По ютубу получатса, что в скандинавии в качестве трелевочных тракторов широко приментса обычные колесные тракторы, только в вариантах на полугусеничном ходу или вобще на чисто гусеничном ходу. Гусеница замыкаетса вокруг ведущего и рулевого колес.
http://www.youtube.com/watch?v=EM72gik3aN8
http://www.youtube.com/watch?v=I69Yutxit8Y
Вопрос по поворачиваемости - в таком случии ставитса специальный ведущий мост, или просто делаетса отдельный привод тормозов для левого и правого заднего колеса?
VarnasИМХО, раздельное торможение правым и левым задними колесами (две педали тормоза). На МТЗ, при некоторых видах работ, только так и можно управлять трактором.
Вопрос по поворачиваемости - в таком случии ставитса специальный ведущий мост, или просто делаетса отдельный привод тормозов для левого и правого заднего колеса?
ИМХО, раздельное торможение правым и левым задними колесами (две педали тормоза).То есть трактор штатно оборудываетса двумя педалями тормоза? Но неудобне ли тогда раздельный привод тормоза делать ручными рычагами? Нашол видео http://www.youtube.com/watch?v=Px2TEBc8WDM
На 1, 20 сек видно как при невозможности повернуть полугусеничный трактор колесами водитель использует какойто рычаг торможения колеса. Как понимаю на таких тракторах передний мост неимеет тормозов?
П.С. етот трактор http://www.youtube.com/watch?v=65iW3o-TLa4 тоже переделан из колесног. Но ето заводское решение и кустарное? Кстати по цене такие заднеприводные тракторы значительно дешевле полноприводных или гусеничных?
Varnasда, конечно удобнее руками "рулить", так и делается на чисто гусеничных машинах, но мы с Вами сейчас рассматриваем КОЛЕСНУЮ технику, дооборудованную гусеницами.
Но неудобне ли тогда раздельный привод тормоза делать ручными рычагами?
VarnasНе могу ответить, мне не известно кто производитель данной техники. Белорусы, для МТЗ еще в советские времена производили гусеницы с ленивцем, для создания полугусеничного хода. На практике не прижилось. http://mtz1.ru/documents/art/book82/book82-55.htm
Но ето заводское решение и кустарное?
VarnasКонечно, дешевле всего в плане приобретения и обслуживания обычные колесные трактора с задним приводом. Но в плане работы, полный привод ВЫРУЧАЕТ.
Кстати по цене такие заднеприводные тракторы значительно дешевле полноприводных или гусеничных?
но мы с Вами сейчас рассматриваем КОЛЕСНУЮ технику, дооборудованную гусеницами.Таки думал что рычаги ето кустарное дополнение.
Но в плане работы, полный привод ВЫРУЧАЕТ.Но разве трактор с полным приводом может продемострировать такую же проходимость по снегам как ети полугусеничные?
VarnasНет конечно.
Но разве трактор с полным приводом может продемострировать такую же проходимость по снегам как ети полугусеничные?
Так и думал 😊
Varnasглавный плюс у гусеничного движителя - сцепление с грунтом, то есть при равной мощности двигателя, гусеничный трактор всегда имеет большее тяговое усилие, чем колесный. Но у гусянки есть громадные минусы )) вон даже из вездеходной сферы их выдавливают колеса на шинах низкого давления, в лесной технике так же форвардеры и харвестеры все же как правило тоже колесные.
Так и думал
Но у гусянки есть громадные минусыМне понравились гусеницы немецких полугусеничников времен войны - гарниры с иголчатными подшипниками. Дорого, но и ресурс 50 тысяч...
вон даже из вездеходной сферы их выдавливают колеса на шинах низкого давления,И если я неошибаюсь - без системы регулировки давления?
в лесной технике так же форвардеры и харвестеры все же как правило тоже колесные.Однако на ютубе почти все с цепями на колесах или семными гусеницами.
VarnasКак правило с системой регулирования давления, но не которые фирмы, её ставят как опцию, за доплату.
И если я неошибаюсь - без системы регулировки давления?
VarnasЮтуб не отражает всю действительность нашей жизни))
Однако на ютубе почти все с цепями на колесах или семными гусеницами.
Как правило с системой регулирования давления, но не которые фирмы, её ставят как опцию, за доплату.Подозреваю что семные гусеницы будут в разы дешевле.
Ютуб не отражает всю действительность нашей жизни))Несомневаюсь 😊
Как-то мы застряли зимой возле деревни на ЗИЛе, тракторист пытался вытянуть колесной "Беларусью". Не вытянул и сам застрял. Пришлось таки ему гусеничный запускать.
думаю ети бы незастряли http://www.youtube.com/watch?v=brh4WjZwBVA
http://www.youtube.com/watch?v=yixRf3WEX30
что то устал я от этих извратов, гусеницы на колеса одевать не дело ))
вот для разнообразия )
http://www.youtube.com/watch?v=CD2V8GFqk_Y
Пока до леса дошагает 😊