Интернет-магазин Концерна- Калашников: заказ ? 5757- от 27.08.2017
в заказе, всего навсего пластик для МР-27.
Сегодня 07.09.2017, жду заказ.
Может того.... закрыть магазин то? не смешить людей и не позорится?
добрый день
вы на горячую линию (бесплатный номер по России или форма на сайте) обращались по поводу своего заказа?
я задал коллегам вопрос по вашему заказу, как только будет от них ответ - сообщу вам.
О да 8-800-200-18-07, разков с 10, даже голоса девушек узнавать стал...
все везут..... каждый раз новая басня. В тех случаях, когда удается дозвониться, т.к. контакт центр не всегда соеденяет, типа телефон занят...
даже 2 недели не прошло, чего паниковать то?
Zaldenя передал ваш запрос в службу поддержки, как только они мне ответят по фактическому состоянию заказа - сообщу вам
все везут..... каждый раз новая басня
я заказ сделал с оплатой Деньгами, и без скидки....
оно конечно ежели из Америки заказывать и подольше посылки идут.
Но так этож не Америка, а типа - "В Москве" (!!!).
а по делу:
вся утка улетит однако
А басни, басни про машины с ижевска, про транспортные компании... я сам кому хош залью...
Zaldenваша претензия принята, по ней сейчас выясняют что и как
А басни, басни про машины с ижевска
а вот оффтопик, пожалуйста, тащить сюда не надо.
Текущее состояние: На доставке у курьера, Москва, 08.09.2017
Детали доставки
Отслеживание
Статус Местоположение Дата
Принят в городе получателя Москва 07.09.2017
На доставке у курьера Москва 08.09.2017
То есть заказ из Интернет Магазина (в Москве) отгрузили в курьерскую 07.09.17.
Чото беспокоит меня отсутствие, скидки ....GUNS2107....
Мдя... ребята, ежель не забуду, протроллю ваших на http://www.armsandhunting.ru/index.php/glavnaya
Неоднократно в диалоги с девушками интернет магазина поднимал вопрос комплектности.
Привезли некомплект.
Даже шурупы посчитали, все равно не комплект.
Пользуясь случаем, хочется узнать? А как мой заказ, мне его ждать?
Такс, неизвестные представители Концерна Калашников, принуждать выполнить заказ в вашем интернет магазине, я не планирую.
Предлагаю так, или мне сегодня позвонят, принесут исчерпывающие обьяснения, извинения, и выполнят заказ, либо, я отправляю заказное письмо на Алексей Юрьевич Криворучко, с копией заказа интернет магазина, своим мнением, и его же публикую публично.
И все дела.
пересылаю ответ и службы поддержки:
-----------------------------------
Здравствуйте!
Позвольте еще раз извиниться за неудобства при заказе продукции Концерна.
Мы учли ваши обоснованные замечания и прикладываем все усилия, чтобы повысить качество нашей продукции и уровень обслуживания.
Если ваш заказ еще актуален, то мы будем рады доставить его вам в самое ближайшее время на специальных условиях, для этого пожалуйста обратитесь в наш интернет-магазин по телефону 8(926)659-66-38.
Кроме того, хотим сообщить, что ваши предложения и отзывы на уровень оказания услуг и качество продукции Концерна вы так же всегда можете сообщить нам по телефону Горячей Линии 8-800-200-18-07.
Как мы поняли, вы собираетесь посетить выставку 'Оружие и Охота', где мы будем принимать участие. Будем рады видеть вас у нас на стенде и еще раз лично принести извинения.
С уважением,
Клиентская Служба Концерна Калашников
Друзья мои, я так и не понял, заказ 5757, я разместил, я его не отменял.
Для чего и куда МНЕ звонить?
может у сотрудников "Клиентская Служба Концерна Калашников " найдется время исполнить свои прямые должностные обязанности? как то снизойти , к нам, смертным и сообщить когда заказ 5757 исполнят.
А специальные условия, меня интригуют, воображения не хватает, что же это такое.
Но подозрение перерастает в уверенность, компетенции у клиентской службы - отсутствуют напрочь. Может их того, на биржу труда?
Zalden
Друзья мои, я так и не понял, заказ 5757, я разместил, я его не отменял.
Для чего и куда МНЕ звонить?
может у сотрудников "Клиентская Служба Концерна Калашников " найдется время исполнить свои прямые должностные обязанности? как то снизойти , к нам, смертным и сообщить когда заказ 5757 исполнят.А специальные условия, меня интригуют, воображения не хватает, что же это такое.
Я восхищаюсь вами. Правда. Ни одного слова мата. Я бы так не смог 😊Удачи вам ! Будем надеяться вы получите свой заказ 😊
Директор, у клиентской службы, видимо хороший человек, чей-то родственник.
Удачно устроили.
grurihза мат тут молниеносно последует бан
Ни одного слова мата. Я бы так не смог
Обещали завтра, т.е. 14.09.17г.
Посмотрим-с.
А мат, и прочее, верный способ срубить кандидата, обычно в обьяснительных пишут, вел себя неадекватно, ругался матом, предположительно был пьян....
Сколько таких видел.... но обычно берется телефон заявителя , звонишь лично, и вуаля, столько интересного... что депремирование, это самое ласковое наказание.
Обычно пара трудовых книжек в свободном полете, и коллектив сжимает булки. еррр, работать начинает.
mpopenker
за мат тут молниеносно последует бан
Извините, слово МОЛНИЕНОСНО, не в тему, почти оффтопик, с учетом доставки заказа 18 суток. Из интернет магазина в Москве, в Москву же.....
По просьбе зрителей.
Не привезли.
Но позвонили и извинились.
Ждем-с.
ZaldenИзвините, слово МОЛНИЕНОСНО, не в тему, почти оффтопик, с учетом доставки заказа 18 суток. Из интернет магазина в Москве, в Москву же.....
Хорошо подмечено 😊 Крепитесь, мы с вами 😊
Привезли. Большое спасибо.
Zalden
Привезли. Большое спасибо.
Поставили уже? Нормально подошло?
Аналогичная печальная история , жаль не увидел это пост раньше , нервы и деньги были бы целы , 27.12.2017 сделал заказ , сейчас 19.01.2018 онлайн операторы отвечают и обещают выслать трек номер ,но так и немогу дождаться , на звонки отвечат мужчина и говорит - я не в офисе проконсультировать не могу
AlecseyBOномер заказа сообщите пожалуйста, разберемся
27.12.2017 сделал заказ , сейчас 19.01.2018 онлайн операторы отвечают и обещают выслать трек номер
02.01.2018 сделал заказ 6769. Числа 10-го позвонили и уточнили условия доставки. С той поры и по сегодняшний день тишина.
ВитГенспасибо, сейчас напомню про ваш заказ
02.01.2018 сделал заказ 6769. Числа 10-го позвонили и уточнили условия доставки. С той поры и по сегодняшний день тишина
Вам спасибо! После вашего вмешательства сегодня же позвонили, отправили и скинули номер для отслеживания! Но месяц и 5 дней это, конечно, ни в какие ворота...
зеркало затвора ржавое , рожки зеркала затвора от ржавчины отломятся скоро и в бороде дыра будет
как решить эту проблему ?
AlecseyBOдобрый день
Ржавый пистолет отправили откопали где то
вы покупали Р-411 в официальном интернет-магазине?
если да, то скиньте пожалуйста ? заказа и ваши координаты (телефон или емайл) в личку, с вами свяжется служба поддержки клиентов.
спасибо
Концерн "Калашников" реально уже бренд)))
Вопрос возник - без объяснения нахрена - просто имею право - какой шаг нарезов у Сайги-МК 7,62*39 исп 030 и 033. Я обзвонил 8 (ВОСЕМЬ!!!!! Б*Я ВОСЕМЬ!!!) бредзон по стране и 2 (ДВА) раза на официальную линию. Я узнал много не нового о погоде и о себе... Там у Вас какие-то сложности с персоналом или ответ засекречен?
Крайний раз мне даже сотрудник позвонил на сотовый и дал клятвенное обещание ответить на мой вопрос - его уволили или застрелили? Есть так, то я передумал спрашивать...
ak303320 мм
какой шаг нарезов у Сайги-МК 7,62*39 исп 030 и 033
можно было сразу тут спросить и получить ответ сразу же.
Говноинтернетшаражка, полная некомпетентность, лож, отмазки - и ВСЁ ЭТО КОНЦЕРН КАЛАШНИКОВА! Хоть бы не позорили имя конструктора, поменяйте название!
mpopenker
320 мм
можно было сразу тут спросить и получить ответ сразу же.
повелся на вывески, типа бредзона и все такое. поэтому не догадался.
Почитал. Проникся. Пятый день пытаюсь заказать две единицы мр 411. Два раза звонила девушка оператор уточняла город доставки и паспортные данные. На этом тишина. Понимаю что процесс будет непростой и долгий. Уже сама форма заказа на сайте настраивает на длительное и суровое ожидание Чуда. Иначе и не сказать.
Сегодня отзвонились. В понедельник обещали отправить.
Изделия пришли. Всё в идеальном состоянии. Нормальная контора. Работать можно.