..надысь ,вчера это было .
..вылез из машины, захлопнул дверь и пошел по делам ...........
Подхожу к машине. АСЬ,а ключей и нету .......ПАДЛЫ в замке зажигания торчат (сабаки).
...ну и фули делать......
..короче, развязка пришлось домой за запаской ехать. (хорошо что рабочий день заканчивался ...
..НУ и КАКИЕ ВАРИАНТЫ ...
Привязывать ключи веревочкой к ремню
... дело в том что по морозу, решил не ставить на сигнализацию ,а не хрен аккумулятор засаживать (вот подумалось мне так).
С сигнализацией всё просто вылез и всё ,ключи в руках.
..а здесь видимо ,моторику поменял и не привык ...вот и косяк.
Я держу второи ключ в кошельке - реально помогает...
Колотил себе как-то форточку. Был зол.
Ник123Плохая привычка, оч плохая. Заглушил движку - ключ в карман, на автомате это должно быть.
..надысь ,вчера это было .
..вылез из машины, захлопнул дверь и пошел по делам ...........
Подхожу к машине. АСЬ, а ключей и нету .......ПАДЛЫ в замке зажигания торчат (сабаки).
...ну и фули делать......
..короче, развязка пришлось домой за запаской ехать. (хорошо что рабочий день заканчивался ...
..НУ и КАКИЕ ВАРИАНТЫ ...
если отечественный машЫна 😊 , можно было проволочкой открыть...
Открою страшную тайну - как уберечься от подобного.
Берется дубликат ключа, плотно и водонепроницаемо упаковывается
и прячется (приклеивается или как угодно) в доступном месте снаружи машины.
Внутрь бампера, под крыло, за решетку радиатора,
в моторный отсек, чтобы можно было снизу достать и т.д.
Оттаг.
😉
Оттаг..да чёйта не могу прикинуть куда в пендюрить..
..ну если только в ствол осы ...
Было дело))Пришел на стоянку, открыл машину, бросил ключи на сиденье, полез в багажник. А настройка сигнализации такая - если после открытия никто не садится в теч. 1 мин., машина снова закрывается. Вот и закрылась)))) Короче, пошёл к стоянщикам (им ключи сдают на ночь) спросил ключ от такой же модели (пепелац отечественный) - открылось)))
Harpushtak
Колотил себе как-то форточку. Был зол.
лошара - паджи проволокой открываются(((
странные у вас какие-то машины...)))У меня двери никогда не заблокируются, если захлопнуть дверь рукой, то флажок тут же вверх вылетит
Dr.ShooterИли вот ещё: Ключ ВСЕГДА лежит в кармане. Даже, когда машина едет. 😛
странные у вас какие-то машины...)))
..ну,страные не страные, а на улице за -20 и дела если поджимали пришлось боковую напрочь выносить .......а куда деваться. дела превыше всего .
......вот такой натюрморт, ..........вид из за "клавы".
Ник123Я больше 20 лет за рулём. Движок заглушил -> ключ в карман, это правило.
вид из за "клавы".
Утром, при прогреве - руками открыл двери, не подключенные к ЦЗ, только потом пошёл чистить стёкла.
Про заведённый движок или даже ключ в замке в общественных местах, если водителя нет за рулём - вообще забыть как страшный сон.
дык не судьба просто в сигналке не включать глупую опцию, которая ставит автоматом на охрану? В НОРМАЛЬНОЙ сигнализации (если не специально)никак нельзя заблокировать ключи в салоне...
вызываете спас, 1000р.за вызов и 300р. за работу, откроют очень аккуратно.
Я эту функцию убрал закрывается только с кнопки. Случай был: лет пять тому когда торф сильно горел встречаю сына во Внуково - дым - сажают в Домодедово - из Домодедова во Внуково вообщем дурдом дозвониться невозможно - писец полный. Раза три туда-назад благо пробок таких не было. В очередной раз прилетаю во Внуково - выскакиваем с женой и бегом в аэропорт - посадили в Н.Новгороде. Идем к машине а сигналка не пашет - забыл выключить противотуманки(напрямую были) аккум. сдох!!! Чего делать х.з. подхожу к гайцу - майор объясняю ситуацию спрашивает какая машина на ответ - Волга заржал пошли грит идем а он по пути у Газелистов ну Волги были ключи просит комплектов шесть взял из них три подошли - потом спецом проверяли.
Удобная функция когда при первом нажатии на тормоз двери блокируюццо, а при выключении зажигания разблокируются...