Что посмотреть
https://www.youtube.com/watch?v=16k9X1wj9OI
https://www.youtube.com/watch?...I&v=pZEZyC80pRc
https://www.youtube.com/channel/UCnLaeiJ_AfFBkUd7oVyK6Vw
https://www.youtube.com/watch?v=LMVqHttRvjw
https://www.youtube.com/watch?v=ptzZG7YTvXk
https://www.youtube.com/watch?v=nwTQljcUOVE
https://www.youtube.com/watch?v=b4x68a5gr14
https://www.youtube.com/watch?v=-Dk7lk4px6I
Песенки чудесенки...
https://www.youtube.com/watch?v=Vmrqo2w_Ato
https://www.youtube.com/watch?v=eb87IDGPML8
https://www.youtube.com/watch?v=ekHUxwowPWo
После очередного разбора шкафа,решил выставить на продажу.
1) Пальто тонкое офисное Ermenegildo Zegnа состав шерсть,размер 52-54,пальто было одето один раз,то есть почти новое но без бирок.Промеры плечи-50,грудь-57,пояс-55,длина рукава от плеча -68,длина по спине 112 см.Цена 10 тыс.рублей.
2)ПРОДАНО. Пальто Corneliani утепленное,состав шерсть твид,размер 52-54,новое без бирок,одевал только для примерки.Промеры плечи-49,грудь-59,пояс -59,рукав от плеча 70,длина по спине 103 см.Цена 15 тыс.рублей.
3)Куртка пальто Corneliani ID тонкая шерсть,можно носить зимой осенью весной летом,размер 50-52,носил около года.Состояние отличное.Плечи -50,грудь -64,пояс -65,рукав от плеча -66,длина спереди по замку -78.Цена 7 тыс.рублей.
4) ПРОДАНО.Куртка пальто Polo by Ralph Lauren состав премиальный очень плотный хлопок.Новое без бирок.Размер 52-54.Одевал для примерки.Промеры -плечи 50,грудь 58,пояс 56,рукав 63 см.Цена 3000 рублей.
5) ПРОДАН.Портфель Ermenegildo Zegnа .Высота 30,длина 41,ширина сбоку 10 см.Цена 2 тыс.рублей.
Оплата на карту.Отправка почтой.
Сделал промеры габаритов манекенщика.Итак -плечи 48 см,обхват по груди 113 см,талия 100 см(если можно так назвать),пояс 100 см,бедра в самой широкой части вместе так сказать с ягодицами 106 см ,между талией и поясом присутствует живот с обхватом 110 см.Рост 182 см..
Все торгуемо.Или заменяюсь на ченить.
ЛОТ ?1 Пальто тонкое Ermenegildo Zegna
Мой рост 182 см,вес 98 кг.
Кино
http://maserati-avilon.ru/news/98/
https://www.youtube.com/watch?v=rFN77eRisrk
https://www.youtube.com/user/EZegnaOfficial
https://www.youtube.com/watch?v=imWRaXg0oMI
https://www.youtube.com/watch?v=NKi2XQkFplg
Ссылка на официальный сайт
ПРОДАНО.Лот 2 Пальто утепленное Corneliani
Мой рост 182 см,вес 98 кг.
Кино
https://www.youtube.com/watch?v=E84OWq6z3IQ
https://www.youtube.com/watch?v=mWFsknK83FI
https://www.youtube.com/user/CornelianiSpA
https://www.youtube.com/watch?v=oH0gPHZkvMQ
Ссылка на официальный сайт
Лот 3 Куртка пальто тонкая Corneliani
Мой рост 182 см,вес 98 кг.
Кино
https://www.youtube.com/watch?v=HmMPaQ5BfKk
https://www.youtube.com/watch?v=31zqetYLuy0
https://www.youtube.com/watch?v=IVcipQn-nKE
Че почем
Лот 4
Polo by Ralph Lauren куртка плащ неспеша продается.Новая.Без бирок.Размер 52-54 L.Сделано в Италии.Оригинал 100%.Материал очень плотный хлопок cotton 100%.Вещь очень качественная и очень редкая.Премиум класс.Подходит весна,лето,осень.Можно носить как с брюками,так и с джинсами.Цена 3500 руб.Пересыл мой.Аналогичная вещь в магазине будет стоить от 20 до 35 тыс.рублей.
Промеры -плечи 50,грудь 58,пояс 56,рукав 63 см.
Мой рост 182 см,вес 98 кг.
Состояние нульц.Висит в прозрачном полиэтиленовом чехле пакете.Хоть сейчас запакую в посылку и вперед!
Video
https://www.youtube.com/watch?v=8Cd6oDCrtss
Еще чутка моего барахла.
http://guns.allzip.org/topic/375/1859600.html
http://guns.allzip.org/topic/380/1851922.html
Портфель оригинал? Резерв.
Ок.Резерв на портфель.
Все вещи оригинал 100 %,покупал либо сам,либо было привезено подругой из Берлина.Насчет портфеля не знаю,так как его подарили сотрудники.В портфелях я не разбираюсь,да и не нужен он на данный момент.
Промеры в см будут?
По портфелю снимусь, спасибо. Коричневый нужен.
Хорошо.Удачной покупки.Цену на портфель снизил до 3 тыс.рублей.
Промеры в теме.Дополнительные фото более детальные скину в течении нескольких дней.
Коммерс детектед))
СоПрАнОФлуд в темах запрещен.
СоПрАнО
Нарушителям - закрытие доступа в раздел на 3 дня.
Владимир Парков
Флуд в темах запрещен.
Нарушителям - закрытие доступа в раздел на 3 дня.
Володь, у человека уже почти 10 предупреждений... я его краткосрочно банил уже 2 раза... Он демонстративно не понимает!
Владимир и Сан Саныч приветствую!Насчет флуда в теме вопросы не ко мне.
Любопытно, какая окончательная цена пальто Зенья?
Да
Мне так надоела "военка"!((( с удовольствием походил в закосе под крутого комерса! Но, я до конца октября бомжую под Севастополем на море. Если не продадите, куплю осенью.
ahinЦена более чем адекватная.Понятно что интересно поторговаться но не в этом случае.10 тыс.рублей сумма подьемная для любого.
Любопытно, какая окончательная цена пальто Зенья?
СоПрАнОДоговорились.Если не продам,забирайте.С продажей не тороплюсь.
Мне так надоела "военка"!((( с удовольствием походил в закосе под крутого комерса! Но, я до конца октября бомжую под Севастополем на море. Если не продадите, куплю осенью.
СоПрАнО
Мне так надоела "военка"!((( с удовольствием походил в закосе под крутого комерса!
Или деятеля культуры
Порядок цен
http://store.zegna.com/ru/erme...41616750to.html
курс евро
http://finance.rambler.ru/currencies/EUR/
итого 157 850 сто пятьдесят семь тысяч восемьсот пятьдесят рублей
Что можно купить на 10 тысяч рублей
https://otvet.mail.ru/question/59139430
и потратить
http://akak.ru/recipes/1911-kak-potratit-10000-rubley
и миллион долларов
Ermenegildo Zegna, Эрменеджильдо Зенья
Ermenegildo Zegna, Эрменеджильдо Зенья
Основанный в начале прошлого века итальянский бренд элитной мужской одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии Ermenegildo Zegna (Эрменеджильдо Зенья) и по сей день не сдает своих позиций, оставаясь одним из самых продаваемых в мире. Набольшую известность компании принесли элегантные мужские костюмы из натуральной шерсти.
В далеком 1910 году молодой и еще никому не известный предприниматель Ermenegildo Zegna (Эрменеджильдо Зенья) решил начать свое дело. В итальянской горной деревушке Триверо он открыл фирму под своим именем и стал производить дорогие ткани для мужских костюмов. В те времена первыми на рынке материалов для мужской одежды были британцы, но Зенья переняв у них основные методы производства, сумел добавить свои идеи, сохранив при этом традиции итальянских ткачей. Например, он частенько использовал способ расчесывания шерсти при помощи чертополоха.
Продукция компании Эрменеджильдо пользовалась большой популярностью, и к концу 1930-х ему понадобилось расширять производство и нанять более 1000 рабочих. Но он не останавливался на достигнутом и старался всеми силами поддерживать и улучшать качество своей продукции. Для этого Зенья отправляется в путешествие по миру в поисках лучшего сырья для своих материалов. Он заключает договора на поставку ценной мериносовой шерсти, мохера и кашемира из Южной Африки, Монголии и Австралии.
В 1938 году Ermenegildo Zegna (Эрменеджильдо Зенья) впервые выходит на мировой рынок, организуя продажи в США. В 1960-м году к руководству компании подключаются сыновья Эрменеджильдо - Альдо и Анджело. С того года продукция фирмы начинает выходить под лейблом Ermenegildo Zegna and Sons и впервые начинает выпускать собственную линию мужской одежды, ориентируясь на итальянскую элиту.
Качество костюмов бренда во многом обеспечивается качеством ткани, нити которой часто не превышают 11 микрон толщины. В процессе кроя и шитья нередко применяются инновационные, высокотехнологичные методы в сочетании с эксклюзивной ручной работой. Несмотря на то, что у бренда не было демократичных линий, рассчитанных на массового потребителя, как, например, у его конкурента Армани, продукция компании пользовалась большим успехом и получила признание даже у самой искушенной публики. Носить костюмы от Ermenegildo Zegna (Эрменеджильдо Зенья) стало очень престижно.
Но на гребне успеха в возрасте 74 лет в 1966 году Ermenegildo Zegna (Эрменеджильдо Зенья) умирает, и бразды правления компанией полностью переходят к Анджело и Альдо. Теперь бренд называется просто Zegna. Братья начинают активно расширять свое производство, открывая фабрики по всему миру: в итальянском городке Новаро (1968), в Испании (1973), в Греции (1975), в Швейцарии (1977). В 90-е предприятия появились в Мексике и в Турции.
К концу 70-х компания Zegna могла предложить широкий ассортимент своей продукции: от аксессуаров, спортивной одежды до трикотажа и классических костюмов. А в 1980-м в Париже открывается первый фирменный магазин компании. Через пять лет в Милане начинает работу второй бутик Zegna. Сейчас количество торговых точек компании по всему миру превышает 560.
Филиал корпорации Ermenegildo Zegna Corp. вместе с фирменным магазином Zegna появился и в США в 1990-м году. Их можно найти на знаменитой нью-йоркской Пятой авеню. Помимо такой основной своей продукции, как трикотаж, костюмы, ткани, мужские сорочки, галстуки, спортивная одежда и аксессуары, на фабриках бренда изготовляют обивку для автоинтерьера.
В 1992-м году появляются два новых бренда Zegna Sportswear и Zegna Soft, а через шесть лет - бренд Zegna Sport. Развивая и расширяя свой бизнес, владельцы компании приобретают мексиканскую марку одежды Tarsa (1995) и итальянский лейбл женской одежды Lanerie Agnona SpA (1999). Zegna тесно сотрудничает и выполняет заказы таких именитых брендов, как Yves Saint Laurent, Versace, Gucci и Tom Ford.
После смерти Альдо его брат Анджело становится президентом компании, занимая эту должность и по сей день. В начале 2000-х компания вновь расширяется, приобретая новые бренды: Master Loom (2001), Guida, Longhi (2002). Ей принадлежат 50% акций Sharmoon и Ferragamo. В 2003 году лицом компании стал голливудский актер Эдриен Броуди. А через год Zegna порадовала своих поклонников новой молодежной линией Z.Zegna.
Всего известно 4 линии бренда. Каждая из них имеет свои особенности: Couture - самая элитная, Sartoria - официально-деловая, Z-Zegna - в стиле кежуал, Zegna Sport - для спорта и активного отдыха. Но все вещи Ermenegildo Zegna отличают непревзойденным качеством материала и кроя, элегантными силуэтами и длительным сроком службы (более 10 лет). В костюме от этого бренда, стоимость которого варьируется от 800 до 5000 евро, любой мужчина почувствует себя независимым, успешным и просто роскошным.
В начале июля 2011 года руководство Ermenegildo Zegna подписало соглашение с Estee Lauder Companies, дающее право известной косметической фирме разрабатывать новую косметическую и парфюмерную продукцию под брендами Ermenegildo Zegna Group. Известны ароматы 'Essentia di Zegna' и 'Z'.
На сегодняшний день компанией, основанной Ermenegildo Zegna (Эрменеджильдо Зенья) , управляет четвертое поколение его семьи. Годовой объем производства - более 2,3 млн. метров ткани, 600 000 единиц костюмов, 1,6 млн. спортивной одежды и 1,7 млн. аксессуаров. На фабриках компании по всему миру работают более 7000 работников. Годовые продажи достигают более чем 680 миллионов евро. И Ermenegildo Zegna по праву считается лидером среди мировых брендов элитной мужской одежды.
Среди поклонников бренда замечены: Джек Николсон, Шон Пенн, Пласидо Доминго, Брюс Уиллис, Джон Траволта и др. Руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев в восторге от фраков Ermenegildo Zegna. Еще с 1998 года компания вручает стипендии из собственного фонда самым талантливым солистам главного театра Санкт-Петербурга.
библиотека
Zegna. Гибкость - залог успеха
Автор: Алена Спицына
Источник: Top-Manager, #28
Дата: 2003
Печатная версия статьи
Эрменеджильдо Зенья, исполнительный директор Ermenegildo Zegna Group, исповедует концепцию эволюционного развития. Эволюция в продажах - это путь, который марка проходит от корнера в универмаге до монобрэндового бутика. Эволюция самого брэнда - постепенное расширение бизнеса и выход на новые рынки.
До открытия своего бутика марка Zegna продавалась в Петербурге в мультибрэндовых бутиках. Но фирма, судя по всему, предпочитает продажи в монобрэндовых бутиках - теперь их в мире 380. В чем недостатки и в чем преимущества мультибрэндового и монобрэндового бутика?
Это две разные концепции продаж: монобрэндовая концепция и мультибрэндовая концепция. Выбор концепции зависит от потенциала того или иного города, будь то Россия или любая другая страна. С точки зрения стиля, цен, позиционирования монобрэндовый бутик для нас лучше, поскольку он, в первую очередь, дает возможность наилучшим образом представить коллекцию. С другой стороны, мы работаем с крупнейшими мультибрэндовыми магазинами в Европе. Если взять, например, Китай, где в последние годы произошел скачок в развитии и наблюдается рост наших продаж, так вот в Китае просто нет мультибрэндовых бутиков. Там вообще магазины меньше по объему, чем в Европе. Я полагаю, что в этом вопросе нужна определенная гибкость. Если взять весь наш бизнес, то 50% приходится на монобрэндовые бутики и 50% - на крупные универмаги и мультибрэндовые магазины. Эта гибкость и позволяет нам работать где бы то ни было. В крупных столичных городах, например в Лондоне, у нас трехуровневая схема: у нас есть корнер в универмаге, есть наш собственный бутик, и мы можем также иметь соглашение с мультибрэндовым магазином. Так что это зависит от потенциала города, от эволюции брэнда в конкретных городах и от значимости города. Мы открыли первый монобрэндовый бутик в Париже в 1981 году. Но пик развития монобрэндовых бутиков - это все-таки 1990-е годы. В восьмидесятые мы больше развивали корнеры. Обычно корнер открывается в больших торговых центрах для того, чтобы представить марку потребителю. Когда марка становится известной, тогда наступает время открытия монобрэндового магазина. Мы считаем, что в будущем каждый крупный (не только столичный, но, в принципе, значимый) город во всем мире должен иметь монобрэндовый бутик Zegna. В зависимости от величины города это может быть магазин площадью 200 квадратных метров, 400 квадратных метров, может быть и 50-100 квадратных метров. Как бы то ни было, наша цель - все крупные, значимые города мира. И у нас очень агрессивные планы раз-
вития в России, как и во всей Восточной Европе.
С чем связано такое количество заключенных компанией в последнее время альянсов: Gucci Group, Giorgio Armani, Salvatore Ferragamo?
Это делается для того, чтобы расширить наш брэнд. Мы называем это 'растягивание брэнда'. Показательный пример - создание в 2002 году совместно с Ferragamo компании ZeFer, которая будет заниматься производством обуви и изделий из кожи под маркой Ermenegildo Zegna. Стиль создает Zegna, распространением также занимается Zegna, но производство - это Ferragamo.
Мы заключили соглашение с Gucci Group о разработке и производстве духов для Zegna (производством будет заниматься YSL Beaute, подразделение Gucci Group). Духи Zegna появятся в 2003 году и будут продаваться в магазинах Zegna. Для нас это новый шаг в развитии, возможность войти на новый рынок духов, молодой рынок, ориентированный в том числе и на женщин. Таким образом мы постепенно расширяем брэнд - мы стремимся к завоеванию новых рынков, не ограничиваясь только производством одежды. Соглашение 2000 года с Armani предусматривает производство линии Armani Collezioni на фабриках Zegna. Дизайн и стиль линии, сама марка сохраняются за Armani, и эта линия в магазинах Zegna продаваться не будет. Этим соглашением мы расширяем бизнес, но не брэнд.
Вы продвигаете брэнд элитной мужской одежды Zegna через Мариинский театр и через Гергиева, спонсируя различные проекты Мариинского. Делаете ли вы что-то подобное в других странах?
Во-первых, у Мариинского театра изначально привилегированное положение. Это проистекает из моих личных отношений с Валерием Гергиевым. Во-вторых, мы считаем, что Мариинский театр - это известный во всем мире брэнд. Поэтому мы отдаем предпочтение именно им. Мы, в частности, заключили долгосрочное соглашение о вручении ежегодных стипендий молодым артистам театра. Безусловно, мы проводим и в Италии так называемые акции и с Нозеда, и с Доминго, но они носят более локальный, менее масштабный характер. То, что мы делаем совместно с Мариинским театром, - в Европе мы подобных мероприятий не практикуем. Это обусловлено исключительно личными связями с Гергиевым.
Линия Zegna Sport продвигается с помощью звезд спорта?
Идея линии Zegna Sport родилась в Америке, и мы действительно на начальном этапе продвигали ее с помощью местных спортсменов (футбол, гольф), и эта одежда действительно становилась частью стиля жизни для любителей спорта. Но эта линия развивалась в направлении скорее casual wear - повседневной одежды, а не одежды для активного спорта. Zegna Sport - это не спортивный брэнд. Акцент на спорт сейчас не делается. Поэтому мы перешли на так называемые testimonials, на американском рынке в частности.
Получается, что наиболее удобно продвигать элитную мужскую одежду через искусство? Через классическую музыку?
Мы связаны не только с классической музыкой, и я не хочу сказать, что это единственный способ продвижения брэнда. Мы одними из первых поняли, что яхтенный спорт - также одно из средств создания имиджа. Мы более 20 лет спонсируем международные регаты в Портофино и Барселоне. Классическая музыка - это только одно из направлений. Мы также продвигаем наш брэнд с помощью кино, одевая актеров (Николас Кейдж в 'Семейном человеке', Джон Траволта в 'Гражданском иске', Аль Пачино в 'Адвокате дьявола' носят одежду Zegna). В качестве лица рекламной кампании 'Весна-лето 2003' мы выбрали актера Эдриана Броуди, сыгравшего главную роль в фильме 'Пианист'.
Есть ли какая-то специфика российского рынка? Продвижения в России в отличие от других стран?
Я думаю, что, за исключением наших особых отношений с Мариинским театром, рынок России развивается достаточно активно, и развивается так же, как и во всем мире. Ничего специально для России не делается. Продвижение брэнда в России такое же, как и во всем мире, поскольку этот рынок развивается во всем мире по одним и тем же законам.
Ermenegildo Zegna
Но экспорт в Россию сейчас растет?
Конечно, российский рынок сейчас один из самых сильных. За те годы, которые мы работаем в России, мы видим определенную динамику развития рынка. На первом этапе покупатели выбирали более вечерние, яркие, броские костюмы, теперь интерес распространился и на повседневную одежду, линии Zegna Sport и Zegna Soft, возник больший интерес к аксессуарам - мы видим тенденцию к росту и видим, что наша продукция постепенно проникает в стиль жизни верхнего слоя российского общества. Больше и больше молодых профессионалов становятся потребителями нашего брэнда. Россия входит в десятку стран, где продается больше всего нашей продукции.
Русские мужчины имеют какие-то предпочтения в одежде Zegna?
Я бы сказал, что наибольшим успехом пользуются наиболее нарядные, вечерние костюмы, красивый броский галстук. На пресс-конференции, посвященной открытию бутика, я был одет более или менее в этой манере: то, как выглядит Zegna для большинства русских мужчин. Они воспринимают Zegna как более торжественную, не повседневную одежду. Но все-таки с каждым годом мы чувствуем увеличение продаж и в спортивной линии. Спросом пользуются и кожаные вещи - именно поэтому мы ожидаем, что будет спрос и на аксессуары. Это будет эволюция в движении брэнда. Я считаю, что русские очень лояльны. Они очень преданы брэнду. Если им понравилась какая-то вещь, они возвращаются за следующей. В этом они очень похожи на японцев. Японцы также сохраняют лояльность понравившейся марке. Поэтому я надеюсь, что русские покупатели, если им понравится то, что мы им предлагаем, вернутся. И именно поэтому мы позитивно оцениваем наши перспективы на российском рынке, где у нас есть хорошие партнеры в Москве и Петербурге, с которыми мы работаем по договорам франчайзинга.
Эрменеджильдо Зенья, исполнительный директор Ermenegildo Zegna Group, семейной компании, занимающей лидирующее положение на мировом рынке эксклюзивной мужской одежды. Оборот Ermenegildo Zegna Group в 2002 году составил 660 миллионов евро, 85% из которых приходится на одежду и аксессуары и 15% - на текстиль, свыше 80% доходов поступает от экспорта.
Эрменеджильдо Зенья посетил Петербург в мае 2003 года в связи с открытием бутика Ermenegildo Zegna, а также в связи с концертом Всемирного оркестра мира под управлением Валерия Гергиева в Мариинском театре (Эрменеджильдо Зенья является членом попечительского совета друзей Мариинского театра).
ИИИИИИИ и завтра ж пьятница
https://www.youtube.com/watch?v=DgdP5U28jHc
Портфель в каком состоянии?
ddf250Портфель в прекрасном состоянии.Дефектов,потертостей или еще чего нет.
Портфель в каком состоянии?
Ссылки на мои старые темы по Ermenegildo Zegna
http://guns.allzip.org/topic/114/1438512.html
http://guns.allzip.org/topic/114/1411561.html
http://guns.allzip.org/topic/114/1326907.html
http://guns.allzip.org/topic/114/1502051.html
http://guns.allzip.org/topic/114/1374328.html
Если портфель не продан, то прошу реквизиты для оплаты.
Пересыл 184430.
Перед вами камрад хотел приобрести.Если откажется напишу вам реквизиты.
mammonth777
Перед вами камрад хотел приобрести.Если откажется напишу вам реквизиты.
Портфель беру, отписался вчера.
ddf250Денег нет. Ответа тоже.Портфель в продаже.Напишу камраду который хотел купить после вас.
Портфель беру, отписался вчера.
Еще раз, деньги ушли вовремя, скан пришлю по требованию.
Все контакты в П.М.Дублируйте в П.М и в теме.Скан по оплате и свои контакты отправляйте на емейл.
Несколько раз написал в П.М нет ответа.Что дальше делаем?
Портфель продан.
Прикольные места из Клана Сопрано
https://www.youtube.com/watch?v=eb87IDGPML8
https://www.youtube.com/watch?v=OmrIr8avoLs
https://www.youtube.com/watch?v=SnxZtyqGvK4
https://www.youtube.com/watch?v=hjMccu6VyrI
https://www.youtube.com/watch?v=xhMtwws9M5I
https://www.youtube.com/watch?v=hGrFFi7ik-8
https://www.youtube.com/watch?v=UDQ1u3y2wl8
https://www.youtube.com/watch?v=-N6vpbAyiso
https://www.youtube.com/watch?v=DjhO3NFfqUc
Пацан в пальто из Лилихаммера
https://www.youtube.com/watch?v=HugXG9SJz9g
Пальто утепленное Corneliani в резерве.
Пальто утепленное Corneliani продано.
Скидки специально для школьников к 1 сентября
Куртка бушлат Polo by Ralf Lauren в резерве.
Пальто Ermenegildo Zegnaв резерве до уточнения промеров.
Спасибо, все в лучшем виде
I$kander отпишите на почту,в личку письма не уходят.Несколько раз дублировал.
Куртка бушлат Polo by Ral Lauren резерв за I$kander
Куртка бушлат Polo by Ral Lauren продана.