Куплю фотоаппарат-зеркалку

Dantes87

перемещено из Частные обьявления

Добрый день!
Жена тут увлеклась...
Но глянув цены, волосы начали выпадать не тока на голове...
Итак, купил бы комплект или тушку уровня 7d или 70d за вменяемые деньги.
Приоритет Калининград, часто бываю в Москве и в Питере - тоже не проблема. Пересыл - думаю также возможен.

Dantes87

Любые ценные советы с радостью приму, ибо сам фотографирую на холодильник

zonder-zero

есть pentaxК10D

zengaya

На Sony самые низкие цены на тушки, при прочих равных с остальными брендами. Однако с оптикой там похуже чем у Сапога . Она дороже, и её меньше. Но это касается среднего и топ сегментов. Если брать бюджетный, то мне кажется, Сони дешевле всего получится, плюс объектив какой-ни будь ветеран от Minolta бюджетный, навроде Beercan. Будут хорошие фотки за минимум денег. Тут всё зависит, насколько далеко жена пойдёт в своём хобби. У Сони жирный плюс - хорошее видео, вернее отличный фазовый автофокус. Другие производители зеркалок этого предоставить не могут.

Dantes87

Жена - журналист, хочет стать репортажником. Поэтому и хочется сразу купить хотя бы среднего сегмента (судя по деньгам 7d тот же - средний сегмент, но повторюсь я не разбираюсь)))
Наверное бюджетник брать не стоит? Или же я не прав?

БИДЖО

Dantes87
Жена - журналист, хочет стать репортажником. Поэтому и хочется сразу купить хотя бы среднего сегмента (судя по деньгам 7d тот же - средний сегмент, но повторюсь я не разбираюсь)))Наверное бюджетник брать не стоит? Или же я не прав?
да ладно, половина репортов снимается на камеру айфона, он под рукой в нужный момент. а зеркалки оставьте на портреты и пейзажи.

Dantes87

Спасибо за предложение! Вечером у жены узнаю.

orel77

Есть Sony alpha a33. 10000р.

М0М

есть Canon EOS 40D Body, плюс два объектива, плюс сумка.
по бюджетной цене
если интересно подробнее напишу

Василий29