Здравствуйте. Хочу приобрести надувную лодку (с твердым дном)и мотор. С лодкой уже более-менее определился (Кайман 330 либо Аэро 340), а вот с мотором никак. Вообще-то на примете Mercury-8, но продолжаю думать. Посему вопрос: Нет ли у кого-то мотора с мощностью 8-10 л.с., какие отзывы, а главное-какую скорость развивает мотор с 8-мью л.с. на тихой воде, с 1/2-мя людьми на борту?
Если есть полезные ссылки-киньте в меня плз, буду благодарен.
С кайманом 330м км. 30-35 при такой загрузке. Аэро не советовал бы. Не научились ещё башкиры лодки делать из ПВХ.
А почему именно восьмёрка? Берите десятку, ведь разница в цене незначительна, вес один и тот-же. Это я о Меркури. Хороший мотор. Юзаю только их с 92го года.
Кстати, на заднем плане десятка на 310м "крабе".
Вообще-как Мневы в работе? Удобны в транспортировке (ВаЗ 2108-например)?
Насчет 10-ки мерка тож думаю, просто узнать хотелось как ездют они, и т.д.
В багажник влезет, еще и место останется. По поводу мнёва: цена на них, по моему, завышена. По крайней мере разница каймана 330го и QS340го составляет около 10ти %.
Как ксати корейцы? На уровне с нашими иль выше/ниже?
HaRS
Как ксати корейцы? На уровне с нашими иль выше/ниже?
Не юзал, не скажу.
но вы пишете про QS340? Так ведь квиксильвер вроде как корейцы иль нет?
HaRS
но вы пишете про QS340? Так ведь квиксильвер вроде как корейцы иль нет?
Делаются там, но контора то штатовская. Мерки ведь бельгийцами никто не называет
😛
Эээ...извините...не знал.
У меня Кайман-300 под Tohatsu-9.8.
Скорость при загрузке 1 чел.+полная рыболовная экипировка - 35-40 км/час.
2чел.+2ная рыболовная экипировка - 24-27 км/час.
Такой мотор с натягом, но все же вытаскивает на глиссирование 2чел.+2ная рыб.экипир.+Уфимка поперек на носу. Восьмисильный двигун с этим уже не управится.
Так что однозначно советую с двигателем меньше десяти сил не заморачиваться. Аппетит прирастет обязательно, а возможности не будет. Это я о загрузке.
У меня был Tohatsu-5. Но продержал я его только пол года и продал. Утюгом вдвоем с экипировкой по воде ходить неинтересно.
Cпасибо за информацию.
У меня лодка Бриг-310 с жестким дном и мотор Меркури 15 для двух человек с снаряжением хватает за глаза, у друга меркури 10 длина такая же для двоих намного хуже,но для одного супер. Пользуюсь лодкой уже 4 год и мотором тоже.
Считаю Бриг лучшей "совецкой" лодкой. Но и цена на уроне буржуев.
Ничего против "Брига" не имею, честное слово. Действительно хорошая лодка. Но если можно, мнение выскажу... При выборе я отдал предпочтение Кайману только по той причине, что у него нос немножко выше приподнят и не так сильно площадь кокпита сворована за счет более овального носа. Мневский Краб уступает Кайману тем же. Более острый нос - меньше места в "салоне" 😊.
Но это офф, т.к. в теме о моторе речь вести велено.
Vict
Ничего против "Брига" не имею, честное слово. Действительно хорошая лодка. Но если можно, мнение выскажу... При выборе я отдал предпочтение Кайману только по той причине, что у него нос немножко выше приподнят и не так сильно площадь кокпита сворована за счет более овального носа. Мневский Краб уступает Кайману тем же. Более острый нос - меньше места в "салоне" 😊.
Но это офф, т.к. в теме о моторе речь вести велено.
Виктор, я о качестве изготовления и о ткани. Да и о мореходности Бригов ничего плохого не слышал.
Возможно. Мне казалось, что все они по одной технологии сбацаны.
А что касается "мореходных" качеств, то я перед покупкой много инфы с инета вытащил, прежде, чем принял решение. Так вот в одной из публикаций (что-то вроде тест-драйва тех и других моделей) упоминался недостаток - опущенный нос. Вроде кого-то там волна забрызгивала больше, чем в Зодиаке и Мневском Каймане.
Спустя годы я понимаю, что в инете заказухи много. В одной публикации Мневскую продукцию хвалят, перечисляя массу достоинств, в другой - Бриг с не меньшей массой таких же достоинств.
На самом деле- опущенность или приподнятость носа- дело спорное. Все же для меня качество изготовления- основная оценка. Не скажу, что мнёв - плохие лодки. Но личная имха склоняется в пользу брига. После QS, конечно! 😛
Мнение одобрено.
У меня после нескольких лет юзанья ПВХшки, чувство оценивать что из них лучше, что хуже - уже притупилось.
Думаю, что все оно хорошее, раз хвалим.
И пусть каждому служит долго и в радость.
ПО бригу могу сказать, что проблем с захлестыванием не было, тем более что по боковине наклеена полоска и брызги из под лодки она перехватывает. Лодку использовал на Оке, Вазузе,Волге вроде немаленькие реки. А когда на глисер выходишь то она вообще по воде стелется и нет проблем.
Если к теме.
А кто может дать отзыв об эксплуатации 10-тисильного мотора на Казанке или др. металлической лодке? Как он управляется с такой? Скорость и все такое...
VictА Казанка какая?
Если к теме.
А кто может дать отзыв об эксплуатации 10-тисильного мотора на Казанке или др. металлической лодке? Как он управляется с такой? Скорость и все такое...
На обычной булястой в одного на глиссирование выходил. Скорость- км 25.
Вопрос в общем, без конкретной модели.
Двух человек с рыболовной экипировкой на глиссировании десятка потянет?
VictДа.
Вопрос в общем, без конкретной модели.
Двух человек с рыболовной экипировкой на глиссировании десятка потянет?
Савичев Андрей
Да.
5М4- нет.
КвикА Mercury?5М4- нет.
😊
Савичев Андрей
А Mercury?
😊
Пятерых, с лосём в рундуке. И лыжника впредачу!
😀 😀 😀
Звонил только что клиенту. М 15 на пятой казанке их троих выводит на глиссирование. Средний вес мужиков- 85 кг. Так что- ХЗ.
Спасибо за информацию. Нахожусь в поиске.
Приходит время отдавать сыну свое нажитое добро, а самому по свету с сумой... 😛
...денег, для приобретения чего-то нового.
VictВиктор,только о скорости придется забыть 😛
Если к теме.
А кто может дать отзыв об эксплуатации 10-тисильного мотора на Казанке или др. металлической лодке? Как он управляется с такой? Скорость и все такое...
На Казанке,только не 5,вполне.
Загрузка килограмм 300 и я на румпеле.
Рядом пиво и фисташки.
Зато сколько времени на обозревание окрестностей.
HaRS"Американца" не советую.
а вот с мотором никак. Вообще-то на примете Mercury-8, но продолжаю думать.
Такая моя ИМХА.
Че нить из узкоглазых - да.
Ochotnik
"Американца" не советую.
Такая моя ИМХА.
Че нить из узкоглазых - да.
Судзуки, например.
Кстати, многие американцы собираются в японии, а многие японцы наполовину состоят из частей ММР, ОМС и т.д.
Кроме того некоторые модели вообще на одних заводах собираются, только красятся разной краской.
КвикЯ ж говрю - ИМХА
Судзуки, например.
Кстати, многие американцы собираются в японии, а многие японцы наполовину состоят из частей ММР, ОМС и т.д.
Кроме того некоторые модели вообще на одних заводах собираются, только красятся разной краской.
Ну не уважают у нас ни меркури,ни джонсоны 😛
Джоники сам не люблю.
Парни, уважение "иноземцев" в той плоскости которую вы рисуете - вопрос либо политический (что совершенно маловероятно), либо вопрос личных предпочтений.
С практической точки зрения - попробуйте в европейской части России на Судзуки поменять например сальник. Забудете о марке двигателя за то время пока найдете. 😊
Я бы с практической точки зрения к вопросу отнесся. Все долговечное. Служить будет ого-го сколько, если вовремя обслуживать. Но есть нюансы. Например накрученный на винт полиэфирный шнур или еще какая нибудь фигня неприятностей может принести массу. Что потом делать? В связи с этим - либо Мерк, либо Тохатсу, либо Ямаха. С другими проблемы могут быть. (Наши двигуны по понятной причине я в расчет не брал).
Кстати, Ниссан, Тохатсу и Меркури - это одного поля плоды. Руслан правильно заметил - на одних и тех же заводах собираются, только рисунок раскраса разный. Краска возможно по составу та же. 😊
Vict
Кстати, Ниссан, Тохатсу и Меркури - это одного поля плоды. Руслан правильно заметил - на одних и тех же заводах собираются, только рисунок раскраса разный. Краска возможно по составу та же. 😊
Стоп! Немного не так! Ниссан-Тохатсу- да. Но у мерка в Японии делаются далеко не все модели. А на заводе тохатсу-только лайтинговая (430кубиков) двухцилиндровая тридцатка. Остальные в США и Бельгии.
По поводу з/ч на тот же судзуки. Ходовые в наличии у дилеров есть. К ходовым отношу: винты, свечи, рем.компл. помп, сальники. Остальные в течении 2-3 недель привозятся.
КвикПроблема с запчастями в удаленных регионах - есть.
Стоп! Немного не так! Ниссан-Тохатсу- да. Но у мерка в Японии делаются далеко не все модели. А на заводе тохатсу-только лайтинговая (430кубиков) двухцилиндровая тридцатка. Остальные в США и Бельгии.
По поводу з/ч на тот же судзуки. Ходовые в наличии у дилеров есть. К ходовым отношу: винты, свечи, рем.компл. помп, сальники. Остальные в течении 2-3 недель привозятся.
Не мотор,но...
На пользуемый мотоледобур в течении года так и не смогли достать родные ножи...
В итоге,перед каждым выездом точит б/у умелец в киоске по заточке ножиков,на один раз хватает.
Про мотор.
На...ся как-то у нас 30-й Тохатсу по причине литья поганого масла(ну не было хорошего).
Заклинило коленвал.
Вскрытие показало-заклинил один из подшипников.
"Родной" ипонский(он с выкрутасами и размер ни под один из наших не подходит)так и не нашли.
Поставили отецственный,правда канавку умельцы в местном БПО всеж проточили в обойме и "чехольчик" сделали,так ходит до сих пор.
А меркуряв в инспекции было штук пять,через год все валялись в сарае.
Инспекция- килер моторов. Не буду называть марки, но гробят они их левым бензином и маслом- только в путь. Не своё ведь! Затооо- авторитеты в выборе моторов! Хотя мало найдется таких, кто знает как его обкатывать. А запороть двигатель как два пальца обосцать. Хоть мерседес, за два часа убью. 😛
КвикИ всеж мерикосов даже туземцы не уважают.
Инспекция- килер моторов. Не буду называть марки, но гробят они их левым бензином и маслом- только в путь. Не своё ведь! Затооо- авторитеты в выборе моторов! Хотя мало найдется таких, кто знает как его обкатывать. А запороть двигатель как два пальца обосцать. Хоть мерседес, за два часа убью. 😛
Салех баит и меркури и джонсоны-бед.
Ямаха-вери гуд,он зе олл лайф.
Хонду 😊
Квик
Лови мои картинки
Да на Карибах Меркури,"патриотизьм" мать их 😀
Вторая фотка с рязанских покатушек, третья с этапа Ф1 в Москве.
Анекдот:
-Вы где живёте?
-В Москве.
-А это далеко от нашего Урюпинска?
-Да, далеко.
-Эка вас занесло! 😊
ОФФ
Руслан,не говори...
У нас действительно "Урюпинск",даже меньше.
Город 1кв.км.,50 тыс. аборигенов,9 улиц-12км асфальта и около 30тыс. легковых машин.
Киркоровы,Распутины,Аллегровы поют в 80м от моей лоджии - деньги они у нас "отбивают".
А про Москву мы слышали.
😊 😊 😊
Прошу прощения за возможный ввод в заблуждение.
При написании одного из постов я указал про большую проблему с запчастями на Судзуки. Это действительно была правда, но несколько лет назад. Сегодня специально выяснял по этому вопросу. Так вот выяснилось, что на Судзуки теперь намного легче найти то что потребуется, чем на др. "иномарки". По словам человека, который занимается поставкой техники для развлечений в наш регион, у нас в России на сегодняшний день имеется два склада по этому бренду. Так что все значительно проще.
Мир развлечений и АльтаСпорт, если не ошибаюсь.
Самая *опа с запчастями- это у хонды.
Не ошибаешься - "Мир развлечений".
Квик
Вторая фотка с рязанских покатушек, третья с этапа Ф1 в Москве.
Если с первых покатушек, то, может, помните мою Ямаху четырехсильную.
По прикидкам (реальных данных нет) её возраст лет двадцать. До сих пор живая, у меня лет пять эксплуатируется. Кроме шпонки на винте ничего не менял.
Это я к вопросу о долговечности японок.