Пружина витая АВС36 нужна помощь!

bk73
Коллеги, владельцы ммг и не ммг АВС 36,очень нужна ваша помощь.
Нужна фото ,длинна и диаметр возвратной пружины с двойной навивкой АВС.
заранее благодарю откликнувшихся.
lisasever
Добрый день.
http://livinghistory.ru/topic/72559-bolshaia-tema-po-avs-36/

И фото. Длину не скажу, но можно по фотографиям вычислить.

bk73
Спасибо коллега,фото есть,мне бы размеры)
Теоретически это 0.9 -1 см в диаметре и 30-35 см длинна ,две проволочины, шаг витка?
С уважением
ingpro
общая длина - 310 мм,
количество полных витков - 53
диаметр внутренний -6,5 мм
диаметр наружный - 9,4 мм
проволоки - три по 0,8 мм

Такие возвратные пружины были утверждены в мае 1936 г, но в производство пошли ближе к концу года. До этого, на АВС ставились более короткие немногожильные пружины длиной 295 мм и с большем количеством витков - 80.

lisasever
bk73
Спасибо коллега,фото есть,мне бы размеры)
Теоретически это 0.9 -1 см в диаметре и 30-35 см длинна ,две проволочины, шаг витка?
С уважением
Добрый день.
Я отчего-то предполагаю, что нужные детали от АВС-36 у Вас есть.
Потому вычислить шаг витка и длину пружины можно с точностью до 2-3 миллиметров.
Глядя на фото, измерить длину крышки. Сосчитать количество витков. Разделить одно на другое. Получим шаг.
Сосчитать количество витков на всей пружине на фото. Умножить на шаг. Получим длину пружины.

bk73
ingpro
общая длина - 310 мм,
количество полных витков - 53
диаметр внутренний -6,5 мм
диаметр наружный - 9,4 мм
проволоки - три по 0,8 мм

Такие возвратные пружины были утверждены в мае 1936 г, но в производство пошли ближе к концу года. До этого, на АВС ставились более короткие немногожильные пружины длиной 295 мм и с большем количеством витков - 80.

Коллега спасибо большое за информацию!
С уважением

БудемЖить
lisasever
Я отчего-то предполагаю, что нужные детали от АВС-36 у Вас есть.
Я думаю, что здесь дело в волшебных пуз.., в смысле в чертежах.
bk73
Увы ошибочка,коллега нашел несколько пружин витых,пытались выяснить нет ли среди них Авс36)
Увы чуда не случилось. 😞
Макет есть,но на нем толи новодел, толи ранняя пружина не многожильная.
Диаметр отверстия в макете затвора ровно 10 мм кстати.
С ув.
ss-stingray
Коллеги, а подскажите где новодельной пружинкой разжиться? А то моя севшая совсем, бахнуть уже противопоказано 😞

------------------
не стреляйте в пианиста - он играет как умеет!

lisasever
ss-stingray
Коллеги, а подскажите где новодельной пружинкой разжиться? А то моя севшая совсем, бахнуть уже противопоказано 😞
Добрый день.
С праздником.
Про пружины. Вот, как вариант, по индивидуальным параметрам, под заказ:
https://www.mirpruzhin.ru/proizvodstvo/

http://pruzhin.ru/zakazat_pruzhiny/

И подобные:

https://ipz18.ru/?gclid=EAIaIQ...ASAAEgLExPD_BwE

http://www.ul-prugina.ru/?utm_...D0%BD%D0%B8%D0% B5%20%2B%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%20%D0%BD%D0%B0%20%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7&gclid=EAIaIQobChMIrJf--oqm6QIVjg8YCh0EKgHlEAAYAiAAEgJMmfD_BwE

bk73
Нигде увы, не делают двух и трех проволочных
Только одно проволочную новоделят, на ливинге.
С уважением
БудемЖить
bk73
Нигде увы, не делают двух и трех проволочных
Само собой. Изготовление многожильных пружин - нехилая наука! Ее и советская промышленность даже когда было ну очень нужно, и то далеко не сразу освоила. "Ниша" в технике для таких пружин очень невелика, поэтому вне специализированных предприятий их никто и не делает.
obgist
bk73
увы, не делают
А может подобрать что-то подобное из уже сделанных?
Типа вот такой: https://meshok.net/item/76461302_Пружина_витая_298_мм
Или такой: https://meshok.net/item/134273077_Пружина_витая_А
Или такой: https://meshok.net/item/164559...ружина_НСВТ_НСВ
bk73
Увы
ANDREY14S (7476) 27/04/2020 21:24:32 Приватное сообщение:
Аватар
Толшина витков у этой чуть меньше 3 мм. Наружный 14мм. Внутр. 9мм
Не влезет.
С уважением
ingpro
Закажите и поставьте одножильную пружину от "ранней" АВС, тем более они штатно ставились на АВС-36 в первой половине 1936 г, пока производство не освоило трехжильные.

Характеристики для работы автоматики у них одинаковые Р=7-7,5 кг, разница в живучести детали.

При валовом производстве, живучесть одножильной возвратной пружины хватало 7000-9000 выстрелов, при требуемых по ТУ 10 000.

Освоение производством трехжильной пружины, очень непростой детали, обеспечило увеличение живучести по данному узлу с запасом - более 15 000 выстрелов.

Фото из заводского отчета испытания на живучесть деталей АВС, хорошо видны "больные" места конструкции. Подобными испытаниями и затем внесением изменений удалось к октябрю 1937 годов добиться обеспечения жестких требований ТУ, в валовом производстве АВС.