Пропеллер в ж....

Nazgul

Просматривая сайтик посвещенный авиации, обратил внимание на усиленные попытки немцев разработать во время войны самолет с винтом в задней центральной части.
Кто-нибудь может мне объяснить чем же их так привлекло столь нетрадиционное расположение винта...


http://world-of-avia.narod.ru/projects.htm

Student

Насчет таких конструкций в Перовую мировую - все просто. Пока не изобрели надежного синхронизатора, конструкция с толкающим винтом позволяла вести огонь прямо по курсу.
Во вторую мировую посложнее. Видимо, цель заключалась в том, чтобы отработать конструкцию самолета реактивного. Может, улучшить обзор из кабины... Кстати, тот же опыт Первой мировой доказал меньшую эффективноть толкающего винта, по сравнению с тянущим.
С уважением, Студент

GFO

Женя обьяснять долго нудно и неинтересно. Тут надо лезть в аэродинамику. Плюс принять во внимание экономическое положение Германии в конце войны и переходный период от поршневой к реактивной авиации. Когда традиционные схемы себя изжили а новых нет. Для ознакомления с подобной байдой рекомендую http://www.lanets.ru/

Волк

В двух словах и с максимальными допусками: тянущий винт имеет больший КПД, но даёт аэродинамическую тень на конструкцию, что приводит к необходимости увеличить площадь крыла. Толкающий винт не затеняет плоскости, но плоскости затеняют его. Отсюда большая эффективность планера, но меньшая винта.
Более подробно и ясно долго рассказывать. Об этом написаны горы умных книг, но думаю основной принцип ясен.
С уважением.
Волк.

Bazooka

Толкающий винт дает хороший обзор из кабины пилота, к тому же можно действительно отоработать реактивный до его создания. Вот еще американский самолетик по такой схеме :