Сектанты офуели

угрюмое быдло

Сначала они убили Кенни, а теперь такие вот прошения присылают ( об существовании этой "церкви" до получения факса не подозревал)

есть предложения по содержанию ответной петиции?

андроныч

этим дурачкам толку никакого ответные петиции слать

chanoz

Надо написать, что рассмотрев ваш запрос выпсал вам цистерну из за границы. Сообщите ваш полный адрес и я пришлю благотворительный счёт за оную 😊

kursant

угрюмое быдло
Сначала они убили Кенни

Вот сволочи!

на коне бледном

и было мне видение "религиозный термин", и вещала она мне: потребуй с них деньги... МНОГО ДЕНЕГ!!!!

теоретик?2

Печать хорошо рассмотрели?

угрюмое быдло

рассмотрел. а что там не так? я в геральдике не разбираюсь

Shimoza

Во время работы в одной замечательной организации получил похожий факс. Только название церкви было другое - ну да их развелось как блох на дворняге 😊 Сдуру или из исполнительности показал факс шефу. А тот, как назло, оказался верующим человеком.
-Что за церковь такая?
-Хер его знает...
-Выясни в Патриархии. И чтобы официально, иттить!
Ну и поплёлся я, ветром гонимый, составлять запрос "а не принадлежит ли таки церковь такой-то матери к православной..." и так далее. Отвёз запрос в патриархию, потом получил ответ "нет, не являицца. А является оная церковь сборищем ушлёпков, к тому же, финансируемых аглицкими протестантами".
Составили сектантам уклончивый ответ типа "идите нахер!" и приложили копию ответа из патриархии.
Так шо - хотите справедливости или геморроя - запрос а патриархию.
Не хотите - напишите тёмным маркером наискось факса "ХЕР ВАМ... подпись: Директор" и отошлите обратно.
Не тратьте нервы.

теоретик?2

угрюмое быдло
рассмотрел. а что там не так? я в геральдике не разбираюсь

Рюмка там на самом первом плане.

Viper NS

Рюмка там на самом первом плане.
😀 Чаша это...
Возм. Грааля - а секты фтопку.

major

Написать в ответ, что к великому их сожелению вы покланяетесь богу Шиве

крок