Открываю данную тему для сбора пострадавших. Я с мая свою посылку не могу дождаться, на связь они последние три недели не выходят.
Думаю, соберём в теме всех желающих - и можно будет подать заявление.
Оплатил 27/05
На письма не отвечают с 07/06
только что пришло письмо:
Здравствуйте,
Данное сообщение отправлено автоматически.
Наш отдел по обслуживанию клиентов сейчас находится в коллективном отпуске до 31 июля.
Все вновь поступающие заказы обрабатываются автоматически, оплата зачисляется, заказы ставятся в отправку. После любого изменения статуса заказа Вы получите уведомление на электронную почту, также вся информация доступна в личном кабинете клиента на нашем сайте.
Ответ по существу на Ваше обращение мы отправим Вам после возобновления работы отдела.
Приносим свои извинения за задержку с обработкой Вашего сообщения.
C уважением,
я 20.05 заказ сделал. до сих пор статус только оплачено. судя по сообщению, есть подозрение, что работники приостановили деятельность из - за невыплаты ЗП
aretm54О как! Интересно.... Мне ничего не приходило
только что пришло письмо:Здравствуйте,
Данное сообщение отправлено автоматически.
Наш отдел по обслуживанию клиентов сейчас находится в коллективном отпуске до 31 июля.Все вновь поступающие заказы обрабатываются автоматически, оплата зачисляется, заказы ставятся в отправку. После любого изменения статуса заказа Вы получите уведомление на электронную почту, также вся информация доступна в личном кабинете клиента на нашем сайте.
Ответ по существу на Ваше обращение мы отправим Вам после возобновления работы отдела.
Приносим свои извинения за задержку с обработкой Вашего сообщения.
C уважением,
Мне тоже насыпалось сейчас в почту аналогичных ответов - на каждое письмо, начиная с 28 мая 😊
Странным образом все это совпало с открытием этой темы.
Отдел по обслуживанию клиентов сейчас находится в коллективном отпуске до 31 июля... Странное ведение бизнеса. Все ушли в отпуск?
Думаю этому верить нельзя. У меня заказ с февраля завис сумма чуть больше 20к.
Думаю, что там отдел из одного человека. И видимо до 31 июля никакого движения товаров не будет.
На сайте у них сейчас указан контактный адрес: Морская набережная дом 39 кор.2 - это многоквартирный жилой дом...Есть у кого-нибудь возможность в Питере проверить адрес?
Отписал в исходную тему, продублирую сюда. Я оплатил в первых числах марта.
Последний раз общался по почте 29-го июня, на почту мне отвечали оперативно, в течении дня. Извинялись, мне говорили что проблема с зарубежным партнером. Х.з. правда ли, что там за проблемы. Из опыта общения с зарубежьем, обычно всё просто - платишь и быстро получаешь товар, если иное не договорено по условиям.
Далее, по самой компании, если пороете, то в открытых источниках есть информация, что компания - это СП и 51% принадлежит зарубежному партнеру, собственно самому Brownells, оставшиеся 49 - директору: Igor Smirnov.
Куда смотрит основной владелец в лице Brownells - не понятно. Я пробовал писать в Brownells, от них ответа не получил, но после этого Igor Smirnov ответил в течении 2-х дней, что повлияло - не знаю, может случайно совпало.
Кто в теме, это хорошо или плохо, что 51% за Brownells ?
добавлю: мне сегодня отвечали, отписал в основную тему.
Написал письмо на igor.smirnov@brownells-russia.com
Пришла отписка с info@brownells-russia.com
Написал свое мнение в основной теме.
iBuilder
Кто в теме, это хорошо или плохо, что 51% за Brownells ?
Непонятно, откуда взялся этот 51%, если контора была организована еще до создания Brownells-Russia:
https://www.rusprofile.ru/id/2366160
Не могли бы вы дать ссылку на эти источники?
Green BeginnerОтписал в основной теме, похоже я ошибся в гуглении.
Непонятно, откуда взялся этот 51%, если контора была организована еще до создания Brownells-Russia:
[URL=https://www.rusprofile.ru/id/2366160]https://www.rusprofile.ru/id/2366160[/URL]
Не могли бы вы дать ссылку на эти источники?
В случае коьлективного заявления - подпишусь. У меня 2 заказа с общей суммой более 50000р.Один за январь. Вророй за февраль. Тот что за февраль я отменил, из за того, что его более 2 месяцев не отправляли из США. Деньги я так и не получил. При заявленых 10 сутках, прошло более 2 месяцев, а денег нет.
И как это назвать, если не мошенничество. А тут еще и перестали отвечать по всем каналам.
Из Питера может кто есть? Подъехать, на месте посмотреть, кто там и что там. Лично у меня ощущения что деньги прокручиваются где-то ещё, поэтому и задержки необъяснимые.
Весь мой опыт, пусть и не сильно большой, работы с зарубежьем, говорит о том, что если платишь им предоплату, то всё отгружается и приезжает чётко, особенно если с той стороны адекватная компания. Больше времени уходит на согласование документов под наши правила. Если договора уже согласованы - так вообще нет должно быть проблем.
Как-то так.
Господа, заявление писать будем?
Думаю - будем. Просто предлагаю дождаться 1 августа.
+100
Думаю необходимо дружно т.к. пробил домен, а тут...
Месторасположение IP: Соединенные Штаты Америки
домен: brownells-russia.com
Возраст домена: 1331 дней.
Описание: Brownells - крупнейший в мире поставщик частей оружия, оружейных инструментов и аксессуаров для стрельбы.
IP сервера: 104.20.202.33
Приветствую! Чуть не купил у них пресс. Спасибо что создали эту тему 👏👏👏👏
wolverinekutне, ну шанс что получили-бы есть, но боюсь что не к сезону этого года.
Приветствую! Чуть не купил у них пресс. Спасибо что создали эту тему 👏👏👏👏
Я коробки для патронов решил заказать к весеннему сезону, а пока вопрос ещё, получу ли к осеннему, к летнему уже похоже нет.
заказывал у них раза 4 все приходило штатно в течении 2 месяцев,но последний заказ делал 2017 г
Мой опыт:
26/05 - сделал заказ
27/05 - оплатил заказ
07/06 - в ответ на мой запрос написали "товар ожидает отправку из США"
03/07 - в ответ на мой запрос написали про коллективный отпуск
05/07 - написал на igor.smirnov@brownells-russia.com запрос на возврат
05/07 - получил ответ про коллективный отпуск
05/07 - написал жалобу на работу дилера по адресам:
Niesje.Licht@brownells.com
rebecca.osterloh@brownells.com
06/07 - получил подтверждение прочтения от Niesje Licht
06/07 - получил письмо от дилера с описанием алгоритма возврата $
06/07 - отменил заказ на сайте в соответствии с инструкцией
19/07 - получил $ на карту
Перекрестился, удалил всю переписку и забыл как страшный сон
Заказ получен 21.02.2018 (13:05)
Просмотрено 21.02.2018 (14:50)
В ожидании 28.02.2018 (12:10)
Оплачен 05.03.2018 (07:31)
заказа до сих пор нет. присоединяюсь
получил письмо от них сегодня:
Уважаемые клиенты!
Рады сообщить вам что с сегодняшнего дня отправка заказов возобновлена в обычном еженедельном режиме. Сегодня были отправлены все заказы размещенные до 15.07, но если вы не получили уведомление на эл почту и в личном кабинете не изменился статус на 'ОТПРАВЛЕНО' просьба сообщить нам об этом на info@brownrells-russia.com
Чат в процессе восстановления, тестируем его в понедельник и должен заработать. Телефон будет доступен в обычном режиме начиная с 01/08 после выхода из отпуска всех сотрудников.
Зашел в личный кабинет статусы заказов так и не изменились.
Написал письмо на info получил отказ в доставке от почтового сервера.
Да что не так с этими людьми?
Ещё раз отправил письмо - ушло. В их письме некорректно указан адрес электронной почты.
Началось всё заново ... Что - то ... когда-то
Прислали отписку....
Здравствуйте,
Извещение об отправке Вашего заказа из США у нас имеется.
Обновление информации в личном кабинете ожидается сегодня после начала рабочего дня в США, примерно после 15-00 по мск.
Поступление в РФ планируется примерно через 2 недели.
Господа, изменился у кого статус заказов?
AlexWN23-го изменился, после сообщения что они работают в прежнем режиме.
Господа, изменился у кого статус заказов?
26 января оплатил заказ, долго не присылали и решил вернуть деньги.22 мая по электронной почте написал о намерении получить не товар а деньги, обещали вернуть. 15 июня сказали, что надо отправить заявление по почте, сделал.Денег пока нет. Сумма то смешная - 8200. Если до 27 июля деньги не поступят, буду обращаться в суд и Роспотребнадзор. Копия заявления о возврате есть, приложу переписку по Эл. почте. Потом отпишусь по результатам.
Дмитрий812Лайфхак: пришла рассылка, что на товары на складе РФ скидка 10%. Есть подозрение, что распродают то, что останется от таких как Вы "отказников". Как получите деньги - можете то-же на складе проверить, купить дешевле со склада 😊
26 января оплатил заказ, долго не присылали и решил вернуть деньги.22 мая по электронной почте написал о намерении получить не товар а деньги, обещали вернуть. 15 июня сказали, что надо отправить заявление по почте, сделал.Денег пока нет. Сумма то смешная - 8200. Если до 27 июля деньги не поступят, буду обращаться в суд и Роспотребнадзор. Копия заявления о возврате есть, приложу переписку по Эл. почте. Потом отпишусь по результатам.
Я своё уже на акции брал, мне не получиться.
У меня самая печальная ситуация в плане суммы оплаченной им. Предыстория, около 5 лет работали на прямую с Америкой, только по продукции Brownells, с 2016 года, американцы сказали обращаться к российскому представительству, в 2016 и 2017 заказы получали, хоть долго они шли всегда около 3 месяцев. Сейчас ситуация следующая
Статус Дата
Заказ получен 24.01.2018 (13:24)
Просмотрено 24.01.2018 (13:27)
Оплачен 29.01.2018 (15:10)
В мае говорили что мой заказ не был отправлен ранее, из-за косяков Американцев, и что его отправят 11 мая. С июня с ними не связаться, все как у всех. написала в Америку, контакту с которым работали. Обещали разобраться, был ли вообще отправлен мой заказ, но ответа пока нет.
CМОТРИТЕ ЧТО ПИШУТ ВРУНИШКИ...
Здравствуйте,
После поступления Вашего заказа в РФ мы сможем прислать трек номер для отслеживания посылки.
ЗЫ:
Думаю нужно писать коллективное заявление и наказывать хотя бы за враньё !
Ребята пишите отзывы на brownels.com с требованием отозвать дилерство, если будет много писем с чеками и документами они сказали рассмотрят вопрос об отзыве лицензии...
Писал дважды - даже не ответили
У меня изменился статус заказа - пришло на европейский склад
FBI SWATЕвропейский склад это не Россия, у меня там месяц лежало
У меня изменился статус заказа - пришло на европейский склад
niss725
Европейский склад это не Россия, у меня там месяц лежало
У меня там 5 месяцев заказ лежит. И по втортму заказу, который я отменил, деньги с мая, так и не вернули.
Продолжают врать !
Стоянов ИванПосмотрим, после движухи, уже две недели лежит на Европе.
У меня там 5 месяцев заказ лежит. И по втортму заказу, который я отменил, деньги с мая, так и не вернули.
Можно делать ставки, доедет ли заказ до нового сезона.
Странная у них логистика.
Думаю опять Наедалово!
Доброго всем времени суток!
Мой заказ с февраля висит оплаченным и никаких движений. На письма также не отвечают.
Мож есть юридически грамотные люди чтоб какуюнить бумагу коллективную составить, чтоб они зашевелились.
Блин сегодня Прислали трек, но почему то из
Алматы. Неужели придёт заказ ?
Но по треку следующая информация ...Фактически груз нам еще не передан. Ожидается поступление посылки в нашу Компанию. По вопросам срока передачи посылки необходимо обратиться к отправителю.
Крайняя дата доставки: 28.08.2018
Прошу опубликовать ,
Предостерегаю всех от этого сайта. Заказал себе планку , на Savage axis , отдал 7 тыс руб , прошёл месяц , не ответа ни привета. Писал им на почту , отвечали , что заказ в Америке на складе , но не может быть , что месяц он не может выйти с Америки , звонил , телефоны не отвечают, когда потребовал вернуть деньги , вообще пропали и ни чего не отвечают , в итоге заказал на eBay, но тут похоже деньги ни кто не вернёт и заказа своего я не увижу. Не заказывайте ни чего на сайте Brownells , поберегите время и деньги.
Прошу опубликовать ,
Предостерегаю всех от этого сайта. Заказал себе планку , на Savage axis , отдал 7 тыс руб , прошёл месяц , не ответа ни привета. Писал им на почту , отвечали , что заказ в Америке на складе , но не может быть , что месяц он не может выйти с Америки , звонил , телефоны не отвечают, когда потребовал вернуть деньги , вообще пропали и ни чего не отвечают , в итоге заказал на eBay, но тут похоже деньги ни кто не вернёт и заказа своего я не увижу. Не заказывайте ни чего на сайте Brownells , поберегите время и деньги.
Если колективкк писать , или что то подобное, я тоже в теме
roman78865656Эт какой Вы быстрый, месяц. Тут люди по пол года ждут, и только начали поступать какие-то конкретные сигналы, что может что-то приедет.
Прошу опубликовать ,
Предостерегаю всех от этого сайта. Заказал себе планку , на Savage axis , отдал 7 тыс руб , прошёл месяц , не ответа ни привета. Писал им на почту , отвечали , что заказ в Америке на складе , но не может быть , что месяц он не может выйти с Америки , звонил , телефоны не отвечают, когда потребовал вернуть деньги , вообще пропали и ни чего не отвечают , в итоге заказал на eBay, но тут похоже деньги ни кто не вернёт и заказа своего я не увижу. Не заказывайте ни чего на сайте Brownells , поберегите время и деньги.
Я так сейчас жду чем закончится текущий транзит, вроде что-то едет у них вроде, но как-то медленно, на телеге видимо.
заказал в мае. Сегодня на сайте CDEK отписались что заказ мой получили. если они не работают в паре с браунелсом, то может все будет хорошо
Получили? или Оформлена накладная, а Фактически груз еще не передан.
И ещё вопрос откуда отправили?
Доставка из Алматы. Моя готова к выдаче. Поеду забирать сегодня
заказ получил все ок. но упаковать могли бы и лучше. приклад и цевье хог и только пупырчатый конверт. заказывал 20мая
А Я заказ не получил . Хотя по треку вот что было ; Крайняя дата доставки: 28.08.2018 Но по Факту ; Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан. Ожидается поступление посылки в нашу Компанию. По вопросам срока передачи посылки необходимо обратиться к отправителю. Отправитель молчит ....
Наедалово! НЕТ ? Х.З.
Я получил вчера заказ.
Сколько , ждал? Вечность ?
Мой по-моему никогда не придёт
roman78865656
Сколько , ждал? Вечность ?
Мой по-моему никогда не придёт
С мая 2018.
Вот вот . А У меня шоу продолжается .... Пишут позавчера... Мы сейчас проверяем на складе партнера, СДЕК забирал посылки оттуда, приезжал курьер.
Есть еще вариант что могли этот пакет случайно положить в груз который отправлен к нам в Питер, но мы его еще не получили. Пакет маленький, мог завалиться куда нибудь при погрузке. Ищем.
Блин... я вообще не понимаю чего происходит, людям чтото пишут, а на мои письма полнейший игнор. Куда бы написать чтоб хоть какуюто ответную реакцию получить. А по телефону говорят что абонент не может ответить оставьте сообщение... :-(
заказано и оплачено 20.07.2018. до сих пор ни электронка, ни телефон, ни их чатик на сайте не работают. ответа о судьбе своего заказа я так и не получил.
New
Я получил вчера заказ.
Напишите подробности, с февраля жду заказ, но пока ни ответа не привета.
Такая же фигня .Типа Ищут заказ Получил ответ ...
На складе партнера нет, и отмечено в их рабочем списке что была обработана.
В Питерском грузе не было.
Будем искать в СДЕК, в Казахстане были выходные в чт-пт на прошлой неделе, постараемся что то выяснить в тамошнем офисе.
ИМХО: Думаю, что пора писать Америкосам .. и Отправить всю переписку с ихним "Дилером"
Заказ 706017004
Статус Дата
Заказ получен 24.07.2018 (15:56)
Просмотрено 24.07.2018 (16:53)
Оплачен 24.07.2018 (17:05)
Заказ до сих пор не отправлен. Телефон не отвечает. На электронку - тоже никто не отвечает. Сумма 14+ т.р.
Готов присоединиться к коллективному иску
вдогонку: https://www.rusprofile.ru/person/smirnov-ig-780101071752
Смирнов Игорь Георгиевич (ИНН 780101071752)
Руководитель Учредитель Индивидуальный предприниматель
Руководитель
Смирнов Игорь Георгиевич является руководителем 2 организаций.
ООО "Б-Сс"
Должность: Управляющий директор
199155, город Санкт-Петербург, Морская набережная, дом 39 корпус 2 литера а, помещение 7н
Санкт-Петербург
ОГРН:1107847050838
ИНН:7801514113
ООО "Айрмакс"
Должность: Генеральный директор
199155, город Санкт-Петербург, Морская набережная, дом 39 корпус 2 литер а, помещение 11н
Санкт-Петербург
ОГРН:1147847195980
ИНН:7801631360
Учредитель
Смирнов Игорь Георгиевич - учредитель 3 организаций.
НП "Стрелковый Клуб "ФТ СПБ"
Петров Алексей Юрьевич
198097, город Санкт-Петербург, Баррикадная улица, 36 пом.16н, лит.а
Санкт-Петербург
ОГРН:1047855017979
ИНН:7805351011
ООО "Б-Сс"
Смирнов Игорь Георгиевич
199155, город Санкт-Петербург, Морская набережная, дом 39 корпус 2 литера а, помещение 7н
Санкт-Петербург
ОГРН:1107847050838
ИНН:7801514113
ООО "Айрмакс"
Смирнов Игорь Георгиевич
199155, город Санкт-Петербург, Морская набережная, дом 39 корпус 2 литер а, помещение 11н
Санкт-Петербург
ОГРН:1147847195980
ИНН:7801631360
Индивидуальный предприниматель
ИП Смирнов Игорь Георгиевич
Санкт-Петербург
ОГРНИП:309784710400642
ИНН:780101071752
Информация по организациям, в которых Смирнов Игорь Георгиевич является/являлся учредителем и/или директором, приведена с учетом ИНН физического лица.
===============
Есть у кого то контакты со Стрелковым Клубом или Айрмаксом ?
P.S. Вся информация из открытых источников
Вчера Я получил заказ.
ZMEELOV1971
Вчера Я получил заказ.
Да ладно!!! Дайте пожалуйста подробности
Заказал в марте , после пяти месяцев ожидания заказ даже не был отправлен , в августе сделал отказ , обещали вернуть деньги в течении 14 дней , сроки прошли , на письма не отвечают . Написал америкосам , ответа тоже нет .
AlexWN
Господа, заявление писать будем?
Всем всё вернули что ли ? Во всех темах тишина .
oxxxotnikВсем всё вернули что ли ? Во всех темах тишина .
Мне не вернули, я в теме
мне - нихрена не вернули - жду. еще раз написал америкосам.
Мне, грубо говоря, из 20К только 3 вернули (3 заказа было), остальные зажали. На звонки и письма не отвечают. Ищу грамотного и не очень дорогого юриста.
Парни, я присоединяюсь и поддерживаю коллективное обращение в прокуратуру СПб, по месту так сказать регистрации компании. С июля оплачено и не отправлено по двум заявкам почти на 40000. Телефон молчит, пендосы на 6 обращений не ответили ни разу, если у них 51% надо и в госдеп США писать, у них с этим строго, законы США мы не нарушали. сам Игарек последний раз был на отписке 28.08. Закончил ее фразой «вам, лично я ничего не обещал...» парни! Это кидалово чистой воды! Надо писать и в Питер и в прокуратуры по месту жительства заказчиков, что бы его на разрыв задергали и за неявку в розыск. Только сложив усилия сможем пусть может и не вернуть, но наказать негодяя.
Это кидалово чистой воды! Надо писать и в Питер и в прокуратуры по месту жительства заказчиков, что бы его на разрыв задергали и за неявку в розыск. Только сложив усилия сможем пусть может и не вернуть, но наказать негодяя.[/B][/QUOTE]
Поддерживаю
Заказ в начале февраля 2018. Последний раз отвечали в июле. Заказ небольшой - не пропаду. Но связываться с этим сайтам крайне не рекомендую. 9 месяцев никто не связывается со мной.
Так же с февраля 2018 г. исписал всю почту, в том числе амеровскую. Из последних ответов в августе было "Здравствуйте, Ждем подтверждения даты отправки, должен выехать завтра. Доезжает примерно за 3 недели." В октябре, после моего вопроса - Где? Ответили "Здравствуйте,
отправка заказов не производилась, должны возобновит со следующей недели."
busbrief
Так же с февраля 2018 г. исписал всю почту, в том числе амеровскую. Из последних ответов в августе было "Здравствуйте, Ждем подтверждения даты отправки, должен выехать завтра. Доезжает примерно за 3 недели." В октябре, после моего вопроса - Где? Ответили "Здравствуйте,
отправка заказов не производилась, должны возобновит со следующей недели."
... и что будем делать далее? Дайте пожалуйста в открытый доступ американские эл. адреса куда отправляли письма
навига нужен такой броунелс? проще через посредника из штатов заказать
Mak Dak
навига нужен такой броунелс? проще через посредника из штатов заказать
Вы не поняли, тема другая: как вернуть деньги оплаченные по выставленным счетам, либо получить заказы, в конце концов?
Из моего опыта: Сделал заказы в феврале, долго мурыжили, в итоге вымотали мне нервы и в конце июля я отменил заказы. Последняя (самая крупная) сумма вернулась ко мне в начале ноября короче говоря срок возврата всей суммы составил - 109 дней (3 месяца 17 дней), хотя заявлено 14 дней! И даже после возврата денег не могу сказать, что к данному магазину у меня нет претензий.
НИКОГДА! СЛЫШИТЕ?! НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ!!!!!!!!
AlexWN
Из моего опыта: Сделал заказы в феврале, долго мурыжили, в итоге вымотали мне нервы и в конце июля я отменил заказы. Последняя (самая крупная) сумма вернулась ко мне в начале ноября короче говоря срок возврата всей суммы составил - 109 дней (3 месяца 17 дней), хотя заявлено 14 дней! И даже после возврата денег не могу сказать, что к данному магазину у меня нет претензий.
НИКОГДА! СЛЫШИТЕ?! НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ!!!!!!!!
можно подробно о процедуре отмены заказа и остальных ваших действиях?
Деньги вернули.
Больше в Браунлес ни ногой.
Процедура возврата была такая: Отмена заказа, требование вернуть деньги по всем возможным адресам, долгое ожидание с повторными требованиями. В итоге все пришло.
Enotos
Деньги вернули.
Больше в Браунлес ни ногой.Процедура возврата была такая: Отмена заказа, требование вернуть деньги по всем возможным адресам, долгое ожидание с повторными требованиями. В итоге все пришло.
Здравствуйте! Напишите пожалуйста в личку, на какие адреса писали ?
И мне тоже напишите адреса. А вообщето наверное можно и не только в личку, многие же пострадали от Браунелс.
И еще хорошо бы и текст требования.
Заренее спасибо!
ni_cola
И мне тоже напишите адреса. А вообщето наверное можно и не только в личку, многие же пострадали от Браунелс.
И еще хорошо бы и текст требования.
Заренее спасибо!
👍
присоединяюсь к просьбе!
Заказывал в начале 2017 много и все было нормально, доставка месяц.
Сменил калибр и в начале августа заказал без всяких мыслей на 30 т.р.
Где-то в сентябре стал думать что, что-то пошло не так. Отправки так и не было. Ну и решил порыть инфу что случилось и нашел. Решил не испытывать судьбу решил сразу отказаться от заказа. Было сразу два заказа один на 2т.р другой 29т.р. 2000 вернули сразу. 29 Никак. Писал на info@brownells-russia.com каждый день 3 месяца около 100 писем с одной фразой: когда вернете деньги? Видимо им надоело и вчера вернули.
Geoteg
Заказывал в начале 2017 много и все было нормально, доставка месяц.
Сменил калибр и в начале августа заказал без всяких мыслей на 30 т.р.
Где-то в сентябре стал думать что, что-то пошло не так. Отправки так и не было. Ну и решил порыть инфу что случилось и нашел. Решил не испытывать судьбу решил сразу отказаться от заказа. Было сразу два заказа один на 2т.р другой 29т.р. 2000 вернули сразу. 29 Никак. Писал на info@brownells-russia.com каждый день 3 месяца около 100 писем с одной фразой: когда вернете деньги? Видимо им надоело и вчера вернули.
супер!
Парни!
Прессуйте чертей этих через РОБОКАССУ, вы же все через эту платежную площадку деньги им отправляли. Вот так и пишите им.
Регистрируйтесь , в личный кабинет, инфа о своих платежах и
ЗАЯВЛЕНИЕ,
такого мол такого, во столько-то во столько-то, мною через вашу аУторитетную платежЬную систЭму были перечислены срЭдстУа в размЭрИ таком-то, таким-то Васям. Сообщаю вам, что до сей поры эти Васюни не поставили заказаный товар, не вернули за него деньги, ни как это не мотивируют, не выходят ни на какую связь, и дальше по Палычу, как ховорят у меня на родине, от души и сердца, а на родине у меня зря не ховорят..
Как вы мол считаете? Кто эти Василисы после этого???..
По причине выше перечисленного, предостерегаю и прошу вас:
прекратить кассовое обслуживание данного интернет-магазина,
оказать мне посильное содействие в возврате моих личных средств, оплаченных мною им через вас.
За что я и моя мама будем вам премного благодарены.
В противном случае буду вынужден обращаться во ВСЕ правоохранительные органы, а также обеспечивающие безопасность государства и его граждан службы, о назначении ПРОВЕРКИ вашей организации на предмет пособничества в совершении преступления, укрывательства деятельности лиц совершающих мошеннические действия, а может и деятельном в них участии вашей замечательной организации.
Процветания. От души и с Новым Годом.
число.
Такой-то.
ну это я как-то так на скорях..
Всем удачи в Новом Году, здоровья и по меньше таких мерзавцев и негодяев на пути.
господа пишите заявление на мошенничество по ст. 159 в МВД и в прокуратуру на сайте + в таможенные органы они возможно контрабандой занимаются ....
Тоже кинули....
Жду 5 месяцев, вчера отменил заказы и написал требование о возврате денег, приложил реквизиты.
Сегодня пришло на почту.
Посмотрим.
DEATHMAn, у меня тоже такое письмо есть. Прошло больше 10 дней с момента отмены заказа, от броунесл ни ответа, ни привета...
DEATHMAn, ну и как у Вас успехи? Есть ли какие нибудь сдвиги?
Моему Заказику на 15к исполнился ГОДик, не пришел до сих пор, сцуко!)))
уже даже не злюсь, но блин, как-то даже неожиданно, что тебя так нагло кинула такая публичная контора.
ni_cola22ой рабочий день пошел.
DEATHMAn, ну и как у Вас успехи? Есть ли какие нибудь сдвиги?
Видимо, пора писать в спортлото
Наконец то моя эпопея с броунелс закончилась!!! Денюжки вернулись!!!
Видимо все таки письма в робокассу помогли. Ура, товарищи!
Мне вернули только по одному заказу 2500, 4600 по второму нет.
ni_colaПодскажите, пожалуйства, адрес по которому писали.
Видимо все таки письма в робокассу помогли. Ура, товарищи!
Действовал так:
- Зашел в личный кабинет Robokassа
- В разделе 'Поддержка' выбрал 'Вопрос по оплате операции (движение средств)'
- Выбрал покупку в Brownells
- Написал 'Добрый день! Вот почти год назад я совершил оплату товара в интернет магазине www.brownells-russia.com , но товара так и не получил. На мои письма с просьбой мотивировать отсутствие товара ответа не было, денежные средства так же мне не возвращены. В связи с этим прошу оказать мне посильное содействие в возврате моих личных средств, оплаченных мною им через вас. С уважением:'
Потом мне пришло письмо от Brownells о том что в 20-ти дневный срок вернут
По истечении 20 дней в переписке с Robokassа повторил запрос о деньгах
Далее еще через 10 дней повторил запрос
И, алилуя, сегодня пришли деньги!!!
Спасибо!
Напишу им и скрин переписки с магазином приложу.
Деньги вернулись от Робокассы. Риспект им за такую оперативность и Вам за инструкцию.
Так что, господа, пишите в Робокассу, вернут деньги быстрее.
PS В броунелс больше ни ногой
Добрый день, Тема притихла , кто то пользуется услугами этой компании ? или она в черном списке ? Реклама приходит от них регулярно
Artamon
Добрый день, Тема притихла , кто то пользуется услугами этой компании ? или она в черном списке ? Реклама приходит от них регулярно
реклама приходит, заказы нет. не вздумайте вестись, развод 100%
понял
А что, в Питере некому этим "броуноловцам "указать на их ошибки( из-за низ всей России закрыли заказ на Синклере) и в добровольно-принудительном порядке указать на то, чтобы официально отказались от представительства в России?