малый калибр?

ssv

Я новичек на этом форуме, но топики читаю регулярно. Огромное уважение ко всем участникам и просьба высказать свое отношение к малым калибрам(7,65х17 и 5,6LR
и.т.д)Идея возникла не спроста тк большие патроны для самообороны не нужны(отстреливаться от ОМОНа в брониках-это вряд\ли,а вот отбиться от гопоты,подстрелив пару гадов-это да) ИМХО хорошее оружие самообороны для среднего пользователя-маленький револьвер кал.7,62
например под укороченный нагановский патрон
7.62х26 (свнцовая пуля,нач скор 180м\с,дульная энергия 150Дж). Соответствует
32Браунинг и ощутимо мощнее 5.45х18, особенно по останавливающему действию. Ну или что-то похожее(ПСМ, РРК)Хотя револьвер по моему для этого лучше(не буду повторять его плюсы) Все это чисто теоретически,тк сам хожу с ИЖ-79-8 (спасибо родному правительству). Выскажитесь пожалста!

Alex_Fox

Ох и ругаться же будут мастера в понедельник!!! Но своё мнение выскажу (составлено по прошлым высказываниям уважаемых работников пистолета и ружья 😛, то есть НЕ ножа и топора).

Опять же - ИМХО.
У пистолетной пули кал 9мм, выпущенной из короткоствола (то же ПМ), возможности отправить человека на тот свет столько же, что и пули калибра 5,6 мм. НО останавливающее действие несравненно больше, то есть, попав в человека из мелкашки, он может до тебя ещё и дойти (если не стараться убить, стреляя на поражение) и выполнить своё тёмное дело. А вот подняться от пули из ПМ уже шансов меньше, она с ног сбивает, попадая в корпус.

А уж если ставить целью уничтожить противника - там уж, хоть иголку с курарэ, хоть противотанковую гранату бери, исход один.

С уважением ко всем, Alex_Fox.

oktagon

Согласен с мнением уважаемого Алекса, хотя пуля от ПМ с ног сбить может разве что крысу.
Чисто энергией момента человека не сбить даже пулей 12 ружейного калибра.
Падают одни милые по тому что больно, или от шока.