Рыбалка в Крыму

Esperanza

Еду в Крым. Надолго - почти на месяц...
Подскажите, плиз, кого и как там можно поймать... очень хочется порыбачить, да и времени будет много 😊

OlegDnepr

Сам подводный охотник , но советы по рыбалке могу дать!
так вот если захочешь ловить , то лови выхдя на лодке в море , так как в прибрежнй зоне на дне много дохлой рыбы , наверое что-то нехорошее в воду сбросили , вот она и передохла , хотя ночью к берегу подходит пеленгас , на глубине примерно 14-16 метров встретил морского кота , осётрика поймал руками , правдо о был маленький, сантиметров 25-30 и я его отпустил.
Но! Я был в Судаке и Новом свете в апреле , можь уже рыба подошла....
Удачи!

Esperanza

А на что ловить? Рыба-то хоть какая - хищная или нет?
*не разбираюсь я в черноморской рыбе, сорри* Ух ты!

OlegDnepr

Можешь половить пеленгаса на лиманского червя на донку с несколькими крючками на поводках. поводки крепяться на расстоянии друг от другапримерно по пол метра метр.
ежели найдёшь стаю луфаря , то моежешь его спинингом попробовать поймать....но какие именно приманки использовать , не знаю;( Ешё совет! выходи рано утром и на дикие зоны , хотя когда ещё утренние сумерки . то пеленгас , под берегом в пляжной хоне может ходить!

Esperanza

А как ловить лиманского червя? Он из водорослей выковыривается? И на что похож?

OlegDnepr

надо просто у месных поспрашивать где его мона наковырять , он помоему в иле на берегу лимана обитает.

Esperanza

Дело в том, что все побережье ЮБК, где я была, и куда опять собираюсь - крупная галька и скалы... ила не припомню... хотя чапала пехом от Балаклавы до Партенита... особо крутые скалы облезала верхом, конечно, но сомневаюсь, что там че-нить илистое было...

OlegDnepr

Тоды не знаю......на мясо бычка попробуй

Esperanza

Ладно, спасибо 😊

GFO

Если бычка то лучше на рачка или на мидию. Рачка натралить на песчаном пляже можно а с мидиями на каменистых крымских берегах проблем нет. Осторожно только не перепутай бычка с собакой.

Esperanza