Продается Хатсан 44-10 комплектом: винтовка,глушитель,оптический прицел Леаперс 4-16х50,насос Хатсан.Чехол и остатки пуль в подарок. Винтовка настроена на 40 выстрелов с 280-300-280. Настрел не более двух банок приобреталась в 2013 г. Имеются маленькие коцки.
Цена комплекта 20000 руб.
Винтовка находится г.Ишим Тюменская обл. возможна отправка в другие регионы транспортной компанией за счет покупателя.
Стандарт или что делалось?
кроме регулировки поджимать ничего
кроме регулировки паджима ничего
обмен с моей доплатой на хатсан 85 снайпер с газовой пружиной и оптикой с моей доплатой не интересует?
Обмен не интересует .Срочно нужны деньги.Продаю до конца недели.
винт ещё продается?
да продается
Готов купить комплектом, только еще несколько вопросов. Игла менялась? Если нет то есть ли в комплекте? И еще сколько раз пользовался насосом, как его состояние? И как будет пересыл и оплата проходить (я новичок в этом деле)?
Готов купить комплектом, только еще несколько вопросов. Игла менялась? Если нет то есть ли в комплекте? И еще сколько раз пользовался насосом, как его состояние? И как будет пересыл и оплата проходить (я новичок в этом деле)?
готов купить. Только несколько вопросов. Игла менялась? Если нет то есть ли в комплекте? Насосом много пользовался, как его сотояние? И каким образом будет осуществлятся оплата и доставка (я новичок в этом деле)?
В самой Тюмени бываешь? Интересует данная винтовка, только хочу на нее взглянуть, така возможность есть?
Юрий-1274
готов купить. Только несколько вопросов. Игла менялась? Если нет то есть ли в комплекте? Насосом много пользовался, как его сотояние? И каким образом будет осуществлятся оплата и доставка (я новичок в этом деле)?
Игла заменена, насос рабочий без нареканий.Пиши на boev.75@mail.ru
niji_11
В самой Тюмени бываешь? Интересует данная винтовка, только хочу на нее взглянуть, така возможность есть?
Нет в Тюмени не бываю.
винт в резерв, но требуются поручители
Форумчане, отзовитесь кто нибудь