Траур по СБ-2... Была ВЕСЧ, стала гвоздями... (+)

Mower_man

к самолеты, лежавшему в глухой тайге недавно пробили лесовозную дорогу...

Уже нет моторов, части люминия и двигателей.

Такова судьба большинства самолетов в Приморском Крае, к которым появились дороги.

Местные "лесники" не упустили возможности "заработать" на халяву рублей по 20 за кг за цветмет и рублей по 7 за железо (сталь 30ХГСА кстати)
http://guns.allzip.org/topic/36/426.html

bulawog

....Бл@....

VVL

Аж трясёт от злости! 😠

Mower_man

надо было его американцам продать нах... 😞
Там бы он был в надежных руках, не патриотично а х%ли?
Вот в Финляндии молодцы, все до болтика прибрали и ждёт своего часа металл в ангаре. Когда нибудь может даже и полетит.

VVL

Может ещё не поздно? Сбагрить за бугор?

Mower_man

VVL
Может ещё не поздно? Сбагрить за бугор?

Да я так... погорячился. Сам бы я такой херней не занимался. Муторно и скорее всего незаконно.

Остались от него рожки да ножки...

VVL

Всё ясно.
Помянем...

Mar

Ну а в чем трагедия ? Восстановить самолет, по-видимому, было невозможно. Толку от него в тайге тоже нет. А так, кто-то из небогатых селян заработал, металл будет использован в отечественной промышленности. 😊

shans2

....использован в отечественной промышленности Китая, Ю.Кореи, Японии. От нас к ним возят

Mower_man

Mar
Ну а в чем трагедия ? Восстановить самолет, по-видимому, было невозможно. Толку от него в тайге тоже нет. А так, кто-то из небогатых селян заработал, металл будет использован в отечественной промышленности. 😊

Ты видимо не в курсе темы восстановления самолетов... когда машины летают, а подняли от них просто кусками из болота.

Толк был в тайге, она была "консервами времени" по труднодоступности к бомберу... не сегодня, так лет через 20 опомнились бы и забрали...

Промышленность... Тфу...! Ты рассуждаешь как буржуй из Москвы... не видевший дальше МКАД ничего за всю жизнь + конечно иностранные курорты.

У нас на ДВ все вывозят в Азиатские страны на гвозди.... Иначе не выгодно.

shmelev

Mar
Ну а в чем трагедия ? Восстановить самолет, по-видимому, было невозможно. Толку от него в тайге тоже нет. А так, кто-то из небогатых селян заработал, металл будет использован в отечественной промышленности. 😊
небогатый селянин ещё не заработал свой цирроз печени , но с этой находки ещё чуть к нему приблизился , или ты думаешь он учебников детям купил ? те кто золотые коронки у трупов выдирал тоже возвращали ценные металы в оборот , ими повосхищайся

Strelok13

Mower_man, а фотографии у Вас остались?

п-ф

Дык, кто помнит, историю с частным ЛИ-2. Типа единственный уцелевший, на ходу, булки с него разбрасывали в Голландии на каком то параде в честь ВМВ - типа американы - Европе и т.д. В 1998 году планировался перелет в штаты, типа "тропою ЛЛ через ДВ". У меня знакомцы энто дело пиарили и работали со спонсорами, и говорили, что весь этот шухер-пробег придуман с одной целью - перегнать нахаляву (одни ГСМ что стоят, не говоря о всяких эшелонах-коридорах, разрешениях, визах, космосвязь и пр.) самолет в Америку и там загнать за очень не кислые бабки и попутно нарубить капуски по городам и весям на рекламе. Помешал дефолт. Народ по бабкам подвис, все помнят. Слетали только до Мурманска кааца, до Питера рулил суперпилот-любитель Якубович, и сдулся, дальше не смог. Самолет то настоящий, без усилителей приводов, а пи...ть не мешки ворочать. Дальше судьба ЛИ мне неизвестна, может кто знает.

Strelok13

п-ф
Дык, кто помнит, историю с частным ЛИ-2. Типа единственный уцелевший, на ходу, булки с него разбрасывали в Голландии на каком то параде в честь ВМВ - типа американы - Европе и т.д. В 1998 году планировался перелет в штаты, типа "тропою ЛЛ через ДВ". У меня знакомцы энто дело пиарили и работали со спонсорами, и говорили, что весь этот шухер-пробег придуман с одной целью - перегнать нахаляву (одни ГСМ что стоят, не говоря о всяких эшелонах-коридорах, разрешениях, визах, космосвязь и пр.) самолет в Америку и там загнать за очень не кислые бабки и попутно нарубить капуски по городам и весям на рекламе. Помешал дефолт. Народ по бабкам подвис, все помнят. Слетали только до Мурманска кааца, до Питера рулил суперпилот-любитель Якубович, и сдулся, дальше не смог. Самолет то настоящий, без усилителей приводов, а пи...ть не мешки ворочать. Дальше судьба ЛИ мне неизвестна, может кто знает.

Насколько я знаю, этот самолёт разбился в прошлом году: http://www.newizv.ru/news/?id_news=7626&date=2004-06-28 .

Mower_man

Strelok13
Mower_man, а фотографии у Вас остались?

зайди по верхней ссылке там же есть ссылки на все фотографии СБ-2 в интернете

Mower_man

Strelok13

Насколько я знаю, этот самолёт разбился в прошлом году: http://www.newizv.ru/news/?id_news=7626&date=2004-06-28 .

до того как разбиться, вроде этот ЛИ-2 слетал за рубеж и в журналах была статья об этом. И успешно вернулся.

Mower_man

п-ф
а пи...ть не мешки ворочать.

это точно.

Strelok13

Так это тот самый самолёт, о котором Вы писали в прошлом году! 😞 😞 😞 Я не заметил ссылку. Жалко, состояние было очень хорошее, многие найденные и восстановленные самолёты сохранились гораздо хуже. Как это ни грустно, но напрашивается вывод: если нашел такой самолёт, и у самого нет денег или возможности его восстановить, то надо отдать тому, у кого есть, а поскольку в России таких мало, то зарубеж. Пусть непатриотично, но зато можно сохранить для потомков. Когда-нибудь русские станут богаче и смогут ездить по всему миру свободнее, поедут и посмотрят на свои исторические самолёты. Или он сам на салон прилетит. А иначе они будут вот так пропадать.

п-ф

Дык, все крупное железо типа танки-самолеты все равно принадлежит по определению МО, даже в болоте. Один хер отымут. Типа уже танки отымали. Так что на дядю работать? Или ошибаюсь? У меня знакомец под Волгоградом металлоломом и цветметом занимался, так у него инфы где лодки-моторки, где Т 34 в Волге, валом не валом, но имеецца. А так основной цветмет у них там люминь из Кап Яра, типа самолеты-мишени, трубы от ракет и прочая лабуда, в степи навалом, кто знает, имеет копейку.

Mower_man

п-ф
Дык, все крупное железо типа танки-самолеты все равно принадлежит по определению МО, даже в болоте. Один хер отымут.

Это не совсем достоверная инфа. МО РФ наложило лапу тока на бронетехнику и все.

На остатки самолета могут претендовать местные власти, арендаторы леса и так далее, в общем гражданские.

Всеволод

Mower_man

Это не совсем достоверная инфа. МО РФ наложило лапу тока на бронетехнику и все.

На остатки самолета могут претендовать местные власти, арендаторы леса и так далее, в общем гражданские.

Хм. А что, приказы Верховного кто-то отменял насчет сего?

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Mower_man

Всеволод

Хм. А что, приказы Верховного кто-то отменял насчет сего?

Я общался по этому вопросу с людьми, которые с такими вещами сталкивались в плане прав на находки авиа техники.

Kalmar

Mower_man
к самолеты, лежавшему в глухой тайге недавно пробили лесовозную дорогу...

Уже нет моторов, части люминия и двигателей.

Такова судьба большинства самолетов в Приморском Крае, к которым появились дороги.

Местные "лесники" не упустили возможности "заработать" на халяву рублей по 20 за кг за цветмет и рублей по 7 за железо (сталь 30ХГСА кстати)
http://guns.allzip.org/topic/36/426.html

Ну и хорошо. Чиновники бросили, люди попользовались. Деткам гостинец купили. А вы считаете, что лучше было бы отдать на разграбление чиновникам?

п-ф

Умно было бы если бы они его аккуратно разобрали, запаковали в ящуры, вывезли бы на рыбаке к японам, а потом толкнули бы его американам с аукциона. вот тады да, а так гробить хабар ума не нада, дернули по штуке на пропой и слава яйцам. Что провода резать, что самолет драть на заклепки, удел алканоидов, детям там досталась дырка от бублика. У меня есть такие знакомцы, друзья децтва. У них помойный контейнер на дачной трассе называецца "супермаркет". С него и живут.

VVL

Kalmar

Ну и хорошо. Чиновники бросили, люди попользовались. Деткам гостинец купили. А вы считаете, что лучше было бы отдать на разграбление чиновникам?

Kalmar,
Мы по разному смотрим на это: ты видишь в уходе самолёта за бугор чью-то наживу, я и многие другие - сохранение самолёта, истории нашей страны. Вариант не самый оптимальный, но задача минимум - сохранение памятника тех.истории, - была бы выполнена.

И что-то мне подсказывает, что те, кто куски дюраля с обшивки рвёт, не конфетки детям покупают...
Как голытьбой были, так голытьбой и подохнут: и материальной и духовной.

Strelok13

Надо сказать что этот печальный случай помог нам решить нравственную проблему, а именно вопрос отношения к продаже военных раритетов зарубеж. Радует единодушие участников форума в этом вопросе, и может быть, однажды, кто-то из нас из-за этого, из-за того что не постесняется и не промолчит из ложного патриотизма, спасёт старый самолёт или танк. Написал и удивился. Ещё недавно я бы категорически осуждал любую идею о вывозе обломков военной техники из России. А теперь сам не знаю. Точнее знаю, если наши музеи, пусть плохие, но наши, не берут, то надо отдавать иностранцам. Хотя это и грустно.

Mower_man

Strelok13
Надо сказать что этот печальный случай помог нам решить нравственную проблему, а именно вопрос отношения к продаже военных раритетов зарубеж. Радует единодушие участников форума в этом вопросе, и может быть, однажды, кто-то из нас из-за этого, из-за того что не постесняется и не промолчит из ложного патриотизма, спасёт старый самолёт или танк. Написал и удивился. Ещё недавно я бы категорически осуждал любую идею о вывозе обломков военной техники из России. А теперь сам не знаю. Точнее знаю, если наши музеи, пусть плохие, но наши, не берут, то надо отдавать иностранцам. Хотя это и грустно.

такие мысли у меня возникали после посещения кладбища Кинг Кобр на Шумшу...

Их дербанят каждый раз туристы и местные. видел дембельские надписи 1967 года. В общем - по идее выделить деньги, забрать и законсервировать минимум до лучший времен. Но в нашей стране продажных чинушь это не реально.

Пример отношения Финнов перед глазами - громадный ангар, где тщятельно собраные запчасти и узлы с разных самолетов, для последующего восстановления и обмена с авиа-музеями мира.

Слышал краешком уха, что после вывоза в 1990-х нескольких кинг кобр + запчасти, одна из них полетела в США...

Абидно то, что этот СБ-2 - ранняя версия.

Eros

3,14доры жуевы. Лишь бы по3,14здить на цветмет. Помню, как еще в институтские времена один такой гнойник увел русский водолазный шлем начала 20-го века из ленинской комнаты, где был типа музей небольшой, и сдал его, гнида, в цветмет.

п-ф

Тут такая фенька была касательно к теме. У нас в лесах во время ВОВ наш самолет упал. Что за аппарат я ХЗ, а так канечно инфа где то есть ессно. В 74 году от него одна седелка осталась, и та не полная. Летун вроде погиб тогда, жена евонная приезжала на место в 60х, типа митинг был. Лагерь пионэров у нас там был рядом, вот и ходили на место , рыли палками горелые гильзы. Помню гильзы были двух видов-калибров и в звеньях.
Это я к тому, что вся округа про это место знала, и что самолета там давно нету. А местная тетка-фермерша рассказала за прошлый год, типа приезжали тут молодые люди в костюмах при галстуках, представились как из ФСБ, и типа спрашивали, - где тут самолет у вас, колитесь блин. И уже типа не первый раз. Ну мы ей обьяснили, чо как, какие бывают следопыты, даже тропку на то место показали, чтоб не переживала. Во как народ хабара хочет, небось где то архив копанули и думают до сих пор лежит. ХаХа.