lisasever
Добрый день.Комплект состоит из трёх приспособлений. Добавлю пару рисунков, для понимания назначения всех линеек.
Djoneo
Точно. Не то пальто.Ух ты
Гуглить умеете ... Но почему результаты выкладываете с видом , будто всю жизнь на железке проработали ... 😊lisasever
Именно так, три года на железке отработал. И стрелочные переводы, зимой, меняли вместе с брусьями. И сошедшие с рельс тепловозы вытаскивали. И шпалоподбойками от души натарахтелся. И гаек на закладных и клемных болтах нарубил вдоволь.Было дело рельсы на путях меняли, уговаривал начальство старые хоть одни сохранить для музея. Зачем, справшивают... Я им, смотрите - Thyssen 1942 . Немецкие, трофейные! Где такие ещё найдёшь. Вся ветка из них. Не убедил. Все в металлолом ушли.
Hisname
А я даже спорить не стану)) Я рядовой гражданин РФ, у меня только комп и есть (и то 7летней давности)))) Только гугл приближает меня к моему хобби. К истории оружия и околооружейной тематике.
Ух ты
lisasever
Именно так, три года на железке отработал.
Прошу пардону . 😊
ol777
lisasever
Добрый день.
Комплект состоит из трёх приспособлений. Добавлю пару рисунков, для понимания назначения всех линеек.
Интерсно сколько времени нужно чтоб железнодорожные колеса истончились и не прошли обмер? )
VladRussianArms
ol777Интерсно сколько времени нужно чтоб железнодорожные колеса истончились и не прошли обмер? )
Там вообще все очень интересно - ГОСТ 10791-2011 Колеса цельнокатаные. Технические условия
cdl
Прикольно, можно по ж/д колесам дебаты устроить- цельнокатанные,литые,кованные,ранние,поздние,с бородой и тд и тп. Много интересного можно узнать!))) шутка)))Hisname
Интерсно сколько времени нужно чтоб железнодорожные колеса истончились и не прошли обмер? )Чрезвычайно много факторов. Типы рельс, скорость передвижения подвижного состава, загруженность подвижного состава. Так же влияет состояние железнодорожных путей, пройденный километраж. И не будем забывать, что колесная пара может стоять на тепловозе, на пассажирском вагоне и на товарном. От балансировки, от типа стали, от условий термической обработки. На практике срок колеблется от 10 (это минимум по ГОСТ), до 30 лет (продление срока службы после кап ремонта). В среднем 25лет. И чтобы не запоминать всю эту ересь, не высчитывать километраж, придумали эти шаблоны 😊
ol777
Hisname, спасибо за ответ!PILOT_SVM
lisasever
Именно так, три года на железке отработал. И стрелочные переводы, зимой, меняли вместе с брусьями. И сошедшие с рельс тепловозы вытаскивали. И шпалоподбойками от души натарахтелся. И гаек на закладных и клемных болтах нарубил вдоволь.
Было дело рельсы на путях меняли, уговаривал начальство старые хоть одни сохранить для музея. Зачем, справшивают... Я им, смотрите - Thyssen 1942 . Немецкие, трофейные! Где такие ещё найдёшь. Вся ветка из них. Не убедил. Все в металлолом ушли.
HisnameЯ видел как наваривали колёса.
Чрезвычайно много факторов. Типы рельс, скорость передвижения подвижного состава, загруженность подвижного состава. Так же влияет состояние железнодорожных путей, пройденный километраж. И не будем забывать, что колесная пара может стоять на тепловозе, на пассажирском вагоне и на товарном. От балансировки, от типа стали, от условий термической обработки. На практике срок колеблется от 10 (это минимум по ГОСТ), до 30 лет (продление срока службы после кап ремонта). В среднем 25лет. И чтобы не запоминать всю эту ересь, не высчитывать километраж, придумали эти шаблоны
Интересно, как долго после этого ходят колёсные пары?
доп. вернее видел как обтачивали. И это или после наварки, или для выравнивания при неравномерном износе.