно-тактических игр и достойное применение СХП. Само собой не без минусов как и все остальное, но тем не менее...
Лично меня привлекает наибольшая реалистичность выстрела, отдача, реальное кол-во патронов в магазине (в отличие от страйкбола, пейнтола, лазертага...), более реальная дальность поражения...
Минусов тоже не мало... Например нет чувства опасности (боль как в пейнтболе, страйкболе) и понимания по кому стреляют (звуков удара шаров по укрытию)....
Админ, перенеси тему если не в тот раздел написал. Спасибо за понимание.
Сложности с выбором места будут , на перестрелку органы съедутся. Если только исключительно на заглушенных Р-413 соревноваться
Вроде не в маленькой стране живём. Найти удалённое место труда не составит.Главное решить вопрос доставки участников. А это уже мелочи.
maks2d-555,
полагаю можно придумать что-то вроде электрошока,
Давно уже есть такое, лет пять назад пробовал. Лазертаг. При попадании получаешь удар током. Причём настраиваецца по разному, попадание в руку слабый удар в тело и голову приличный.
Ну и отдачи, конечно, в СХП нет, зато есть приятный процесс чистки оружия после удовольствия. 😊
P.S. В принципе, данный вид можно было бы совместить с исторической реконструкцией, если специально замаскировать датчики и последствия поражения. Тогда у участников появится больше реализма в действиях, появится некая соревновательность для участников, а у поставщиков оборудования будет стабильный и налаженный рынок сбыта. 😊
P.P.S. Теоретически, можно было бы еще зрелищный командный вид спорта замутить на основе фаертага. Причем в спортивном варианте легче обеспечить соблюдение безопасной дистанции (две линии на поле, которые нельзя, например, пересекать, или блокиратор спуска, если дистанция до "цели" небезопасна). Хотя, это все фантастика, даже по допандемическим меркам. 😊
P.P.P.S. В принципе, система поражения теоретически может быть когда-то сделана в виде широкого луча и в нем узкого. При попадании датчика поражения в широкий луч он может генерировать звуки просвистывающих или чавкающих рядом виртуальных пуль, информируя участника о том, что он под "обстрелом". А вот если датчик "поймает" узкий луч, то засчитывать поражение цели, как обычно. Тогда будут отсутствовать только фонтанчики и посеченные преграды от пуль. Ну так игра и есть условность, в этом ее смысл. Хотя, за очень большие денежки, можно оборудовать поле интерактивными датчиками на всех предметах и поверхностях и они будут пускать струйки дыма, и издавать звуки попадания пуль при воздействии на них луча. Эффект присутствия будет тогда обеспечен!
Диванным стрелкам вроде меня больше подойдет концепция патронов с краской, как писали в соседнем разделе.