Отладка и доводка револьвера системы Нагана образца 1895 года.

DENI

Вот.




DENI

И вот.



DENI

Ну и вот.

SHERIFF

Спасибо, очень пригодиться.

Micro

Спасибо Денис!
С уважением Михаил.

DENI

Упс... Не менял. Я просто в отпуске и сотовый подальше забросил... 😊 А то хоть и отпуск уж две недели, а я только вчера первый раз получил свободный день... 😞
Звони завтра (уже сегодня). На всякий случай в ПМ номер кину....

filin

После доводки как изложено выше можно переходить к снижению усилия при выстреле самовзводом. Для этого понадобятся доска для крепления оружия(иначе трудно замерить усилие на спуске) и весы для замера усилия на спуске. ТТ-шные не годятся, в Наставлении предлагается взять из комплекта Максима, что сейчас воспринимается как неудачная шутка. У западных образцов маловаты пределы измерения. Остается торговый вариант доукомплектованный специальным крюком.
Вворачиваем соединительный винт в нарезное гнездо, устанавливаем на место боевую пружину и одеваем на ось спусковой крючок с переводчиком барабана. Замеряем усилие на спусковом крючке. Допустимое составляет 2-2,5 кг. Если меньше, не хватит для отвода назад барабана после выстрела и возврата спускового крючка.
Затем собираем УСМ без ползуна и казенника. Окрашиваем детали смесью пасты ГОИ и ружейного масла. Делаем несколько спусков самовзводом. Определяем площадь контакта шатуна и спуска. Обычно она составляет не более 20% от максимально возможной. Обрабатываем сопрягаемые поверхности алмазным надфилем или шлифовальной бумагой с зерном не более 400 так, чтобы увеличить площадь контакта до максимума. ВНИМАНИЕ!!! Обрабатывать нужно в направлении скольжения поверхностей.
Замеряем усилие на спуске самовзводом без ползуна и казенника. Если оно находится в желаемых пределах, собираем револьвер без боковой крышки, снаряжаем барабан учебными патронами и замеряем усилие спуска самовзводом. Если при надвигании барабана на ствол резко вырастает усилие на спуске, обрабатываем сопрягаемые поверхности ползуна и казенника. Можно изменить углы этих поверхностей, но нельзя уменьшать площадь контакта в крайнем переднем положении казенника. Нужно обратить внимание и на плоскости контакта ползуна и рамы.
Конечно, это далеко не все что можно сделать для облегчения спуска самовзводом. Только самое основное.

Eros

Спасибо за скан. У меня были только выдержки из него без картинок.