В ТГМО мы сняли 4 передачи.
Возможно, Вас будет интересно.
Пожалуйста, делайте репосты и подписывайтесь на канал.
На Владимира Владимировича Глазкова удалось взглянуть.
Плохо, что не изучили хотя бы открытые материалы по отечественной истории применения ружей-пулеметов в Первую мировую. Не сказать о том, что у датчан для производства Мадсенов завод заказали и почти достроили в Коврове, это очень зря.
Забыть про применение в РИА пулеметов Шоша тоже.
Первое боевое применение АФ в советско-финской войне 1939\40гг, это жесть, рота лейб-гвардейцев целая АФ вооружена была помнится, а не опытными самозарядками начала 1910-х...
Двоякое впечатление осталось.
С одной стороны Красивое современное здание ,прекрасно оформленная экспозиция с техническими примочками.
Но вот то что в экспозиции - вызвало недоумение.
Речь только о зале,где выставлено оружие первой половины ХХ века
И прицельная планка отпиленная от винтовки Мосина
Михал Михалыч
Но вот то что в экспозиции - вызвало недоумение.
Я выше уже написал, почему . Музейные фонды возможно банально распроданы в частные коллекции . И ещё нужно внимательно следить за питерским артиллерийским музеем . Подложить вместо уникальной мосинки сборную болванку со свеженабитыми номерами - это пустяковое дело .
Михал Михалыч
Красивое современное здание ,прекрасно оформленная экспозиция с техническими примочками.
как раз на этом и делаются большие деньги руководствами музеев. Характерный пример - директор Санкт Петербургского Военно морского музея Лялин, который положил в карман значительную часть из миллиарда рублей, выделенного только на переезд музея в новое здание.
В тот период времени, когда исполнялся так и не исполненный государственный контракт о переезде музея, Лялин и его супруга стали обладателями дорогой недвижимости и модного внедорожника общей стоимостью более чем на 23 миллиона рублей.
И сегодня у многих государственных музеев и архивов стоят личные автомобили, стоимость которых вероятно не вяжется с зарплатами их владельцев.
AV66у ТГМО никаких дорогих авто на парковке не видел, но музей внутри очень хорошо сделан, включая "подсобные" помещения и хранилища, и там очень дружелюбный и вполне квалифицированный персонал
И сегодня у многих государственных музеев и архивов стоят личные автомобили, стоимость которых вероятно не вяжется с зарплатами их владельцев.
мне у них в фондах реально понравилось работать.