Что за приспособа?

Djoneo
Оружейный прибор или нет?

Hisname
Это универсальный абсолютный шаблон для измерения колесных пар ЖД.


lisasever
Добрый день.
Комплект состоит из трёх приспособлений. Добавлю пару рисунков, для понимания назначения всех линеек.

Djoneo
Точно. Не то пальто.
Ух ты
Гуглить умеете ... Но почему результаты выкладываете с видом , будто всю жизнь на железке проработали ... 😊
lisasever
Именно так, три года на железке отработал. И стрелочные переводы, зимой, меняли вместе с брусьями. И сошедшие с рельс тепловозы вытаскивали. И шпалоподбойками от души натарахтелся. И гаек на закладных и клемных болтах нарубил вдоволь.
Было дело рельсы на путях меняли, уговаривал начальство старые хоть одни сохранить для музея. Зачем, справшивают... Я им, смотрите - Thyssen 1942 . Немецкие, трофейные! Где такие ещё найдёшь. Вся ветка из них. Не убедил. Все в металлолом ушли.
Hisname
А я даже спорить не стану))
Я рядовой гражданин РФ, у меня только комп и есть (и то 7летней давности)))) Только гугл приближает меня к моему хобби. К истории оружия и околооружейной тематике.
Ух ты
lisasever
Именно так, три года на железке отработал.

Прошу пардону . 😊

ol777
lisasever
Добрый день.
Комплект состоит из трёх приспособлений. Добавлю пару рисунков, для понимания назначения всех линеек.

Интерсно сколько времени нужно чтоб железнодорожные колеса истончились и не прошли обмер? )

VladRussianArms
ol777

Интерсно сколько времени нужно чтоб железнодорожные колеса истончились и не прошли обмер? )

Там вообще все очень интересно - ГОСТ 10791-2011 Колеса цельнокатаные. Технические условия

http://docs.cntd.ru/document/1200085777

cdl
Прикольно, можно по ж/д колесам дебаты устроить- цельнокатанные,литые,кованные,ранние,поздние,с бородой и тд и тп. Много интересного можно узнать!))) шутка)))
Hisname
Интерсно сколько времени нужно чтоб железнодорожные колеса истончились и не прошли обмер? )
Чрезвычайно много факторов. Типы рельс, скорость передвижения подвижного состава, загруженность подвижного состава. Так же влияет состояние железнодорожных путей, пройденный километраж. И не будем забывать, что колесная пара может стоять на тепловозе, на пассажирском вагоне и на товарном. От балансировки, от типа стали, от условий термической обработки. На практике срок колеблется от 10 (это минимум по ГОСТ), до 30 лет (продление срока службы после кап ремонта). В среднем 25лет. И чтобы не запоминать всю эту ересь, не высчитывать километраж, придумали эти шаблоны 😊
ol777
Hisname, спасибо за ответ!
PILOT_SVM
lisasever
Именно так, три года на железке отработал. И стрелочные переводы, зимой, меняли вместе с брусьями. И сошедшие с рельс тепловозы вытаскивали. И шпалоподбойками от души натарахтелся. И гаек на закладных и клемных болтах нарубил вдоволь.
Было дело рельсы на путях меняли, уговаривал начальство старые хоть одни сохранить для музея. Зачем, справшивают... Я им, смотрите - Thyssen 1942 . Немецкие, трофейные! Где такие ещё найдёшь. Вся ветка из них. Не убедил. Все в металлолом ушли.
Hisname
Чрезвычайно много факторов. Типы рельс, скорость передвижения подвижного состава, загруженность подвижного состава. Так же влияет состояние железнодорожных путей, пройденный километраж. И не будем забывать, что колесная пара может стоять на тепловозе, на пассажирском вагоне и на товарном. От балансировки, от типа стали, от условий термической обработки. На практике срок колеблется от 10 (это минимум по ГОСТ), до 30 лет (продление срока службы после кап ремонта). В среднем 25лет. И чтобы не запоминать всю эту ересь, не высчитывать километраж, придумали эти шаблоны
Я видел как наваривали колёса.
Интересно, как долго после этого ходят колёсные пары?

доп. вернее видел как обтачивали. И это или после наварки, или для выравнивания при неравномерном износе.

Hisname
PILOT_SVM
Это один из способов восстановления ДЖ колес. Иногда даже без снятия с оси.

А наваркой и наплавкой (с последующей проточкой) восстанавливают крановые рельсовые колеса. Это 100% точно. На стройках\на заводах всякая фигня под колеса сыпется и они быстро изнашиваются.