Прочность 7-зарядников

Михаил HORNET

с конца 80-х получили распространение револьверы с обычными L-рамами (по СВ) на 7 патронов 357 маг (686+, разные Торусы типа тракера и т.п.).
Если учесть, что саму Л-раму сделали по мотиву того, что к-рама для 357 магнум была объявлена недостаточно прочной (хотя модели 19 и 66 уже давно существовали), то появление 7-ми зарядок несколько странно.
С другой стороны сама рама-то все равно Л-остается с присущей ей прочностью - только стенки барабана делаются более тонкими. Да и пришли к этой идее далеко не сразу, а, видимо, по мере совершенствования технологии.
Вопрос - при утончении стенок барабана до 7 при л - раме и 8 при Н-раме нет никаких ограничений по применяемым патронами и ресурсу оружия (то есть равен ли ресурс 686 и 686+)? там соответственно уменьшению толщины меры по повышению прочности (иной материал, термообработка) предпринимаются?

nabludatel

Без претензий на ответ, думаю что Вы сами ответили. В раме К самым слабым местом было под стволом, там где рычаг входит на котором барабан висит. Я видел рамы К треснутые именно в этом месте. Рама Л значительно толще в этом месте.
Стенки семизарядного бараббана конечно тоньше, но там проточки фиксатора в толстых местах между каморами.
Я уже писал как-то что разглядывал в магазине семизарядный титановый Торос Тракер, по виду с серьезным настрелом. Механика у него была в идеальном состоянии, никаких шатов и других следов износа, кроме сильных потертостей от кобуры и потрепанной резиновой рукоятки.
А про настрел впечатление от глубоких раковин на переднем срезе барабана, очевидно выжженых струями огня, глубиной около милиметра. Рек бормшинкой выфрезеровали. После 500 выстрелов из моего 150-357 остальное 38сп, скандиевого-титанового СВ-360, я не заметил ни на раме, ни на титановом барабане никаких раковин. Думаю и после 1000 не появится. Значит из того Тороса постреляли много и 357ми.