перемещено из Фонари, осветительная техника
Брал в конце мая у MegaTorch Зебру Н60 на теплом диоде. И стали происходить с ней странные веши. При включении на самом ярком режиме порой она начинала помаргивать. Сначала светила как надо, а со временем вот стала помаргивать. Чем дальше-тем больше.
Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=flarRfa_bsc
Думал плохой контакт крышки с корпусом (бывает, когда батарея длиннее стандарта), но нет со всеми моими батареями работает так. Батареи разные: AW, EDI-T, UltraFire.
Попробовал вручную без колпачка соединить корпус и минус батареи, мигание осталось. Отложил её на время, а сейчас взял - вообще не включается 😞
Может какая-то простая устраняемая причина - смогу сам исправить? Не хочется связываться с возвратом по гарантии - я из Владивостока.
Кто что посоветует?
Lotos1961посоветую поменять по гарантии
Брал в конце мая у MegaTorch Зебру Н60 на теплом диоде. И стали происходить с ней странные веши. При включении на самом ярком режиме порой она начинала помаргивать. Сначала светила как надо, а со временем вот стала помаргивать. Чем дальше-тем больше.
Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=flarRfa_bscДумал плохой контакт крышки с корпусом (бывает, когда батарея длиннее стандарта), но нет со всеми моими батареями работает так. Батареи разные: AW, EDI-T, UltraFire.
Попробовал вручную без колпачка соединить корпус и минус батареи, мигание осталось. Отложил её на время, а сейчас взял - вообще не включается 😞Может какая-то простая устраняемая причина - смогу сам исправить? Не хочется связываться с возвратом по гарантии - я из Владивостока.
Кто что посоветует?
Tymmmi+1
посоветую поменять по гарантии
Это может быть даже проблема с самим диодом - я с подобным сталкивался. Там внутри мелкие проволочки приварены. Если там брак, некачественное место соединения, то при нагреве контакт может нарушаться. Поэтому и моргание. Нагрелось - отошел контакт - подостыло - опять светит.
Что скажет Мegatorch ?
Lotos1961А что говорить? Гарантийный случай - для учета напишите на dv@megatorch.ru или позвоните по указанному на сайте телефону в отдел доставки - все вопросы решаться. Zebralight - второй (после феникса) кандидат на прекращение сотрудничества по причинам с качеством. И конкретно это касается модели H60 со сбойной электроникой, лопающимися стеклами и прочими прелестями в 20-30% приходящих фонарей (хотя модель H501 идет с существенно меньшим числом браков). Об этом открыто и неоднократно было сообщено производителю, и даже отменены самим Zebralight некоторые поставки по причине переорганизации работы отдела контроля качества. Если ничего не изменится, то мы прекратим поставлять Zebralight в Россию.
Что скажет Мegatorch?
зебра и правда какие то странные, писал им несколько раз когда покупал напрямую с их сайта - не отвечали. Фонари их под водой сразу вспотел, и теперь от стука сам включается, приходится постоянно крышку отворачивать
Megatorch
после феникса
Офф-топ
MegatorchНеужели все так запущено? 😞 Приблизительные статистические данные по браку можете привести? Пошерстил CPF, вроде не так все печально. Да, проблемы встречаются, но в целом сопоставимо с другими брендами. H60 и H501 греются сильнее в максимальном режиме, чем H30. Первая за счет бОльшей яркости, вторая за счет меньшего по диаметру корпуса и худшего в итоге теплоотвода. Замеров я не проводил никаких, но субъективно это так. H30 - самый сбалансированный из всей линейки на мой взгляд.
Zebralight - кандидат на прекращение сотрудничества по причинам с качеством. И конкретно это касается модели H60 со сбойной электроникой, лопающимися стеклами и прочими прелестями в 20-30% приходящих фонарей (хотя модель H501 идет с существенно меньшим числом браков). Об этом открыто и неоднократно было сообщено производителю, и даже отменены самим Zebralight некоторые поставки по причине переорганизации работы отдела контроля качества. Если ничего не изменится, то мы прекратим поставлять Zebralight в Россию.
Интересно.. а почему альтернативные производители фонарей не хотят повторить формат зебры? Запатентовано? 😊
Der Alte HaseПримерную статистику я привел. Печальная ситуация именно с H60. Такого никогда не было с H50, H30 и с новыми H501. Кроме того, покупают в основном H501. Поэтому внешне кажется, что ситуация нормальная, но по конкретной модели - им есть что совершенствовать. В любом случае, пока производитель внимательно относился к отзывам клиентов и дистрибьюторов, что является значительным плюсом. Но качество в купе с их негибкими высокими закупочными ценами - и появляется дополнительный повод задуматься о смысле поставок.
Неужели все так запущено? 😞 Приблизительные статистические данные по браку можете привести? Пошерстил CPF, вроде не так все печально. Да, проблемы встречаются, но в целом сопоставимо с другими брендами. H60 и H501 греются сильнее в максимальном режиме, чем H30. Первая за счет бОльшей яркости, вторая за счет меньшего по диаметру корпуса и худшего в итоге теплоотвода. Замеров я не проводил никаких, но субъективно это так. H30 - самый сбалансированный из всей линейки на мой взгляд.
LumenhouseМы с фениксом сотрудничали, рекламировали его на выставках, печатали массу рекламных флаеров, продвигали в интернете, и пока не отбрасываем возможность повторных закупок на Россию в случае улучшения внимательного отношения к дистрибьюторам, покупателям и их отзывам. С производителем можно работать, когда он делает ожидаемые грамотные модели хорошего качества по приемлемым ценам.
Вы с фениксом никогда не сотрудничали.
Опять начинаете кидаться голословными словечками? Еще хотите?
awlНе запатентовано, но подана заявка о желании запатентовать что-то в конструкции налобника.
Интересно.. а почему альтернативные производители фонарей не хотят повторить формат зебры? Запатентовано? 😊
Megatorch
А что говорить? Гарантийный случай - для учета напишите на dv@megatorch.ru
А я тоже сутра написал туда, что джет у меня пищать начал. Тоже скажу, что делать?
tailheadА что делать? Написали - ответят по вопросу. Всё лучше решать напрямую с сервисным отделом.
А я тоже сутра написал туда, что джет у меня пищать начал. Тоже скажу, что делать?
Megatorch
Мы с фениксом сотрудничали, рекламировали его на выставках, печатали массу рекламных флаеров, продвигали в интернете....
(Мы это кто?
Был у нас предствитель в Белоруссии (Fenix_Belarus) мы с ним работали. Вы к нему отношения не имеете, он к вам тоже не имел. И занимался фениксами он и продвигал он, мы свои плакаты передавали на выставку в Минске и все было хорошо и с качеством и вниманием, до вашего появления с грязным пиаром, который продолжается и по сей день.)
А чтобы мое сообщение для модераторов не было оффтопом, то заключу его в скобки по аналогии с
Megatorch
(после феникса)
Не стоит задевать другое, говоря об одном.
По поводу Н60 была печальная ситуация только по холодным Н60 - это трещина в линзе, которые идут сейчас с большим дисконтом и пользуются хорошим спросом.
По H60w (теплым) наша статистика положительная.
вот ключевая цитата по Зебре - "негибкими высокими закупочными ценами" 😊
а остальное...
soeОлег, далеко не так. Совсем не так.
вот ключевая цитата по Зебре - "негибкими высокими закупочными ценами" 😊
а остальное...
Аналогичная ситуация по ценам с очень многими производителями, в том числе: JETBeam, Hyperbeam, Tiablo, Dereelight и прочие. И при этом, если качество хорошее, производитель внятный, интересные модели делает в соответствии с нашими пожеланиями, а не нанюхавшись определенной травы, то мы отлично работаем с такими заводами. И не стоит обращать внимание на особо гордого человека, который вообще не понимает, что, кто, где и чем занимается, тем более после многократного повторения очевидных вещей. Например, Антон (Superfonarik) это нормально и грамотно понимает и при этом не флудит, и не оффтопит.
Александр, не флужу и не оффтоплю исключительно из-за нежелания раздувать флуд и оффтоп. Вспомнить хотя бы наш последний разговор на выставке по поводу завышенной на 30% мощности джетов, вашего нежелания предоставлять свою продукцию на справедливые тесты, угрозы судебных исков с вашей стороны и т.п. Грязи-то много.
Александр (Megatorch)!
Ну все же знают, что Олайты делаются из комлектующих из той большой коробки с бракованными Фениксами, про которую Вы рассказывали 😊 😊 😊
Да простят меня модераторы и топикстартер... 😊
Такого никогда не было с H50, H30 и с новыми H501А что есть старые H501? В чем разница?
всё-таки не можете без взаимных помоев обойтись, да? Как же задрало всё это! Очень понимаю Романа, владельца Ганзы.
Мужики, Вам бы собраться всем вместе выпить водки, потрындеть за жизнь, пожать друг другу лапы и успокоиться на этом. Но нет... жадность выше этого.
Грустно.
RECO: точно не помню, но 501 на единичку лучше Н50 😀
Прошу извинить, если был резок. Просто конструктива в обсуждении нет практически.
Моя глючная Zebra H60 Q3 5A была отправлена на гарантийный ремонт к Megatorch. Починить им её не удалось - заменили на новую.
13.09.09 из Владивостока Зебра уехала, вернулась 16.10.09.
Все работает, спасибо.
Только не понятно - на сайте на Megatorch гарантия на Zebra H60 заявлена 18 мес, а квиток гарантийный, который вложили в коробку с новой Зеброй, выписали на 12 мес... 😞
soeЯ говорю про сайт Megatorc, где я зебру покупал, причем тут это?
http://www.zebralight.com/index.php?main_page=warranty&zenid=sab7foi54930a79uiffe8lbj44
я думаю +6 месяцев была дилерская гарантия, дилер своё мнение пересмотрел, сайт не обновили... бывает
Lotos1961Поскольку теплые H60 у нас отсутствовали на складе в тот момент, то этот фонарь мы заказали для вас на сайте люменхауса. И задержка в одну неделю с отправкой заказа была вызвана именно работой магазина люменхауса: заказ N2987, оформлен 06.10.2009, выслан 12.10.2009.
Моя глючная Zebra H60 Q3 5A была отправлена на гарантийный ремонт к Megatorch. Починить им её не удалось - заменили на новую.
13.09.09 из Владивостока Зебра уехала, вернулась 16.10.09.
Все работает, спасибо.Только не понятно - на сайте на Megatorch гарантия на Zebra H60 заявлена 18 мес, а квиток гарантийный, который вложили в коробку с новой Зеброй, выписали на 12 мес... 😞
Гарантийный срок по Вашему желанию может быть:
а) 18 месяцев с момента покупки фонаря в нашем магазине + 1 месяц отсутствия фонаря у Вас
б) 12 месяцев официальной гарантии люменхауса.
soeОлег, как показывает практика ваших неудачных выпадов в нашу сторону, вы лучше не просто "думайте", а "думайте, что пишите".
я думаю +6 месяцев была дилерская гарантия, дилер своё мнение пересмотрел, сайт не обновили... бывает
Megatorch
Олег, как показывает практика ваших неудачных выпадов в нашу сторону, вы лучше не просто "думайте", а "думайте, что пишите".
Александр, если Вы увидели тут "выпад" в Вашу сторону, готов извиниться.
Хотя я действительно так "подумал" в связи с Вашими неоднократными претензиями к каччеству продукции Zebralight...
MegatorchСпасибо за выбор!
Гарантийный срок по Вашему желанию может быть:
а) 18 месяцев с момента покупки фонаря в нашем магазине + 1 месяц отсутствия фонаря у Вас
б) 12 месяцев официальной гарантии люменхауса.
Меня устроит любой вариант, т.к. оба ни обеспечивают гарантию на 12 мес. с момента замены фоонаря 😊
подскажите пожалуйста, а акки 18650 с ДХ, те которые с защитой
нормально помещаются в Зебру H60
щель остается? между корпусом и крышкой?
Megatorch
И задержка в одну неделю с отправкой заказа была вызвана именно работой магазина люменхауса: заказ N2987, оформлен 06.10.2009, выслан 12.10.2009.
Очередное вранье от Мегаторча, хотя изобретательность не перестает удивлять.
Реквизиты получателя были получены нами 08.10.09.
Заказ оплачен по факту 08.10.09 22:08. Средства увидели 09.10.09 в полдень.
Заказ отправлен: 10.10.09.
С момента оплаты до отправки ВСЕГО 1 день.
Можно только спасибо сказать за переадресацию клиентов 😊.
Ну сколько можно уже ???
Теме место во флейме, имхо. Будем бороться за чистоту нации раздела
перемещено из Фонари, осветительная техника