Прошу оценить самодельную лодку.Лодка сделана по проекту шербота"краб".Материал АМг-5м,толщина 3мм.Длинна2310,ширина в миделе1190,по транцам 920 и 550 соответственно,высота борта в миделе 400.Из-за толстого металла вес получился в районе 50кг(2 человека поднимают и несут свободно)Фото выложу как только разберусь как это сделать.
Фото пока не могу выложить.Вот ещё к описанию.Швертбот "Краб" лодка свареный корпус,дно плоское с зиговкой,в носу фундамент под основание мачты,на транце обнижение под мотор (380мм)банки и транцевая доска не установлены,по планширу 4 ручки для переноски(к ним можно привязывать якорь),по днищу идет невысокий киль,предусмотрена возможность установки шверцев.Окрашена снаружи синей краской,внутри серая.
Модератора прошу перенести тему в "лодки и моторы".Объясните как добавлять фото и их размер
Над сообщением есть метка с карандашиком. Нажмите на нее и там разберетесь как вставить фото.
Спасибо.Если мало могу добавить ещё.
//talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/005891/5891527.jpg] [/URL]
Прошу оценить самодельную лодку
Бесценна 😊
Хотелось бы по возможности более материальной оценки.Думаю стоит ли делать лодки на заказ или "овчинка не стоит выделки".Эта лодка опытная,поэтому есть кое какие недочеты по раскрою,но не по изготовлению.
Для баракуш разработка, с носа сети проверять,и то для волны нос не удобен(моё мнение) район 30т.Сюда-б еще карманы с пеной для непотопляемости,крепеж для колес. Все на любителя.Успехов, дело нужное.
Нос изменить не проблема,основа- маленький швертбот,отсюда и нос.По желанию можно сделать любую форму и комплектацию.На счет волны летом испытаю,но по отзывам на этой модели категорически не рекомендуют менять форму носа,якобы при всех остальных вариантах,портяться ходовые свойства.В любом случае поставить новый нос не сложно,заодно решиться проблема воздушного кармана.
Нормальная картоп лодка, которую при желании можно перевозить на верхнем багажнике автомобиля.
Но мне всеже больше нравятся ПХВ лодки от 3,5 м.с аэрдеком.
И повместимее, и непотопляемые и довольно удобные в эксплуатации.
Для небольших водоемов хорошо, но вот моя опа подсказывает что при боль мене сильном ветре и волне дело кончится плохо.
Vlad Klem 1на длинах более 310,330 гнёт их безбожно. Жёсткости днища не хватает.
ПХВ лодки от 3,5 м.с аэрдеком.
Руслан, а если пайол жесткий и днище профильное надувное с "килем"?
эт как? У Аэрдеков нет жёсткого пайола. Аэрдек- и есть пайол. Надувной. Соответственно, у лодки с жёстким пайолом только надувной киль.
Рус, видимо какие то попадались разные лодки. Как бы эта....пришлось покататься на лодках с жеским килем и фанерным пайолом. Мож конечно мужики сами фанерку выпиливали - не знаю. Но с тобой согласен - извращние, или то или это ИМХО
Сгиняничего не понимаю. Жёсткий киль -это не надувной? Может риб тогда? Аэрдек-это надувной пайол. Матрас в давлением около кг. Под ним надувной киль. Были лодки с V-образным надувным пайолом, который служил и килем одновременно.
Рус, видимо какие то попадались разные лодки. Как бы эта....пришлось покататься на лодках с жеским килем и фанерным пайолом
Квик
на длинах более 310,330 гнёт их безбожно. Жёсткости днища не хватает.
Это собственные наблюдения? Или кто-то где-то сказал?
Сейчас делают лодки, с аирдеком, которые не гнет и не пучит, даже на волне.
Посмотрите, к примеру Казанскую лодочку CompAs-350
Или Новосибирскую Солар-350M
Или Питерский "ФЛАГМАН 350" с вкладным килевым дном.
Сейчас уже есть из чего выбрать.
Vlad Klem 1Собственные.
Это собственные наблюдения? Или кто-то где-то сказал?
Vlad Klem 1не буду.
Посмотрите, к примеру Казанскую лодочку CompAs-350
Или Новосибирскую Солар-350M
Квик
не буду.
А зря!
Очень удобные штукенции, как в транспортировке, так и в приведении в боевую готовность. Развернул упаковку, подключил насос, и не надо мудохаться с пайолами и стрингерами, особенно в холодную погоду.
Я покатался прошлым летом на лодке "CompAs-350" с 15-и сильным Мерком,
Очень приятные впечатления остались. Да для нее вполне достаточно и десятки. Пробовали её и с пятисильным Мерком, дык меня одного (>120кг.)с небольшим снаряжением, без труда, элементарно вытаскивала на глисс. Скорость по навигатору 25-27км/час.
Vlad Klem 1А зря!
Очень удобные штукенции, как в транспортировке, так и в приведении в боевую готовность. Развернул упаковку, подключил насос, и не надо мудохаться с пайолами и стрингерами, особенно в холодную погоду.
Я покатался прошлым летом на лодке "CompAs-350" с 15-и сильным Мерком,
Очень приятные впечатления остались. Да для нее вполне достаточно и десятки. Пробовали её и с пятисильным Мерком, дык меня одного (>120кг.)с небольшим снаряжением, без труда, элементарно вытаскивала на глисс. Скорость по навигатору 25-27км/час.
У лодок с НДНД вроде как кокпит Уже чем на жестком пайоле, не? и пол там не ровный, а состоит из баллонов (видел лодки от баджера).
guns&girls
У лодок с НДНД вроде как кокпит Уже чем на жестком пайоле, не? и пол там не ровный, а состоит из баллонов (видел лодки от баджера).
А с чего ему быть уже?
Какой сделают, таков и будет. Например у катамаранов «Ротан 380К» с надувным дном, кокпит будет пошире, чем у обычной пайольной лодки такого же размера.
Да и вообще, об чем спор. Естественно, что хороший каютный, металлический или стеклопластиковый катер, или РИБ будут лучше вести себя на воде, на волне. Да и удобств и комфорта на них значительно больше.
Естественно, что жесткая посудина, даже такого размера, как нам представлена здесь для обсуждения, будет лучше любой надувнушки такого же размера. Все зависит от целей и задач, а также их преодоления. Жесткий катер или РИБ, волей-неволей надо таскать на специальном прицепе. Небольшую картоп лодочку вроде той что представил нам топикстартер удобно возить на верхнем багажнике машины. Но которая будет жрать лишний бензин, увеличивая лобовое сопротивление машины.
Пайольную ПВХ надувнушку, с алюминиевыми пайолами, или из фанеры довольно трудно собирать и разбирать, особенно одному и в холодное время. Лодки с аирдеком легче пайольных одинакового размера порядка на 15кг. Да и в упаковке, в собранном виде, они значительно меньше. Сборка и разборка их очень проста, развернул, вставил насос, накачал. Оно и Вася!!! Приплыл, воздух спустил, лодку свернул, убрал в упаковку и в багажник машины. ФСЁ!
А ежели хочется ровного дна, то можно в упаковке с лодкой возить вырезанный по размерам кокпита лист жесткой пенки или линолиума. В свернутом виде он занимает очень мало места.
У меня две лодки:
North Silver XXL 450 с Ямахой 30 и
ТУЗ-280 с Тохатсу 3,5 (и лодка и мотор на воде ещё не были).
Обе пайольные. Первая с алюминиевыми пайолами, вторая с пайолами из водостойкой фанеры.
Если первую я беру для дальних поездок на большую воду. (кстати, собрать её мне одному уже практически не под силу, а тем более таскать мотор весом 60кг.). То вторая, по задумке, вроде бы нужна для кратковременных выездов. Но уже созрело решение, продать все к бениной маме, и взять лодочку с аирдеком типа "CompAs-350"с 5-и, или 10-и сильным Мерком.
Мне не понравилось...вертлявая наверняка будет и плохо управляемая... на рыбалке неудобна будет... вот сети проверять.. под покровом темноты - это да... Красьте девайс в камуфляж ( ну или в хаки) и в Астрахань... 😊
Алексей ВБ
Сдается мне, что это не он. Вот он - швертбот:
У вас - гребной тузик-картоп
Проект взят с мотолодки.Называется"краб".Переведён в АМг,лишён мачты и шверцев (крепления остались). По отзывам удачная модель.Нос категорически не рекомендуют делать острым(построено несколько сотен подобных самоделок в разных видах).К сожалению ходовые испытания получится пройти не ранее чем через месяц.Если , что не так исправить легче чем на фанерной лодке
Руслан, давай тему в Лодки, а? Там если что и обсудим. Весьма интересно...