Нужен спусковой механизм на ижика (рабочий). И тягу взвода, но вот вопрос. Тяги, насколько я знаю, разной длинны. Фото выложу, ув знатоки, может кто подскажет какой длинны подойдет мне...
У Вас какая то сборная солянка походу,ствол- компрессор родные,уверены?
Если все по родне,то тяга должна быть как иж38С
На мушке надпись есть иж-38С?
Пропил под целик, самопальный.
Спуск здесь посмотри.
http://guns.allzip.org/topic/25/2188015.html .
На мушке иж-38с, по поводу солянки-сомнений нет...
Если можно, точную длинну рычага скажите пожалуйста...
На фото от эСки.
Длина вам нужна в 135 мм, Александр( shnaider28) Вам указал
Только зачем оно того стоит? Дорожка на "трубе" совсем как из под фрезы...
OSBER
Нужен спусковой механизм на ижика (рабочий)
есть такой
еще пружина и поршень
OSBERНет , они на всех ижах одинаковой длины !
Тяги, насколько я знаю, разной длинны
А судя по фото - компрессор только в помойку 😞 - та дорожка что прокатана ( а скорее всего уже и продавлена во внутрь компрессора ) всё дело портит . Вытащи поршень и посветив фонариком загляни во внутрь - если увидишь след от дорожки ролика внутри - то я прав ( про помойку).
Блин кто тебе ЭТО впарил ( просто вроде недавно видел в продаже подобное с такой"гаечкой" и задранным стволом/муфтой) ?
Да никто мне это не впаривал, валялся в гараже (сто лет в обед). Дорожку холодной сваркой подмажим, болт поменяем. И послужит еще в тире не один год...
OSBERНе выдержит нагрузку - это раз . Надо делать "лыжу" ( гуглим "лыжа на мурку " ) - это два . Три ( и это главное ) - я имел ввиду что беда внутри компрессора , и там еёне убрать ( если она уже есть ( а похоже что уже есть )). Я просто именно такую беду видел живьём , и тоже на именно тировой 38-й - манжета в районе того горба от "накатки" безбожно травит 😞.
Дорожку холодной сваркой подмажим
Дубль два :
Вытащи поршень и посветив фонариком загляни во внутрь - если увидишь след от дорожки ролика внутри- дальнейшие твои действия будут зависить от увиденного .
Там все, аки у девочки =) Муха не сидела...
По фото , насколько оно позволяет рассмотреть действительно не видно криминала , хотя глядя на нар. поверхность - создавалось др. впечатление . Вот это место и имел виду
тебе повезло ! А как поставишь винт/ось ствола ф 6,0 мм - так возможно и ствол не будет так вверх задран . Ну либо чуть выбить его назад и зафиксировать так в муфте .
замена оси -не поможет, на муфте миллиметра мяса не хватает .если только ствол сместить назад
есть колодка УСМ от мр512 не расточена
Добрый день! есть УСМ на ижик, еще есть поршень на него.
Думаю имеет смысл, без пересыла... Т. к. цена нового в магазине, не велика. Транспортные расходы и т д
Тягу нашел, не хватает рычажка на ней.
OSBERЛевый "хвостик " на фото с линейкой ? Проще и быстрей из железяки сам выпилишь ! Я серьёзно ( просто отдельно она в продаже "редкий гость" , очень и очень ), ты быстрее ещё одну в сборе найдёшь "за сок/спасибо" .
не хватает рычажка на ней
могу предложить ск в сборе для иж 38 колодка только от мр 512 разница от оригинала в глубине задника в общем вам останется только просверлить его поглубже. тяга тоже в сборе где-то была
123АЛЕКСЕЙА то что у тебя отверстие под штифт колодки/ось СК 6 мм , а у иж 38 - 5 мм вкурсе ? Хотя была небольшая партия в начале производства - там ф был действительно тоже 5 мм, там ещё намушник был "люминевый".
от мр 512 разница от оригинала в глубине задника
в курсе. 5 мм еще раз повторяю если человеку надо то из доработок только просверлить. в остальном разницы никакой, согласись
Алексей, спасибо конечно, но думаю все таки у земляков поспрашаю. Не охото заморачиваться с пересылами этими...
MOISHANSKПро сок не понял... А за совет спасибо!
Левый "хвостик " на фото с линейкой ? Проще и быстрей из железяки сам выпилишь ! Я серьёзно ( просто отдельно она в продаже "редкий гость" , очень и очень ), ты быстрее ещё одну в сборе найдёшь "за сок/спасибо" .