Помогите с выбором 22lr тактика или булка-никаких болтов с веслом

xcaspersss
перемещено из Нарезное оружие


Доброго времени суток. Дошли руки до покупки мелкашки. Долго читал кучу форумов, видео на ютубе. В итоге так и не смог определиться. Сейчас выбор остановился на чизе 512 taclical. Не люблю винтовки в исполнении весло, а тактические очень по душе.
Много споров о том, что у п\а хуже куча, чем у болтов, но болты не по душе. Может есть что-то получше чем 512 в тактическом обвесе? Как и для всех наверное большую роль играет надежность, кучность на 150-200 метров. С руками все нормально, имею в пользовании егеря от рок (да да, весло))) но единственное почему его купил, а не булку, это колба и соответственно запас выстрелов, но с егерем наигрался через 200 выстрелов, скоро буду его продавать с кучей ништячков в придачу), с ним спокойно в 140 метров укладываюсь в кучку 5см.
Нигде в инете не нашел еще отзыовов о 512 тактика, об обычном есть куча информации, но они отличаются между собой. Особенно смущает длина ствола 419мм. Не будет ли он иметь больший разброс в отличии от обычного 512?
Если брать информацию из инета, то п/а примерно на 3-5% теряет в мощности из-за перезарядки, считаю это незначительным и некритичным. Вопрос кучи на дистанциях судя по отзывам, тоже не особо разница в наличии прямых рук у владельца.
Хотелось бы очень точное ружиЦо на больших (разумных для мелкашки) дистанциях 150-200м. В пределах разумного конечно по цене. Надеюсь найдутся пользователи тактических винтовок для помощи)))
Еще одна причина выбора тактики, это удобность и мобильность. А еще одно, обязательна возможность установки модератора и оптики.

Вспомнил еще )- перевариваемость патрон дозвук и сверхзвук. И выбор 22LR или 22WMR-но на 80% к LR склоняюсь т.к. на патроны wmr цены космические, а я себя знаю, на охоте будет множество небиологических мишеней)
Хотел еще спросить какого максимально большого зверя добывали с lr22.

ginc
ПА/кучность/150м выбирайте любые 2
xcaspersss
ginc
ПА/кучность/150м Избирайте любые 2

Немного не понял, любые 2?

Макс1
Это просто озвучено старое правило для любых заказчиков:

Быстро, дешёво, качественно. Выберите любые два.

Потому что всё вместе - это утопия.

Макс1
Вы желаете несколько взаимоисключающих хотелок.

а) Полуавтоматы по умолчанию менее точны, чем аналогичные болтовики, тем более на такой дистанции.
б) Большинство тактических аппаратов для охоты неудобны, "весло" появилось не просто так, это результат вековой эволюции охотничьего оружия.
в) Патрон .22LR не предназначен для таких дистанций, они для него экстремальны - как по кучности, так и по останавливающему действию. Есть фанаты, охотящиеся с ним на 150-200 м, но как правило это опытные стрелки, только определенные виды дичи (обычно птичка) и в любом случае это уже лотерея.

Но, если очень хочется, то надо смотреть в сторону Ругера 10/22. Насколько знаю, это единственный более-менее точный полуавтомат, имеющий штатный тактический обвес. Только в нашей стране Ругер редок и дорог, как и обвес к нему.

Если нужен относительно недорогой, но точный п/а - ищите "Коршун". Он обычно имеет весьма достойную кучность (в минуту укладывается), но были проблемы с качеством изготовления, подачей патронов и т. п. То есть тоже лотерея, как повезёт. Желательно отстрелять перед покупкой. Тактический обвес на него придется как-то "колхозить" (хотя есть люди, переодевавшие их даже в булл-пап).

Обычный CZ-512 уступает обоим вышеназванным по кучности, но до 100 м - относительно неплохой вариант. С коротким тактическим 512-м сталкиваться не приходилось. Могу только предположить, что он близок по баллистике и кучности к МЦ18-3, а тот несколько уступает 512-му.

У меня самый крупный зверь, взятый из мелкашки - бобр весом 27 кг. Взят на берегу двумя выстрелами с дистанции 20 метров. А вообще на бобра давно стал охотиться с более крупным калибром, он крепкий на рану.

Макс1
К тому же выбор мелкашки неоднократно описан в разделе, рекомендую почитать, ознакомиться 😛
xcaspersss
Изначально хотел ругера 10/22, но не нашёл в России, поэтому скатился на 512
Noman11
На таких дистанциях вам нужен полуавтомат калибра 22WMR, но это совсем другие деньги. Калибр 22 lr эффективен только на дистанции не более 100м.
Володимир
Noman11
Калибр 22 lr эффективен только на дистанции не более 100м.
Расскажите это тем, кто стреляет снайпинг и успешно попадает на 300 метров.
Для охоты конечно лучше не превышать дистанцию в 100-150 метров.
AlecR
xcaspersss
Особенно смущает длина ствола 419мм. Не будет ли он иметь больший разброс в отличии от обычного 512?
Не будет. И даже баллистика хуже не будет, в этом калибре длиннее ствол делать вообще смысла не имеет, пуля не разгоняется дальше.
AlecR
xcaspersss
Если брать информацию из инета, то п/а примерно на 3-5% теряет в мощности из-за перезарядки
Не надо такую информацию брать из инета 😊
Mstivoi
Володимир
Расскажите это тем, кто стреляет снайпинг и успешно попадает на 300 метров.

В мишень каких размеров и насколько стабильно это делают люди из середины турнирной таблицы?

Володимир
Mstivoi
В мишень каких размеров и насколько стабильно это делают люди из середины турнирной таблицы?
А что не снизу таблицы?
Тренировки позволяют это делать более уверенно, чем пришедший первый раз.
Гонг или 25х25 или 20х20 был на тех соревнованиях, где дистанция была 300 метров.
На 254 метрах были три гонга: 25х25, 20х20 и 15х15.
Mstivoi

три гонга разного размера 25, 20 и 15 см - дистанция 250 метров.


Каждому стрелку давалось три выстрела в каждый гонг, Почти все стрелки дотянулись хоть до одного гонга.

Короче из 9 выстрелов ПОЧТИ каждый хоть раз попал в мишень от 2 до 3,5 моа. Ай да снайперы 😀

Володимир
Mstivoi
Короче из 9 выстрелов ПОЧТИ каждый хоть раз попал в мишень от 2 до 3,5 моа. Ай да снайперы
Глупо ждать от 22лр минутной кучности на таких дистанциях на открытом пространстве. Однако, успешно поражать цели это не мешает при должной подготовке.
А еще глупее смеяться над этим. Лучше встать с дивана и идти на полигон оттачивать мастерство.))))))
ginc
Глупо ждать от 22лр минутной кучности на таких дистанциях на открытом пространстве.
Что можно научится от таких выстрелов? Чистая лотерея, где одним везёт больше - другим не очень. Дунул ветер немножко - и всё.
Mstivoi
Володимир
Глупо ждать от 22лр минутной кучности на таких дистанциях на открытом пространстве. Однако, успешно поражать цели это не мешает при должной подготовке.
А еще глупее смеяться над этим. Лучше встать с дивана и идти на полигон оттачивать мастерство.))))))

Глупо вообще стрелять из этого калибра на эти дистанции, стабильности нет никакой и рассчитать тоже ничего не выйдет.

Стрельба на глаз и наугад это не снайпинг, а плинкинг

Ворль
Володимир
Глупо ждать от 22лр минутной кучности на таких дистанциях на открытом пространстве. Однако, успешно поражать цели это не мешает при должной подготовке.
А еще глупее смеяться над этим. Лучше встать с дивана и идти на полигон оттачивать мастерство.))))))
Что, теоретики не разрешают стрелять нам на 300 м?

ТС - купите болт, и тактически его украсьте. Нет ничего более тактического, чем ложа типа Макмилан, grs и тд. Ну или МЕ-18 -булпап - всегда тактикулен))
https://zen.yandex.ru/media/id...c5d1200af420a5f

xcaspersss
Ворль
Что, теоретики не разрешают стрелять нам на 300 м?

ТС - купите болт, и тактически его украсьте. Нет ничего более тактического, чем ложа типа Макмилан, grs и тд. Ну или МЕ-18 -булпап - всегда тактикулен))
https://zen.yandex.ru/media/id...c5d1200af 420a5f

МЕ-18 красавец, раньше не встречал таких. Если выбирать из ME-18 и ругера 10\22, CZ512 (выше уже читал, что ругер точнее чизы, получается МE на каком месте из этих 3), какой будет более кучней? Всеядные ли они? Понимаю, что может есть уже ответы, пока буду искать и смотреть, уж очень ME-18 внешне понравился.

Макс1
Ворль
ТС - купите болт, и тактически его украсьте. Нет ничего более тактического, чем ложа типа Макмилан, grs и тд. Ну или МЕ-18 -булпап - всегда тактикулен))
https://zen.yandex.ru/media/id...c5d1200af420a5f
Верно, про Атаманов я и забыл, относительно новые на рынке 😊
Тоже отличный выбор, причём нет проблемы с покупкой, плюс компактный он.

Владимир, спасибо, что напомнили. Думаю, следующей моей мелкашкой будет именно МЕ-18.

P.S. В статью ошибка закралась насчёт кучности. Кучность указана, как для 100 м, а на дистанции 50 м - 1 МОА это ~15 мм. То есть кучность винтовки хорошим патроном в районе "минуты", как у Ругера и Коршуна.

Ворль
xcaspersss
Понимаю, что может есть уже ответы
В статье) выше.

Берите что нравится, все равно потом болт покупать)
Или кривошип БИ 7, и вашим и нашим) Могу устроить не КО. Кучнее только Урал будет).
А серьезно приезжайте на первые соревнования по весне, если не купите, и 30 стрелков все расскажут, за кучность)

Alekso77
Ворль
Что, теоретики не разрешают стрелять нам на 300 м?

[/URL]


Стрелять то вы безусловно можете, добывать только вряд ли будете.

Ворль
Макс1
P.S. В статью ошибка закралась насчёт кучности.
Да, что то разошелся от испуга) менее 1 минуты, ближе к 0,5 некоторые
Alekso77
xcaspersss
Хотел еще спросить какого максимально большого зверя добывали с lr22.

Одна американская баба медведя укокошила, но вам оно не светит скорее всего.

xcaspersss
Alekso77

Одна американская баба медведя укокошила, но вам оно не светит скорее всего.

кучность скорее для спортивной стрельбы, а добытие понятно, что в пределах 100м лучше долбить.

Ворль
Alekso77
Стрелять то вы безусловно можете, добывать только вряд ли будете.
Где, тут про добывать? Зачем же всегда приходят охотники, и учат стрелков. Неужеле в разделе охота перевелись молодые охотники, ох как им нужен совет и наставление в недружелюбным к охоте современном мирее)
Alekso77
Ворль
Где, тут про добывать? Зачем же всегда приходят охотники, и учат стрелков. Неужеле в разделе охота перевелись молодые охотники, ох как им нужен совет и наставление в недружелюбным к охоте современном мирее)

Да собственно в первом посте, последнем и предпоследнем абзаце. Разве нет?
И таки да, большая часть нарезного включая вышеупомянутый МЕ сертифицирована как охотничьи, посему относитесь с должным уважением к тем, кто дал возможность существовать бумажечникам в принципе, ибо без охотников и вам кабздец случится.

xcaspersss
Ворль
В статье) выше.

Берите что нравится, все равно потом болт покупать)
Или кривошип БИ 7, и вашим и нашим) Могу устроить не КО. Кучнее только Урал будет).
А серьезно приезжайте на первые соревнования по весне, если не купите, и 30 стрелков все расскажут, за кучность)

Посмотрел МЕ-18 Все хорошо в ней, но несъемный ДТК... Чем они думали при разработке((( Вопрос общий про громкость выстрела. У меня есть егерь 6,35 от рок 550мм с модератором. На много ли мелкашка громче псп? Я так понимаю зависит от патрона, но в общем? С псп, я могу спокойно 5-6 куропаток подстрелить с расстояния 20 метров и они даже не поймут, что в них стреляли.

Alekso77
xcaspersss

Посмотрел МЕ-18 Все хорошо в ней, но несъемный ДТК... Чем они думали при разработке((( Вопрос общий про громкость выстрела. У меня есть егерь 6,35 от рок 550мм с модератором. На много ли мелкашка громче псп? Я так понимаю зависит от патрона, но в общем? С псп, я могу спокойно 5-6 куропаток подстрелить с расстояния 20 метров и они даже не поймут, что в них стреляли.

В современных мелкашках для охоты громкость не имеет значения, а вот компактность на первом месте.
Если вы промажете по куропатке - большой беды не случится, даже наоборот. А вот если винтовка будет обнаружена при осмотре гои или пои, то приходит полярный лис...и охоте и владению мелкашкой собсно.
Ворль
Alekso77
И таки да, большая часть нарезного включая вышеупомянутый МЕ сертифицирована как охотничьи, посему относитесь с должным уважением к тем, кто дал возможность существовать бумажечникам в принципе, ибо без охотников и вам кабздец случится.
Уже уходите)? Ну ничего, релоадинг протащили, с сертификацией тоже справимся. Вон, у вас тут молодой охотник бесчинствует.
Alekso77
Ворль
Уже уходите)? Ну ничего, релоадинг протащили, с сертификацией тоже справимся. Вон, у вас тут молодой охотник бесчинствует.

Не устали? Тащивши то? Тем более для 22лр релоад мегаактуален.
Чтоб вам было не скушно подумайте лучше о ереси которой занимаетесь.

Ворль
Alekso77
Не устали? Тащивши то?
Было не просто но справились https://www.fvsr-russia.ru/


Alekso77
Чтоб вам было не скушно подумайте лучше о ереси которой занимаетесь.
А поподробнее, мы послушаем, коллег позовем полюбопытствовать.

Alekso77
Ворль
А поподробнее, мы послушаем, коллег позовем полюбопытствовать.

Нешто у Бендерского с Резником деньги на патроны кончились?))))) Можете бахвалиться сколько угодно, но если бы не потребность пополнять тухлый ассортимент магазинов хот чем то что можно впарить - тащить вам его до морковкиного заговенья.
Подробнее - идея заниматься точной стрельбой на не стабильном патроне сама по себе бредова. С тем же успехом можно вычерпывать ложкой море - процесс есть, результат тоже вроде как есть, но здравомыслящего человека он вряд ли устроит. Это что касается мелкашки.

xcaspersss
Alekso77
В современных мелкашках для охоты громкость не имеет значения, а вот компактность на первом месте.
Если вы промажете по куропатке - большой беды не случится, даже наоборот. А вот если винтовка будет обнаружена при осмотре гои или пои, то приходит полярный лис...и охоте и владению мелкашкой собсно.

Не особо понял, почему полярный лис придет, если можно спокойно взять путевку на зайца, лису. С мелкашкой ведь охотиться на них никто не запрещает.

Alekso77
xcaspersss

Не особо понял, почему полярный лис придет, если можно спокойно взять путевку на зайца, лису. С мелкашкой ведь охотиться на них никто не запрещает.

Ну вероятно потому что охота с мелкашкой разрешена на боровую, а куропатка к ней не относится. С зайцем и лисой проблем пока нет, разве что вместо зайца и лисы будут обнаружены вышеупомянутые куропатки при проверке.
xcaspersss
Alekso77
Ну вероятно потому что охота с мелкашкой разрешена на боровую, а куропатка к ней не относится. С зайцем и лисой проблем пока нет, разве что вместо зайца и лисы будут обнаружены вышеупомянутые куропатки при проверке.

Для этого можно с собой носить еще гладкоствол, но не особо удобно конечно) Кто будет смотреть из чего ты застрелил, главное, чтобы в путевке был тот зверь)))

Ворль
Alekso77
Нешто у Бендерского с Резником деньги на патроны кончились?))))) Можете бахвалиться сколько угодно, но если бы не потребность пополнять тухлый ассортимент магазинов хот чем то что можно впарить - тащить вам его до морковкиного заговенья.
Подробнее - идея заниматься точной стрельбой на не стабильном патроне сама по себе бредова. С тем же успехом можно вычерпывать ложкой море - процесс есть, результат тоже вроде как есть, но здравомыслящего человека он вряд ли устроит. Это что касается мелкашки.



Че эта на не стабильном? Здравомыслящие люди нестабильные патроны не используют.
Макс1
xcaspersss
если можно спокойно взять путевку на зайца, лису. С мелкашкой ведь охотиться на них никто не запрещает.
Вот только не рекомендую охотиться с мелкашкой именно на лису (путёвку-то взять не вопрос), не надо плодить подранков. Вообще охота с мелкашкой требует достаточно серьёзных охотничьих навыков, т. к. подобраться незаметно достаточно близко для точного выстрела непросто. Это не проблема, просто дело наживное. Тем более, что мелкашка позволяет много и от души тренироваться практически в любом тире, а опыт охоты постепенно приложится.
hunter22lt
Улыбнуло конечно про 200метров с мелкашки. Я на сто метров давно перестал стрелять того же сурка. Да и тетерев на сотку это при совсем идеальной погоде.
Как показывает моя пркктика 10летняя метров на 70-80 это край чтоб можно быть уверенным в попадании в малоразмерную цель типа мозга сурка.
Может правда купить Вам 223рем или 243вин,аот с них можно стрелять на 200м по головам.
тренер покемонов
hunter22lt
на 70-80 это край
Аминь...
Володимир
Alekso77
И таки да, большая часть нарезного включая вышеупомянутый МЕ сертифицирована как охотничьи, посему относитесь с должным уважением к тем, кто дал возможность существовать бумажечникам в принципе, ибо без охотников и вам кабздец случится.
Увы, таковы реалии современного законодательства. Только вот сами охотники тут не причем. Так что не берите на себя много, А то можно и надорваться.)))
На счет большей части - так труъ охотники составляют меньшую из всех владельцев оружия, нежели просто стрелки по бумаге.

Alekso77
не стабильном патроне
Мне вдруг стало интересно, что есть "стабильный патрон". А то вдруг война, а у меня сплошь одни нестабильные лежат)))))

Alekso77
Володимир
Мне вдруг стало интересно, что есть "стабильный патрон". А то вдруг война, а у меня сплошь одни нестабильные лежат)))))

Есть патроны которыми тяжело попасть, а есть которыми тяжело промахнуться, например 22LR vs 6.5х47

xcaspersss
hunter22lt
Улыбнуло конечно про 200метров с мелкашки. Я на сто метров давно перестал стрелять того же сурка. Да и тетерев на сотку это при совсем идеальной погоде.
Как показывает моя пркктика 10летняя метров на 70-80 это край чтоб можно быть уверенным в попадании в малоразмерную цель типа мозга сурка.
Может правда купить Вам 223рем или 243вин,аот с них можно стрелять на 200м по головам.

Уже думал про 223, но громкость не устраивает, да и пуля уже в разы серьезней. Если захочется использовать для развлекательной стрельбы, уже не получится использовать т.к. полет пули не очень мал и лишний раз подумаешь, а надо тебе стрелять в ту сторону или может достать кого-то... Вторым номером уже думал взять нормальный нарезняк взрослого калибра.

Ворль
Alekso77
Есть патроны которыми тяжело попасть, а есть которыми тяжело промахнуться, например 22LR vs 6.5х47
Без перспектив беседа, Володь, не обращай внимания. Люди целенаправленно занимаются спортивно развлекательной стрельбой из 22 lr, и уже много людей, и разных. И результаты есть объективные. И продолжать будем. А есть персонажи, которым все не так, даже если они в этом не участвуют) Завидуют что ли. Касательно 6,5x47 у меня подтвержденные попадания на 1200 - https://zen.yandex.ru/media/id...4af1f00b20433fe
Fatalist
xcaspersss
Помогите с выбором 22lr
🤢🤢🤢Тошнит от таких тем!
Мелкашечный раздел весь кишит ими! Каждая третья тема - очередной мечушийся в сомнениях ньюби. Причем настолько ленивый, что не удосуживается глянуть десятки идентичных тем где все уже обсосано и высосано из пальцев.
Большая просьба к вам: сотрите свою тему из "нарезного". Для мелкашечников сделали отдельный раздел " Малокалиберные винтовки". Который уже засран...
Mstivoi
Ворль
И результаты есть объективные.

Согласен, никто особо никуда не попал - это тоже результат, лишний раз потверждающий, что дистанции запредельные.

И уж точно это совсем не повод отказываться от такого смачного гешефта 😀

Ворль
Mstivoi
Согласен, никто особо никуда не попал - это тоже результат, лишний раз потверждающий, что дистанции запредельные.
Протокол соревнований посмотри, обличитель.
ohotnik7676
Я вот одного понять не могу. Людям говорят приезжайте на снайпинг 22лр и там поговорим про 100, 200, 300 и прочие попадания. Но народ продолжает тупо рассказывать про ветры, случаи и пр. Зачем? Приезжайте и смотрите сами. Или участвуйте.
Kinoroma
Вот тоже не понимаю такой скепсис. Да 300 м для мелкана это примерно как 1000м для основных калибров. Но люди стреляют, попадают. Весь вопрос в умениях, а они не возникают без настрела. Донт край, го шут!
тренер покемонов
Kinoroma
Вот тоже не понимаю такой скепсис. Да 300 м для мелкана это примерно как 1000м для основных калибров. Но люди стреляют, попадают. Весь вопрос в умениях, а они не возникают без настрела.
Да, х*й с ними, по бумажкам стреляли бы...
Дак, они ж на 100+ метров скотину тиранить пытаются!
Уже писал как-то, что сестра из 22ЛР стреляла глухаря...
6 раз в бортовую проекцию попала и два часа за ним по кущерям ползала!
Еле нашла - добила, чуть не прикладом...
Тушка - сплошной синяк!
Собакенам сварили...
Какая, нах, охота с 22ЛР...
Издевательство над животиной одно...
Alekso77
Kinoroma
Донт край, го шут!
Поддерживая сообщение тренера - ван шот, ван килл)))))
Mstivoi
Ворль
Протокол соревнований посмотри, обличитель.

Смотрю. 16 из 24 участников попали 0-3 раза из 9 возможных в мишени 2-3,5 моа. И это 250м, а не 300, как здесь некоторые громко кричат. Снайпинг куда бы деться 😀

zugen
ginc
ПА/кучность/150м выбирайте любые 2
Я выбрал все три: Browning SA-22 от Miroku.
Ворль
Mstivoi
Смотрю. 16 из 24 участников попали 0-3 раза из 9 возможных в мишени 2-3,5 моа. И это 250м, а не 300, как здесь некоторые громко кричат. Снайпинг куда бы деться
Ну - натурально красавцы. Большей части пишущей ганзы мечтать и ныть о таких результатах.
xcaspersss
zugen
Я выбрал все три: Browning SA-22 от Miroku.

Не привлекают меня стандартные весла) а вот тактика и булки - да. Вот и хотелось бы выбрать наиболее точное оружие из такого нестандарта.

Mstivoi
Ворль
Ну - натурально красавцы. Большей части пишущей ганзы мечтать и ныть о таких результатах.

Пацаны ваще ребята, главное чтоб взносы за участие засылать не забывали

Alekso77
xcaspersss

Не привлекают меня стандартные весла) а вот тактика и булки - да. Вот и хотелось бы выбрать наиболее точное оружие из такого нестандарта.

))) Вы в курсе как он половинится? Любая тактика сосайт.

xcaspersss
Alekso77

))) Вы в курсе как он половинится? Любая тактика сосайт.

Из половинки не постреляешь) Мне в целом просто внешний вид весел не нравится хоть разборных, хоть нет. Создал тему при выборе именно тактики, но тут еще показали булку ME-18 атамановскую. Теперь склоняюсь больше к этой булке, но тестов, видосов, отзывов крайне мало. По теме на форуме МЕ-18 нет ничего толкового. Многие уже от темы вообще отошли и разговаривают между собой по другим вопросам))) Лично я не нашел ничего похожего на форуме из выбора именно тактикобулок. А некоторые плюются желочью мол тем полно. Да полно-весло, болт...

xcaspersss
Fatalist
🤢🤢🤢Тошнит от таких тем!
Мелкашечный раздел весь кишит ими! Каждая третья тема - очередной мечушийся в сомнениях ньюби. Причем настолько ленивый, что не удосуживается глянуть десятки идентичных тем где все уже обсосано и высосано из пальцев.
Большая просьба к вам: сотрите свою тему из "нарезного". Для мелкашечников сделали отдельный раздел " Малокалиберные винтовки". Который уже засран...

Покажите-ка мне где хоть в одной теме обсуждался выбор тактиси или булки? Везде советуют болты... У меня задача выбрать высокоточную тактику или булку.

Да, по поводу темы пардон, не увидел раздел малокалиберного...

А по вопросам обсосано и высосано сомневаюсь...

zugen
xcaspersss
вот тактика и булки - да.
Каждому - своё 😊
ALTy
Mstivoi

Пацаны ваще ребята, главное чтоб взносы за участие засылать не забывали

О! Так организуйте бесплатные соревнования! 😊)) Стрелки Вам спасибо скажут за возможность пострелять бесплатно! 😛

Mstivoi
ALTy

О! Так организуйте бесплатные соревнования! 😊)) Стрелки Вам спасибо скажут за возможность пострелять бесплатно! 😛

Я про бесплатно ничего не говорил.

Noman11
Володимир
Расскажите это тем, кто стреляет снайпинг и успешно попадает на 300 метров.
Для охоты конечно лучше не превышать дистанцию в 100-150 метров.

"Мягкое с тёплам" случайно не попутали? Снайпинг - стрельба по "бумаге".С упора по вертикали мининум 1м50 см чтобы пулю на 300 м забросит. О таком поняти как настильность
представления имеете ? Автору нужен девайс для охоты. Белку на дереве на 300 м да в глаз из мелкана 22 LR. Посмеялся от души.

Noman11
Kinoroma
Вот тоже не понимаю такой скепсис. Да 300 м для мелкана это примерно как 1000м для основных калибров. Но люди стреляют, попадают. Весь вопрос в умениях, а они не возникают без настрела. Донт край, го шут!
Глупость не пишите.
Вот покажите видео ролик в котором снайпингист белку на 300 метров из мелкана взял ? Белка она дура.Просто сидит на ветке и ждет пока ее спайпенгист с 20 попытки не подсрелит.
тренер покемонов
Noman11
Автору нужен девайс для охоты.
Девайс для охоты с мелканом - это другой калибр и, соответственно, другой бюджет...
ohotnik7676
Noman11
Глупость не пишите.
Вот покажите видео ролик в котором снайпингист белку на 300 метров из мелкана взял ? Белка она дура.Просто сидит на ветке и ждет пока ее спайпенгист с 20 попытки не подсрелит.

.

xcaspersss
Народ, я почти определился, из полуавтоматов мне очень понравился атаман МЕ-18, сначала испытывал немного отвращение из-за того, что производители сделали несъемный дтк, но оказалось это дополненме к модератору и буде в этом винте полноценный модератор. Проиводители обещали выпустить его в 1 квартале 2020 года. По видосам на 200 метров гонг 20х20см стоя это хороший результат. Считаю достойный П\А в этом калибре. Жалко, что владельцев мало и в теме, созданной для него толком ничего не написано.
Mstivoi
xcaspersss
Жалко, что владельцев мало и в теме, созданной для него толком ничего не написано.

Значит осталась уникальная возможность стать если не первым, то в числе первых, заполнить все пробелы и исписать тему вдоль и поперек 😊

xcaspersss
Mstivoi

Значит осталась уникальная возможность стать если не первым, то в числе первых, заполнить все пробелы и исписать тему вдоль и поперек 😊

Как-то не хотелось бы на себе испытания проводить, а просто пользоваться и радоваться, что ничего не ломается и на 10км белке в глаз прилетает )))



перемещено из Нарезное оружие

Noman11
ohotnik7676

.

Могу поделится воспоминаниями "великого охотника".
https://books.academic.ru/book...%BE%D1%82%D0%B5

Noman11
xcaspersss
Народ, я почти определился, из полуавтоматов мне очень понравился атаман МЕ-18, сначала испытывал немного отвращение из-за того, что производители сделали несъемный дтк, но оказалось это дополненме к модератору и буде в этом винте полноценный модератор. Проиводители обещали выпустить его в 1 квартале 2020 года. По видосам на 200 метров гонг 20х20см стоя это хороший результат. Считаю достойный П\А в этом калибре. Жалко, что владельцев мало и в теме, созданной для него толком ничего не написано.

Вот честное слово. Ничего личного, поделитесь опытом и с фотоснимками или видеороликом на ЮтЮбе, как Вы возьмете белку по вертикали с сошками из МЕ-18 на 200м.

Колыван Колыванович
Джентльмены, уж простите великодушно, но коль ТС вроде как определился с ништяком по своей теме, тогда может кто мне подскажет, есть ли в тактическом исполнении БОЛТОВИК ИЛИ БИАТЛОНКА? Пока мне импонирует Ruger Precision Rimfire, но его у нас, в России, что-то не густо пока... Может кому попадалось что-то вроде него?
С уважением, Иван.
Володимир
Колыван Колыванович
есть ли в тактическом исполнении БОЛТОВИК ИЛИ БИАТЛОНКА?
Только самому собирать.
Noman11
импонирует Ruger Precision Rimfire, но его у нас, в России, что-то не густо пока... Может кому попадалось что-то вроде него?
С уважением, Иван.[/B]


Купить аналог от Аншутца или Сако и заказать тюниг специалистам.В Москве и М.Области существует множество контор занимающихся тюнингом под тактику.

Chydin
xcaspersss
Изначально хотел ругера 10/22, но не нашёл в России, поэтому скатился на 512
Филиппинский лицензионный аналог:
https://izharsenal.ru/info/new...s-novoy-lozhey/
Noman11
Chydin
Филиппинский лицензионный аналог:
https://izharsenal.ru/info/new...s-novoy-lozhey/

Далеко НЕ аналог, а бюджетный вариант замены.Прицельная планка на данном девайсе (по ТТХ),производителем, на какую дистанцию "озвучена"?

Chydin
Noman11

Далеко НЕ аналог, а бюджетный вариант замены.Прицельная планка на данном девайсе (по ТТХ),производителем, на какую дистанцию "озвучена"?

Без понятия.Открытый прицел это, пожалуй, единственный недостаток девайса.Но многие ли им пользуются? На некоторых мелкашках вообще нет открытых, с других стволов владельцы их демонтируют.Фишка же этого агрегата не только в цене, а в том что от Ругера ВСЕ подходит.Обвес, магазины и т.п.
pcmist
Да берите ме-18, не пожалеете. Она в моих кривых руках собирает кучу не хуже чем cz evolution varmint.
pcmist
xcaspersss
оказалось это дополненме к модератору и буде в этом винте полноценный модератор. Проиводители обещали выпустить его в 1 квартале 2020 года.

Откуда инфа ?

Noman11
Chydin
[B]
Открытый прицел это, пожалуй, единственный недостаток девайса.Но многие ли им пользуются?

Открытый прицел-это НЕ НЕдостаток, а дополнение.Видел данное чудо, филипинского "оружейногоМастерстроения". Дешевая штамповка по качеству изготовления отечественную пневматику МР-512 на поминает.Плюс только цена.

Noman11
Кучу может быть на бумаге и собирает. Не спорю, но с таким, 3 кг."бревном", на охоту? Увольте.Ничего личного.
pcmist
Да если бы три. Весов нет, но по ощущениям 3.200 как минимум. Другое дело, что у него центр тяжести ближе к плечу, комфортнее целиться без упора, булпап все таки.
Колыван Колыванович
Джентльмены, а вот ещё вопрос - если не болт в тактике, а снова полуавтомат, но "AR-15"-подобный, поискать, видел ли кто в России в продаже? Например, Mossberg 715T или что-то вроде...
Chydin
Колыван Колыванович
Джентльмены, а вот ещё вопрос - если не болт в тактике, а снова полуавтомат, но "AR-15"-подобный, поискать, видел ли кто в России в продаже? Например, Mossberg 715T или что-то вроде...
Ну вот, например, для тех, кто любит погорячее не задорого:
https://forum.guns.ru/forummes...ag_1=1&flag_2=5
https://forum.guns.ru/forummes...ag_1=1&flag_2=5
Еще :
https://forum.guns.ru/forummes...ag_1=1&flag_2=5
Ну и -
https://forum.guns.ru/forummes...ag_1=1&flag_2=5
Колыван Колыванович
Chydin
Ну вот, например, для тех, кто любит погорячее не задорого:

Большое спасибо!

Noman11
pcmist
Да если бы три. Весов нет, но по ощущениям 3.200 как минимум. Другое дело, что у него центр тяжести ближе к плечу, комфортнее целиться без упора, булпап все таки.

По массе можно посмотреть ТТХ. Сугубо ИМХО. Для меня система булпап НЕ АЙС.На ходовой охоте я использую двухплечевой ремень.Готовность к выстрелу занимает считанные секунды. Система Булпап более громоздкая и ценник необоснованно завышен. За 12 лет пользования малокалиберными винтовками сменил 4 винтовки.
Первая Тоз-8(комиссионный вариант). Оставил в коллекцию(шучу) не продается спроса нет. Лежит в сейфе.Вторая- МР161 продал через год(отменное дерьмо). Третья - ТОЗ-78-01 отличная и легкая винтовка пользовал 5 лет, но есть одно "НО". Нет резьбы на дульном срезе. Банку не поставишь. Сейчас CZ 455 pofessional, легкая 2.700 кг.

Noman11
Chydin
[B]
Ну вот, например, для тех, кто любит погорячее не задорого:
https://forum.guns.ru/forummes...ag_1=1&flag_2=5
https://forum.guns.ru/forummes...ag_1=1&flag_2=5
Еще :
Как говорят французы:" ПорКу-БЫ и НЕ ПА". "Почему бы НЕТ". Каждый решает для себя, что ему покупать. Мне лично такое "бревнО" не нужно.Ибо скрытно под плащом на двухплечевом ремне такие "бревна" на ходовой охоте не АЙС. Вы для себя решайте для каких целей вам нужна та или иная "мелкашка". За 12 лет я уже 4 девайса сменил.
Chydin
Noman11
Вы для себя решайте для каких целей вам нужна та или иная "мелкашка"
Если честно - НЕ понял, что Вы хотели сказать. Джентльмен спросил, я посчитал нужным ответить.Он поблагодарил, как и положено джентльмену. А я для себя давно решил: болтовая винтовка, моя TOZ 17-01, охота и бумага.
Noman11
Chydin
[B]
Если честно - НЕ понял, что Вы хотели сказать. Джентльмен спросил, я посчитал нужным ответить.Он поблагодарил, как и положе...
Я хотел сказать что та, или иная малокалиберная винтовка, подбирается владельцем исходя из конкретных задач.На ходовой охоте "мелкашки" типа булпап или громоздкие полуавтоматы как МР 161 неудобны в применении.В свое время, на данном форуме,( страничками ниже)начитался "кучи" положительных отзывов об МР 161 , а по факту карабинчик оказался с кучей проблем и нестабильным результатом.
Chydin
Noman11
та, или иная малокалиберная винтовка, подбирается владельцем исходя из конкретных задач
Как и любое оружие.Плюс личные предпочтения.Многие успешно охотятся с булками.Люди разные, охоты тоже.Но малокалиберная винтовка применяется не только на охоте.
Noman11
начитался "кучи" положительных отзывов об МР 161
В той теме и негатива про этот девайс хватало.Если честно хвалил его только ТС как дешевый и исключительно для бабахинга.
Noman11
Chydin
[B]

Охота с "мелкашечной булкой" ? Честно слово "Улыбнуло". С "булкой" только из-засидки. На ходовой "НЕ АЙС". С булкой разве, что крупным калибром и на крупную дичь- не спорю, но для "мелкашки"? Зайца из -засидки фиг возьмешь, равно как и крупную птицу. Только ходовая.На ходовой "мелкашечная булка" неудобна.Своего мнения не навязываю. Сугубо ИМХО.

Chydin
Noman11
Зайца из -засидки фиг возьмешь, равно как и крупную птицу.
Я об этом не знал и стреляю зайцев и крупных птиц с мелкана исключительно из засидки. Ходить по тайге в поисках зайца, чтобы его из мелкана? Ну-ну. А за глухарем бегать зачем? Он сам на галечник зачастую даже не прилетит, а придет. Тетерев прекрасно садиться к чучелам, не надо за ним бегать.Только разве что белая куропатка с подхода.Вся остальная дичь с мелкана отлично берется с засидки.Как в тире.
Noman11
Chydin
Я об этом не знал и стреляю зайцев и крупных птиц с мелкана исключительно из засидки. Ходить по тайге в поисках зайца, чтобы его из мелкана? Ну-ну. .

Специфика охоты везде разная. В тайге не охотился ничего сказать не могу.На зимнюю охоту езжу только в Карелию.Там зайцев наверное не так много как в тайге. В Карелии я-йца отморозишь в засидки ожидая появления зайца.Там ,за зайцем, побегать надо. Тетерев и глухарь исключительно, для мелкашки, на деревьях берутся.Полярная куропатка- ходовая охота. Какая нАх засидка в таких "кустах"?

vadim_12000
Magnum Research MLR 1722 в калибре .22lr в тактической ложе
Видел на прошлой неделе в магазине Охотник в Спорт Хите на Сколковском (Москва)


Просили 155к рублей (около $2000)

vadim_12000
Там еще и такие были


разноцветные (красные, синие, зеленые), но уже по 200к рублей

vadim_12000
Это Ruger 10/22, только круче.
Типа как Лексус у Тойоты
vadim_12000
Как американские карабины приехали в Москву - загадка.
pcmist
В рот компот ! Я их искал и не мог найти. Хоть в Москву теперь езжай....
Moskvin 55
На таких дистанциях вам нужен полуавтомат калибра 22WMR, но это совсем другие деньги. Калибр 22 lr эффективен только на дистанции не более 100м.
Chydin
Moskvin 55
Калибр 22 lr эффективен только на дистанции не более 100м
Калибр 22 lr эффективен до дистанции гарантированного попадания в цель, размером 25.4 мм (грубо говоря тетеревиная голова).Экспансивные пули расширяют возможности калибра, но не критически.Не которые успешно стреляют тех же тетеревов до 175м. Мой "рекорд" 165м по тетереву.Но дальше 120м предпочитаю не стрелять: бумага показывает снижение кучности.