У Федорова в "Эволюции стрелкового оружия. Часть 2: автоматическое оружие" содержится информация об авиационных вариантах указанных выше пулеметов (с ленточным питанием), обозначенных как 1926А и 1928А.
По второму - Fiat (SAFAT) 1928A информация в интернете есть, а вот существовал ли Fiat 1926A
На верхнем изображении - "сухопутный" Фиат 1926 г.
На нижнем - 1928 г.
это совсем разные системы - если у затвора со стволом остался рычаг и они связаны после отпирания ствола это одно, обычный короткий ход это совсем другое (и тогда надульник полезен)
Что именно осталось к ВМВ у итальянцев - это вопрос
armadillo1_lj
тут вроде про 26 год пишут
Да, но вот был ли вариант 1926А? Авиационный. Вероятно - не было
а еще вот это что?
https://www.forgottenweapons.com/fiat-model-1924-manual/
https://forum.axishistory.com/...t=fiat+mod.1926
https://forum.axishistory.com/viewtopic.php?f=71&t=166998
armadillo1_lj
а еще вот это что?
Фиат образца 1924 года с неподвижным стволом и полусвободным затвором, у Федорова описан
1924:
Имеют неподвижный ствол и полусвободный затвор , отбрасываниеhttps://forum.cartridgecollect...pper-clip/34633
которого задерживается трением .
по описанию с гуглопереводом я понял как затвор поворачивается на 30град за счет наклонного паза - возможно это и называется у федорова "трение"
Но я все чаще прихожу к выводу, что у Федорова, в части описания зарубежных образцов,встречаются неточности
Нет, мне кажется, что там, где Федоров пишет о трении, речь идет о дополнительном элементе- вставке типа в пистолете-пулемете Томпсона (эффект Блиша).В упор невижу. Вижку только рычаг, как у пулемета Перино....