Отрубизмы =)

Glee

Название многосмысленно, но основное смысловое значение - производная от слова "трубка", разумеется, имеется ввиду телефонная трубка. Ну, а отрубизмы - нечто из нее проистекающее. Этому "нечту" стоит уделить некоторое, особое внимание.
В службу поддержки провайдера звонят совершенно разные люди.

***
- Здравствуйте. У меня никак не получается установить соединение.

- Пожалуйста, опишите проблему точнее. Какое сообщение об ошибке получаете.

- Дело в том, что я сейчас не помню. Я вам звоню с работы, а компьютер у меня дома.

- Понятно. Давайте сделаем так. Когда вы вернетесь домой, то позвоните оттуда и мы решим вашу проблему на месте.

- Понимаете ли, дело в том, что у меня нет дома телефона.

С тех пор в дебетных картах доступа особо отмечено, что для доступа в Интернет необходимо иметь компьютер, модем и телефон.

***

- У меня такая проблема. Вчера все работало хорошо, а сегодня не получается выйти в Интернет. Что бы это могло быть?

- Пожалуйста, уточните, что именно происходит, какое сообщение об ошибке выдается?

- Пишет, в общем, что не удалось найти какой-то протокол,.. я точно не помню.

- Что-либо в конфигурации системы со вчерашнего дня меняли?

- Нет.

- Хорошо. Переформулирую вопрос. Что вы делали с вашим компьютером с момента последнего успешного соединения?

- Ну, вообще-то, я сегодня Windows переустановил.

***

- Здравствуйте. Мне сказали, что мне нужно переустановить Windows, но я не знаю, как это сделать. Давайте я соединюсь по модему, а вы мне это сделаете?

***

- Почтовый ящик не создается, пишет: "ошибка".

- Что вводите в качестве имени ящика?

- Ничего.

***

- Это "Международный колледж". Не получается соединиться, не открывает даже вашу страницу.

- Имя пользователя назовите, пожалуйста.

- Ка, тэ, дэ, эм, а, е, эм,.. это, как ее,.. я!

- Я?

- Ну, да.

- То есть? Я не припомню похожей буквы в латинском алфавите.

- Ну эта, которая,.. сейчас,.. а вот, она на клавиатуре между хэ и ка.

***

- У меня пароль не проходит, пишет неправильный. Что мне делать?

- Убедитесь, пожалуйста, что вы набираете его именно так, как он написан в дебетной карте, с точностью до регистра символов.

- Там не символов, там одни буквы!

***

- У вас с сервером все в порядке? Он мне пишет, что пароль неверный.

После выяснения имени пользователя и просмотра файла журнала процесса авторизации, дежурный инженер говорит:

- Понимаете ли, дело в том, что вы вводите перед именем пользователе с десяток пробелов. В этом ваша проблема.

- Да? Разве? Но ведь он так в строке красивее смотрится.

***

- У меня Интернет не набирается.

***

- Здравствуйте. Мне сказали, что у вас можно купить Интернет

***

- Здравствуйте! Не могу соединиться!! Код ошибки 650!!!

- Текст сообщения об ошибке зачитайте, пожалуйста.

- Microsoft Windows - это же вы написали, сами должны знать.

8-( )

- Вообще говоря, Windows написан компанией Microsoft.

- Microsoft? Но, ведь, соединяюсь с вами, значит вы.

***

- У меня пишет, что пароль неправильный.

- Пожалуйста, вводите имя пользователя и пароль не пренебрегая регистром символов, поскольку большие и маленькие буквы различаются.

- А цифру семь тоже большую вводить?

8-( )

- Цифры регистра не имеют.

- А я большую тоже набирал.

8-E )

- То есть?

- Ну ту, что узелком.

***

- Я вчера был в нетрезвом состоянии, перерегистрировал почтовый ящик и теперь не помню пароль. Вы бы не могли мне его протрезвить?

***

- Я, можно сказать, приобрел модем, но не знаю как. Вы не подскажете куда?

Manstopper

Плохо работать в службке поддержки...Никакие нервы не выдержат 😊

------------------
Always outnumbered - Never outgunned.

RCMP

2 Manstopper, ой не говори 😊
Я отработал с год. Таких маразмов наслушаешься за день что голова потом кругом идет.
Был дурик который не мог подключить колонки. Мужик на английском вобще 0 понимал. Говорю воткни зеленый штэкер в зеленый разъём и все будет ок. А он спрашивает, вон из грин?
Один раз помню бабулька привезла комп, говорит как только диск начинает записываться комп сначала виснет а потом перезагружается. Я глянул, все ок. Отдали назад. Она через несколько часов снова приехала. Говорит что снова тоже самое. Побежала к хозяину. Хозяин пришел. На всех наорал и заставил записать 5 дисков. Все прошло нормально. А она потом заявляет. А почему только 5, у меня он после примерно 20ти дисков сдох, внук музыку переписывал...
Когда бабульке объяснили что железо вырубается из-за избыточной температуры и что ему просто надо дать отдохнуть она начала орать потому что якобы её дурой обозвали 😊
Был индус - "админ" у которого якобы полетела звуковая карта. Потом выяснилось что он сменил мат. плату и пытался ставить саундбластер лайв. Что то не получилось, он решил по гарантии сменить железо. Только вот на новой мат. плате встроенной звуковухи вобще небыло а на диске были драйвера от саундбластера. Я с ним минут 20 говорил пока гад признался что на самом деле случилось 😊
Самые большие маразмы были из серии: Я у вас купил СД драйв а он не играет ДВД, отдайте деньги или я купил самый новый 52Х СД драйв а он диски не пишет 😊 Или же комп который купили в 92ом году привезли на ремонт по гарантии

Патрульный

😊 😊 😊

Tip

Manstopper
Плохо работать в службке поддержки...Никакие нервы не выдержат 😊

Я вот уж который год работаю в службе технической поддержки. Нервы тут не при чём. Нужно уметь не тратить нервы при решении вопросов, иначе этих нервов просто не хватит. Понятно, что это не всегда возможно, но главным образом это так. К тому же очень помогает наличие чувства юмора.

Я вот как-то свой Вальтер принёс и сказал, что я - troubleshooter. А как я в своей бандане с черепочками и майке с огрызающимся волком давал консультации солидным дядькам в костюмах с галстуками - это надо было видеть. Менеджеры сказали, что это было круто, но лучше, чтобы я так больше не делал.

Ну и замыкаться только на работе нельзя. Обязательно должно быть хобби какое-то.

Больше вего нервотрёпки у меня возникает, как это не странно, при общении с непосредственным начальником. Из-за этого я даже как-то уволиться хотел. Потом решил - что-ж я из-за какого-то «censored» буду свою судьбу менять, да «censored» оно конём!

Вот так теперь и сижу. Общение с клиентом по e-mail очень неплохо получается под песни группы "Ленинград".

И, кроме того, есть свои плюсы - кто в тех-поддержке работает, тому в цирк ходить не надо.
---------------------------------
Technical support service - Служба техничного упора.

BAPBAP

Сфера обслуживания...

Мне смешно читать письма многих русскоговорящих туристов о том какие мы гиды все хамы. Становится смешно и одновременно обидно. Мы встречаем наших гостей с радостью и пытаемся сделать их отдых как можно более интересным. А взамен иногда получаем...
Историй о плохих туристах никто не пишет. А вот теперь получите 😊 Итак...история о том какие некоторые русскоговорящие туристы хамы и кидалы...
История ?1: 'Эти мелкие звери - такие пи......ары'
Были у меня такие клиенты-недобитки из новорусских. Таких, слава богу, становится меньше с каждым годом - либо в тюряге сидят, либо спиваются, либо такие же фанаты Шафутинского их убивают. Ребенок у них, мальчик четырёх лет, уже курит и пьет алкоголь. Короче, чисто конкретное будущее России.
В тот вечер я проводил вместе с ними тур по 'Ночному сафари'. Кто был в ..., тот знает - это замечательно оформленный зоопарк. Часть 'Ночного сафари' я обычно проводил пешком, чтобы гости смогли посмотреть мелких животных Юго-Восточной Азии. Во время экскурсии моими гостями была сказана фраза, глубина и художественное содержание которой поразили даже меня, проработавшего достаточное количество времени гидом, попадавшего на родине в мусарку, отслужившего в двух армиях...вообщем опытного в общении человека. Цитирую: 'Эти мелкие звери - такие пи......ары! Ненавижу! Пошли смотреть больших зверей!'
'А за пи......аров ответишь' - подумал русскоговорящий гид...

История ?2: 'Здесь никто не говорит по-русски'
Это даже не история. Это дежа вю. Когда тебе звонят в 12 ночи и просят заказать блюдо в ресторане, пытаются поговорить с гостиничным менеджером на чистом русском, произнося слова отчетливо, медленно и два раза, а потом жалуются что все здесь такие придурки - это уже не смешно.

История ?3: 'Помогите, не подскажете как добратся до отеля?'
Звонок в 2 ночи. Русскоговорящий гид крепко спит.
- Мне до отеля надо добраться. (Гость явно выпимши)
- А где вы находитесь?
- Не знаю...
- А такси пробывали поймать?
-А я об этом не подумал...

Звонок через полчаса. Русскоговорящий гид крепко спит.
- Я уже в отеле!
- Я рад за вас. Позвоните когда приймете душ и посетите туалет. Козёл...

История ?4:
Мои первые клиенты. Договариваемся о туре на завтра. В точно установленное время я приезжаю забрать группу на автобусе. Группы нет. Жду полчаса. Гляжу - идут. И сразу же обрадовали меня
- Мы передумали.
-Тогда вам придётся заплатить 30 долларов за автобус и за сорванный тур
Гость достаёт 15.
- А где мы можем провести этот вечер?
Я оторопел от такой наглости...
- Купить бутылку водки и нажраться в номере!
А вообще-то мог бы и вообще ничего не отдать. С другими гидами и не такое случалось...

Например:
- драка между двумя группами русских в очереди на водяную горку в Патайе
- драка с носильщиком в гостиннице из-за того что бедный китаец не понимал по русски
- попытка вызвать президента в тюрьму, куда гости попали за пользование фальшивыми кредитками
- драка с трансвеститами на главной улице в ... - Орчард Роад
- бесконечные попытки познакомиться с 'новыми местными' (обычно завершается на парковке, когда новые русские видят машины новых местных)
Про обязанности гида:
Многие гости считают, что гид должен быть с ними все 24 часа в сутки, таскать багаж, бегать по магазинам за всякой ерундой и т.д. Однако они здорово заблуждаются. Гид не обязан (если только это не оговорено в договоре):
1. Работать переводчиком, если его время не оплачено. Т.е. не беспокойте гида по телефону всякими мелочам вроде: 'А почему нас выгоняют из бассейна когда идёт дождь с грозой' и т.д. Вы отвлекаете его от работы либо от отдыха. Другим гостям тоже может не понравится если их гид постоянно рассказывает кому-то по телефону как пройти в туалет.
2. Бегать по магазинам за всякой ерундой, если его время не оплачено.
3. Носить багаж, если только ему самому не захочется вам помочь.
4. Разбираться с вашими гостиничными и личными проблемами и проблемами с турагентством(если он не представитель турагентства или его время не оплачено). По правилам гид должен помочь вам зарегистрироваться в гостинице, и по мере сил объяснить вам где и когда кушать, общие правила поведения в отеле и в городе. Делать всё остальное или не делать - личное дело гида.
5. Таскать на себе пьяных гостей, одновременно проводя тур.
6. Выслушивать заявление о своей ответственности за забытый в такси мобильник и искать его.
7. Выслушивать ваши оскорбления.
8. Оплачивать время простоя автобуса за свой счёт, если гости опоздали на тур либо где-то задержались.
9. Помогать вам в ваших крутых разборках с местным населением и потом с полицией.

Гид обязан:
1. По мере сил помогать туристам (в рамках договора с туристической компанией).
Мне приходилось носить маленьких детей на себе, бегать за пластырем, за водой и за салфетками, проводить лишний час бесплатно помогая поймать такси...абсолютно бесплатно и без договора с турфирмой. Главное, что гости были хорошие 😊
2. Обеспечить безопасность тура. Обычно все туры в ... проверены на своей шкуре неоднократно.
3. Квалифицированно провести тур.

Кому-то может не понравится моё отношение к гостям. Что же - за всё время работы гидом на меня была только одна жалоба - за срыв экскурсии по вине транспортной компании, наших бывших парнёров. Это очень хороший показатель среди гидов. В итоге награда нашла героев - я больше никогда не нанимал транспорт в этой компании. Большинство моих клиентов были очень хорошими людьми, и я помню лица многих из них.
Из своего опыта я могу сказать что от настроения гостей перед туром многое зависит. Если у гостей взвинченное настроение, то общение построить не получается, каким бы гид добродушным не выглядел бы, и какие бы интересные вещи он бы не рассказывал. Так что не стоит обвинять гида во всех ваших проблемах. Расслабьтесь и не забывайте что вы отдыхаете. А гид позаботится о вас.
не-Иван Сусанин, бывший тургид.

Байбак

BAPBAP
'Эти мелкие звери - такие пи......ары! Ненавижу! Пошли смотреть больших зверей!'
- драка с носильщиком в гостиннице из-за того что бедный китаец не понимал по русски

- попытка вызвать президента в тюрьму, куда гости попали за пользование фальшивыми кредитками

Супер!!!
П.С. А почему страна пребывания держится в секрете?

BAPBAP

Байбак

Супер!!!
П.С. А почему страна пребывания держится в секрете?

Потому что этот гид - я! 😊

Sergey13

Не понял, тебя что, из армии выгнали?

BAPBAP

Sergey13
Не понял, тебя что, из армии выгнали?
Полтора года назад дембельнулся...
Как и всё плохое, армия быстро кончается 😊

Uksus

Тока простуда остается во всю башку!!!