Colt Detective Special - поможите с этим револьвером. Брать или не брать?

Sanych

Вообщем предлогают конкретно данный револьвер. Состояние близкое к "муха не ебалась", цена тоже устраивает.
Смущают несколько моментов:

1. Фиксация барабана - только в одной точке. Так и должно быть или у Кольтов это слабое место?
2. Дата выпуска - слышал что с какого-то года Кольт стал "фуфло делать" На рамке в одном месте выбито число 82 - это дата выпуска?
3. Спуск - весьма тугой самовзвод. Это регулируется? Пружины пластинчатые.
4. Есть ли у кого-то опыт с этой моделью Кольта? Какие впечатления?

Спасибо всем заранее!





taras

а зачем... таскать-весит много,стрелять в тире- 2 инча совсем короткий...

Sanych

taras
а зачем... таскать-весит много,стрелять в тире- 2 инча совсем короткий...

Для души... Ну и иногда потаскать под настроение.

ruso

Однозначо брать!Револьвер хорош тем,что не занимает много места ни при ношении,ни при хранении,ни в мозгу(что с ним делать?)!
Усилие на спуске регулируется подбором или стачиванием пластин.
Ещё одна хитрость:пользуюсь высокими накладками(чтобы курок во взведеном состоянии утопал в нише разиновой накладки).Улучшается хват при быстром выхватывании.
З.Ы:ну,что,-будем коллекционировать хорошие стволы и повышать свою быстроту или ,,замирать,, в тире? 😛
З.З.Ы:последние фотки вызвали сомнения в принадлежности револьвера к Кольтовской семье,но об этом выскажусь после консультации со специалистами.

Sanych

ruso
Однозначо брать!Револьвер хорош тем,что не занимает много места ни при ношении,ни при хранении,ни в мозгу(что с ним делать?)!
Усилие на спуске регулируется подбором или стачиванием пластин.
Ещё одна хитрость:пользуюсь высокими накладками(чтобы курок во взведеном состоянии утопал в нише разиновой накладки).Улучшается хват при быстром выхватывании.
З.Ы:ну,что,-будем коллекционировать хорошие стволы и повышать свою быстроту или ,,замирать,, в тире? 😛
З.З.Ы:последние фотки вызвали сомнения в принадлежности револьвера к Кольтовской семье,но об этом выскажусь после консультации со специалистами.

Андрей, ежели "не занимает много места ни при ношении,ни при хранении,ни в мозгу", то у меня ещё Росси есть, как раз с резиновыми накладками 😊

Whale

Странный это какой-то Кольт...

Sanych

Whale
Странный это какой-то Кольт...

Кит, а можно подробнее?

ruso

Whale:
Странный это какой-то Кольт...

Вот-вот...

taras

Whale
Странный это какой-то Кольт...
это ты о печатях?

AT

Классик. Практическая ценность ниже, чем в современных револьверах из-за калибра, но сейчас таких как этот не делают. "82" - скорее всего дата сертификации импортером. Могу позвонить на Кольт, спросить год изготовления по серийному номеру.
http://www.simpsonltd.com/product_info.php?products_id=4940

Sanych

AT
Классик. Практическая ценность ниже, чем в современных револьверах из-за калибра, но сейчас таких как этот не делают. "82" - скорее всего дата сертификации импортером. Могу позвонить на Кольт, спросить год изготовления по серийному номеру.
http://www.simpsonltd.com/product_info.php?products_id=4940

отписал в П.М.

Whale

taras
это ты о печатях?

Пальцем ткнуть вроде не во что, но нафига импортёр столько клейм нашлёпал, да ещё и на барабане? Я особо в Кольтах не разбираюсь, Но, знаю точно что Испания их клепала по заказу Кольта, хотя это и не афишировалось. И вот голожет меня подозрение что и этот Кольт - испанский.

Хотя, это мнение личное и легко может быть ошибочным.

Sanych

Whale

Пальцем ткнуть вроде не во что, но нафига импортёр столько клейм нашлёпал, да ещё и на барабане? Я особо в Кольтах не разбираюсь, Но, знаю точно что Испания их клепала по заказу Кольта, хотя это и не афишировалось. И вот голожет меня подозрение что и этот Кольт - испанский.

Хотя, это мнение личное и легко может быть ошибочным.

Вполне может быть... Он в Литву из Германии приехал.

Саныч

На барабане немецкий орел - думаю, что револьвер из германии "приплыл" - клеймо проверки ихней... А изготовление если напрямую нигде не прописано - надо по номеру смотреть. Если для коллекции - можно взять, модель снята уже давно с производства - больше их не становится. Практическая ценность как оружия - на вкус, как говорится...
"Три короны" - испытательная станция по отстрелу оружия г.Кельн (Германия), как раз вместе с орлом ставится. 82 - видимо год проведения отстрела.

nabludatel

Согласен с Тарасом, я бы не взял. Носить велик раззмером и тяжеловат, при сравнительно слабом патроне. ИМХО, Росси у тебя не прижился потому что тяжеловат, а этот еще тяжелее и габаритнее, а выгода только один дополнительный патрон.
Только как коллекционный, но это коллекционерам знать лучше его ценность.

AT

Он ~600 грамм весит. Для души, вполне даже нормальный вес. К тому же, одно дело не брать в США, где таких и им подобных вагон и маленькая тележка, а другое - в Восточной Европе, где их по пальцам можно пересчитать.

taras

европа,не европа... всё равно тяжёлый,я от такого избавился...
брать так 1911... при больших габаритах носится удобнеее...
но если хоцца револь таких размеров то лучше лоуман или сомбат кобра... оба в .357... манчик-2инча,кобра-2,5инча...
на сегодня детектив ,в состоянии муха не еблась ,стоит аж 675...
при условии шо сделали его в 1927-1936... вот и думай...

SePo

Этот, судя по силуэту - послевоенный, "новой серии" (годах в 50-х если не ошибаюсь, изменили дизайн на более обтекаемый) - в Жуке описывались оба "Детектив спешиал" - отличие только в дизайне
ИМХО - хорош как классика, почти коллекционный

kolobok

taras
европа,не европа... всё равно тяжёлый,я от такого избавился...
брать так 1911... при больших габаритах носится удобнеее...
но если хоцца револь таких размеров то лучше лоуман или сомбат кобра... оба в .357... манчик-2инча,кобра-2,5инча...
на сегодня детектив ,в состоянии муха не еблась ,стоит аж 675...
при условии шо сделали его в 1927-1936... вот и думай...

Что тяжелый хорошо в Прибалтике ожидается скачек цен на
черные и цветные металлы. 😀

AT

Sanych

отписал в П.М.

1981

nabludatel

AT
Он ~600 грамм весит. Для души, вполне даже нормальный вес. К тому же, одно дело не брать в США, где таких и им подобных вагон и маленькая тележка, а другое - в Восточной Европе, где их по пальцам можно пересчитать.

Согласен что причина для души бьет все остальные, если очень хочется, то я покупаю не особо спрашивая кого.
А вот почему этот Кольт 600г, а Барракуда 1кг, меня удивило, понять не могу, вроде в Барракуде ничего лишнего и очень массивного, хотя видел только на фото.

AT

Почему Кольт весит 600 г - понятно, он 38спешиал. Сравнимый по размерам S&W J-frame 357 магнум весит 720 г. (И носить его не тяжело!)
А Барракуду сделали с огромным запасом прочности. Посмотрите на картинку рядом с Питоном и Леди Смит - все становится понятно.

nabludatel

AT
Почему Кольт весит 600 г - понятно, он 38спешиал. Сравнимый по размерам S&W J-frame 357 магнум весит 720 г. (И носить его не тяжело!)
А Барракуду сделали с огромным запасом прочности. Посмотрите на картинку рядом с Питоном и Леди Смит - все становится понятно.

А сколько Питон весит?

Оффтоп. АТ, Вольфович и все остальные кто знает Западный берег.

Всеже появилась надежда вырваться в отпуск в ноябре, с 10го по 24 примерно. Есть идея долетим до Сиэтла и возьмем машину. Поедем на юг Сиэтл - Портленд - Юджин - Сан-Франциско - ЛА - Сан-Диего. Дней 12 всего. Так ведь можно? взять машину в одном месте и сдать в другом?
Есть определенные места где будем стоять в Сиэтле, Портленде, ЛА и Сан-Диего (последний если хватит времени).

На чем акцентировать порекомендуете? Все любим достопримечательности как городские так и природные, видовые точки, горы. К купанию, ресторанам, гемблингу равнодушны.

Поедем вероятно втроем. Жена, я и дочь 25.
Как лучше ехать - по 5ой дороге, или по дорогам вдоль берега тоже реально можно доехать?
Писать наверное лучше в ПМ.

Саныч

nabludatel

А сколько Питон весит?

Оффтоп. АТ, Вольфович и все остальные кто знает Западный берег.

Всеже появилась надежда вырваться в отпуск в ноябре, с 10го по 24 примерно. Есть идея долетим до Сиэтла и возьмем машину. Поедем на юг Сиэтл - Портленд - Юджин - Сан-Франциско - ЛА - Сан-Диего. Дней 12 всего. Так ведь можно? взять машину в одном месте и сдать в другом?
Есть определенные места где будем стоять в Сиэтле, Портленде, ЛА и Сан-Диего (последний если хватит времени).

На чем акцентировать порекомендуете? Все любим достопримечательности как городские так и природные, видовые точки, горы. К купанию, ресторанам, гемблингу равнодушны.

Поедем вероятно втроем. Жена, я и дочь 25.
Как лучше ехать - по 5ой дороге, или по дорогам вдоль берега тоже реально можно доехать?
Писать наверное лучше в ПМ.

Если время не жмет - кроме самого Сиэттла (достойный сам по себе внимания город) можно завернуть на океанское побережье - возьмет 2 часа в один конец, порядка 150 миль. Там есть видовые маршруты - мы ездили несколько раз с неизменным удовольствием, очень интересно, помимо самого побережья - лес, горы, небольшие деревеньки, индейские резервации и т.п. Единственное НО - ноябрь с погодой может подвести, не то что на океан, а и из машины не захочется выходить...

Если соберетесь - постарайтесь спланировать так, чтобы переход из Орегона в Кали пришелся на первую половину дня - дорога в горах, во-первых очень красиво, во-вторых в темноте очень неприятно, мы как-то проезжали около 21 часа в феврале - удовольствие ниже среднего...

AT

nabludatel

А сколько Питон весит?

Оффтоп. АТ, Вольфович и все остальные кто знает Западный берег.

Всеже появилась надежда вырваться в отпуск в ноябре, с 10го по 24 примерно. Есть идея долетим до Сиэтла и возьмем машину. Поедем на юг Сиэтл - Портленд - Юджин - Сан-Франциско - ЛА - Сан-Диего. Дней 12 всего. Так ведь можно? взять машину в одном месте и сдать в другом?
Есть определенные места где будем стоять в Сиэтле, Портленде, ЛА и Сан-Диего (последний если хватит времени).

На чем акцентировать порекомендуете? Все любим достопримечательности как городские так и природные, видовые точки, горы. К купанию, ресторанам, гемблингу равнодушны.

Поедем вероятно втроем. Жена, я и дочь 25.
Как лучше ехать - по 5ой дороге, или по дорогам вдоль берега тоже реально можно доехать?
Писать наверное лучше в ПМ.

* Питон кажется весит 1.2 кг, точно не помню, надо будет взвесить вечером.

* Я ездил на машине от Сан Диего до Сиэттла - очень рекомендую. Двенадцати дней должно хватить. Купаться там все равно не получится, а вот на природу посмотреть - вариантов очень много. Машину в прокате можно конечно брать и сдавать в разных местах, но стоить это будет примерно вдвое дороже, чем если брать и сдавать в одном.

Ехать советую по возможности по первой дороге, особенно через Орегон и север Калифорнии. Временами надо будет сворачивать в разные парки. По I-5 exать можно только если совсем плохо со временем. Сам вид с первой дороги на океан заслуживает того, чтобы поexать в такую поездку, это самая красивая дорога в Америке. Будьте только осторожны, она петляет, огибая скалы, а люди часто смотрят по сторонам и выезжают из полосы. У меня там была пара неприятных разъездов с встречными и видел несколько машин внизу вверх колесами. Заранее составьте план всex окрестных парков - я уже плохо помню названия и где какой находится относительно чего, но информацию найти не сложно. Из запомнившегося: парк с действующим вулканом, где по обе стороны от тропинки бурлит кипящая вода; парк с секвойями (Redwood), Yosemite park, Hearst Castle (http://www.hearstcastle.com/). День стоит провести в Сан-Франциско. Eсли позволит время, заехать на озеро Тахо, проеать по Сьерре (там можно посмотреть остатки "золотой лихорадки", помыть золотишко, если есть интерес (с гарантированным намывом золота), заехать в Долину Смерти (в ноябре должно быть нормально, когда я там был, температура была 120 F). Еще то ли на севере Калифорнии, то ли на юге Орегона есть большая подводная пещера с морскими львами, туда тоже стоит заexать, она по дороге. Там же просто стоит погулять по берегу океана, там очень красивые камни на берегу. Вечером посмотрю, может вспомню еще какие-то конкретности.

В Лос Анжелесе стоит посетить Malibu, Sanset Bulevard, Beverly Hills. Hollywood производит довольно гнетущее впечатление, но пройтись по звездам стоит и заодно зайти там в музей восковых фигур.

Участок между ЛА и Сан Диего: Лагуна Бич и южнее военной базы от Карлсбада и до Сан Диего мне нравится из-за относительно теплого океана, там приятно понырять летом, но в ноябре можно будет только погулять у моря. В Сан Диего есть музеи и туристические достопримечательности вроде Sea World, если раньше в нем не были - сходите, интересно.

Если у вас найдется несколько лишних дней, то настоятельно рекомендую не лететь самолетом, а exать машиной. Я ездил из Чикаго через Денвер, парк Скалистые горы, Гранд Каньон, Лас Вегас, потом вверх по побережью и назад верхней дорогой через Еллоустон и Дакоты. На все ушло 8 недель из которых 6 недель мы просто жили в гостинице между ЛА и СД. Так что в принципе можно етот маршрут пройти за две недели, особенно если все заранее распланировать, чего мы не делали, т.к. не были ограничены во времени. По деньгам точно будет дешевле, чем лететь самолетом, а потом рентовать машину в один конец.

P.S. Вот, кое-что здесь есть: http://backpackingtexan.tripod.com/oregoncoast.html

Информация по калифорнийским паркам, в частности по вулканическому, который я упоминал: http://www.americansouthwest.net/california/lassen_volcanic/national_park.html

beretta5

а скока просят за этот Colt?

nabludatel

АТ и Саныч спсибо! Буду думать, смотреть на карту и согласовывать с семьей. По В Колорадо через Дакоту ездил, В Йелоустоуне и вокруг в Монтане, Айдахо, Юте, Аризоне, Н Мексио бывал, в Лос-Вегасе тоже. А вот западнее меридиана Лос-Вегос не был. Ехать из западной Айовы до Сиэтла и обратно из Сан-Диего по милям раза в 3-4 больше чем от Сиэтла до Сан-Диего. Буду мерять и думать и выяснять и сравнивать цены на аренду и самолет. Спасибо.

Саныч

Если какие вопросы по планированию этой поездки - всегда готов ответить...

AT

nabludatel

А сколько Питон весит?

Однако, 1150 г.

http://guns.allzip.org/topic/4/135257.html